Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3292497
Из них новых:237
Предложений по закупке:20261269
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: кирпич расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Обзор рынка бочек для коньяка (артикул: 19634 01258)
Дата выхода: 9 Января 2012
География: Украина
Период: 2012
Количество страниц: 8
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Общая характеристика:

Дата подготовки обзора: декабрь 2012 год

Компания: Pro-Consulting

Стоимость обзора:

Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

Способ получения: электронной почтой либо курьером

Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

Количество страниц: 8, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

 

 

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание обзора:

    1. Сырьевая база для производства

    2. Емкость рынка и тенденции его развития

    3. Структура внешней торговли на рынке

    4. Структура рынка

    5. Конкурентная ситуация на рынке

    6. Основные потребители продукции на рынке

     

    7. Выводы и прогнозы развития

Перечень приложений

Перечень диаграмм, схем и графиков:

1. Структура тары и упаковочных материалов, которые используются местными производителями товаров и потребляются на внутреннем рынке, по виду материала в 2011 г., % (натуральное выражение, тонн)

2. Региональная структура заготовок дуба в Украине в 2010-2011 гг. в натуральном выражении, %

3. Динамика производства бочек, чанов, ковшей и деталей к ним в 2008-2012 гг. в натуральном выражении, тонн

4. Динамика емкости рынка бочек, чанов, ковшей в 2009-2012 гг. в натуральном выражении, тонн

5. Региональная структура импорта бондарных изделий и деталей к ним по итогам 9 мес. 2012 г. в натуральном и денежном выражении, %

6. Региональная структура экспорта бондарных изделий и деталей к ним по итогам 9 мес. 2012 г. в натуральном и денежном выражении, %

7. Структура рынка бочек, чанов, ковшей в разрезе происхождения продукции в 2011 г. в натуральном выражении, %

8. Доли основных производителей на рынке в 2011 г. в натуральном выражении, %

9. Доли основных производителей на рынке в 2011 г. в денежном выражении, %

 

10. Доля основных операторов рынка коньяка Украины в 2011 году, %


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование: анализ импортных поставок фотополимерных голограмм 30 Января 2018 17500 руб.
Российский рынок упаковки из бумаги и картона: комплексный анализ и прогноз 2 Июля 2018 55500 руб.
Маркетинговое исследование рынка гибкой упаковки в РФ, 2012-2013 гг. 2 Октября 2014 45600 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование рынка евробочек 216,5 л в России
Содержание 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Основные дистрибьюторы и производители евробочек 216,5 л в России в 2011 году 2.1. Уровень концентрации и насыщенности рынка 2.2. Профили основных игроков 2.3. Структура рынка 2.4. Цены на продукцию в России в 2011 году 3. Баланс потребления евробочек 216,5 в России в 2010-2011 гг. 3.1. Производство евробочек 216,5 в России в 2010-2011 гг. 3.2. Экспорт евробочек 216,5 из России в 2010-2011 гг. 3.3. Импорт евробочек 216,5 в Россию в 2010-2011 гг. 4. Потребление евробочек 216,5 в России в 2010-2011 гг. 4.1. Основные потребители 4.2. География потребления 4.3. Распределение потребления по отраслям 5. Выводы. Перспективы развития рынка до 2015 года.
Маркетинговое исследование рынка стеклянной тары в России, 2012-2014 гг.
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка стеклянной тары в России в 2012-2014 гг. Стеклянная тара – изделия из стекла (стеклянные банки для консервирования; бутылки из бесцветного и цветного стекла для напитков и пищевых продуктов), предназначенные для расфасовки, хранения, транспортировки, реализации продуктов питания и напитков. По конструктивным признакам стеклянная тара подразделяется на:
1) узкогорлую (с внутренним диаметром горла до 30 мм), используемая в основном для жидких продуктов;
2) широкогорлую (с внутренним диаметром горла более 300 мм), используемую как правило, для полужидких и твердых продуктов. Бутылки условно можно разделить на несколько категорий: для ликеро-водочных изделии, вина, пива, минеральных вод, газированных напитков, шампанского и шипучих вин. Исходя из области их применения и разрабатываются определенные требования. Например, бутылки для коньяка и шампанского по показателям внешнего вида должны быть одинаковыми, а требования по внутреннему гидростатическому давлению устанавливаются различные. Российский рынок стеклянной тары в последнее время демонстрировал отрицательные темпы прироста: объем рынка стеклянной тары в натуральном выражении в 2013 г. снизился по сравнению с 2012 г. на 12%, в 2014…
Маркетинговое исследование и анализ производителей стеклотары в России, 2013-2014 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка производства стеклотары в России, 2013 г.
1. Основные характеристики анализируемого рынка
2. Объем и динамика рынка, 2013 г.
3. Емкость рынка, 2013 г.
Конкурентный анализ: проанализировать производителей стеклотары по ряду параметров:
4. Расположение. Оценка географии поставок стеклотары, транспортное плечо:
до 500 км
500-1000км
5. Собственники, лица и аффилиированность с другими структурами
6. Основные средства: активы, мощности, оценка состояния мощностей
7. Объем производства стеклотары за 2013 г.
8. Наличие дополнительных производств, например, декорирование. Их объемы производств за 2013 г.
9. Штат предприятия
10. Финансовые результаты деятельности за 2013 г.:
• выручка
• прибыль
11. Ассортимент продукции
12. Наличие и перечисление НИОКР и ноу-хау
13. Основные поставщики: что поставляют, их география и условия работы
14. Потребители: объёмы, ассортимент и география для ТОП-5 ключевых клиентов
15. ВЭД: импортные / экспортные операции
16. Информационный фон, участие:
• в общественно-политической жизни
• жизни отрасли
• жизни региона
17. Планы развития
18. О…
Конкурентный анализ рынка широкоформатной бумаги
Структура исследования:
Конкурентный анализ рынка широкоформатной бумаги
I. Рынок XES / Inkjet CAD
a) Объем рынка 2011 + Динамика рынка
b) Доли игроков по брендам
c) Основные игроки-бренды / производители
d) Ценовая политика конкурентов (система ценообразования в канале, статусы партнеров + маркетинговая поддержка, мотивационные программы)
e) Прогноз развития рынка 2012-2014 (ситуация в сегментах, объем печати, влияние макроэкономики)
II. Критерии выбора материала
a) Сегментация потребителей: по типу деятельности / оборудование
b) Процесса принятия решения о приобретении (шаги) (в том числе, кто принимает решения о закупке) и факторов, влияющих на него, по сегментам / общий
c) Brand-awareness (спонтанное)
d) Средняя частота / величина закупок
e) Как клиенты осуществляет поиск (каналы получения информации)
f) Какой бренд закупают / причины, по которым закупают именно этот бренд / факторы переключения на другой бренд / компании-поставщики (профиль компании, требования к поставщику)
g) При использовании бумаги Xerox - Справедливая разница в цене с любым другим брендом