Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3308902
Из них новых:886
Предложений по закупке:20761363
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: упаковка расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Легкая промышленность :: Товары для дома – прочие :: Обзор рынка жестяной тары Украины 2013
Название отчёта: Обзор рынка жестяной тары Украины 2013 (артикул: 19780 01258)
Дата выхода: 9 Декабря 2013
География: Украина
Период: 2013
Количество страниц: 9
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Общая характеристика:

Компания: Pro-Consulting

Стоимость обзора:   грн.

Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде 

Количество страниц: 9, Arial, 1 интервал, 10 шрифт



Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание обзора:

    1. Общая характеристика рынка

    2. Емкость рынка

    3. Производство

    4. Структура рынка

    5. Внешняя торговля

    6. Потребление на рынке

    7. Ценовая ситуация

    8. Выводы

     

     

Перечень приложений

Перечень диаграмм:

1. Сегментация рынка тары и упаковочных материалов Украины в 2012 году, в натуральном выражении, %

2. Динамика емкости рынка жестяной тары в Украине в 2008 – 1 полугодии 2013 гг., в натуральном выражении, млн. шт.

3. Динамика объемов производства жестяной тары в Украине в 2008 – 1 полугодии 2013 гг., в натуральном выражении, млн. шт.

4. Сегментация производства жестяной тары в Украине в разрезе основных производителей, по итогам 2012 года, в натуральном выражении, %

5. Сегментация производства жестяной тары в Украине по итогам 2012 года в разрезе тары для пищевых и непищевых продуктов, в натуральном выражении, %

6. Географическая структура производства жестяной тары в Украине по итогам 2012 года, в натуральном выражении, %

7. Сегментация рынка жестяной тары Украины в разрезе происхождения продукции в 2008 – 1 полугодии 2013 гг., в натуральном выражении, %

8. Динамика объемов экспортных поставок на рынке жестяной тары Украины в 2008 – 1 полугодии 2013 гг., в натуральном выражении, млн. шт.

9. Географическая сегментация экспортных поставок на рынке жестяной тары Украины, в 2012 – 1 полугодии 2013 гг., в натуральном выражении, %

10. Динамика объемов импорта жестяной тары в Украину в 2008 – 1 полугодии 2013 гг., в натуральном выражении, млн. шт.

11. Географическая сегментация импортных поставок на рынке жестяной тары Украины, в 2012 – 1 полугодии 2013 гг., в натуральном выражении, %

12. Крупнейшие импортеры жестяной тары в Украине по итогам 2012 года, в натуральном выражении, %

13. Динамика цен производителей жестяной тары в Украине в 2008-2012 гг., грн./шт.

 

Перечень таблиц:

1. Баланс рынка жестяной тары в Украине в 2008 – 1 полугодии 2013 гг., в натуральном выражении, млн. шт.

2. Динамика импортных и экспортных цен на жестяную тару в Украине в 2008 – 1 полугодие 2012 гг., грн./шт.

 

 

 


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование: рынок моделей кораблей 25 Июля 2013 71400 руб.
Маркетинговое исследование рынка дверей, автоматических ворот, 2011-2012гг. 16 Декабря 2012 95400 руб.
Анализ рынка парфюмерии в России: сегменты, бренды, каналы продаж 4 Июля 2016 67500 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок розничной торговли подарками (ритейл) - стратегии развития
«Красный куб» Компания является членом Российской ассоциации франчайзинга и включает 13 магазинов, работающих по этой схеме. Стратегические планы компании предусматривают дальнейший рост сети на основе договора франшизы: «На сегодняшний день мы активно стали заниматься и франчайзингом... – рассказывает начальник отдела развития компании «Красный куб» Е.А. Загородникова. - На будущий год у нас запланировано больше франчайзинговое развитие – это, наверное, порядка 70% магазинов, которые мы планируем открыть на будущий год... Принципиальная позиция такая – охватить по максимуму крупные города, конечно, не миллионники: в миллионниках мы собственную розницу развиваем. А те города, которые до 500 тысяч...» Следует отметить, что плата за использование марки (роялти) с франчайзи компанией «Красный куб» не взимается, что вполне целесообразно, так как торговая марка пока не имеет достаточной популярности. «LeFutur» Сеть насчитывает 32 магазина, работающих по схеме франчайзинга, что составляет около 70% от общего количества магазинов, открытых в различных регионах России. По словам представителя маркетингового отдела компании Е.Пальшиной, первоначальный капитал, необходимый для открытия магазина «LeFutur» по франчайзинговой схеме, составляет 60-80 тыс. долларов: в эту сумму входит закупка т…
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА зубной пасты - 2014г.
Введение 6

