Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цена указана за типовой вариант.
ПЕРЕЧЕНЬ МЕДИЦИНСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ: • ОПЕРАТИВНЫЙ ОФИСНЫЙ ГИСТЕРОСКОП С ВОЗМОЖНОСТЬЮ МИНИМАЛЬНЫХ МЕХАНИЧЕСКИХ И ЭЛЕКТРОХИРУРГИЧЕСКИХ ВМЕШАТЕЛЬСТВ • ГИСТЕРОРЕЗЕКТОСКОП С НАБОРОМ ДЛЯ ВНУТРИМАТОЧНОЙ ЭЛЕКТРОХИРУРГИИ • ОФИСНЫЙ ГИСТЕРОСКОП ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ И МИНИМАЛЬНЫХ ОПЕРАТИВНЫХ ВМЕШАТЕЛЬСТВ (БИОПСИИ, РАССЕЧЕНИЯ СПАЕК, ПЕРЕГОРОДОК, СИНЕХИЙ)
Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международному стандарту бизнес-планирования UNIDO.
Концепция проекта: обосновать владельцам частных клиник рентабельность покупки определенного медицинского оборудования, чтобы у них возникло желание его приобрести.
Показатели эффективности проекта
Простой срок окупаемости – ** мес.
Ставка дисконтирования – **%.
Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.
Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.
Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.
Технико-экономическое обоснование
Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Резюме проекта 1.1. цели проекта - насыщение рынка современным, усовершенствованным оборудованием; 1.2. инициатор проекта; 1.3. организация управления проектом; 1.4. продукция проекта и рынок сбыта - реализация до ____ видов оборудования по России; 1.5. дистрибьюторская программа; 1.6. место расположения объектов проекта______________________ 1.7. график осуществления проекта ____________________________ 1.8. показатели эффективности внедрения 2. Описание продукта: Оперативный офисный гистероскоп с возможностью минимальных механических и электрохирургических вмешательств 2.1. общая характеристика оборудования 2.2. месторасположение оборудования ( площадь кв.м. под оборудование, вентиляция, энергопотребление, водопровод), складская зона 2.3. количество персонала для управления оборудованием (количество рабочих в зависимости от комплектования оборудования, обучение, и т.д. ) 2.4. потребность в комплектующих для оборудования 2.5. потребность в сырье и материалах (номенклатура и технические требования, согласно технологических карт и технологических условий) 2.6. мощность оборудования 3. Рыночная ориентация проекта 3.1. Преимущества оборудования, поставляемого компанией-заказчиком 3.2. Сфера использования оборудования 3.3. Конкурентный анализ 3.3.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы 3.3.2. Данные по объему производства/поставок компаний-конкурентов 3.3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.3.4. Ценовой анализ конкурентов 3.3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.3.6. Оценка положения компании заказчика 4. Окружение проекта 4.1. Экологическая оценка 4.2. Взаимодействие с местными властями и общественностью. Государственное регулирование 4.3. Юридический аспект (лицензирование и т.д.) 5. Финансово-экономическая оценка проекта 5.1. исходные данные 5.2. капитальные вложения 5.3. экономический эффект от внедрения нового медицинского оборудования в частные клиники Москвы и московской области 5.4. расчет текущих издержек • затраты на закупку комплектующих • затраты на доставку сырья и продукции • затраты на обслуживание и содержание оборудование • коммунальные платежи • количество и заработная плата обслуживающего персонала • хозяйственные расходы • прочие расходы
В настоящее время, по оценке Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА, более
80% объектов офисной недвижимости (бизнес-центров) управляется
непосредственно собственниками этой недвижимости. Такой подход несет в
себе как плюсы, так и минусы.
Однако, следует отметить, что в последние 1-2 года на рынке начали
появляться профессиональные Управляющие компании, способные не только
следить за техническим состоянием объекта недвижимости, но и
обеспечивать комфортное нахождение в них арендаторов, рост выручки и
увеличение рыночной стоимости объекта недвижимости.
В связи с тем, что рынок управления офисной недвижимостью находится в
состоянии стартапа, то, практически каждый новый игрок, приходящий на
данный рынок, может рассчитывать как на его определенную долю, так и на
рост своего бизнеса в ближайшие 5-7 лет.
РЕЗЮМЕ БИЗНЕС-ПЛАНА (EXECUTIVE SUMMARY)
1. Персонал
В настоящем бизнес-плане мы рассматриваем штатное расписание из 7
(семи) должностей и общей численностью ХХХ сотрудников.
2. ФОТ
ФОТ формируется в два этапа. Первый этап – первые шесть месяцев – ХХХ
у.е. в месяц, второй этап – начиная с седьмого месяца – ХХХ у.е. в месяц.
3. Первоначальные инвестиции в УК.
