Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3362310
Из них новых:861
Предложений по закупке:22653081
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: крупа расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Легкая промышленность :: Товары для детей :: Обзор рынка детских подгузников Украины
Название отчёта: Обзор рынка детских подгузников Украины (артикул: 19557 01258)
Дата выхода: 9 Января 2013
География: Украина
Период: 2012
Количество страниц: 52
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 52 500 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

 

Общая характеристика:

 

Дата подготовки обзора: август  2012 год

 

Компания: Pro-Consulting

 

Стоимость обзора: 

 

Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

 

Способ получения: электронной почтой либо курьером

 

Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

 

Количество страниц: 52, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

 

 

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

     

    Содержание обзора:

     

    1. Общая характеристика рынка детских подгузников Украины

     

    1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2008-2012 гг. (новые тренды, специфика рынка, проблемы, основные факторы влияния)

     

    1.2. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка в 2008-2012 гг. (в денежном и натуральном выражении)

     

    1.3. Структурирование и сегментирование рынка (оценка привлекательности сегментов, выделение товарных групп)

     

    2. Государственное регулирование рынка (влияние политических факторов)

     

    3. Производство и динамика реализации детских подгузников в Украине в 2008-2012 гг.

     

    3.1. Объем и динамика производства в количественных показателях

     

    3.2. Объем и динамика реализации в стоимостных показателях

     

    4. Основные операторы рынка детских подгузников в Украине

     

    4.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (ассортиментные позиции, ценовая политика)

     

    4.2. Структурирование операторов (по сегментам, группам, регионально, построение карт стратегических групп)

     

    4.3. Доли рынка основных операторов рынка в 2010-2012 гг.

     

    5. Внешняя торговля на украинском рынке детских подгузников в 2008-2012 гг.

     

    5.1. Экспорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)

     

    5.2. Импорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)

     

    6. Цена и ценообразование на рынке детских подгузников Украины

     

    6.1. Динамика цен на продукцию, ценовая сегментация

     

    6.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура

     

    7. Потребление товара на рынке

     

    7.1. Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя

     

    7.2. Структурирование потребления (по нуждам, культурно-социальным критериям)

     

    8. Брендинг и реклама (инструменты продвижения продукции на рынке Украины)

     

    9. Каналы сбыта детских подгузников на территории Украины

     

    9.1. Анализ каналов сбыта продукции в разрезе регионов Украины (основные особенности, объемы в относительных величинах)

     

    9.2. Анализ каналов сбыта продукции в разрезе формы торговых точек

     

    10. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка детских подгузников на 2012-2015 гг.

     

    11. Инвестиционная привлекательность отрасли

     

    11.1. SWOT-анализ рыночного направления

     

    11.2. Анализ рисков и барьеров входа на рынок

     

Перечень приложений

 

 Перечень диаграмм, схем и графиков:

 

  1. Характеристика типов детских подгузников

  2. Динамика рождаемости в Украине в 2001-2011 гг., тыс. чел.

  3. Динамика совокупных расходов домохозяйств на непродовольственные товары в Украине в 2001-2011 гг., грн. в месяц на 1 домохозяйство

  4. Емкость рынка подгузников в Украине в 2008-2012 гг. в натуральном выражении, тонн

  5. Динамика емкости рынка подгузников в Украине в 2008-2012 гг. в натуральном выражении, тонн

  6. Динамика емкости рынка подгузников в Украине в 2008-2012 гг. в денежном выражении, млн. грн.

  7. Структурирование рынка подгузников Украины

  8. Динамика производства подгузников в 2008-2012 гг. в натуральном выражении, тонн

  9. Динамика реализации подгузников в 2008-2012 гг. в денежном выражении, тыс. грн.

  10. Соотношение отечественных и зарубежных производителей на рынке подгузников Украины по состоянию на 2011 г., %

  11. Структурирование операторов на рынке подгузников Украины по географическому принципу на 2011 г.

  12. Карта стратегических групп основных производителей подгузников в разрезе ТМ на украинском рынке по результатам 4 мес. 2012 г.

  13. Доли рынка основных операторов рынка подгузников в разрезе ТМ в 2010-2012 гг. в натуральном выражении, %

  14. Динамика экспорта подгузников в 2008-2012 гг. в натуральном выражении, тонн

  15. Динамика экспорта подгузников в 2008-2012 гг. в денежном выражении, тыс. грн.

  16. Структура экспорта подгузников в разрезе ТМ в 2010-2012 гг. в натуральном выражении, %

  17. Структура экспорта подгузников в разрезе ТМ в 2010-2012 гг. в денежном выражении, %

  18. Региональная структура экспорта подгузников в 2011 г. в натуральном и денежном выражении, %

  19. Региональная структура экспорта подгузников по итогам 4 мес. 2012 г. в натуральном и денежном выражении, %

  20. Динамика импорта подгузников в 2008-2012 гг. в натуральном выражении, тонн

  21. Динамика импорта подгузников в 2008-2012 гг. в денежном выражении, тыс. грн.

  22. Структура импорта подгузников в разрезе ТМ в 2010-2012 гг. в натуральном выражении, %

  23. Структура импорта подгузников в разрезе ТМ в 2010-2012 гг. в денежном выражении, %

  24. Региональная структура импорта подгузников в 2011 г. в натуральном и денежном выражении, %

  25. Региональная структура импорта подгузников по итогам 4 мес. 2012 г. в натуральном и денежном выражении, %

  26. Динамика импортных цен подгузников в 2008-2012 гг. в натуральном выражении, грн./шт.

