Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3311179
Из них новых:1412
Предложений по закупке:20835124
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: шины расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Легкая промышленность :: Косметика – производство :: Исследование российского рынка средств для мытья волос. Шампуни для всех видов волос на основе натуральных экстрактов и добавок
Название отчёта: Исследование российского рынка средств для мытья волос. Шампуни для всех видов волос на основе натуральных экстрактов и добавок (артикул: 17901 01258)
Дата выхода: 4 Декабря 2013
География: Россия
Период: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 95 400 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Предпосылки исследования: Понимание российского рынка средств для мытья волос (Шампуней для всех видов волос на основе  натуральных экстрактов и добавок)

Объект исследования: Все производители и продавцы (весь российский рынок) производителей шампуней  с натуральными экстрактами и добавками

Цели исследования:
•    Анализ рынка за 2012 год
•    Объем рынка шампуней  с натуральными экстрактами и добавками
•    Доли участников
•    Каналы продаж участников
•    Места производства продукции
•    Страны импортеры (заводы-производители)

Задачи исследования:
•    Текущее состояние рынка;
•    Темпы роста и динамика развития рынка;
•    Перспективы развития рынка;
•    Анализ наиболее перспективных сегментов.

Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

Подробное оглавление/содержание отчёта

    ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ
    ГЛАВА 2. ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС (В ВИДЕ ЖИДКОСТИ ИЛИ КРЕМА)
    1. ОБЪЁМ РЫНКА И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС
    2. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС
    - ДЛЯ НОРМАЛЬНЫХ ВОЛОС
    - ДЛЯ ОКРАШЕННЫХ ВОЛОС
    - ДЛЯ СУХИХ ВОЛОС
    - ДЛЯ ЖИРНЫХ ВОЛОС
    3. ВАЖНОСТЬ КАЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ШАМПУНЯ
    3.1. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР ШАМПУНЯ
    3.2. ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ
    4. ДОЛИ СЕГМЕНТОВ НА РЫНКЕ СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС В РОССИИ
    5. ДОЛИ ОСНОВНЫХ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС В РОССИИ
    6. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА
    7. БРЕНДЫ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
    8. ДИСТРИБЬЮЦИЯ СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ В РОССИИ
    9. УЗНАВАЕМОСТЬ МАРОК СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС
    ГЛАВА 3. ЦЕНЫ НА ШАМПУНЬ
    1. СРЕДНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ НА ШАМПУНЬ В РОССИИ
    ГЛАВА 4. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС
    1. МАРКЕТИНГОВЫЕ СПОСОБЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ
    2. РЕКЛАМНАЯ АКТИВНОСТЬ
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ЗАКАЗЧИКУ ПО СТРАТЕГИИ ВЫХОДА НА НОВЫЙ РЫНОК
    ГЛАВА 5. ИМПОРТ И ЭКСПОРТ СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ
    1. ИМПОРТ
    - По товарным группам
    - По странам происхождения
    - По торговым маркам для каждой товарной группы
    2. ЭКСПОРТ
    - По товарным группам
    - По странам назначения
    - По торговым маркам для каждой товарной группы
    ГЛАВА 6. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ. ПРОФИЛИ КОМПАНИЙ
    1. PROCTER & GAMBLE
    - Общие сведения о компании в России
    - ООО «КАПЕЛЛА»
    - Показатели компании
    2. L'ORÉAL
    - Общие сведения о компании в России
    - Показатели компании
    3. UNILEVER
    - Общие сведения о компании в России
    - Показатели компании
    4. КАЛИНА
    - Общие сведения о компании
    5. SCHWARZKOPF&HENKEL
    - Общие сведения о компании в России
    6. ПЕРВОЕ РЕШЕНИЕ
    - Общие сведения о компании
    7. КОМПАНИЯ КЛЕВЕР
    - Общие сведения о компании
    ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕНЕЖНЫХ АМУЛЕТОВ В РФ 15 Февраля 2018 45000 руб.
Анализ рынка детских игрушек в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг. 26 Мая 2015 82500 руб.
Обзор рынка мужских носков Украины 9 Января 2014 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ продаж косметических средств под марками La Prairi и Sisley в России, 2013 год.
Содержание исследования:

1. Объем продаж косметических средств марки La Prairi в Росиии, 2013 г.
2. Объем продаж косметических средств марки Sisley в Росиии, 2013 г.
3. Количество магазинов, в которых была представлена марка La Prairi в Росиии, 2013 г.
4. Количество магазинов, в которых была представлена марка Sisley в Росиии, 2013 г.
Исследование Организационно-экономических механизмов формирования и развития делового туризма
Глава 1. Теоретические аспекты формирования и развития делового туризма как направления туристской деятельности
1.1. Сущность и отличительные особенности делового туризма
1.2. Объекты и субъекты делового туризма: диалектика взаимодействия
1.3. Отечественный и зарубежный опыт организации делового туризма
1.4. Анализ и тенденции развития делового туризма в России и за рубежом Глава 2. Организационно-экономические аспекты формирования и развития делового туризма
2.1. Факторы, влияющие на формирование и развитие делового туризма в мегаполисе
2.2. Экономические основы управления организациями индустрии делового туризма
2.3. Концепции развития делового туризма в мегаполисе

