Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3359750
Из них новых:1563
Предложений по закупке:22572145
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: кирпич расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Другое :: Другое :: Бизнес-план организации управляющей компании в Московской области в 2013-2016 гг.
Название отчёта: Бизнес-план организации управляющей компании в Московской области в 2013-2016 гг. (артикул: 20395 01258)
Дата выхода: 5 Августа 2014
География: Россия, Московская область
Период: 2013-2016 гг.
Количество страниц: 57
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 600 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план организации управляющей компании в Московской области.

Целью данного бизнес-плана является описание экономического обоснования создания УК для получения инвестиционного кредита в банке, принятия управленческих решений.

Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 900 тыс. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 2,5 лет с учетом дисконтирования. 

В рамках организационного плана бизнес-плана представлена организационная структура предприятия, рассмотрена правовая основа взаимодействий с собственниками жилья, календарный план работ по проекту, а также юридический аспект деятельности.

В расчетной части было сформировано штатное расписание ФОТ предприятия.

В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является инвестиционно -  привлекательным, поскольку характеризуется высоким уровнем чистого дисконтированного дохода, небольшим сроком окупаемости проекта и высоким уровнем нормы доходности. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 11

    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 11

    2.2. Особенности организации проекта 12

    2.3. Описание здания и помещений 12

    2.4. Прочие технологические вопросы 15

    3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 17

    3.1. Организационная структура предприятия 17

    3.2. Правовая основа взаимодействий с собственниками жилья 19

    3.3. Календарный план работ по проекту 21

    3.4. Юридический аспект деятельности 25

    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 29

    4.1. Исходные данные и допущения 29

    4.2. Номенклатура и цены 31

    4.3. Инвестиционные издержки 36

    4.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 40

    4.5. Налоговые отчисления 40

    4.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 42

    4.7. Расчет выручки 43

    4.8. Прогноз прибылей и убытков 45

    4.9. Прогноз движения денежных средств 46

    4.10. Анализ эффективности проекта 48

    4.10.1. Методика оценки эффективности проекта 48

    4.10.2. Показатели эффективности проекта 50

    4.10.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 51

    4.10.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 51

    4.10.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 51

    4.10.6. Срок окупаемости (PBP) 51

    4.10.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 51

    4.10.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 51

    4.10.9. Иные показатели 52

    4.11. Анализ рисков проекта 52

    4.11.1. Качественный анализ рисков 52

    4.11.2. Ранжирование рисков проекта 54

    4.12.3. Анализ чувствительности проекта 55

    Информация об исполнителе проекта 57

Перечень приложений

Таблицы

Таблица 1. Ключевые показатели проекта 10

Таблица 2. Штатное расписание и ФОТ предприятия 17

Таблица 3.Календарный план реализации проекта 22

Таблица 4. Исходные данные для финансового планирования 30

Таблица 5. Тарифы на коммунальные услуги для граждан г. Раменское 33

Таблица 6. Расценки УК ПУЖКХ «Островецкое» 34

Таблица 7. Цены за содержание и ремонт помещений УК «ИВА -21 век», вводимые с 01.07.2013 35

Таблица 8. Инвестиционные издержки проекта 38

Таблица 9.Издержки на годовое содержание УК в 2013 и в 2014 годах. 42

Таблица 10. Формирование поступлений УК по основным и дополнительным услугам 43

Таблица 11. Отчет о прибылях и убытках 46

Таблица 12. Отчет движения денежных средств 46

Таблица 13. Ключевые показатели проекта 50

Таблица 14. Анализ рисков проекта 52

Таблица 15.Ранжирование рисков с диаграммой 54

Таблица 16. Определение чувствительности проекта с диаграммой 55

 

 

