Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3394121
Из них новых:1543
Предложений по закупке:23899377
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: металл расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бизнес-планы :: Спорт/отдых/туризм :: Типовой бизнес-план создания туристического агентства
Название отчёта: Типовой бизнес-план создания туристического агентства (артикул: 17282 01258)
Дата выхода: 18 Октября 2013
География: Россия
Период: 2013
Количество страниц: 69
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 36 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Получить бесплатную демо-версию (1098.66kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом бизнес-плана...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель БП: Создание туристического агентства.

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
1.    Описание рассматриваемого рынка
2.    Маркетинговый план открытия данного бизнеса
3.    План сбыта
4.    Производственная часть
5.    Организационная структура предприятия
6.    Финансовый план
7.    Нормативная база
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

Выдержки из БП:
Суть проекта
В 2012 году Россию посетили …..туристов из-за рубежа, что на … процентов превысило аналогичный показатель 2011 года. Больше всего туристов приезжали из…
В тоже время за рубеж с туристическими целями за 2012 год выезжали …… миллиона россиян, что на ….% больше, чем в 2011 году.
объем российского рынка туризма и сервисов для путешественников быстро растет на протяжении последних десяти лет. В 2012 году его объем увеличился на…. млрд. рублей, рост составил ….%.
Денежные поступления в российскую экономику от въездного, выездного и внутреннего туризма, а также реализации товаров и услуг, в 2011 году составили … млрд. долл. К 2020 году прогнозируется увеличение до…. млрд. долл.
Краткосрочная цель: …….

Долгосрочная цель: ………

Расчетные сроки проекта
Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1    Введение        5
    2    Глоссарий        6
    3    Резюме проекта        10
        3.1    Суть проекта    10
        3.2    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта    10
        3.3    Расчетные сроки проекта    10
        3.4    Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции    10
        3.5    Стоимость проекта    10
        3.6    Источники финансирования проекта    10
        3.7    Выгоды и риски проекта    10
        3.8    Ключевые экономические показатели эффективности проекта:    11
    4    Описание товара/услуги    12
        4.1    Функциональное назначение услуг    12
        4.2    Виды услуг    12
        4.3    Стоимость услуг, принятая концепция ценообразования    12
        4.4    Требования к контролю качества    13
        4.5    Возможности для дальнейшего развития услуг    13
        4.6    Патентно-лицензионная защита услуг    13
        4.7    Определение товара/услуги    13
        4.8    Сегментация товара/услуги    14
        4.9    Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования    14
        4.10    Перспективы развития товара/услуги    14
        4.11    Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг    14
            4.11.1    Лицензирование    14
            4.11.2    Государственная поддержка    15
    5    Анализ рынка        16
        5.1    Анализ положения дел в отрасли    16
            5.1.1    Текущая ситуация в отрасли    16
            5.1.2    Объемы рынка и темпы роста    16
            5.1.3    Влияние сезонности на Рынок    18
            5.1.4    Факторы, влияющие на отрасль    18
        5.2    Сегментация рынка    20
        5.3    Конкурентный анализ    21
            5.3.1    Анализ политики продвижения    23
        5.4    Анализ потребителей    29
    6    Описание потребителей    29
    7    Потребительские предпочтения    29
        7.1    Критерии выбора турфирмы    31
        7.2    Выбор и обоснование уникального достоинства продукции    32
    8    Маркетинговый план    33
        8.1    Уникальные достоинства, позиционирование    33
        8.2    Ценовая политика    33
        8.3    Порядок осуществление продаж / оказания услуг    34
        8.4    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы    34
    9    План продаж        35
        9.1    Цены на конкретные позиции услуги    35
        9.2    Организация сбыта, каналы сбыта    35
        9.3    План продаж на  расчетный период    36
    10    Технологическая часть    37
        10.1    Описание основного бизнес-процесса.    37
        10.2    Требования к поставщикам    39
        10.3    Состав основного оборудования    39
        10.4    Оценка и обоснование необходимых ресурсов    40
        10.5    Оценка постоянных и переменных затрат    40
        10.6    Оценка доходов    41
        10.7    Функциональное решение    41
            10.7.1    Выбор и обоснование типа предприятия    41
    11    Организационно-управленческая структура    42
        11.1    Организационная структура    42
        11.2    Специализация, количество и состав сотрудников    42
        11.3    Затраты на оплату труда    43
    12    Финансовый план        44
        12.1    Основные параметры расчетов    44
        12.2    Объем финансирования    44
        12.3    Основные формы финансовых документов    46
            12.3.1    Отчет о Финансовых результатах    46
            12.3.2    Отчет о движении денежных средств    47
        12.4    Показатели эффективности проекта    51
        12.5    Параметры финансовой части бизнес-плана, анализ чувствительности к изменениям параметров    52
    13    Организационный план осуществления проекта    54
        13.1    План-график реализации проекта    54
    14    10. Нормативная информация    55
        14.1    Нормативная база и необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта (сроки и стоимость получения)    55
    15    Список приложений    58
        15.1    Приложение 1. Государственная политика в области туризма    58
            15.1.1    Законодательная база    58
        15.2    Приложение 2. Выдержки из Постановления Правительства Москвы от 22.01.2002 №41-ПП «О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и          оформления города»    60
        15.3    Приложение 3. Должностные инструкции работников     турагентства    62
            15.3.1    Должностная инструкция руководителя (директора) предприятия    62
            15.3.2    Должностная инструкция Бухгалтера    63
            15.3.3    Должностная инструкция Менеджера по продаже турпродукта    66
            15.3.4    Должностная инструкция Курьера    68