Список использованных терминов 9

Методологическая часть 11

Описание типа исследования 11

Объект исследования 11

Цели и задачи исследования 11

География исследования 11

Время проведения исследования 11

Методы сбора данных 12

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 13

Общеэкономическая ситуация в России 13

Динамика валового внутреннего продукта 13

Промышленное производство 15

Уровень инфляции 16

Уровень доходов населения 18

Инвестиции 19

Розничная торговля 21

Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 21

Описание отрасли 23

Описание влияющих Рынков 27

Сегментация рынка 41

Тенденции в различных рыночных сегментах 42

Основные принципы ценообразования 43

Ценовое сегментирование Продукции 43

Тенденции в ценовых сегментах 43

Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 44

Требования к безопасности 44

Стандарты 44

Основные количественные характеристики рынка 45

Основные показатели российского…
Аналитическая справка по рынку держателя для освежителя воздуха
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка держателя для освежителя воздуха в РФ
2.1. Общая информация по предмету исследования
2.2. Общая информация по рынку:
2.2.1. Основные характеристики продукции
2.2.2. Объем рынка держателя для освежителя воздуха в РФ
2.3. Структура рынка РФ:
2.3.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.3.2. Выявление перспективных сегментов рынка
2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.6. Прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка)
3. Анализ внешнеторговых поставок
3.1. Объем импорта в РФ
3.2. ТОП 10 импортеров в РФ
3.3. ТОП 10 торговых марок в РФ
4. Конкурентный анализ:
4.1. Крупнейшие производители в Китае (10 заводов)
4.2. Сравнительный анализ с точки зрения размещения производства

5. Анализ спроса в РФ
5.1. Оценка объема потребления
5.2. Прогноз динамики спроса на 1 год
6. Выводы по исследованию
6.1. Рекомендации по выводу продукта на рынок
6.2. Выводы по исследованию

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УСЛУГА: Анализ экономической эффективности (экономическое обоснование) вывода нового продукта на рынок:
1. Финансовый…
Российский рынок санитарно-гигиенической продукции в СЗФО, 2014 г.
. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка санитарно-гигиенической продукции в СЗФО, 2014 г. 2.1. Описание рынка. Объем и емкость рынка по сегментам 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития сегментов рынка 2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.4. Структура рынка по сегментам: - туалетная бумага серая из вторсырья - туалетная бумага белая из целлюлозы - туалетная бумага цветная - полотенца бумажные белые, из целлюлозы - салфетки 3. Анализ производства санитарно-гигиенической продукции, СЗФО, 2014 год 3.1. Объем, структура и динамика производства санитарно-гигиенической продукции по сегментам рынка 3.2. Сегментация производства (по видам продукции и производителям) 4. Конкурентный анализ рынка санитарно-гигиенической продукции в СЗФО, 2014 год: 4.1. Основные производители туалетной бумаги: объем производства и доля на рынке, 2014 год. Объемы продаж. 4.2. Основные производители полотенец бумажных: объем производства и доля на рынке, 2014 год. Объемы продаж. 4.3. Основные производители салфеток бумажных: объем производства и доля на рынке, 2014 год. Объемы продаж. 4.4. Структура производства по сегментам продукции в разрезе основных игроков. 4.5. Насыщенность рынка. 4.6. Анализ ценовой политики производителей по сегментам рынка 4.7. Каналы сбыта произ…