Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3281222
Из них новых:1334
Предложений по закупке:19965624
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: цветы расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Легкая промышленность :: Хозяйственные изделия :: Обзор рынка одноразовой посуды Украины
Название отчёта: Обзор рынка одноразовой посуды Украины (артикул: 18895 01258)
Дата выхода: 9 Января 2014
География: Украина
Период: 2010
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 40, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка одноразовой посуды

    1.1. Описание рынка, история развития (описание рынка в целом, его специфики, существующих проблем)

    1.2. Анализ тенденций развития рынка в 2009–2010 годах

    1.3. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в динамике 2008–2010 гг.

    2. Государственное регулирование отрасли

    3. Производство и динамика реализации одноразовой посуды

    3.1. Объем производства и реализации в количественных показателях в 2007-2010 гг.

    3.2. Объем производства и реализации в стоимостных показателях в 2007–2010 гг.

    3.3. Динамика роста производства и реализации в 2007–2010гг.

    4. Основные операторы рынка

    4.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (объемы производства, характеристика)

    4.2. Доли рынка основных операторов рынка в 2009–2010 гг.

    5. Внешняя торговля

    5.1. Экспорт (объемы, структура, цены, география поставок, основные операторы)          

    5.2. Импорт (объемы, структура, цены, география поставок, основные операторы)

    6. Цена и ценообразование на рынке одноразовой посуды

    6.1. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура

    7. Потребление

    7.1. Предпочтения потребителей относительно товара, динамика потребления 2007–2010 гг.

    8. Каналы сбыта (в общем, по рынку, по крупным операторам рынка)

    9. Выводы. Прогнозные показатели на 2010–2012 гг.

    10. Инвестиционная привлекательность отрасли

Перечень приложений

Перечень графиков и диаграмм:
1. Объем рынка общественного питания Украины в 2004 – 2009 гг. (млн. евро)
2. Общие показатели рынка одноразовой посуды Украины в 2008 – 2009 гг. (тыс. кг)
3. Общие показатели рынка одноразовой посуды Украины в 2008 – 2009 гг. (тыс. евро)
4. Объем рынка одноразовой посуды Украины в 2008 – 2009 гг. (тыс. кг)
5. Объем рынка одноразовой посуды Украины в 2008 – 2009 гг. (тыс. евро)
6. Объем внутреннего производства и реализации одноразовой посуды Украины в 2007 – 2009 гг. (тыс. кг.)
7. Объем внутреннего производства и реализации одноразовой посуды Украины в 2007 – 2009 гг. (тыс. евро)
8. Динамика внутреннего производства и реализации одноразовой посуды Украины в 2007 – 2009 гг. (тыс. кг)
9. Соотношение реализации на территории Украины отечественной и импортируемой одноразовой посуды в количественном измерении в 2007 году.
10. Соотношение реализации на территории Украины отечественной и импортируемой одноразовой посуды в количественном измерении в 2008 году.
11. Соотношение реализации на территории Украины отечественной и импортируемой одноразовой посуды в количественном измерении в 2009 году.
12. Динамика внутреннего производства и реализации одноразовой посуды Украины в 2007 – 2009 гг. (млн. евро)
13. Соотношение реализации на территории Украины отечественной и импортируемой одноразовой посуды в денежном измерении в 2007 году.
14. Соотношение реализации на территории Украины отечественной и импортируемой одноразовой посуды в денежном измерении в 2008 году.
15. Соотношение реализации на территории Украины отечественной и импортируемой одноразовой посуды в денежном измерении в 2008 году.
16. Доли рынка основных операторов рынка в 2009–2010 гг
17. Динамика экспорта одноразовой посуды Украины в 2007 – 2009 гг. (тыс. кг)
18. Динамика экспорта одноразовой посуды Украины в 2007 – 2009 гг. (тыс. евро)
19. Структурирование основных стран-экспортеров одноразовой посуды в 2007 году, %
20. Структурирование основных стран-экспортеров одноразовой посуды в 2008 году, %
21. Структурирование основных стран-экспортеров одноразовой посуды в 2009 году, %
22. Динамика импорта одноразовой посуды Украины в 2007 – 2009 гг. (тыс. кг)
23. Динамика импорта одноразовой посуды Украины в 2007 – 2009 гг. (тыс. евро)
24. Структурирование основных стран-импортеров одноразовой посуды в 2007 году, %
25. Структурирование основных стран-импортеров одноразовой посуды в 2008 году, %
26. Структурирование основных стран-импортеров одноразовой посуды в 2009 году, %
27. Соотношение потребления пластиковой и бумажной посуды в 2009 году
28. Структура потребления основных видов одноразовой посуды в Украине
29. Каналы сбыта одноразовой посуды в Украине в %
30. Прогнозный объем производства и реализации одноразовой посуды Украины в натуральных показателях в 2010 – 2012 гг. (кг)
31. Прогнозный объем импорта одноразовой посуды Украины в натуральных показателях в 2010 – 2012 гг. (кг)
32. Прогнозный объем экспорта одноразовой посуды Украины в натуральных показателях в 2010 – 2012 гг. (кг)
33. Прогнозная емкость рынка одноразовой посуды Украины в натуральных показателях в 2010 – 2012 гг. (кг)
34. Структура первоначальных затрат при запуске производства одноразовой посуды, %

