Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3185749
Из них новых:572
Предложений по закупке:28323500
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: стоматология расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: TV реклама :: Маркетинговое исследование средств массовой информации - СМИ - Телевидение в Саратове
Название отчёта: Маркетинговое исследование средств массовой информации - СМИ - Телевидение в Саратове (артикул: 17424 01258)
Дата выхода: 25 Октября 2013
География: Россия
Период: Сентябрь-октябрь 2013 гг.
Количество страниц: 166-170
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Исследование СМИ-Телевидение проводится в рамках проекта МедиаМикс-Россия – ежегодный мониторинг СМИ. Данные исследования представлены в виде сводных таблиц и графиков и содержат в себе следующую информацию: еженедельная аудитория местных телеканалов, возможности приема телеканалов, объемы просмотра телеканалов в будние и выходные дни, почасовой рейтинг телеканалов в будние и выходные дни, поведение во время рекламы, социально-демографические характеристики аудиторий телеканалов г. Саратова.


Результаты данного исследования предназначены для региональных СМИ, рекламных агентств, и, конечно, для рекламодателя. Использование данных исследования значительно упрощают работу специалистов в области медиапланирования и обеспечивает разработку эффективных рекламных компаний.


Полное описание исследования:
Цель исследования:
Проведение оперативного среза информации о состоянии рынка телевидения в г. Саратове.
Задачи исследования:
    Оценка еженедельной аудитории местных телеканалов
    Определение возможности приема телеканалов
    Определение объемов просмотра телеканалов в будние и выходные дни
    Оценка почасового рейтинга телеканалов в будние и выходные дни
    Изучение поведения телезрителя во время рекламы
    Определение социально-демографических характеристик аудитории местных телеканалов


Методика:
Личные квартирные интервью по структурированной анкете. Выборка квотная, маршрутная, репрезентирующая население Саратова старше 16 лет (743 тыс. человек) - «мини-модель населения».
Объем выборки – 501 респондент, погрешность составляет не более 4%.


Формат представления данных:
Результаты исследования представлены в виде сводных таблиц и графиков, интерпретация которых удобна для любого сотрудника, имеющего доступ к подобной информации.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание отчета:
    1.Описание исследования
    2.Еженедельная аудитория телеканалов
    3.Возможности приема телеканалов
    4.Социально-демографический и потребительский портрет аудитории телеканала*
         Объемы просмотра телеканала в будние дни
         Объемы просмотра телеканала в выходные дни
         Почасовой рейтинг в будни
         Почасовой рейтинг в выходные
         Поведение во время рекламы
         Половозрастное распределение
         Семейное положение / Образование
         Должностной статус
         Состав семьи
         Самооценка материального положения
         Ежемесячный доход на одного члена семьи
    *Предоставляется по каждому телеканалу

Перечень приложений

Список телеканалов:
1.НТВ
2.ПЕРВЫЙ
3.РЕН ТВ / НТС
4.РОССИЯ 1/ ГТРК- Саратов
5.СТС / СТС-Саратов
6.ТВЦ
7.ТВ3
8.ТНТ-САРАТОВ
9.Пятница
10.7 ТВ
11. 5 канал Петербург
12. Россия 24 (Вести)/ РИК
13. Россия 2 (Спорт)
14. Россия К (Культура)
15. 5 канал Петербург
16. Ю
17. Disney (Дисней)


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговая стратегия продвижения услуг центра профилактики и реабилитации заболеваний опорно-двигательного аппарата 8 Декабря 2014 46800 руб.
Анализ охраны авторских и смежных прав на аудиовизуальные произведения в Европе и России 30 Августа 2011 45900 руб.
Обзор рынка банковской инкасации Украины 9 Декабря 2013 75000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Стратегия маркетингового развития комбината питания
Содержание исследования:

1. Стратегия маркетингового развития
1.1. SWOT-анализ - будут проанализированы сильные и слабые стороны, а также угрозы и возможности предприятия.
1.2. Оценка эффективности маркетинговых мероприятий по развитию - будет дана оценка текущим маркетинговым мероприятиям, на сколько они эффективны.
1.3. Разработка маркетинговой стратегии развития - определение основных приоритетных направлений развития предприятия с учетом материальных источников его обеспечения и спроса рынка.
Источники информации для проведения исследования:
1. Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли;
2. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
3. Отраслевая статистика;
4. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы;
5. Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
6. Рейтинги;
7. Информационные ресурсы участников рынка;
8. Отраслевые и специализированные информационные порталы;
9. Материалы сайт…
Маркетинговое исследование рынка страхования в Казахстане
1. Обзор рынка страхования в Казахстане 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики рынка страхования в Казахстане 1.1.2 Объем рынка страхования в Казахстане, в 2013-2014 гг. 1.2 Факторы, влияющие на рынок страхования 1.3 Обзор действующей законодательной базы, регулирующей деятельность рынка страхования: налоги, лицензии, бюрократическая составляющая 1.4 Особенности медицинского страхования в Казахстане:структура рынка, рентабельность, основные риски и перспективы 1.4 Структура рынка страхования: 1.4.1 Структура рынка по видам страхования 1.4.2 Структура рынка по отраслям потребления 2. Конкурентный анализ рынка страхования в Казахстане 2.1 Сегментирование рынка по основным игрокам, оценка уровня конкуренции 2.2 Иностранные страховые компании, работающие на условиях франчайзинга на территории Казахстана: перечень компаний, условия по франчайзингу 2.2 Конкурентный анализ: крупнейшие страховые компании. По каждой компании будут предоставлены следующие данные: - Объемы продаж в 2013 гг. - Специализация - Условия работы компаний - Анализ ценовой политики - Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях - Ассортимент услуг 4. Анализ потребителей услуг страхования в Казахстане 4.1 Основные отрасли потребления и потребители 4.2 Частота и динамика потребления, анализ факт…
Обзор рынка интерактивной рекламы в Украине. 2015 год
Дата подготовки обзора: декабрь 2015 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 13, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 5 Таблиц: 6