Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3280818
Из них новых:925
Предложений по закупке:19954980
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: стекло расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бизнес-планы :: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Бизнес-план: Открытие кадрового агентства по трудоустройству студентов и населения
Название отчёта: Бизнес-план: Открытие кадрового агентства по трудоустройству студентов и населения (артикул: 18594 01258)
Дата выхода: 22 Декабря 2013
География: Россия, Москва
Период: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 41 940 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом бизнес-плана...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цена указана за типовой вариант.

Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
•    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
•    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
•    Для представления проекта в кредитные учреждения.

Стандарт написания: UNIDO

Показатели эффективности проекта

Простой срок окупаемости – ** мес.

Ставка дисконтирования – **%.

Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

Технико-экономическое обоснование

Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

Условия предоставления

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки выполнения проекта: 15 рабочих дней.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка услуг кадровых агентств в г. Москва
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
     4.1. План по персоналу
     4.2. Источники, формы и условия финансирования
     4.3. План-график работ по проекту
    5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    5.1. Юридический аспект
    5.2. Социальный аспект
    5.3. Государственное регулирование отрасли
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. План продаж
    6.8. Расчет выручки
    6.9. Прогноз прибылей и убытков
    6.10. Прогноз движения денежных средств
    6.11. Прогнозный баланс
    6.12. Анализ эффективности проекта
     6.12.1. Показатели эффективности проекта
     6.12.2. Методика оценки эффективности проекта
     6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
     6.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
     6.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
     6.12.6. Срок окупаемости (PBP) 6.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
     6.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP)
     6.12.9. Иные показатели
     6.12.10. Эффективность инвестиций
     6.13. Анализ рисков проекта
    7. ПРИЛОЖЕНИЯ

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Бизнес-план: производство паркетной доски 4 Ноября 2013 46200 руб.
Бизнес-план: Производство продуктов глубокой переработки зерна 15 Августа 2014 93600 руб.
Бизнес-план завода железобетонных изделий (с финансовой моделью) 13 Мая 2012 40350 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Готовые бизнес-планы
Бизнес-план строительства завода по производству углекислоты
Бизнес-план производства сэндвич-панелей
Бизнес-план мини-гостиницы с почасовой оплатой проживания
Бизнес-план мини-гостиницы в Сочи
Бизнес-план Spa-отеля в Сочи
Актуальные исследования и бизнес-планы
Российский рынок колтюбинга: текущее состояние и перспективы развития до 2025 года
Рынок колтюбинговых услуг является одним из наиболее динамичных сегментов рынка нефтепромыслового сервиса. Отражением этого является, в частности, рост количества установок ГНКТ за последние 10 лет примерно в 3 раза, сопровождавшийся опережающим ростом числа операций. В настоящее время применение колтюбинга на российском рынке во многом сфокусировано на освоении скважин (после ГРП, бурения и ЗБС), обработках призабойной зоны (ОПЗ) и ряде видов КРС. Проникновение ГНКТ в другие сегменты является достаточно ограниченным (за исключением случая Сургутнефтегаза), что особенно заметно в сравнении с международным опытом, в первую очередь в США и Канаде. Развитие рынка колтюбинга в 2014 и особенно 2015 годах определялось воздействием ряда факторов: •ГНКТ сохранило и укрепило свои позиции в тех сегментах, где оно за счёт своих технологических преимуществ зарекомендовало себя как важный фактор повышения операционной эффективности, в частности при освоении и КРС. •Спрос на колтюбинг был также поддержан за счёт роста горизонтального фонда скважин и операций на нём. •В качестве ограничительного фактора выступили относительно высокая стоимость колтюбинговых услуг и определённая зависимость от импортных комплектующих. Как результат, применение ГНКТ столкнулось с ограничениями цено…
Рынок мяса птицы. Текущая ситуация и прогноз
4.4. Потребление мяса птицы на душу населения 4.5. Сравнение цен на мясо птицы с ценами на другие виды мяса 5. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ МЯСА ПТИЦЫ 5.1. Динамика розничных продаж мяса птицы по годам 5.2. Динамика розничных продаж мяса птицы по кварталам 5.3. Структура розничных продаж мяса птицы по федеральным округам РФ 5.4. Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам мяса птицы 5.5. Региональная структура розничных продаж мяса птицы 6. КОНКУРЕНЦИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МЯСА ПТИЦЫ 6.1. Крупнейшие компании на рынке мяса птицы 6.2. Доли крупнейших компаний на рынке мяса птицы 7. ПРОИЗВОДСТВО МЯСА ПТИЦЫ (В УБОЙНОМ ВЕСЕ) 7.1. Динамика объемов производства мяса птицы по годам 7.2. Динамика объемов производства мяса птицы по месяцам 7.3. Объемы производства мяса птицы в федеральных округах РФ 7.4. Структура производства мяса птицы по федеральным округам РФ 7.5. Объемы производства мяса птицы в регионах РФ 7.6. Региональная структура производства мяса птицы 8. ПРОИЗВОДСТВО МЯСА ПТИЦЫ (В ПАРНОМ ВЕСЕ) 8.1. Мясо птицы (в целом) Структура российского производства мяса птицы по видам Динамика объема производства мяса птицы по годам Динамика объема производства мяса птицы по месяцам Объемы производства мяса птицы в федеральных округах РФ Структура производства мяса птицы по федеральным округам Р…
Российский рынок программ лояльности: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
Полное оглавление 2 Список диаграмм 5 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Конъюнктура российского рынка программ лояльности 14 Общие данные 14 Объем рынка 16 Теоритические основы программ лояльности 17 Определение лояльности потребителя и программы лояльности 17 Лояльность потребителя Программа лояльности 19 История возникновения программ лояльности 21 Классификация программ лояльности 24 Виды программ по количеству участников 24 Виды коалиционных программ лояльности 28 Классификация программ по виду материальных привилегий 30 Технология разработки и внедрения программ лояльности 33 Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности 39 Типичные ошибки при внедрении программ лояльности 41 Примеры зарубежного опыта по реализации программ лояльности 43 Payback 43 AIR MILES UK 43 Nectar 44 Groupon 45 Membership Rewards 46 Особенности программ лояльности в отдельных сферах бизнеса РФ 47 Программы лояльности в розничной торговле 47 Программы лояльности в сфере авиаперевозок 47 Программы лояльности в банковском секторе 48 Программы лояльности сотовых операторов 49 Программы лояльности автозаправочных станций 49 Программы лояльности ресторанных сетей 50 Независимые разработчики программ лояльности РФ 51 «LMC Group» 51 &laqu…