Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3279137
Из них новых:516
Предложений по закупке:19875803
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: чай расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Безопасность, связь и коммуникации :: Комплексное обеспечение безопасности :: Обзор рынка технических средств безопасности в России за 2013 г.
Название отчёта: Обзор рынка технических средств безопасности в России за 2013 г. (артикул: 20327 01258)
Дата выхода: 22 Июля 2014
География: Россия
Период: 2013 г.
Количество страниц: 21
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 95 400 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Получить бесплатную демо-версию (402.24kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Настоящее исследование представляет собой  маркетинговое исследование российского рынка технических средств безопасности.

Период исследования – 2013 год.

Актуальность исследования – апрель 2014 года.

Объект и предмет исследования

Объектом исследования являются технические средства безопасности.

Предметом исследования является структура и характеристики рынка.

Цели и задачи исследования

Цель исследования: изучение и анализ российского рынка технических средств безопасности.

Задачи исследования:

- оценка объема и емкости рынка;

- подробное описание структуры рынка;

- оценка тенденций и перспектив развития рынка.

Методология исследования

В рамках исследования предполагается использовать следующие методы сбора информации:

- Анализ открытых источников информации – «кабинетное исследование» (печатные деловые и специализированные СМИ, электронные деловые и специализированные издания, рекламные и информационные материалы компаний – участников рынка, аналитические обзорные статьи в прессе, результаты ранее проведенных маркетинговых исследований в данной области, материалы отраслевых учреждений и данные надзорных и контролирующих органов государственной власти).

- Интервью под легендой с производителями и продавцами или же другие методы получения первичной информации.

Источники информации 

- База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели); 

- Отраслевая статистика; 

- Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной таможенной службы России (ФТС РФ), ОАО «РЖД»;

- Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»; 

- Рейтинги; 

- Информационные ресурсы участников рынка; 

- Отраслевые и специализированные информационные порталы; 

- Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины); 

- Региональные и федеральные СМИ; 

- Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ); 

- Опросы основных участников рынка.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию 3

    1. Анализ рынка технических средств безопасности в России, 2013 год. 6

    1.1. Основные характеристики рынка 6

    1.2. Объем и емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении) 7

    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 9

    1.4. Структура рынка 13

    1.4.1. по типу заказа (государственный, коммерческий, частный) 13

    1.4.2. по виду систем безопасности (СПС, СОУЭ, СПТ, СОП, СКУД, СВН, СОС)* 14

    1.4.3. по отраслям потребления и типам потребителей 15

    1.4.4. по регионам 16

    1.4.5. по типу игроков рынка (интеграторы, поставщики оборудования, проектные, монтажные, проектно-монтажные организации) 17

    1.4.6. по виду закупок (тендеры, прямые закупки) 19

    2. Выводы по исследованию 20

Перечень приложений

Диаграмма 1. Объем и емкость рынка технических средств безопасности в стоимостном выражении, млн. долл. 7

Диаграмма 2. Объем и емкость рынка технических средств безопасности в натуральном выражении, тонн 8

Диаграмма 3. Структура рынка технических средств безопасности по типу заказа, млн. руб.; % 13

Диаграмма 4. Структура рынка по виду систем безопасности, млн. руб., % 14

Диаграмма 5. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей, млн. руб., % 15

Диаграмма 6. Структура рынка технических средств безопасности по регионам 16

Диаграмма 7. Структура рынка технических средств безопасности по типу игроков, шт, % 18

Диаграмма 8. Структура рынка технических средств безопасности по виду закупок, млн. руб., % 19


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Российский рынок охранных извещателей и сигнализационных систем 25 Января 2011 44250 руб.
Российский рынок интеллектуальных систем: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг. 29 Июля 2013 67500 руб.
Справочник по новым услугам операторов связи, 1 квартал 2009 г. 1 Апреля 2009 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок охранных услуг Санкт-Петербурга
Оглавление
1. Конкурентная среда на рынке охранных услуг 3
2. Преимущества крупнейших частных охранных предприятий, их возможности и сильные стороны 12
3. Слабые стороны частных охранных предприятий 14
4. Особенности ценообразования стоимости услуг частных охранных предприятий 15
5. Алгоритм выбора частного охранного предприятия и проверки его квалификационных параметров 21
6. Барьеры и риски на рынке охранных услуг 24
7. Качественные и финансовые характеристики исследуемых компаний 25
Выводы и рекомендации 185
Приложение 1. Пояснения по ключевым показателям квалификационной характеристики 188
Приложения 2. Комментарии к выявленным барьерам и рискам на рынке охранных услуг 198
Антикризисная оперативная сводка по рынку систем безопасности и навигации
Рассмотрим, на сколько изменились оба показателя в 2009 году по сравнению с 2008 годом (Диаграмма
Рынок систем безопасности в Тульской области
3.1. Оценка основных отраслей потребления Основными потребителями систем безопасности являются компании различных сфер деятельности, а также частные лица. Посмотрим, как кризис отразился на этих потребителях. В таблице 3.1. представлена информация по финансовым результатам работы крупных и средних организаций Тульской области за январь-ноябрь 2010 года.
Исследование рынка технических систем безопасности
Японская компания Fujinon работает на рынке более 60 лет и является одним из мировых лидеров по производству профессиональных объективов для камер видеонаблюдения. Накопленный компанией опыт в разработке оптических технологий для телевидения позволил Fujinon выпустить в 1967 году первые модели объективов для камер видеонаблюдения. ХХХХХХХХХ Немецкая компания Bosch Security Systems была создана в 2001 году ХХХХХХХХХХХХХХХ Торговая марка Computar, под которой японский многоотраслевой концерн CBC Group выпускает объективы, трансфокаторы, ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ. Компания ITV - лидер российского рынка в разработке инновационных программных комплексов для построения интегрированных систем безопасности и интеллектуальных систем видеонаблюдения.
Пиццерии - потребительские предпочтения
АННОТАЦИЯ Целью исследования является анализ потребительских предпочтений посетителей ресторанов г. Москва. Задачи исследования: Выявить: · требования, предъявляемые к пиццериям · частоту посещения пиццерий · основные поводы для посещения пиццерий · средние траты при посещении пиццерий · состав компании, с которой посещают пиццерии · наличие у респондентов предпочитаемых пиццерий, причины приверженности им, возможные причины их смены · основные причины неудовлетворенности пиццериями · пустующие ниши на рынке ресторанов Москвы · медиа-предпочтения посетителей пиццерий · наиболее популярные рестораны Москвы География исследования: Москва Методология исследования: количественное исследование. Целевая аудитория. Данное исследование будет представлять интерес для: · Владельцев ресторанов · Инвесторов, желающих организовать собственный ресторанный бизнес · Консалтинговых, маркетинговых и рекламных