Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3311228
Из них новых:669
Предложений по закупке:20836596
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: медь расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Легкая промышленность :: Товары для детей :: Обзор рынка детских подгузников Украины
Название отчёта: Обзор рынка детских подгузников Украины (артикул: 19557 01258)
Дата выхода: 9 Января 2013
География: Украина
Период: 2012
Количество страниц: 52
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 52 500 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

 

Общая характеристика:

 

Дата подготовки обзора: август  2012 год

 

Компания: Pro-Consulting

 

Стоимость обзора: 

 

Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

 

Способ получения: электронной почтой либо курьером

 

Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

 

Количество страниц: 52, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

 

 

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

     

    Содержание обзора:

     

    1. Общая характеристика рынка детских подгузников Украины

     

    1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2008-2012 гг. (новые тренды, специфика рынка, проблемы, основные факторы влияния)

     

    1.2. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка в 2008-2012 гг. (в денежном и натуральном выражении)

     

    1.3. Структурирование и сегментирование рынка (оценка привлекательности сегментов, выделение товарных групп)

     

    2. Государственное регулирование рынка (влияние политических факторов)

     

    3. Производство и динамика реализации детских подгузников в Украине в 2008-2012 гг.

     

    3.1. Объем и динамика производства в количественных показателях

     

    3.2. Объем и динамика реализации в стоимостных показателях

     

    4. Основные операторы рынка детских подгузников в Украине

     

    4.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (ассортиментные позиции, ценовая политика)

     

    4.2. Структурирование операторов (по сегментам, группам, регионально, построение карт стратегических групп)

     

    4.3. Доли рынка основных операторов рынка в 2010-2012 гг.

     

    5. Внешняя торговля на украинском рынке детских подгузников в 2008-2012 гг.

     

    5.1. Экспорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)

     

    5.2. Импорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)

     

    6. Цена и ценообразование на рынке детских подгузников Украины

     

    6.1. Динамика цен на продукцию, ценовая сегментация

     

    6.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура

     

    7. Потребление товара на рынке

     

    7.1. Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя

     

    7.2. Структурирование потребления (по нуждам, культурно-социальным критериям)

     

    8. Брендинг и реклама (инструменты продвижения продукции на рынке Украины)

     

    9. Каналы сбыта детских подгузников на территории Украины

     

    9.1. Анализ каналов сбыта продукции в разрезе регионов Украины (основные особенности, объемы в относительных величинах)

     

    9.2. Анализ каналов сбыта продукции в разрезе формы торговых точек

     

    10. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка детских подгузников на 2012-2015 гг.

     

    11. Инвестиционная привлекательность отрасли

     

    11.1. SWOT-анализ рыночного направления

     

    11.2. Анализ рисков и барьеров входа на рынок

     

Перечень приложений

 

 Перечень диаграмм, схем и графиков:

 

  1. Характеристика типов детских подгузников

  2. Динамика рождаемости в Украине в 2001-2011 гг., тыс. чел.

  3. Динамика совокупных расходов домохозяйств на непродовольственные товары в Украине в 2001-2011 гг., грн. в месяц на 1 домохозяйство

  4. Емкость рынка подгузников в Украине в 2008-2012 гг. в натуральном выражении, тонн

  5. Динамика емкости рынка подгузников в Украине в 2008-2012 гг. в натуральном выражении, тонн

  6. Динамика емкости рынка подгузников в Украине в 2008-2012 гг. в денежном выражении, млн. грн.

  7. Структурирование рынка подгузников Украины

  8. Динамика производства подгузников в 2008-2012 гг. в натуральном выражении, тонн

  9. Динамика реализации подгузников в 2008-2012 гг. в денежном выражении, тыс. грн.

  10. Соотношение отечественных и зарубежных производителей на рынке подгузников Украины по состоянию на 2011 г., %

  11. Структурирование операторов на рынке подгузников Украины по географическому принципу на 2011 г.

  12. Карта стратегических групп основных производителей подгузников в разрезе ТМ на украинском рынке по результатам 4 мес. 2012 г.

