Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3280818
Из них новых:925
Предложений по закупке:19954980
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: консервы расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бизнес-планы :: Легкая промышленность :: Технико-экономическое обоснование (ТЭО) производство влажных салфеток
Название отчёта: Технико-экономическое обоснование (ТЭО) производство влажных салфеток (артикул: 16710 01258)
Дата выхода: 18 Июля 2013
География: Россия
Период: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 41 940 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом бизнес-плана...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель ТЭО

Описать создание производства влажных салфеток и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом

Условия предоставления

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки выполнения проекта: 10 рабочих дней.

Продукция проекта

Влажные салфетки.

Показатели эффективности проекта

Простой срок окупаемости – ** мес.

Ставка дисконтирования – **%.

Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

Технико-экономическое обоснование

Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

Привлекательность рынка

Кризисные явления, которые наблюдались в России, немногим повлияли на рынок влажных салфеток. Объемы производства растут, рост в *** году составил ***%. Кризис повлиял лишь на то, что предприятия не открывали новых линий производства.

Тем не менее, российский рынок влажных салфеток еще далек от иностранного, где потребление на душу населения составляет порядка ***пачек в год. В РФ данный показатель в ***раз ниже.  Это говорит о молодости и перспективности развития рынка в РФ. Доля импортной продукции на нашем рынке составляет ***%.
Согласно прогнозам, объем российского производства влажных салфеток в *** году должен составить ***млн. пачек. Российским компаниям достаточно сложно конкурировать с импортной продукцией. Особенно от этого страдает производство детских влажных салфеток. В *** году объем рынка  упал на ***%, а стоимости потерял ***%. Основным конкурентом в данном сегменте являются салфетки производства Huggies. Увеличение доли этой компании на рынке в *** году составило ***%. В сфере влажных салфеток для детей преобладает сетевая торговля, доля которой в объеме составляет ***% и в стоимости ***%.

Основными каналами продаж влажных салфеток являются гипермаркеты и супермаркеты, их доля в продажах составляет ***% и ***% соответственно и лишь ***% приходится на непродуктовые розницы.  
Помимо детских влажных салфеток на российском рынке присутствует следующие виды: универсальные, маски, для снятия макияжа, для интимной гигиены, дезодорирующие.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Резюме проекта

     

    2.    Сущность предлагаемого проекта

    2.1.    Общее описание проекта и предполагаемой продукции

    2.2.    Особенности организации проекта

    2.3.    Информация об участниках проекта

    2.4.    Месторасположение проекта

     

    3.    Производственный план

    3.1.  Описание зданий и помещений

    3.2.  Особенности строительства (ремонта) помещений

    3.3.   Расчет стоимости строительства

    3.4.   Описание оборудования

    3.5.   Описание технологического процесса

    3.6.   Прочие технологические вопросы

    3.7.   Сырье, материалы и комплектующие

    3.8.   Производственный персонал

     

    4.    Организационный план

    4.1.    План по персоналу (административно-управленческий персонал)

    4.2.    Организационная структура предприятия

    4.3.    Источники, формы и условия финансирования

    4.4.    План продаж

     

    5.    Окружение проекта

    5.1.    Юридический аспект

    5.2.    Экологический аспект

    5.3.    Социальный аспект

    5.4.    Государственное регулирование

     

    6.    Финансовый план

    6.1.    Исходные данные и допущения

    6.2.    Номенклатура и цены

    6.3.    Инвестиционные издержки

    6.4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5.    Налоговые отчисления

    6.6.    Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7.    Расчет себестоимости

    6.8.    Расчет выручки

    6.9.    Прогноз прибылей и убытков

    6.10.    Прогноз движения денежных средств

    6.11.    Анализ эффективности проекта

    6.11.1.    Показатели эффективности проекта

    6.11.2.    Методика оценки эффективности проекта

    6.11.3.    Чистая приведенная стоимость (NPV)

    6.11.3.1.    Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.11.3.2.    Индекс доходности инвестиций (PI)

    6.11.3.3.    Срок окупаемости (PBP)

    6.11.3.4.    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.11.3.5.    Точка безубыточности проекта (BEP)

    6.11.3.6.    Иные показатели

    6.11.4.    Эффективность инвестиций

    6.11.5.    Показатели рентабельности

    6.12.    Анализ рисков проекта

    6.12.1.    Качественный анализ рисков

    6.12.2.    Количественный анализ рисков

    6.13.    Анализ чувствительности проекта

    6.14.    Точка безубыточности проекта

     