Перечень приложений

Таблица 1. Структура реестра туристических операторов в зависимости от цели деятельности в 2010-2012 гг.
Таблица 2. Сравнительная характеристика основных игроков рынка.
Таблица 3. Стоимость туров.
Таблица 4. Основные параметры плана продаж
Таблица 5. Плановый объем и структура плана продаж в месяц
Таблица 6. Постоянные затраты в месяц, руб.
Таблица 7. Штатное расписание
Таблица 8. Основные параметры финансовой модели
Таблица 9. Затраты на открытие
Таблица 10. Отчет о финансовых результатах, руб. (1 год)
Таблица 11. Отчет о финансовых результатах, руб. (2 год)
Таблица 12. Отчет о финансовых результатах, руб. (3 год)
Таблица 13. Отчет о движении денежных средств (Сash-flow), (1 год) руб.
Таблица 14. Отчет о движении денежных средств (Сash-flow), (2 год) руб.
Таблица 15. Отчет о движении денежных средств (Сash-flow), (3 год) руб.
Таблица 16. Результирующие показатели проекта
Таблица 17. Результирующие показатели проекта при увеличении ставки арендной платы за 1 кв. м на 1%
Таблица 18. Результирующие показатели проекта при увеличении среднемесячной заработной менеджера  на 1%
Таблица 19. Результирующие показатели проекта при увеличении торговой наценки на 1%
Таблица 20. Результирующие показатели проекта при увеличении ставки налога по УСНО  на 1%
Таблица 21. График реализации проекта
Схема 1. Описание основного бизнес процесса турфирмы (модель клиент-турфирма)
Схема 2. Организационная структура



Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Бизнес-план: производство экскаваторов 15 Ноября 2013 46200 руб.
Бизнес-план коттеджного поселка (с финансовой моделью) 28 Июня 2012 52500 руб.
Бизнес-план: строительство АГНКС по заправке автомобильного транспорта компримированным природным газом 8 Мая 2016 35000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Готовые бизнес-планы
Бизнес-план строительства завода по производству углекислоты
Бизнес-план производства сэндвич-панелей
Бизнес-план мини-гостиницы с почасовой оплатой проживания
Бизнес-план мини-гостиницы в Сочи
Бизнес-план Spa-отеля в Сочи
Актуальные исследования и бизнес-планы
Исследование рынка зерна (пшеница, кукуруза)
Приложение 1.
Структура исследования:

