Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3362156
Из них новых:1529
Предложений по закупке:22645530
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: нефть расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Обзор российского рынка рекламы (артикул: 18292 01258)
Дата выхода: 5 Марта 2008
География: Россия
Период:  
Количество страниц: 44
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 36 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Получить бесплатную демо-версию (316.23kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Россия, наряду с Китаем, Индией и Бразилией, является наиболее динамично развивающимся локальным рекламным рынком. Закон «О рекламе», вступивший в силу с 1 июля 2006 года, серьезно повлиял на структуру российского рекламного рынка.

В 2006 году инвестиции в российский рекламный рынок выросли настолько, что сделало Россию тринадцатым по величине рекламным рынком в мире, а ближайшее время стоит ожидать ее вхождения в десятку.

В марте 2008 года исследовательская компания «Амикрон-консалтинг» подготовила аналитический отчёт на тему "Российский рынок рекламы".

Задачи исследования:

1.Описать основные тенденции на рекламном рынке России, как в целом, так и по отдельным сегментам рекламы;

2.Предоставить информацию о ёмкости и динамике рынков различных сегментов рекламы;

3.Выявить основных игроков на российском рекламном рынке и дать их характеристику;

4.Выявить особенности ценообразования в зависимости от средства рекламы;

5.Представить прогноз развития рынка рекламы.Объект исследования - рекламный рынок России.

Методика Исследования. Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.

Объем и структура отчета. Отчет по исследованию включает 44 страницы; иллюстрирован 21 диаграммой; 13 таблицами.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ    3

    ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5

    1.РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОГО РЕКЛАМНОГО РЫНКА   8

    2.ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА          11

    2.1.Ёмкость и динамика рынка интернет-рекламы      11

    2.2.Агентства по предоставлению услуг Интернет-рекламы  12

    2.3.Контекстная реклама         14

    3.РЕКЛАМА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ         17

    3.1.Ёмкость и динамика рынка рекламы на ТВ           17

    3.2.Основные рекламодатели 18

    3.3.Цены на рынке ТВ-рекламы           21

    4.РЕКЛАМА НА РАДИО          23

    4.1.Ёмкость и динамика рынка радио-рекламы          23

    4.2.Цены на рынке радио-рекламы     25

    4.3.Основные игроки на рынке радио-рекламы          26

    5.НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА         30

    5.1.Ёмкость и динамика рынка наружной рекламы     30

    5.2.Основные игроки на рынке наружной рекламы     32

    5.3.Крупнейшие рекламодатели в наружной рекламе  33

    6.РЕКЛАМА В ПЕЧАТНЫХ СМИ         34

    6.1.Общие тенденции развития рынка рекламы в печатных СМИ       34

    6.2.Ёмкость рынка рекламы в прессе 35

    6.3.Реклама в различных сегментах печатных СМИ   36

    Глянцевые журналы    36

    Рекламные издания     37

    Газеты 38

    6.4.Основные рекламодатели 39

    6.5.Сезонность развития рынка рекламы в печати     40

    7.ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА РЕКЛАМЫ    42

    Информация о компании «Амикрон-консалтинг»        45

Перечень приложений

Перечень таблиц:

Табл.1.Основные показатели развития российского рекламного рынка в 2007 году

Табл.2.Объём рекламы в средствах её распространения в январе-июне 2007 г.

Табл.3.Рост стоимости тысячи контактов с аудиторией в 2007 г. по сравнению с 2006 г.

Табл.4.Самые активные рекламодатели на телевидении в 2006 году

Табл.5.Самые активные рекламодатели на телевидении в 2007 году

Табл.6.Цены на размещение рекламы на ТВ в Санкт-Петербурге, декабрь 2007 г.

Табл.7.Цены на размещение рекламы на радио в Санкт-Петербурге, декабрь 2007 г.

Табл.8.Основные данные по главным игрокам на рынке радио-рекламы

Табл.9.Самые активные рекламодатели в наружной рекламе в 2006 году

Табл.10.Классификация товаров и услуг по росту затрат на их рекламу

Табл.11.Динамика объёма рекламного рынка по видам рекламы 2005-2010 гг. (прогноз), $млн.