    7.    Приложения

    7.1.    Коммерческие предложения от поставщиков оборудования

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Business plan "Crowdfunding site" (with financial model) 13 Октября 2014 37500 руб.
Бизнес-план: Строительство конноспортивного комплекса (с финансовой моделью) 9 Февраля 2016 117000 руб.
Бизнес-план: организация школы хоккея 8 Мая 2016 75000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Готовые бизнес-планы
Бизнес-план строительства завода по производству углекислоты
Бизнес-план производства сэндвич-панелей
Бизнес-план мини-гостиницы с почасовой оплатой проживания
Бизнес-план мини-гостиницы в Сочи
Бизнес-план Spa-отеля в Сочи
Актуальные исследования и бизнес-планы
Исследование московского рынка такси
1. Параметры исследования
2. Российский рынок таксомоторных услуг
2.1. Понятие службы такси
2.2. Классификация таксомоторных компаний
2.2.1. Классификация таксомоторных компаний по качеству услуг
2.2.2. Классификация таксомоторных компаний по виду автопарка
3. Московский рынок таксомоторных услуг
3.1. Основные тенденции рынка
3.2. Появление новых услуг на рынке такси
3.3. Использование новых технологий на рынке таксомоторных услуг
4. Государственное регулирование рынка
5. Участники рынка
5.1. Классификация участников рынка по специфике деятельности
5.2. Основные участники рынка (автопарк участников рынка)
Новое Жёлтое Такси
Элекс-Полюс Такси
Такси-956
Евролайн
Женское (розовое) такси
Такси-Пилот
TAXY-CITY
Такси Миледи
Такси Ford Новая Волна
Формула такси
Розовое такси
City-mobil
5.3. Расположение таксопарков в Москве
6. Проблемы рынка
7. Услуги такси основных участников рынка
7.1. Наличие услуги «Трезвый водитель»
7.2. Наличие услуги «Курьерская служба»
7.3. Наличие услуги «Экскурсия по городу»
7.4. Наличие услуги «Страхование п…
Анализ рынка насосного оборудования России
Введение: - определение «маркетинговое исследование»; - схема маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета). Глава №1. Анализ рынка насосного оборудования России 1. Центральный федеральный округ 1.1. Объем и емкость рынка ЭЦВ 1.2. Объем производства ЭЦВ 1.2.1. Основные компании производители. Сегментация производителей по ТМ. Перспективы развития производств 1.2.2. Асортиментная сегментация 1.3. Внешнеэкономическая деятельность региона 1.3.1. Объем экспорта 1.3.2. Объем импорта 1.4. Анализ продаж 1.4.1. Объем продаж ЭЦВ 1.4.2. Ценовое сегментирование продаж. Продажи насосного 1.4.3. Прогноз объема продаж 2. Южный федеральный округ 1.1. Объем и емкость рынка ЭЦВ 1.2. Объем производства ЭЦВ 1.2.1. Основные компании производители. Сегментация производителей по ТМ. Перспективы развития производств 1.2.2. Асортиментная сегментация 1.3. Внешнеэкономическая деятельность региона 1.3.1. Объем экспорта 1.3.2. Объем импорта 1.4. Анализ продаж 1.4.1. Объем продаж ЭЦВ 1.4.2. Ценовое сегментирование продаж. Продажи насосного оборудования 1.4.3. Прогноз объема продаж 3. Северо-Западный федеральный округ 1.1. Объем и емкость рынка ЭЦВ 1.2. Объем производства ЭЦВ 1.2.1. Основные компании производители. Се…
Рынок средств по уходу за волосами
СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Крупнейшие страны-импортеры по объему импорта в денежном выражении Таблица 2. Объем импорта по поставщикам средств по уходу за волосами Таблица 3. Крупнейшие страны-экспортеры по объему экспорта в денежном выражении Таблица 4. Распределение объемов экспорта по поставщикам средств по уходу за волосами Таблица 5. Объем импорта/экспорта средств по уходу за волосами в 2006 году Таблица 6. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам Таблица 7. Конкурентные преимущества и сравнительная динамика различных каналов сбыта косметики Таблица 1. Основные игроки на рынке парфюмерно-косметической розницы, 2005 год Таблица 9. Сравнительные преимущества и недостатки крупных парфюмерно- косметических сетей (агрегированные отзывы потребителей в прессе и Интернет- форумах) Таблица 2. Распределение населения по величине среднедушевых денежных доходов Таблица 11. STEP-анализ Таблица 12. Возможные риски, связанные с
Исследование рынка швейных изделий и прокладочных материалов
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор российского рынка прокладочных материалов (клеевые и неклеевые, нетканые материалы) для производства швейных изделий 3. Смежные рынки. Анализ рынка швейных изделий в России в 2011 г. 3.1. Общая информация по рынку швейных изделий 3.1.1. Структура рынка швейных изделий по основным товарным категориям: 3.1.1.1. Одежда верхняя – пальто, жакеты, пиджаки, спецодежда, форменная (ведомственная) одежда 3.1.1.2. Кожгалантерея (сумки, ранцы, чемоданы, ремни) 3.1.1.3. Мебель мягкая (диваны и кресла) 3.1.1.4. Кресла транспортные (в том числе автомобильные, автобусные, для поездов и самолетов) 3.1.1.5. Обувь (зимняя и демисезонная, тапки для дома) 3.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка швейных изделий (посегментно) 3.2. Анализ производства швейных изделий. 3.2.1. Объем и динамика производства швейных изделий (посегментно) 3.2.2. Крупнейшие предприятия-производители швейных изделий в России и за рубежом 4. Анализ рынка прокладочных материалов для швейных изделий в России: 4.1. Общая информация по рынку прокладочных материалов 4.2. Объем и емкость рынка прокладочных материалов 4.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 4.4. Структура рынка прокладочных материалов для швейных изделий (по ассортимент…
Маркетинговое исследование и анализ рынка физиотерапевтического оборудования
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка физиотерапевтического оборудования
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт физиотерапевтического оборудования
2.5.1. Сегментация импорта физиотерапевтического оборудования в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта физиотерапевтического оборудования в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта физиотерапевтического оборудования в разрезе производителей
2.6. Экспорт физиотерапевтического оборудования
2.6.1. Сегментация экспорта физиотерапевтического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта физиотерапевтического оборудования в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке физиотерапевтического оборудования
2.7.1. Сегментация отечественного производства физиотерапевтического оборудования в разрезе…