1. Обзор рынка зерновых (пшеница и кукуруза) в РФ, 2010-2013гг.:
1.1. Анализ экспорта
1.1.1. Сегментация экспорта по ФО, включая ЮФО РФ.
1.1.2. Сегментация экспортеров (производители/агенты/посредники). Основные экспортеры зерна из России, включая Louis Dreyfus, Aston, Cargill, МЗК, Валары, Bunge и др. (Перечень компаний).
1.2. Анализ производства. Крупнейшие производители зерновых. Профили ТОП-10 производителей, работающих на экспорт в России. (Название компании, адрес, телефон, сайт, email, доп.информация при наличии и доступности).
1.3. Закупочные цены в России
2. Обзор рынка зерновых (пшеница и кукуруза) в Украине, 2012г.
2.1. Анализ экспорта
2.1.1. Сегментация экспортеров (производители/агенты/посредники). Основные экспортеры зерна из Украины. (Перечень компаний).
2.2. Анализ производства. Крупнейшие производители зерновых. Профили ТОП-10 производителей, работающих на экспорт на Украине. (Название компании, адрес, телефон, сайт, email, доп.информация при наличии и доступности).
3. Обзор рынка сбыта зерновых (пшеница и кукуруза) в странах Европы, 2012г.:
3.1. Анализ импорта
3.1.1. Основные импортеры (получатели зерна) в странах Европы. Профили ТОП-20 (по объему)…
Российский рынок крахмала - 2014г.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Общая характеристика и потребительские свойства крахмала 2.2. Классификация крахмала 2.2.1. Классификация крахмала по виду сырья 2.2.2. Классификация крахмала по сортам 2.2.3. Классификация модифицированного крахмала и крахмалопродуктов 2.3. Области применения крахмала 2.4. Производство крахмала 2.5. Упаковка, маркировка и хранение крахмала 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК КРАХМАЛА 3.1. Объём и динамика рынка в натуральном выражении 3.1.1. Рынок кукурузного крахмала 3.1.2 Рынок картофельного крахмала 3.1.3 Рынок пшеничного крахмала 3.2. Доля импортной продукции на рынке 3.3 Структура российского рынка крахмала 3.4. Тенденции развития российского рынка крахмала 4. ПРОИЗВОДСТВО КРАХМАЛА В РОССИИ 4.1. Общие динамика и структура производства крахмала 4.2. Прогноз развития производства крахмала в России на 2014-2016 гг. 4.3. Производство немодифицированного крахмала 4.3.1. Объём и динамика производства немодифицированного крахмала 4.3.2. Структура производства немодифицированного крахмала по видам 4.3.3. География производства немодифицированного крахмала 4.4. Сегментация производства немодифицированного крахмала 4.4.1. Производство кукуруз…
Типовой бизнес-план организации теннисного клуба в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга) с финансовой моделью
Оглавление Описание проекта Оглавление 1. Исходные данные о проекте 1.1. Информация об инициаторе проекта 1.2. Концепция проекта 1.3. Сроки и этапы реализации проекта 1.4. Бюджет проекта 2. Маркетинговое окружение проекта 2.1. Описание рынка спортивных услуг Санкт-Петербурга 2.2. Описание рынка услуг теннисных кортов в Санкт-Петербурге 2.3. Прогноз развития рынка услуг теннисных кортов в Санкт-Петербурге 2.4. Маркетинговый план и основные мероприятия по продвижению проекта 2.4.1. Позиционирование теннисного клуба 2.4.2. Рекламные мероприятия и стимулирование продаж 3. Номенклатура и стоимость услуг теннисного клуба 4. Организационная структура теннисного клуба 5. Технические и стоимостные характеристики реализации проекта 5.1. Местоположение теннисного клуба 5.2. Анализ стоимости строительства 5.2.1. Каркасно-тентовые конструкции 5.2.2. Устройство кортов 5.2.3. Устройство территории 5.3. Анализ стоимости оснащения 5.4. Инженерно-техническое обеспечение 5.5. Прочие техника и оборудование 6. Планируемые финансовые поступления 7. Правовое регулирование проекта 7.1. Организационно-правовая форма теннисного клуба 8. Финансирование проекта 8.1. Характеристика инвестиционных ресурсов 8.2. Затраты текущего (основного) периода 8.3. Затраты рекламного характера 8.4. Себестоимость и номенкл…