Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3309787
Из них новых:1780
Предложений по закупке:20788755
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: редкоземельные расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бизнес-планы :: Машиностроение :: Бизнес-план: башенные краны
Название отчёта: Бизнес-план: башенные краны (артикул: 17235 01258)
Дата выхода: 6 Ноября 2013
География: Россия
Период: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 46 200 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом бизнес-плана...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

В рамках данного проекта произведены необходимые и достаточные расчёты для организации поставок башенных кранов с учётом актуальных данных о ситуации на рынке.

По назначению выделяют:

  • Краны общего назначения: для гражданского и промыш­ленного строительства
  • Специальные краны: для промышленного строительства
  • Высотные краны: самоподъёмные, ползучие и приставные краны
  • Краны-погрузчики: для складов, баз и полигонов

По возможности перемещения различают:

  • Передвижные: самоходные и прицепные
  • Стационарные: приставные и универсальные
  • Самоподъёмные: устанавливаются на каркасе строящегося здания.

 

Цель проекта: разработка поэтапного плана организации поставок башенных кранов.

Показатели эффективности проекта

Простой срок окупаемости – ** мес.

Ставка дисконтирования – **%.

Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

Технико-экономическое обоснование

Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

Условия предоставления

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки выполнения проекта: 10 рабочих дней.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

     

    2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

     

    2.1.     Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции

     

    2.1.1.  Особенности организации проекта производства

     

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

     

    3.1. Обзор рынка башенных кранов

     

    3.2. Основные тенденции на рынке башенных кранов

     

    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

     

    3.4. Обзор потенциальных конкурентов

     

    3.5 .Прогноз развития рынка

     

    3.6. Ценообразование на рынке

     

    3.7. Обзор рынка строительства

     

    3.8. Основные тенденции на рынке

     

    3.9. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

     

    3.10. Обзор потенциальных конкурентов

     

    3.11. Прогноз развития рынка

     

    3.12. Ценообразование на рынке

     

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

     

    4.1. Описание зданий и помещений

     

    4.2. Расчет стоимости строительства/аренды

     

    4.3. Описание технологического процесса

     

    4.4. Описание оборудования

     

    4.5. Прочие технологические вопросы

     

    4.6 Сырье, материалы и комплектующие

     

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

     

    5.1. План по персоналу

     

    5.2. Организационная структура предприятия

     

    5.3. Схема взаимодействия с контрагентами

     

    5.4. План-график работ по проекту

     

    5.5. Источники, формы и условия финансирования

     

    6.    ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА

     

    6.1.    Юридический аспект

     

    6.2.    Экологический аспект

     

    6.3.    Социальный аспект

     

    6.4.    Государственное регулирование

     

    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

     

    7.1. Исходные данные и допущения

     

    7.2. Номенклатура и цены

     

    7.3. Инвестиционные издержки

     

    7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

     

    7.5. Налоговые отчисления

     

    7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

     

    7.7. Расчет себестоимости

     

    7.8. План продаж

     

    7.9. Расчет выручки

     

    7.10. Прогноз прибылей и убытков

     

    7.11. Прогноз движения денежных средств

     

    7.12. Анализ эффективности проекта

     

    7.12.1. Показатели эффективности проекта

     

    7.12.2. Методика оценки эффективности проекта

     

    7.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

     

    7.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

     

    7.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

     

    7.12.6. Срок окупаемости (PBP)

     

    7.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

     

    7.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP)

     

    7.12.9. Иные показатели

     

    7.12.10. Эффективность инвестиций

     

    7.12.11. Показатели рентабельности

     

    7.13. Анализ рисков проекта

     

    7.13.1. Качественный анализ рисков

     

    7.13.2. Количественный анализ рисков

     

    8. ПРИЛОЖЕНИЯ

     

