Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3292215
Из них новых:627
Предложений по закупке:20257284
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: чугун расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Страхование перевозок :: Динамика развития рынка автострахования в Республике Мордовия
Название отчёта: Динамика развития рынка автострахования в Республике Мордовия (артикул: 02034 01258)
Дата выхода: 14 Декабря 2007
География: Республика Мордовия
Период: 2006-2007
Количество страниц: 20
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Отчет включает в себя результаты исследовательского проекта «Динамика развития российского рынка автострахования» в Республике Мордовия, который был посвящен изучению положения страховых компаний на рынке услуг обязательного и добровольного страхования автогражданской ответственности.
В рамках исследования было опрошено 600 автовладельцев и проведено изучение автопарка трехсот юридических лиц.


Выдержки из текста:
«В рамках первого этапа исследования с 18 по 25 декабря 2006 г. сотрудниками Исследовательской группы «Регион М» было опрошено 300 автовладельцев».
 «Метод опроса: личное интервью с владельцем легкового автотранспорта на автозаправочной станции г. Саранска. Главные условия при выборе автовладельцев для проведения опроса: 1) постоянное проживание в г. Саранске; 2) наличие собственного легкового автомобиля».
«В рамках второго этапа исследования было проведено исследование автопарка трехсот юридических лиц».


«Третий этап Всероссийского исследовательского проекта «Динамика развития российского рынка автострахования» посвящен изучению положения основных игроков на рынке услуг добровольного автострахования физических лиц».
«В период с 17 по 21 ноября 2007 г. в г. Саранске сотрудниками Исследовательской группы «Регион М» было проведено 300 интервью с физическими лицами — владельцами легкового автотранспорта».


 «…из общего списка АЗС и парковок автотранспорта в г. Саранске при помощи статистического программного пакета SPSS 13.0 методом случайных чисел сгенерирован список точек опроса, состоящий из 5 АЗС (3 из которых бензиновые заправки, 2 — газовые), и 5 парковок автотранспорта, расположенных в разных районах города. В каждой точке опроса было опрошено по 30 человек в разное время суток. Данный метод позволяет получить результаты с погрешностью не более ± 5 %».

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок обязательного страхования автогражданской ответственности физических лиц Республики Мордовия
    2. Рынок обязательного страхования автогражданской ответственности юридических лиц Республики Мордовия
    3. Рынок добровольного автострахования физических лиц Республики Мордовия

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование рынка услуг по производству рекламно- информационных и pos- материалов. Москва. 2013-2015 гг. 16 Декабря 2014 61920 руб.
Отраслевой обзор заработных плат EMG Professionals по сектору Retail. Санкт-Петербург 26 Мая 2011 35400 руб.
Рейтинг проектных организаций 8 Декабря 2014 23200 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка хлебобулочных изделий в Санкт-Петербурге
1. Обзор рынка хлебобулочных изделий в РФ, 2011-2013 гг
1.1 Основные тенденции

2. Обзор рынка хлебобулочных изделий в Санкт-Петербурге, 2011-2013гг
2.1 Объем и емкость рынка
2.2 Основные тенденции и перспективы развития рынка в Санкт-Петербурге
2.3 Структура потребления рынка по ассортименту. Оценка потрбления
2.4 Анализ перспективной формы реализации продукции на рынке хлебобулочных изделий (магазины, продажа в рамках рынка b2b и т.д.)
2.5 Насыщенность рынка
2.6 Обзор потенциальных конкурентов
2.7 Ценообразование на рынке
2.8 Перспективы выхода нового игрока

3. Рекомендации и выводы по исследованию
Анализ рынка мороженого в России: итоги I пол. 2015 года
Цель исследования Описать состояние рынка мороженого в России в I пол. 2015 года. Задачи исследования 1. Определить емкость российского рынка мороженого в натуральном выражении. 2. Определить емкость российского рынка мороженого в стоимостном выражении. 3. Определить доли основных производителей мороженого в стоимостном выражении. 4. Охарактеризовать тенденции развития рынка мороженого в России. 5. Описать важнейшие события на российском рынке мороженого за указанный период. Объект исследования Рынок мороженого в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью Метод анализа данных 1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). 2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. 3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. 4. Ресурсы сети Интернет в России и мире. 5. Экспертные опросы. 6. Материалы участников отечественного и мирового рынков. 7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. 8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. 9. Материалы и базы данных статистики ООН (Uni…
Исследование рейтингов средств массовой информации города Калуги
1. Реклама в СМИ
Эффективность рекламы в СМИ
Эффективность отдельных видов рекламы (для видов рекламы, эффективность которых составляет более 15%)
2. Периодические печатные издания
Общие характеристики печатных СМИ
Основные показатели тематических рубрик (для рубрик, рейтинг которых превышает 30%)
Социально-демографический портрет и тематические предпочтения читателей периодических изданий (для калужских изданий, рейтинг которых составляет более 20%)
3. Радио
Общие характеристики радиовещания
Диапазоны прослушивания радио
Отношение к рекламе на радио
Социально-демографический портрет радиослушателей (для радиостанций, рейтинг которых составляет более 20%)
4. Телевидение
Общие характеристики телевидения
Диапазоны просмотра телевизора калужскими зрителями
Отношение к рекламе на телевидении
Социально-демографический портрет телезрителей основных телеканалов (для общероссийских и местных каналов, рейтинг которых превышает 50%)
Бизнес-план по развитию компании заказчика
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка выращивания культивируемых грибов 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика объемов производства 3.2.3. Динамика объемов реализации (оказания услуг) 3.3. Анализ экспорта 3.4. Анализ импорта 3.5. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.6. Обзор потенциальных конкурентов 3.7. Прогноз развития рынка 3.8. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Структура использования арендованных площадей 4.3. Производственные площади 4.4. Расчет стоимости строительства 4.5. Описание оборудования 4.6. Описание технологического процесса 4.7. Прочие технологические вопросы 4.8. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операци…
Рынок медуслуг - гинекология и урология
СПИСОК ДИГРАММ Диаграмма 1. Динамика объема ВВП, прирост, в % к предыдущему году Диаграмма 2. Уровень инфляции и прогноз 2003 – 2008 (10 мес.) гг., % Диаграмма 3. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, тыс. руб. Диаграмма 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, % к соответствующему периоду предыдущего года Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли, млрд. руб. Диаграмма 6. Структура платных услуг, оказанных населению РФ в 2007 г., % к итогу Диаграмма 7. Распределение частных клиник по специализации, % Диаграмма 8. Объем платных медицинских услуг, оказанных населению РФ в 2004 - 2008 гг., млрд. руб. Диаграмма 9. Доля частной медицины на рынке медицинских услуг, % Диаграмма 10. Темпы роста рынка платных медицинских услуг, оказанных населению РФ в 2004 - 2008 гг., млрд. руб. Диаграмма 11. Доля людей, прибегавших к платным услугам, % Диаграмма 12. Популярные платные медицинские услуги Диаграмма 13. Доля неофициальных платежей в структуре платных медуслуг,% Диаграмма 14. Основные мотивы выбора платных медицинских услуг в г. Москва Диаграмма 15. Динамика изменения объема рынка стоматологических услуг в 2006- 2008 гг. Диаграмма 16. Соотношение количества сетевых и несетевых клиник Москвы в период с 2004 по 2008 гг., % от общего числа…