  13. Доли рынка основных операторов рынка подгузников в разрезе ТМ в 2010-2012 гг. в натуральном выражении, %

  14. Динамика экспорта подгузников в 2008-2012 гг. в натуральном выражении, тонн

  15. Динамика экспорта подгузников в 2008-2012 гг. в денежном выражении, тыс. грн.

  16. Структура экспорта подгузников в разрезе ТМ в 2010-2012 гг. в натуральном выражении, %

  17. Структура экспорта подгузников в разрезе ТМ в 2010-2012 гг. в денежном выражении, %

  18. Региональная структура экспорта подгузников в 2011 г. в натуральном и денежном выражении, %

  19. Региональная структура экспорта подгузников по итогам 4 мес. 2012 г. в натуральном и денежном выражении, %

  20. Динамика импорта подгузников в 2008-2012 гг. в натуральном выражении, тонн

  21. Динамика импорта подгузников в 2008-2012 гг. в денежном выражении, тыс. грн.

  22. Структура импорта подгузников в разрезе ТМ в 2010-2012 гг. в натуральном выражении, %

  23. Структура импорта подгузников в разрезе ТМ в 2010-2012 гг. в денежном выражении, %

  24. Региональная структура импорта подгузников в 2011 г. в натуральном и денежном выражении, %

  25. Региональная структура импорта подгузников по итогам 4 мес. 2012 г. в натуральном и денежном выражении, %

  26. Динамика импортных цен подгузников в 2008-2012 гг. в натуральном выражении, грн./шт.

  27. Динамика экспортных цен подгузников в 2008-2012 гг. в натуральном выражении, грн./шт.

  28. Факторы, влияющие на выбор подгузников на украинском рынке, %

  29. Рейтинг ТМ детских подгузников на украинском рынке на 2011 г.

  30. Критерии выбора подгузников на украинском рынке, %

  31. Структурирование активных пользователей подгузников в 2011 г, %

  32. Структурирование потребителей подгузников в зависимости от частоты использования в 2011 г, %

  33. Структурирование потребителей подгузников в зависимости от ценовых предпочтений в 2011 г, %

  34. Структурирование потребителей в зависимости от важности для них страны-производителя подгузников в 2011 г., %

  35. Структурирование потребителей в зависимости от пола и возраста в 2012 г., %

  36. Структурирование потребителей в зависимости от соотношения городского и сельского населения в возрасте до 2 лет в 2012 г., %

  37. Региональное потребление подгузников в сети аптек по Украине по состоянию на 2011 г., %

  38. Региональное распределение целевой аудитории потребителей (дети до 2 лет, городское население) по Украине по состоянию на 2011 г., %

  39. Распределение каналов сбыта подгузников на украинском рынке, %

  40. Прогнозные данные по емкости рынка подгузников в Украине на 2012-2015 гг. в натуральном выражении, тонн

 

 

 

 

 

Перечень таблиц:

 

  1. Основные факторы влияния на развитие рынка детских одноразовых подгузников в Украине в 2010-2011 гг.

  2. Анализ ассортимента основных производителей подгузников в 2011 г.

  3. Необходимые процедуры для прохождения таможенного контроля при импорте детских одноразовых подгузников

  4. Основные операторы рынка подгузников в Украине

  5. Ценовые сегменты продукции Pampers® по состоянию на 2012 г., грн.

  6. Ценовые сегменты продукции Huggies® по состоянию на 2012 г., грн.

  7. Ценовые сегменты продукции Libero® по состоянию на 2012 г., грн.

  8. Ценовые сегменты продукции BellaHappy по состоянию на 2012 г., грн.

  9. Сравнение импортных цен на подгузники в разрезе страны происхождения продукции в 2011-2012 гг., грн./шт.

  10. Динамика импортных цен на подгузники в разрезе торговых марок в 2010-2012 гг., грн./шт.

  11. Ценовая сегментация на рынке подгузников в разрезе ТМ в 2012 г.

  12. Сегментирование рынка подгузников в Украине в 2011 г.

  13. Основные импортеры и дистрибьюторы импортной продукции, представленной на рынке Украины по итогам 4 мес. 2012 г.