    8.1. Коммерческие предложения от потенциальных партнеров

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Технико-экономическое обоснование (ТЭО): производство сухого молока 19 Ноября 2013 46200 руб.
Типовой бизнес-план медицинской лаборатории 17 Декабря 2013 81000 руб.
Бизнес-план: Инвестиционный проект по открытию пчеловодческой фермы в Оренбургской области 8 Сентября 2014 41940 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Готовые бизнес-планы
Бизнес-план строительства завода по производству углекислоты
Бизнес-план производства сэндвич-панелей
Бизнес-план мини-гостиницы с почасовой оплатой проживания
Бизнес-план мини-гостиницы в Сочи
Бизнес-план Spa-отеля в Сочи
Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка льняного волокна в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
Аннотация В период с 2006 по 2010 гг производства льняного волокна в России упал почти на 30%: с 34,7 тыс т в 2006 г до 24,2 тыс т в 2010 году. Падение производства льняного волокна в России в рассматриваемый период было обусловлено рядом факторов: снижением спроса со стороны текстильной промышленности, отрицательной рентабельностью производства, вызванной технологической отсталостью и ростом издержек, а также неэффективности целевой ведомственной программы Минсельхоза России: "Развитие льняного комплекса России на 2008- 2010 годы". Всего в производстве льняного волокна были заняты предприятия из 19 субъектов РФ. На всем временном отрезке лидером оставалась Новосибирская область, а на втором месте расположился Алтайский край. Суммарная доля производства этих двух субъектов РФ в общем объеме производства льняного волокна в России в 2010 г составила около 60%. «Анализ рынка льняного волокна в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Баланс спроса и предложения льняного волокна Объем продаж льняного волокна и отпускная цена льняного волокна Объем производства и складских запасов льняного волокна, цена производства льнян…
Исследование рынка тягачей и полуприцепов в Российской Федерации в разрезе Федеральных Округов, 2012 - 2013 гг.
1. Обзор рынка тягачей и полуприцепов в России в разрезе ФО 2012-2013 гг. 1.1. Общая информация по рынку. 1.1.1. Основные характеристики анализируемой продукции 1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.3. Объем и динамика рынка 2012-2013 гг. 1.1.4. Емкость рынка 1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка. 1.2.1. Структура рынка по производителям 1.2.2. Структура рынка по модельному ряду 1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления 1.2.3. Структура российского рынка тягачей и полуприцепов по ФО 2. Конкурентный анализ производителей тягачей и полуприцепов в России в разрезе ФО 2012-2013 гг. 2.1. Крупнейшие производители. Объём производства и доля на рынке 2.2. Профили основных игроков 2.3. Модельный ряд 2.4. Анализ сбытовой политики производителей 2.5. Ценовой анализ 3. Анализ потребителей тягачей и полуприцепов в России в разрезе ФО 2012-2013 гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные отрасли потребления и потребители 3.3. Сегментация потребления по видам продукции: тягачи, полуприцепы 3.3. Описание потребительских предпочтений 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Перспективы развития рынка 4.2. Рекомендации по выбору нового рынка сбыта
Рынок интерьера транспортных средств
Говоря о самом интерьере, необходимо отметить, что в целях безопасности при создании внутреннего помещения состава соблюдаются нормативные акты, регламентирующие основные нормы и правила. Таковым, например, является технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств». Рынок интерьера транспортных средств еще достаточно молодой, однако, он постепенно набирает обороты, даже несмотря на произошедший экономический кризис. Это развитие обусловлено повышением требований потребителей к качеству перевозок, за счет чего происходит увеличение объемов инвестируемых финансовых средств в совершенствование интерьеров транспортных средств. Это в свою очередь ведет к росту стоимости перевозок, что увеличивает прибыль компаний-перевозчиков (притом, что доля интерьера в стоимости одного вагона составляет ХХХ%). Таким образом, происходят взаимовыгодные процессы, растущие по мере улучшения качества жизни и роста доходов населения. Произошедший в конце 2008 года экономический кризис существенно повлиял на данную цепочку. В первую очередь снижение доходов населения привело к изменению в структуре спроса на перевозки: все большее число потребителей стали отказываться от более комфортных (и дорогих) мест в вагонах, отдавая предпочтения эконом-сектору. Естественно, что под давлением возр…