Первоначальные (разовые) инвестиции в УК составляют 7950 у.е. (ХХХ от
общего дохода УК)
4. Доход объекта недвижимости
Общий доход складыв…
ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА
Цель Бизнес-плана «Оптовая торговля Автотоварами», разработанного
Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА:
1. Ознакомить с требуемыми инвестициями в открытие компании.
2. Ознакомить со структурой текущих расходов компании.
3. Ознакомить с административной структурой компании.
4. Ознакомить с оптимальной схемой начисления заработной платы
сотрудникам компании.
5. Предоставить для ознакомления бюджет компании с учётом уплаты
всех налогов.
6. Предоставить для ознакомления бюджет компании без учёта уплаты
налогов.
7. Показать рентабельность затрат в создание и организацию
деятельности компании по оптовой торговли автотоварами.
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
В Бизнес-плане «Оптовая торговля Автотоварами» мы рассматриваем один
источник финансирования первоначальных инвестиций:
1. Собственные средства компании.
РЕЗЮМЕ БИЗНЕС-ПЛАНА
Бизнес-план «Оптовая торговля Автотоварами» рассмотрен как с учётом
налогообложения, так и без учёта налогов. Это даёт дополнительное
преимущество при использовании данного Бизнес-плана, т.к. позволяет
увидеть как реальную рентабельность проекта до налогообложения, так и
после налогообложения. Налоговые ставки для расчёта взяты по Санкт-
Петербургу.
Все расчёты, приведённые в Бизнес-плане, выполнены при условии
использования собственных средств.
В Бизнес-п…
1. ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО»
Бизнес-план Рекламное агентство предназначен для помощи в
структурировании бизнеса и организации компании, работающей на
рекламном рынке.
Цель бизнес-плана Рекламное агентство, разработанного Advising Bureau
РЕШЕНИЯ УСПЕХА:
1. Ознакомить с требуемыми инвестициями в открытие компании.
2. Ознакомить со структурой текущих расходов компании.
3. Ознакомить с административной структурой компании.
4. Ознакомить с оптимальной схемой начисления заработной платы
сотрудникам компании.
5. Предоставить для анализа две оптимальные модели финансирования:
За счёт собственных средств.
С использованием лизингового кредита.
6. Предоставить для ознакомления бюджет компании с учётом уплаты
НДС 18% с использованием двух вариантов финансирования.
7. Предоставить для ознакомления бюджет компании с учётом уплаты
УСН 6% с использованием двух вариантов финансирования.
8. Предоставить для ознакомления бюджет компании без учёта уплаты
налогов с использованием двух вариантов финансирования.
9. Показать рентабельность затрат в создание и организацию
деятельности компании.
10.Показать рентабельность бизнеса в первый год работы компании.
Бизнес-план Рекламное агентство может быть применён для создания
компании, специализирующейся на:
1. Создании фирменно…
Дата подготовки обзора: март 2017 года
Компания: Pro-Consulting
Стоимость обзора: грнСпособ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 8, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 45
Таблиц: 19
Анализ рынка медицинской техники: 1. Обзор рынка медицинской техники в России, 2013-2014 1.1 Описание текущих тенденций на рынке медицинской техники в России 1.2 Объем рынка медицинской техники в России в 2013 году 1.3 Наиболее перспективные сегменты рынка медицинской техники 1.4 Структура рынка по каналам продаж медицинской техники 2. Перечень крупнейших (Топ-10) производителей медицинской техники в 2013-2014 гг. 3. Прогноз потребления медицинской техники до 2020 года в России 4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка медицинской техники в России 4.1 Сдерживающие факторы на рынке 4.2 Потенциал развития рынка, ожидаемые драйверы роста 4.3. Выводы по исследованию.
1 Обзор мирового рынка медицинского оборудования для симуляции лапароскопических и эндоваскулярных операций 2010-2011 гг.
2 Анализ российского рынка медицинского оборудования для симуляции лапароскопических и эндоваскулярных операций
2.1 Факторы, влияющие на развитие рынка медицинского оборудования для симуляции лапароскопических и эндоваскулярных операций
2.2 Особенности, текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития рынка
2.3 Объем, структура и динамика основных сегментов рынка
2.4 Производство оборудования для симуляции лапароскопических и эндоваскулярных операций в России
- Конкурентный анализ. Насыщенность рынка. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
- Ассортиментный анализ
- Ценовой анализ. Анализ цен производителей и дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)
2.5 Внешнеторговые поставки оборудования для симуляции лапароскопических и эндоваскулярных операций
- Экспорт: объем, динамика и структура. По странам, производителям и получателям в натуральном и стоимостном выражении
- Импорт: объем, динамика и структура. По странам, производителям и получателям в натуральном и стоимостном выражении
2.6 Потребление: объем, особенности и механизм осуществления закупок
- Оценка объема и структуры потребления
- Анализ факторов спроса
- Описание …