Рисунки

Рисунок 1. Фотография 10-этажного дома 13

Рисунок 2. Фотография 17-этажного дома 14

Рисунок 3. Фотография общежития 15

Рисунок 4. Обязательные условия договора 19

Рисунок 5. Законная основа прав требований собственников 20

Рисунок 6. Этапы взаимодействия жильцов с УК 21

Рисунок 7. Календарный план реализации проекта 24

Рисунок 8. Автопогрузчик УВМ ПУМ-500 37

Рисунок 9.Газонокосилка MTD, производство Германия 38

Рисунок 10. Распределение инвестиций по категориям 39

Рисунок 11. Распределение потока доходов УК 44

Рисунок 12. План поступления выручки по ходу реализации проекта 45

Рисунок 13. Изменение чистого денежного потока 48

Рисунок 14. Нахождение точки безубыточности предприятия по объему выручки 52


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Интернет-торговля в России: интим-товары 22 Марта 2018 67350 руб.
Анализ рынка пленки в Сибирском ФО, 2012-2013 гг. 31 Октября 2014 139200 руб.
Интернет-торговля в России: hand-made товары 28 Сентября 2018 67350 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Интернет-рынок продукции «хэнд-мэйд» в России
1 Обзор интернет-рынка продукции «хэнд мэйд» России 1.1 Общая характеристика рынка. Основные сегменты 1.2 Объем и динамика рынка в целом и по основным сегментам 1.3 Оценочная емкость интернет-рынка в России в целом и по основным сегментам 1.4 Оценка текущих трендов и перспектив развития исследуемого рынка в целом 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок продукции «хэнд мэйд» 1.6 Оценка наиболее востребованных и перспективных сегментов интернет-рынка продукции «хэнд мэйд» 2 Основные игроки на интернет-рынке продукции «хэнд мэйд» (производители, продавцы) в разрезе ФО: 2.1 Перечень основных игроков: 2.1.1 Профили компаний 2.1.2 Данные по объему производства/продаж; 2.1.3 Определение доли на рынке 3 Потребление продукции «хэнд мэйд» в России 3.1 Объем и динамика потребления в России 3.2 Объем и динамика потребления по основным сегментам продукции «хэнд мэйд» 3.3 Выявление наиболее востребованного сегмента продукции 4 Выводы
Рынок ювелирных изделий в России
Этот отчет был подготовлен DISCOVERY Research Group исключительно в целях информации. Содержащиеся в настоящем отчете информация была получена из открытых источников, которые, по мнению, DISCOVERY Research Group, являются надежными. Однако DISCOVERY Research Group не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по дальнейшим действиям по ведению бизнеса. Все мнение и оценки, содержащиеся в данном отчете, отражают мнение авторов на день публикации и могут быть изменены без предупреждения. DISCOVERY Research Group не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в данном отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Информация представленная в настоящем отчете, получена из открытых источников. Дополнительная информация может быть представлена по запросу. Этот документ или любая его часть не может распространяться без письменного разрешения DISCOVERY Research Group либо тиражироваться любыми способами. Copyright © 2008 Discovery Research
Анализ рынка газонной травы в России, 2013-2014 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка газонной травы в России, 2013-2014гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-2014гг. 2.1.4. Емкость рынка 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 3. Анализ внешнеторговых поставок газонной травы в России, 2013-2014гг. 3.1. Объем и динамика импорта , 2013-2014 гг. 3.2. Структура импорта 2013г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и динамика, 2013-2014 гг. 3.4. Структура экспорта 2013г. 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.5. Баланс экспорта/импорта 2013-2014гг 4. Анализ производства газонной травы в России, 2013-2014гг. 4.1. Объем и динамика производства 4.2. Доля экспорта в производстве 4.3. С…
База данных потенциальных клиентов — инвесторы, заказчики, генподрядные организации, проектные организации стадионов ЧМ 2018 г
Источники информации для составления базы:

Корпоративная база данных ИА «Трейд.Су»;
Информационные ресурсы размещения информации о конкурсных торгах;
Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли;
База данных государственных органов статистики;
Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
Информационные ресурсы участников рынка;
Отраслевые и специализированные информационные порталы;
Материалы сайтов исследуемой тематики;
Региональные и федеральные СМИ.
Рынок бытовой техники и электроники: итоги 2009 г., прогноз 2010-2012 гг.
Конъюнктура рынка бытовой техники и электроники Текущая ситуация российского рынка бытовой техники и электроники По данным NeoAnalytics российский рынок бытовой техники и электроники восстанавливается гораздо медленнее, чем мировой. В России падение рынка бытовой техники, по разным оценкам, в 2009 г, составило ….%. На сегодняшний день фактически на рынке доминирует недорогая техника с невысоким уровнем добавленной стоимости. А это не слишком интересно западным маркетологам с точки зрения сбыта. Поскольку западноевропейский рынок техники перенасыщен, там большое значение имеет скорость замены старой техники на новую, а значит, на более технически усовершенствованную. К приверу, немецкие и итальянские производители сосредоточены на создании энергоэффективной, удобной, безопасной продукции (здесь важную роль играют в том числе и ограничения, и требования Евросоюза и правительств других стран по этим параметрам, которые ужесточаются год от года). ……………………….. В России технику меняют значительно реже. Как правило, больше востребованы простые и дешевые модели. Сам модельный ряд, представленный в стране, намного уже. По количеству премиумных продаж Россия проигрывает западным, а по общему объему сделок — восточным соседям. Кроме того, на конъюнктуре сказался и кризис. В Западной Европе и…