Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3360608
Из них новых:790
Предложений по закупке:22605269
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: железнодорожный транспорт расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Обзор рынка термальной воды Украины (артикул: 18905 01258)
Дата выхода: 9 Января 2014
География: Украина
Период: 2010
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 16, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка термальной воды
    1.1. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в динамике 2008-2010 гг.
    1.2. Сегментация и структурирование рынка (выделение основных рыночных сегментов, их доли)
    2. Динамика реализации термальной воды
    2.1. Объем реализации в количественных показателях в 2007-2010 гг.
    2.2. Объем реализации в стоимостных показателях в 2007-2010 гг.
    2.3. Динамика роста реализации в 2007-2010 гг.
    3. Основные операторы рынка
    3.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (объёмы производства, характеристика)
    3.2. Доли рынка основных операторов рынка в 2009-2010 гг.
    4. Внешняя торговля
    4.1. Импорт (объёмы, структура, цены, география поставок, основные операторы)
    5. Цена и ценообразование на рынке термальной воды
    5.1. Динамика цен на продукцию в 2009- 2010 гг.

Перечень приложений

Перечень графиков и диаграмм:
1. Рекомендации дерматологов средств лечебной косметики и оценка (высокоэффективное и эффективное)
2. Структура рынка термальных вод по составу воды в 2009 г.
3. Сегментация термальных вод, представленных на рынке Украины, по составу воды
4. Сегментация термальной воды по объемам емкости, содержащей воду в 2010 гг., в количественном выражении, %
5. Региональная структура продаж термальных вод в Украине в 2008 г.
6. Региональная структура продаж термальных вод в Украине в 2009 г.
7. Объем реализации термальных вод в количественных показателях в 2007-2010 гг.
8. Объем реализации термальных вод в стоимостных показателях в 2007-2010 гг.
9. Рыночная доля основных операторов рынка термальных вод в денежном выражении в Украине, в 2009-2010 гг.
10. Оценка провизорами 1-го стола ключевых показателей успеха термальной воды Vichy
11. Оценка провизорами 1-го стола ключевых показателей успеха термальной воды La Roche-Posay
12. Оценка провизорами 1-го стола ключевых показателей успеха термальной воды Uriage
13. Оценка провизорами 1-го стола ключевых показателей успеха термальной воды Avene
14. Объем импорта термальной воды в натуральном выражении, в Украину в 2008-2010 гг., тыс. л
15. Объем импорта термальной воды в денежном выражении, в Украину в 2008-2010 гг., тыс. дол США
16. Динамика средневзвешенной цены на термальную воду объемом 150 мл в Украине в 2007 -2008 гг.

Перечень таблиц:
1. Расчет численности женщин, потребляющих термальную воду в Украине в 2007-2010 гг.
2. Емкость рынка термальной воды в натуральных величинах Украине в 2008-2010 гг.
3.   Емкость рынка термальной воды в натуральных величинах Украине в 2008-2010 гг.
4. Средние цены на термальные воды в розничной продаже Украине в 2009-2010 гг.


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Сегмент одежды и обуви российского рынка продаж интернет-магазинов в 2011-2013 гг. и прогноз на 2014-2018 гг. 15 Мая 2014 75000 руб.
Маркетинговое исследование: рынок бижутерии 26 Июля 2013 71400 руб.
Исследование российского рынка стеклянной посуды (2005-2008) 1 Декабря 2008 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ продаж косметических средств под марками La Prairi и Sisley в России, 2013 год.
Содержание исследования:

