Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3309787
Из них новых:1780
Предложений по закупке:20788755
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: стоматология расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Обзор рынка термальной воды Украины (артикул: 18905 01258)
Дата выхода: 9 Января 2014
География: Украина
Период: 2010
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 16, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка термальной воды
    1.1. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в динамике 2008-2010 гг.
    1.2. Сегментация и структурирование рынка (выделение основных рыночных сегментов, их доли)
    2. Динамика реализации термальной воды
    2.1. Объем реализации в количественных показателях в 2007-2010 гг.
    2.2. Объем реализации в стоимостных показателях в 2007-2010 гг.
    2.3. Динамика роста реализации в 2007-2010 гг.
    3. Основные операторы рынка
    3.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (объёмы производства, характеристика)
    3.2. Доли рынка основных операторов рынка в 2009-2010 гг.
    4. Внешняя торговля
    4.1. Импорт (объёмы, структура, цены, география поставок, основные операторы)
    5. Цена и ценообразование на рынке термальной воды
    5.1. Динамика цен на продукцию в 2009- 2010 гг.

Перечень приложений

Перечень графиков и диаграмм:
1. Рекомендации дерматологов средств лечебной косметики и оценка (высокоэффективное и эффективное)
2. Структура рынка термальных вод по составу воды в 2009 г.
3. Сегментация термальных вод, представленных на рынке Украины, по составу воды
4. Сегментация термальной воды по объемам емкости, содержащей воду в 2010 гг., в количественном выражении, %
5. Региональная структура продаж термальных вод в Украине в 2008 г.
6. Региональная структура продаж термальных вод в Украине в 2009 г.
7. Объем реализации термальных вод в количественных показателях в 2007-2010 гг.
8. Объем реализации термальных вод в стоимостных показателях в 2007-2010 гг.
9. Рыночная доля основных операторов рынка термальных вод в денежном выражении в Украине, в 2009-2010 гг.
10. Оценка провизорами 1-го стола ключевых показателей успеха термальной воды Vichy
11. Оценка провизорами 1-го стола ключевых показателей успеха термальной воды La Roche-Posay
12. Оценка провизорами 1-го стола ключевых показателей успеха термальной воды Uriage
13. Оценка провизорами 1-го стола ключевых показателей успеха термальной воды Avene
14. Объем импорта термальной воды в натуральном выражении, в Украину в 2008-2010 гг., тыс. л
15. Объем импорта термальной воды в денежном выражении, в Украину в 2008-2010 гг., тыс. дол США
16. Динамика средневзвешенной цены на термальную воду объемом 150 мл в Украине в 2007 -2008 гг.

Перечень таблиц:
1. Расчет численности женщин, потребляющих термальную воду в Украине в 2007-2010 гг.
2. Емкость рынка термальной воды в натуральных величинах Украине в 2008-2010 гг.
3.   Емкость рынка термальной воды в натуральных величинах Украине в 2008-2010 гг.
4. Средние цены на термальные воды в розничной продаже Украине в 2009-2010 гг.


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Рынок одежды в сегменте outdoor 5 Декабря 2013 95400 руб.
Современное состояние рынка испытательных лабораторий и органов сертификаций продукции легкой текстильной продукции 2013 г. 23 Июля 2014 73800 руб.
Обзор российского и зарубежных рынков хлопка и хлопчатобумажной продукции. Статистический сборник 20 Мая 2013 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ продаж косметических средств под марками La Prairi и Sisley в России, 2013 год.
Содержание исследования:

1. Объем продаж косметических средств марки La Prairi в Росиии, 2013 г.
2. Объем продаж косметических средств марки Sisley в Росиии, 2013 г.
3. Количество магазинов, в которых была представлена марка La Prairi в Росиии, 2013 г.
4. Количество магазинов, в которых была представлена марка Sisley в Росиии, 2013 г.
Исследование российского рынка средств для мытья волос. Шампуни для всех видов волос на основе натуральных экстрактов и добавок
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ
ГЛАВА 2. ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС (В ВИДЕ ЖИДКОСТИ ИЛИ КРЕМА)
1. ОБЪЁМ РЫНКА И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС
2. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС
- ДЛЯ НОРМАЛЬНЫХ ВОЛОС
- ДЛЯ ОКРАШЕННЫХ ВОЛОС
- ДЛЯ СУХИХ ВОЛОС
- ДЛЯ ЖИРНЫХ ВОЛОС
3. ВАЖНОСТЬ КАЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ШАМПУНЯ
3.1. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР ШАМПУНЯ
3.2. ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ
4. ДОЛИ СЕГМЕНТОВ НА РЫНКЕ СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС В РОССИИ
5. ДОЛИ ОСНОВНЫХ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС В РОССИИ
6. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА
7. БРЕНДЫ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
8. ДИСТРИБЬЮЦИЯ СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ В РОССИИ
9. УЗНАВАЕМОСТЬ МАРОК СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС
ГЛАВА 3. ЦЕНЫ НА ШАМПУНЬ
1. СРЕДНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ НА ШАМПУНЬ В РОССИИ
ГЛАВА 4. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС
1. МАРКЕТИНГОВЫЕ СПОСОБЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ
2. РЕКЛАМНАЯ АКТИВНОСТЬ
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ЗАКАЗЧИКУ ПО СТРАТЕГИИ ВЫХОДА НА НОВЫЙ РЫНОК
ГЛАВА 5. ИМПОРТ И ЭКСПОРТ СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ
1. ИМПОРТ
- По товарным группам
- По странам происхождения
- По торговым маркам д…
Анализ рынка хлопчатобумажной пряжи
1. ОБЗОР РЫНКА хлопчатобумажной пряжи и смежных рынков 2011 в России 1.1. Состояние текстильной промышленности 1.2. Общая информация по рынку хлопчатобумажной пряжи России 1.3. Анализ смежных рынков (спецодежда, перчатки, брезент, мешки, др.) в России. Определение до 3-х перспективных смежных рынков сбыта. 1.4. Структура смежных c хлопчатобумажной отраслью рынков: 1.4.1. Структура смежных рынков по ассортименту. Анализ перспективных товаров. 1.4.2. Структура смежных рынков по регионам. Анализ перспективных регионов. 1.4.3. Структура смежных рынков по производителям, оценка доли импортных товаров. 1.4.4. Структура смежных рынков по отраслям потребления. 1.5. Оценка объема и емкости смежных рынков. 1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития смежных c хлопчатобумажной отраслью рынков. Прогноз развития смежных рынков. 1.7. Выявление наиболее перспективных смежных рынков. 2. Анализ производителей хлопчатобумажной пряжи в России 2.1. Основные компании-производители, их доля на рынке. Оценка положения компании заказчика на рынке. 2.2. Анализ ценовой политики конкурентов: 2.2.1. Анализ цен производителей. 2.2.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 2.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 2.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов (по 3-м компан…
Рынок товаров для новорожденных (ВЭД)
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ Демографическая ситуация в стране оказывает влияние на развитие того или иного Рынка, в том числе и
Фармацевтический рынок России. Выпуск: январь 2006
Резюме I. Фармацевтический рынок России в ноябре 2005 года 1. Объем аптечного рынка России 2. Структура аптечного рынка России 2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 3. Импорт 4. Индекс цен 5. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 6. Препараты-лидеры продаж 7. Биологически активные добавки II. События фармацевтического рынка 1. Аптечные сети 2. Производители 3. Льготный отпуск 4. Законодательство