Перечень таблиц:
1. Общие показатели рынка одноразовой посуды Украины в 2008 – 2009 гг. (тыс. кг)
2. Общие показатели рынка одноразовой посуды Украины в 2007 – 2009 гг. (тыс. евро)
3. Отечественные производители одноразовой посуды в Украине
4. Основные компании, представленные на рынке одноразовой посуды в Украине
5. Структура экспорта одноразовой посуды в Украине в 2007 году
6. Структура экспорта одноразовой посуды в Украине в 2008 году
7. Структура экспорта одноразовой посуды в Украине в 2009 году
8. Структура импорта одноразовой посуды в Украине в 2007 году
9. Структура импорта одноразовой посуды в Украине в 2008 году
10. Структура импорта одноразовой посуды в Украине в 2009 году
11. Средние рыночные цены на основные виды одноразовой посуды в Украине по состоянию на июнь 2010 года
12. Динамика средних цен на одноразовую посуду в Украине (грн/кг), в период с 2007 по 2009 годы, %


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Обзор рынка игрушек Украины 2011 11 Ноября 2011 29900 руб.
Исследование рынка хозяйственных и сопутствующих товаров 2009-2011гг 7 Ноября 2011 39900 руб.
Анализ рынка ручных и уличных зонтов в России 10 Августа 2015 60000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА влажных салфеток
1 Введение 6

2 Список использованных терминов 9

3 Методологическая часть 12

3.1 Описание типа исследования 12

3.2 Объект исследования 12

3.3 Цели и задачи исследования 12

3.4 География исследования 12

3.5 Время проведения исследования 12

3.6 Методы сбора данных 12 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 14

4.1 Общеэкономическая ситуация в России 14

4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 14

4.1.2 Промышленное производство 16

4.1.3 Уровень инфляции 17

4.1.4 Уровень доходов населения 19

4.1.5 Инвестиции 21

4.1.6 Розничная торговля 22

4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 23 5 Описание отрасли 24

5.1 Текстильное производство 24

5.1.1 Производство прочих текстильных изделий 26

5.2 Описание влияющих Рынков 30

5.2.1 Рынок целлюлозно-бумажной продукции 30

6 Сегментация рынка влажных салфеток 35

6.1 Сегментирование продукции 35

6.1.1 Сегментирование влажных салфеток для снятия макияжа по виду использования 35

6.1.2 Сегментирование влажных салфеток хозяйственно-…
Анализ рынка бутылей, бутылок, флаконов и аналогичных изделий из пластмасс в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ БУТЫЛЕЙ, БУТЫЛОК, ФЛАКОНОВ И АНАЛОГИЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ПЛАСТМАСС СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ БУТЫЛЕЙ, БУТЫЛОК, ФЛАКОНОВ И АНАЛОГИЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ПЛАСТМАСС Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ БУТЫЛЕЙ, БУТЫЛОК, ФЛАКОНОВ И АНАЛОГИЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ПЛАСТМАСС Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Оптовая цена Соотношение оптовой цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены ПРОИЗВОДСТВО БУТЫЛЕЙ, БУТЫЛОК, ФЛАКОНОВ И АНАЛОГИЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ПЛАСТМАСС Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ БУТЫЛЕЙ, БУТЫЛОК, ФЛАКОНОВ И АНАЛОГИЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ПЛАСТМАСС ЭКСПОРТ И ИМПОРТ БУТЫЛЕЙ, БУТЫЛОК, ФЛАКОНОВ И АНАЛОГИЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ПЛАСТМАСС Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объем Стоимостный объем ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции в отрасль…
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА губок для мытья посуды, вискозных и целлюлозных салфеток, тряпок для мытья пола
1 Введение 6

2 Список использованных терминов 9

3 Методологическая часть 11

3.1 Описание типа исследования 11

3.2 Объект исследования 11

3.3 Цели и задачи исследования 11

3.4 География исследования 11

3.5 Время проведения исследования 11

3.6 Методы сбора данных 12

4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 13

4.1 Общеэкономическая ситуация в России 13

4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 13

4.1.2 Промышленное производство 15

4.1.3 Уровень инфляции 16

4.1.4 Уровень доходов населения 18

4.1.5 Инвестиции 20

4.1.6 Розничная торговля 21

4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 22

4.2 Описание отрасли 23

4.3 17.3 Текстильное производство 23

4.3.1 17.5. Производство прочих текстильных изделий 25

4.4 Описание влияющих Рынков 29

4.4.1 Рынок клининговых услуг 30

4.4.2 Рынок поролона 35

5 Сегментация рынка 36

5.1 Сегментирование продукции на рынке 36

5.1.1 Сегментирование продукции по целевому назначению 36

5.1.2 Сегментирование прод…