  27. Динамика экспортных цен подгузников в 2008-2012 гг. в натуральном выражении, грн./шт.

  28. Факторы, влияющие на выбор подгузников на украинском рынке, %

  29. Рейтинг ТМ детских подгузников на украинском рынке на 2011 г.

  30. Критерии выбора подгузников на украинском рынке, %

  31. Структурирование активных пользователей подгузников в 2011 г, %

  32. Структурирование потребителей подгузников в зависимости от частоты использования в 2011 г, %

  33. Структурирование потребителей подгузников в зависимости от ценовых предпочтений в 2011 г, %

  34. Структурирование потребителей в зависимости от важности для них страны-производителя подгузников в 2011 г., %

  35. Структурирование потребителей в зависимости от пола и возраста в 2012 г., %

  36. Структурирование потребителей в зависимости от соотношения городского и сельского населения в возрасте до 2 лет в 2012 г., %

  37. Региональное потребление подгузников в сети аптек по Украине по состоянию на 2011 г., %

  38. Региональное распределение целевой аудитории потребителей (дети до 2 лет, городское население) по Украине по состоянию на 2011 г., %

  39. Распределение каналов сбыта подгузников на украинском рынке, %

  40. Прогнозные данные по емкости рынка подгузников в Украине на 2012-2015 гг. в натуральном выражении, тонн

 

 

 

 

 

Перечень таблиц:

 

  1. Основные факторы влияния на развитие рынка детских одноразовых подгузников в Украине в 2010-2011 гг.

  2. Анализ ассортимента основных производителей подгузников в 2011 г.

  3. Необходимые процедуры для прохождения таможенного контроля при импорте детских одноразовых подгузников

  4. Основные операторы рынка подгузников в Украине

  5. Ценовые сегменты продукции Pampers® по состоянию на 2012 г., грн.

  6. Ценовые сегменты продукции Huggies® по состоянию на 2012 г., грн.

  7. Ценовые сегменты продукции Libero® по состоянию на 2012 г., грн.

  8. Ценовые сегменты продукции BellaHappy по состоянию на 2012 г., грн.

  9. Сравнение импортных цен на подгузники в разрезе страны происхождения продукции в 2011-2012 гг., грн./шт.

  10. Динамика импортных цен на подгузники в разрезе торговых марок в 2010-2012 гг., грн./шт.

  11. Ценовая сегментация на рынке подгузников в разрезе ТМ в 2012 г.

  12. Сегментирование рынка подгузников в Украине в 2011 г.

  13. Основные импортеры и дистрибьюторы импортной продукции, представленной на рынке Украины по итогам 4 мес. 2012 г.

  14. Общий SWOT-анализ на украинском рынке подгузников

  15. Ключевые факторы успеха на рынке детских подгузников Украины

  16. Риски на рынке подгузников Украины

     

 


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Интернет-торговля в России: электронные сигареты 3 Октября 2018 67350 руб.
Обзор рынка детских подгузников Украины 9 Января 2013 52500 руб.
МОСКОВСКИЙ РЫНОК ПОСТЕЛЬНОГО БЕЛЬЯ В 2008 Г. ПОКУПАТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ МОСКВИЧЕЙ 30 Июня 2008 48000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок товаров для новорожденных (ВЭД)
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ Демографическая ситуация в стране оказывает влияние на развитие того или иного Рынка, в том числе и
"Рынок детских игрушек в России"
«Кризисный он-лайн мониторинг» — исследование, проведенное «Комконом», — показало, что в декабре по сравнению с ноябрем 2008 года на игрушках стали экономить 42% покупателей. Прежде всего, это выразилось в том, что игрушки стали покупать реже (26% покупателей) или в более дешевых магазинах (11%). Для сравнения, на детской одежде стали экономить только 30%
Анализ рынка настольных игр в России
Цель исследования Описать текущее состояние и перспективы развития рынка настольных игр в России. Задачи исследования 1.Определить объем и темпы роста рынка настольных игр в России и мире. 2.Описать тенденции и перспективы развития рынка настольных игр в России. 3.Охарактеризовать потребителей настольных игр в России. 4.Описать факторы развития российского рынка настольных игр. 5.Охарактеризовать деятельность основных игроков на российском рынке настольных игр. Объект исследования Рынок настольных игр в России. Метод сбора данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке настольных игр и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных 1.Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). 2.Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. 3.Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. 4.Ресурсы сети Интернет в России и мире. 5.Экспертные опросы. 6.Материалы участников отечественного и мирового рынков. 7.Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. 8.Материалы отраслевых учреждений и базы данных. 9.Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodi…
Рынок детских игрушек (выпуск1)
Сегментация продукции по предназначению По предназначению детские игрушки делятся на: · развивающие («интеллектуальные») игрушки o развивающие игры o товары для детского творчества · сборные игрушки o конструкторы o сборные модели o паззлы o головоломки o приколы, шутки · электронные и компьютерные игры, аудио-, видеопродукция · игрушка «традиционная»: o мягкая, o пластиковая, o деревянная, o механическая, o радиоуправляемая, · надувная игрушка, воздушные шары, змеи; · куклы и аксессуары4 · прочее (карнавальные костюмы, сувениры и