Глава 3. Организационно-экономический механизм реализации инновационного развития делового туризма
3.1. Цели, принципы и методы организации инновационного развития делового туризма
3.2. Разработка концептуальной модели управления инновационным развитием делового туризма в мегаполисе
3.3. Методологический подход к оценке эффективности развития делового туризма в мегаполисе
Рынок посуды для приготовления пищи в России

Содержание 5
Список таблиц и диаграмм 8
Таблицы: 8
Диаграммы: 10
Резюме 12
1.Технологические характеристики исследования 14
Цель исследования 14
Задачи исследования 14
Объект исследования 14
Метод сбора данных 14
Источники получения информации 15
География исследования 15
Объем выборки 15
2.Классификация и основные характеристики 16
2.1.Виды посуды 16
2.2.Классификация посуды по материалу 18
2.3.Лучшие зарубежные бренды посуды для приготовления пищи 25
2.3.1.Германия 25
2.3.2.Франция 29
2.3.3.Италия 32
2.3.4.Испания и Португалия 37
2.3.5.Швейцария 40
2.3.6. Дания, Швеция, Финляндия 42
3.Основные показатели состояния российского рынка посуды для приготовления пищи 46
3.1.Российский рынок посуды до 2010 г. 46
3.1.1.Эмалированная посуда 48
3.1.2.Алюминиевая посуда 49
3.1.3.Влияние кризиса на рынок товаров для дома 49
3.2.Текущая ситуация на российском рынке посуды 55
3.2.1.Рынок посуды в 2011 г. 58
3.2.2.Рынок посуды в 2012 г. 60
3.2.3.Рынок посуды в 1 полугодии 2013 г. 62
3.3.Объем рынка посуды для приготовления пищи в России 66
3.3.1.Алюминиевая посуда с керамическим покрытием 66
3.3.2. Посуда из коррозионн…
Анализ импортно-экспортных операций музыкальных инструментов за 2010 – 2011 гг.
Оглавление
1. Методологические комментарии к исследованию 13
2. Анализ импорта и экспорта фортепиано, включая автоматических и прочих клавишных струнных инструментов 14
2.1. Структура импорта фортепиано, включая автоматические и прочие клавишные струнные инструменты 14
2.2. Структура экспорта фортепиано, включая автоматические и прочие клавишные струнные инструменты 32
2.3. Структура импорта пианино 33
2.4. Структура импорта роялей 45
3. Анализ импорта и экспорта струнных музыкальных инструментов — гитар, скрипок, других смычковых инструментов 59
3.1. Структура импорта струнных музыкальных инструментов 59
3.2. Структура экспорта струнных музыкальных инструментов 70
4. Анализ импорта и экспорта музыкальных духовых инструментов - клавишные органы с трубами, аккордеоны, кларнеты, трубы, волынки и прочих 82
4.1. Структура импорта музыкальных духовых инструментов 82
4.2. Структура экспорта музыкальных духовых инструментов 93
5. Анализ импорта и экспорта музыкальных ударных инструментов - барабанов, ксилофонов, тарелок, кастаньет, маракасов и прочих 105
5.1. Структура импорта музыкальных ударных инструментов 105
5.2. Структура экспорта музыкальных ударных инструментов 130
6. Анализ импорта и экспорта …
Анализ рынка смесителей в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
Основной вклад в предложение смесителей на российском рынке вносит импортная продукция. За 2010-2014 гг на долю импортных поставок приходилось в среднем 80% от объёма предложения. Доля внутреннего производства смесителей за исследуемый период составляла в среднем 4,3%. Основным зарубежным поставщиком смесителей на российский рынок в 2014 г стал Китай. Доля импорта из этой страны по итогам года составила 84,5%. Китай активно наращивает объёмы поставок – за 2010-2014 гг импорт из данной страны увеличился в 1,7 раза: с 8,4 млн шт до 14 млн шт. Китайская продукция пользуется большим спросом в России, так как относится к эконом-сегменту. Смесители, произведённые в Китае, отличаются достаточно низкой ценой и привлекательным дизайном. Вторую позицию по объёму импортных поставок в 2014 г занала Чехия – 3% от суммарного объёма импорта. Примечательно, что Чехия заняла второе место именно в 2014 г, обогнав по объёму поставок Германию. В целом за 2010-2014 гг импорт смесителей из Чехии возрос более чем в 26 раз: с 19,1 тыс шт до 503,1 тыс шт. Германия в 2014 г заняла третье место по объёму ввоза смесителей на российский рынок с долей в 2,9%. По итогам года импорт из Германии составил 475,1 тыс шт. Смесители из Чехии и Германии относятся к средней и высокой ценовой категории. Така…