  14. Общий SWOT-анализ на украинском рынке подгузников

  15. Ключевые факторы успеха на рынке детских подгузников Украины

  16. Риски на рынке подгузников Украины

     

 


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Рынок спецодежды 20 Декабря 2012 133500 руб.
Анализ рынка потребления арамидного волокна в России, 2013 г. 30 Октября 2014 69000 руб.
Рынок парфюмерии и косметики в России. Вып.3 15 Августа 2007 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Российский рынок детских товаров в сегменте от 0 до 4 лет
В настоящее время российский рынок детских товаров продолжает демонстрировать рост – в 2008 году объем рынка увеличился на 33%. Аналитики отмечают существенный рост в период 2003-2008гг. на рынке детских товаров в целом. Так, ежегодное увеличение оборота рынка детских товаров составляет по различным оценкам 15-20%, а по некоторым оценкам и 20-25%. Следует отметить, что данный рынок является специфичным, поскольку спрос на детские товары даже в условиях кризиса будет предъявляться семьями с детьми или семьями, которые еще только планируют завести ребенка, что требует постоянного пополнения запасов детских товаров или, например, обновления детского гардероба по мере взросления ребенка. На развитие рынка существенное влияние будут оказывать в первую очередь политические, экономические и демографические факторы. Дальнейшие перспективы развития рынка детских товаров сами участники больше связывают с качественными товарами средней ценовой категории. В условиях кризиса компании неизбежно столкнутся с необходимостью пересмотра комплекса маркетинг-микса с целью оптимизации затрат и перераспределения
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ
Данный отчет содержит анализ рынка верхней детской одежды РФ за 2015-2016 г. Описаны основные потребительские предпочтения (по цене, дизайну и характеристикам одежды). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Описана сезонность. Оценены факторы, вляющие на частоту покупок и объем реализации. Произведен анализ целесообрасзности вывода на рынок нового игрока, анализ рисков и барьеров входа. Даны прогнозы спроса и реализации по укрупненной номенклатуре товаров на 2017 год. Выдержки из текста: … По данным Росстата, в I полугодии 2016 г. потребление домашних хозяйств сократилось на хх % ... Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, эксперты отмечают его развитие … … Существующих сейчас на рынке конкурентов можно разделить на 2 группы... ... Ключевыми факторами, прежде всего влияющими на уровень спроса на рынке детских товаров являются… … Как показывает демографический анализ самая обширная группа детей в возрасте от ххх до ххх лет (порядка ххх%, немного различается по городам), далее следует … … Очевидно, что верхнюю одежду, покупают к наступлению холодов. Однако в последнее время растет тенденция… ... В результате анализа множества "форумов для мам" выявлены основные предпочтения (пожелания) к дизайну…
Анализ рынка детских товаров в России 2015г.
Содержание…8 Список таблиц и диаграмм…10 Таблицы:…10 Диаграммы:…11 Резюме…13 Глава 1. Технологические характеристики исследования…14 Цель исследования…14 Задачи исследования…14 Объект исследования…14 Метод сбора и анализа данных…14 Источники получения информации…15 Объем и структура выборки…15 Глава 2. Классификация и основные характеристики индустрии детских товаров…16 §2.1. Классификация детских товаров…16 §2.2. Образ покупателя детской продукции…17 Глава 3. Мировой рынок детских товаров…19 Глава 4. Объем и темпы роста рынка детских товаров в России…22 §4.1. Объем и темпы роста рынка детской одежды…22 §4.2. Прогноз развития рынка детской одежды…23 §4.3. Объем и темпы роста рынка детской обуви…24 §4.4. Прогноз развития рынка детской обуви…25 §4.5. Объем и темпы роста рынка игрушек и видеоигр…26 §4.6. Прогноз развития рынка детских игрушек и видеоигр…27 §4.7. Объем и темпы роста рынка подгузников и средств детской гигиены…29 §4.8. Прогноз развития рынка подгузников и средств личной гигиены…30 §4.9. Объем и темпы роста рынка детского питания…31 &se…