Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3381289
Из них новых:1436
Предложений по закупке:23346128
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: строительные материалы расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Машиностроение :: Лифтовое оборудование :: Анализ импортных поставок лифтового каната
Название отчёта: Анализ импортных поставок лифтового каната (артикул: 19357 01258)
Дата выхода: 25 Октября 2013
География: Россия
Период: Октябрь 2012 - сентябрь 2013 гг.
Количество страниц: 66
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Отчет по анализу импортных поставок лифтового каната включает информацию о потребительских предпочтениях, контактных данных поставщиков и российских покупателях.

Выдержки из текста:

За октябрь 2012 - сентябрь 2013 годов импорт лифтового каната превысил 4,5 млн. долларов. Данный рынок за исследуемый период представлен продукцией компаний-отправителей из 19 стран мира. Лидирующие позиции в импорте лифтового каната занимают компании Украины, Китая и Германии. Участниками рынка с российской стороны стали 47 российских предприятий. Региональное распространение импортных лифтовых канатов охватывает 14 регионов России.

Подробное оглавление/содержание отчёта

Перечень приложений

Таблица 1: Рейтинговая оценка поставщиков.

 

Рис.1: Доли стран - торговых партнеров.

 

Рис.1.1: Доли ведущих поставщиков

 

Таблица 2: Рейтинговая оценка производителей.

 

Рис.2: Доли стран-производителей.

 

Рис.2.1: Доли ведущих производителей

 

Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов – потребителей.

 

Рис.3: Региональная структура импорта.

 

Таблица 4: Рейтинговая оценка импортеров.

 

Рис.4: Доли ведущих импортеров.

 

Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей.

 

Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении.

 

Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении.

 

Расшифровка условий поставки.


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование и анализ рынка бурового оборудования (2010-2012 г.) 1 Февраля 2013 209850 руб.
Анализ рынка мобильных и передвижных дробильно-сортировочных установок в России (2006-2010) 2 Февраля 2011 61950 руб.
Российский рынок легковых автомобилей: комплексный анализ и прогноз 11 Октября 2018 55500 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Исследование рынка лифтового оборудования
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Общая характеристика исследуемого рынка Часть 2 Конкурентный анализ 2.1. Компании-участники исследуемого рынка Москвы и Московской области Часть 3 Анализ внешнеэкономической деятельности 3.1. Экспорт продукции 3.2. Импорт продукции Выводы
Маркетинговое исследование и анализ рынка лифтового оборудования (2011г.)
Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является лифтовое оборудование. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования рынка лифтового оборудования Задачи исследования 􀂾 Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; 􀂾 Произвести анализ сегментов рынка; 􀂾 Анализ ценовых сегментов; 􀂾 Конкурентный анализ; 􀂾 Анализ потребления. Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web- сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.). 2 этап. Качественное исследование: Экспертные интервью с представителями ассоциаций/союзов, с…
Анализ рынка нефтегазового оборудования (исключая добывающее) в РФ в 2013-2015 гг.
Объект исследования: Рынок производственного нефтегазового (исключая добывающее) оборудования в РФ в 2013-2015гг. Цель исследования: Получение актуальной информации о рынке для расстановки приоритетов в организации деятельности компании. Получение информации о потенциальных потребителях и наиболее перспективных регионах развития. Формат предоставления информации: Электронный География: Российская Федерация Период: 2013 — 2015гг. Сроки выполнения: от 30 рабочих дней
Маркетинговое исследование и анализ рынка химических насосов
Структура аналитического отчета

Характеристика проекта 5

Раздел 1. Общая характеристика рынка 11

1.1.​ Современное состояние рынка химических насосов 11

1.2.​ Факторы развития рынка 12

Раздел 2. Структурный анализ 15

2.1.​ Объем и структура рынка в натуральном выражении 15

2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 16

2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 17

2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей 17

2.5.​ Импорт химических насосов 19

2.5.1.​ Сегментация импорта химических насосов в разрезе ассортиментной сегментации 19

2.5.2.​ Сегментация импорта химических насосов в разрезе стран происхождения 19

2.5.3.​ Сегментация импорта химических насосов в разрезе производителей 21

2.6.​ Экспорт химических насосов 23

2.6.1. Сегментация экспорта химических насосов в разрезе ассортиментной сегментации 23

2.6.2. Сегментация экспорта химических насосов в разрезе стран назначения 23

2.7.​ Отечественное производство химических насосов 25

Анализ рынка прохладительных напитков в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
На российском рынке прохладительных напитков за 2010-2014 гг максимальный объём продаж был зафиксирован в 2010 г. По итогам 2010 г в стране было реализовано 4,37 млрд л. Рекордный объём продаж в этот год был связан с аномально жарким летом. На длительное время во многих регионах страны установились высокие температуры и засуха. В последующие 2011 и 2012 гг происходила естественная коррекция рынка, и продажи прохладительных напитков в стране снижались. В 2013-2014 гг наблюдался рост реализации продукции – в среднем на 3,8% в год относительно предыдущих лет. По итогам 2014 г объём внутренних продаж прохладительных напитков составил 4,25 млрд л, что меньше показателя 2010 г почти на 3%. Традиционно в России наиболее популярным видом прохладительных напитков являются газированные воды с добавлением сахара. В 2010-2014 гг на их долю в продажах приходилось в среднем 80,5%. Преобладание этой категории прохладительных напитков над прочими объясняется популярностью и известностью всевозможных лимонадов и кол среди покупателей. Квас и другие напитки брожения за исследуемый период заняли второе место в объёме продаж. Доля реализации данных напитков составляла в среднем 15,6%. Коктейли на основе молока и какао расположились на третьей позиции со средней долей в 3,1% от суммарного объём…