Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3359780
Из них новых:749
Предложений по закупке:22574967
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: кофе расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Легкая промышленность :: Другое :: Обзор рынка торгового оборудования Украины
Название отчёта: Обзор рынка торгового оборудования Украины (артикул: 18873 01258)
Дата выхода: 9 Января 2014
География: Украина
Период: 2010
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 41, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка
    1.1. Описание рынка
    1.2. Анализ тенденций развития   
    1.3. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка
    1.4. Сегментация и структурирование рынка
    1.5. Ассортимент продукции, представленной на рынке
    1.6. SWOT-анализ рынка торгового оборудования
    2. Производство и динамика реализации
    2.1. Объем производства и реализации в стоимостных показателях
    3. Основные операторы рынка
    3.1. Перечень основных операторов рынка и их описание
    3.2. Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации, регионально)
    3.3. Доли основных операторов рынка
    4. Внешняя торговля
    4.1. Экспорт (объемы, структура, цены, география поставок по странам)
    4.2. Импорт (объемы, структура, цены, география поставок по странам)
    5. Цена и ценообразование на рынке
    5.1. Динамика цен на продукцию
    5.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
    6. Потребление товара на рынке
    6.1. Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя
    6.2. Структурирование и сегментация потребления
    7. Каналы сбыта продукции
    8. Инвестиционная привлекательность отрасли
    9. Выводы. Прогнозные показатели (2010-2012)

Перечень приложений

Перечень графиков и диаграмм:
1. Емкость рынка торгового оборудования Украины в денежном выражении, млн. дол. США
2. Структура рынка торгового оборудования Украины в 2009 году, %
3. Структура рынка торгового оборудования Украины по состоянию на 2009 год
4. Объем производства торгового оборудования в Украине в денежном выражении,  млн. дол. США
5. Доли основных операторов рынка стеллажного торгового оборудования
6. Доли основных операторов электронного торгового оборудования, %
7. Объем экспорта торгового оборудования в натуральном выражении, тонн
8. Объем экспорта торгового оборудования в стоимостном выражении, тыс. дол. США
9. Объем импорта торгового оборудования в количественном выражении, тонн
10. Объем импорта торгового оборудования в денежном выражении, тыс. дол. США
11. Сегментация потребителей торгового оборудования
12. Каналы сбыта торгового оборудования, %
13. Прогноз объема рынка торгового оборудования Украины на 2010-2012 гг., млн. дол. США
14. Прогноз соотношения сегментов рынка торгового оборудования Украины на 2010 год, %

Перечень таблиц:
1. Доля национальных производителей на рынке торгового оборудования, %
2. Основные сегменты рынка электронного оборудования (для автоматизации торговли) и наиболее популярные производители
3. Структура экспорта по категориям  торгового оборудования в натуральном выражении, тонн
4. Структура экспорта по категориям  торгового оборудования в стоимостном выражении, тыс. дол. США
5. Структура импорта по категориям торгового оборудования в натуральном выражении, тонн
6. Структура импорта по категориям торгового оборудования в стоимостном выражении, тыс. дол. США
7. Цены на основные виды торгового холодильного оборудования
8. Примерная ценовая сегментация некоторых видов электронного торгового оборудования, дол. США
9. Средняя стоимость стеллажного («сухого») торгового оборудования


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКИХ ИГРУШЕК 27 Мая 2014 37500 руб.
Российский парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г. 6 Ноября 2018 75000 руб.
Российский рынок обуви 24 Августа 2010 37350 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
АНАЛИЗ РЫНКА ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ РФ
Данный отчет содержит анализ рынка воздушных шаров, анализ потребителей. Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Оценена доля рынка компаний. Приведены основные поставщики РФ, Европы, КНР. Проведена оценка конкурентных преимуществ (SWOT-анализ). Описана сезонность в бизнесе продаж воздушных шаров. Выдержки из текста: …Согласно исследованию в 2016 г. наибольшую долю в объеме имеет рынок сувениров – xx млрд. руб., на втором месте – открытки, емкостью xx млрд. руб., замыкает тройку лидеров отрасли праздничных товаров рынок надувных шаров – xx млрд. руб… … Насыщение российского рынка надувных шаров произошло в 2010 году. В 2016 году емкость рынка составила xx млн. штук. В денежном измерении, при средней цене за стандартный шарик – xx руб., объем рынка шаров составляет xx млрд. руб…. …Анализ динамики рынка шаров показывает что после стремительного снижения в 2015 году на xx%, в 2016 году рынок выровнялся до уровня 2014 года и даже превысил этот показатель на xx%. …Самый раскупаемый месяц для рынка воздушных шаров – июль, когда в стране играется больше всего свадеб… …Более xx% от всех импортируемых в страну воздушных шаров импортирует в Россию компания «Европа УТ» – д…
Российский рынок средств по уходу за полостью рта
1. Резюме проекта
1.1. Цели исследования
1.2. Методы и источники исследования
1.3. Основные выводы по исследованию
2. Характеристика предмета исследования
2.1. Общая классификация средств по уходу за полостью рта
2.2. Требования, предъявляемые к СГПР
2.3. Зубной порошок
2.4. Зубная паста
2.5. Ополаскиватели полости рта
2.6. Зубные щетки
2.7. Интердентальные средства гигиены полости рта
2.8. Прочие виды средств гигиены полости рта
3. Российский рынок средств по уходу за полостью рта
3.1. Объем российского рынка зубных паст
3.2. Доля импортной продукции на рынке
3.3. Потребительские предпочтения в выборе зубных паст
3.3.1. Потребительское поведение
3.3.2. Рейтинг свойств зубных паст
3.3.3. Предпочтения зубных паст по направленности действия
3.3.4. Предпочтения в отношении вкусовых характеристик и состава
3.3.5. Предпочтения в отношении упаковок зубных паст
3.3.6. Предпочтения в отношении брендов зубных паст
3.4. Тенденции рынка средств гигиены полости рта
4. Производство средств по уходу за зубами
4.1. Производство средств по уходу за зубами
4.1.1. Динамика производства средств по уходу за зубами
4.1.2. Прогноз производства с…
Рынок наручных часов
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ИМПОРТ На российском рынке особое место среди импортной продукции занимают изделия швейцарского производства. Обоснованием этому могут служить несколько причин. Первая, и самая главная, - историческая. Швейцарское качество часов известно в течение многих веков по всему миру, эта страна лидирует по объемам экспорта. На рынке известно достаточно большое количество торговых марок швейцарского производства, которые будут рассмотрены ниже. ФАКТОРЫ, БЛАГОПРИЯТСТВУЮЩИЕ РАЗВИТИЮ РЫНКА Одним из основных факторов, благоприятствующих развитию рынка, является общее повышение покупательской способности населения. Это, в целом, связано с общей макроэкономической ситуацией в стране. Кроме того, относительная стабилизация курса рубля по отношению к доллару позволяет операторам рынка развивать международную торговлю, увеличивая долю импортной продукции на российском рынке. Возможное в ближайшие несколько лет вступление России во Всемирную торговую организацию (ВТО) скажется благоприятным образом на развитии их деятельности. Другим существенным фактором является социальный. Наручные часы превращаются в элемент престижа их владельца, переставая быть при этом простым прибором для определения времени. Становится необходимым иметь несколько различных моделей часов для различны…