1. Объем продаж косметических средств марки La Prairi в Росиии, 2013 г.
2. Объем продаж косметических средств марки Sisley в Росиии, 2013 г.
3. Количество магазинов, в которых была представлена марка La Prairi в Росиии, 2013 г.
4. Количество магазинов, в которых была представлена марка Sisley в Росиии, 2013 г.
Исследование российского рынка средств для мытья волос. Шампуни для всех видов волос на основе натуральных экстрактов и добавок
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ
ГЛАВА 2. ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС (В ВИДЕ ЖИДКОСТИ ИЛИ КРЕМА)
1. ОБЪЁМ РЫНКА И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС
2. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС
- ДЛЯ НОРМАЛЬНЫХ ВОЛОС
- ДЛЯ ОКРАШЕННЫХ ВОЛОС
- ДЛЯ СУХИХ ВОЛОС
- ДЛЯ ЖИРНЫХ ВОЛОС
3. ВАЖНОСТЬ КАЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ШАМПУНЯ
3.1. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР ШАМПУНЯ
3.2. ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ
4. ДОЛИ СЕГМЕНТОВ НА РЫНКЕ СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС В РОССИИ
5. ДОЛИ ОСНОВНЫХ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС В РОССИИ
6. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА
7. БРЕНДЫ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
8. ДИСТРИБЬЮЦИЯ СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ В РОССИИ
9. УЗНАВАЕМОСТЬ МАРОК СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС
ГЛАВА 3. ЦЕНЫ НА ШАМПУНЬ
1. СРЕДНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ НА ШАМПУНЬ В РОССИИ
ГЛАВА 4. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС
1. МАРКЕТИНГОВЫЕ СПОСОБЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ
2. РЕКЛАМНАЯ АКТИВНОСТЬ
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ЗАКАЗЧИКУ ПО СТРАТЕГИИ ВЫХОДА НА НОВЫЙ РЫНОК
ГЛАВА 5. ИМПОРТ И ЭКСПОРТ СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ
1. ИМПОРТ
- По товарным группам
- По странам происхождения
- По торговым маркам д…
Маркетинговое исследование рынка спецодежды. Апрель 2011
1. Резюме 2. Методология исследования 3. Описание спецодежды 4. Технология производства спецодежды 5. Характеристика российского рынка спецодежды в 2005-2010 гг. Прогноз на 2011-2017 гг. 5.1. Объем и динамика российского рынка спецодежды в 2005-2010 гг. Прогноз на 2011-2017 гг. 5.2. Структура рынка спецодежды: производство, экспорт, импорт, потребление 6. Характеристика внутреннего производства спецодежды в 2005-2010 гг. Прогноз на 2011-2017 гг. 6.1. Объем и динамика производства спецодежды в 2005 – марте 2011 гг. 6.2. Структура производства спецодежды по регионам РФ 6.3. Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки 6.4. Уровень концентрации производства и характеристика конкуренции на рынке 6.5. Основные производители спецодежды и их рыночные доли 6.5.1. «Восток-Сервис» 6.5.2. «Корк –С» 6.5.3. ЗАО «Тракт Москва» 6.5.4. ЗАО «Формика» 6.5.5. ГК «Спецобъединение» 6.5.6. «Хекля» 6.5.7. «Авангард Спецодежда» 6.5.8.ООО «Соло» 6.5.9.ЗАО «ФАП» 6.5.10.«Техноавиа» 6.6.Инвестиционные проекты в отрасли 7.Характеристика цен спецодежды 7.1.Динамика цен производителей спецодежды в 2005-марте 2011 гг. 7.2.Сравнение цен производителей по Федеральн…
Бизнес-план открытия детского магазина в Москве
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели проекта
1.2. Расчетный период проекта
1.3. Стоимость реализации проекта
1.4. Источники финансирования проекта
1.5. Показатели эффективности проекта
2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
2.1. Концепция детского магазина
2.2. Ассортимент детского магазина
2.3. Документы для открытия детского магазина
3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
4. АНАЛИЗ МОСКОВСКОГО РЫНКА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ
4.1. Расходы на детские товары в Москве
4.2. Сегментация рынка детских товаров Москвы по видам
4.3. Рейтинг мест покупки детских товаров в Москве
4.4. Портреты клиентов детских магазинов в Москве
4.5. Изменения в поведении клиентов детских магазинов в Москве в кризис
5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
5.1. Дизайн детского магазина
5.2. Ценовая политика
5.3. Рекламная стратегия
5.4. Маркетинговые ходы
6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
6.1. Расположение детского магазина
6.2. Аренда помещения для детского магазина
6.3. Структура использования площадей детского магазина
6.4. Необходимое оборудование для детского магазина
6.5. Кадровое обеспечение
Состав персонала
Должностные обязанности персонала
6.6. График реализаци…