Табл.12.Темпы роста по сравнению с предыдущим годом по видам рекламы, 2006-2010 гг. (прогноз)

Табл.13.Темпы роста по сравнению с 2005 годом по видам рекламы, 2006-2010 гг. (прогноз)

Перечень диаграмм:

1.Распределение объёма рекламы по средствам рекламы в 2007 году

2.Динамика рынка интернет-рекламы, 2003-2008 гг. (прогноз)

3.Индексы роста рынка интернет-рекламы, 2004-2008 гг. (прогноз)

4.Доли рынка рекламных агентств Интернет-рекламы в начале 2007 года

5.Соотношение контекстной и медийной рекламы в 2006 году

6.Доли рынка основных игроков на рынке контекстной рекламы

7.Динамика рынка телевизионной рекламы, 2003-2008 гг. (прогноз)

8.Индексы роста рынка телевизионной рекламы, 2004-2008 гг. (прогноз)

9.Цены за 1 GRP на российских каналах

10.Динамика рынка радио рекламы, 2003-2008 гг. (прогноз)

11.Индексы роста рынка радио рекламы, 2004-2008 гг. (прогноз)

12.Доли аудитории в Москве лидирующих компаний в июле-сентябре 2006 и 2007 гг.

13.Динамика рынка наружной рекламы, 2003-2008 гг. (прогноз)

14.Индексы роста рынка наружной рекламы, 2004-2008 гг. (прогноз)

15.Размещение рекламы на скамейках

16.Динамика рынка рекламы в прессе, 2003-2008 гг. (прогноз)

17.Индексы роста рынка рекламы в прессе, 2004-2008 гг. (прогноз)

18.Динамика объёма рекламы в журналах, 2004-2006 гг.

19.Динамика объёма рекламы в рекламных изданиях, 2004-2006 гг.

20.Динамика объёма рекламы в газетах, 2004-2006 гг.

21.Динамика структуры рекламного рынка, 2005-2010 гг. (прогноз)


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Обзор рынка сувениров и подарков Украины 2009 8 Февраля 2010 29900 руб.
Исследование рынка банковских пластиковых карт России. Апрель, 2013г. 18 Апреля 2013 58500 руб.
Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа Август-сентябрь 2012 г 15 Сентября 2012 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Обзор рынка интерактивной рекламы в Украине. 2015 год
Дата подготовки обзора: декабрь 2015 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 13, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 5 Таблиц: 6
Российский рынок муки 2010-2012 гг.
Введение Глава 1. Анализ производства муки в России 1.1 Текущее состояние и развитие сырьевой базы для производства муки 1.2 Динамика производства муки в 2010-2012 гг. в России 1.3 Региональная структура производства муки в 2010-2012 гг. 1.4. Крупнейшие производители муки – общие сведения, финансовые показатели, объем производства Профили компаний Объединение «Макфа» ЗАО «АЛАДУШКИН Групп» ОАО «Ленинградский комбинат хлебопродуктов им. С.М. Кирова» ОАО «Петербургский мельничный комбинат» ЗАО «Алейскзернопродукт» им. С.Н. Старовойтова ОАО «Мельник» Объединение «Грана» АПК «Стойленская Нива» Объединение «СоюзПищепром» ЗАО «Новосибирский мелькомбинат №1» ЛИМАК (ОАО «Липецкхлебмакаронпром») ОАО «Комбинат хлебопродуктов» (г. Астрахань) ОАО «Кумское» ОАО «ПАВА» ОАО «Рязаньзернопродукт» ОАО «Ставропольский мукомольный завод» ОАО «Новороссийский комбинат хлебопродуктов» 1.5. Оптово-розничные продажи и динамика цен на муку 1.5.1 Оптовые продажи 1.5.2 Розничные продажи 1.5.3 Динамика цен производителей на муку в 2010-2012 гг. 1.5.4 Динамика потребительских цен на муку в 2010-2012 гг. …
Анализ рынка ДМС в Москве в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
. Аннотация По данным BusinesStat, в 2011 г стоимостный объем рынка ДМС в Москве составил 54,6 млрд руб, увеличившись по сравнению с предыдущим годом на 14%. При этом число совершенных по ДМС приемов выросло всего на 5,4%. Выручка ДМС растет опережающими темпами по отношению к численности приемов. Основным фактором роста выручки является повышение цен на медицинские услуги в целом и полисы ДМС в частности. Средние цены приемов ДМС в 2011 г выросли на 8,4% и составили 2232,9 руб за прием. Рост цен на медицинские приемы, в свою очередь, связан с увеличением зарплат персонала, ставок аренды помещений, цен импортного оборудования и лекарств. В ближайшие годы средние цены на обслуживание по программе ДМС будут расти медленнее, чем на разовые услуги коммерческих клиник. К 2016 г средняя цена медицинского приема по ДМС составит 3111,5 руб за прием. Медленный подъем цен связан с наличием у страховщиков прибыли, составляющей разницу между страховыми премиями и страховыми выплатами. Эта прибыль позволяет страховым компаниям брать на себя часть расходов, возникающих после подъема цен клиниками. С 2007 по 2011 гг средняя цена полиса ДМС выросла на 57% и достигла 18,7 тыс руб за годовой полис. Поскольку 85% объема сектора ДМС занимает корпоративное страхование, то и средняя цена полиса более …