Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3246217
Из них новых:1117
Предложений по закупке:30484947
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: рыба расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бизнес-планы :: Офис/ дом :: Технико-экономическое обоснование (ТЭО): Открытие предприятия по производству бытовых вентиляторов
Название отчёта: Технико-экономическое обоснование (ТЭО): Открытие предприятия по производству бытовых вентиляторов (артикул: 16641 01258)
Дата выхода: 10 Июня 2012
География: Россия
Период: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 41 940 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом бизнес-плана...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Данная работа предполагает написание ТЭО открытия предприятия по производству бытовых вентиляторов для получения кредита в г. Ижевск.

Основная цель написания ТЭО: инвестиционный проект, привлечение инвестора.

Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать ТЭО для следующих целей:

1. Для получения финансовых ресурсов;

2. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта.

3. Хорошо оформленный проект стандартизирует процесс ознакомления с Вашим предприятием;

4. Наличие ТЭО - обязательное требование со стороны цивилизованного рынка;

5. Привлечение денег для развития Вашего дела (партнерство, инвестирование, кредитование) невозможно без материала, содержащегося в проекте;

6. ТЭО чисто психологически вызывает ощущение основательности, солидности предпринимательского начинания его владельца;

7. Процесс планирования заставляет адекватно оценивать продолжаемые действия;

8. Возможность в самом начале обнаружить те проблемы развития предприятия, которые могут перерасти в серьезные препятствия и существенно осложнят работу;

9. Целенаправленность, т.е. четко определяются конечные и промежуточные цели;

10. Составляя ТЭО, Вы приобретаете инструмент контроля и управления, позволяющий планомерно продвигать Ваше предприятие к поставленным целям;

11. ТЭО - прекрасный инструмент самообучения и основа для сопоставления с фактическими достижениями; Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки выполнения проекта: 10 рабочих дней.

Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Резюме проекта

    2.    Сущность предлагаемого проекта
    2.1.    Общее описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2.    Особенности организации проекта
    2.3.    Информация об участниках проекта
    2.4.    Месторасположение проекта

    3.    Производственный план
    3.1.  Описание зданий и помещений
    3.2.  Особенности строительства (ремонта) помещений
    3.3.   Расчет стоимости строительства
    3.4.   Описание оборудования
    3.5.   Описание технологического процесса
    3.6.   Прочие технологические вопросы
    3.7.   Сырье, материалы и комплектующие
    3.8.   Производственный персонал

    4.    Организационный план
    4.1.    План по персоналу (административно-управленческий персонал)
    4.2.    Организационная структура предприятия
    4.3.    Источники, формы и условия финансирования
    4.4.    План продаж

    5.    Окружение проекта
    5.1.    Юридический аспект
    5.2.    Экологический аспект
    5.3.    Социальный аспект
    5.4.    Государственное регулирование

    6.    Финансовый план
    6.1.    Исходные данные и допущения
    6.2.    Номенклатура и цены
    6.3.    Инвестиционные издержки
    6.4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5.    Налоговые отчисления
    6.6.    Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7.    Расчет себестоимости
    6.8.    Расчет выручки
    6.9.    Прогноз прибылей и убытков
    6.10.    Прогноз движения денежных средств
    6.11.    Анализ эффективности проекта
    6.11.1.    Показатели эффективности проекта
    6.11.2.    Методика оценки эффективности проекта
    6.11.3.    Чистая приведенная стоимость (NPV)
    6.11.3.1.    Внутренняя норма доходности (IRR)
    6.11.3.2.    Индекс доходности инвестиций (PI)
    6.11.3.3.    Срок окупаемости (PBP)
    6.11.3.4.    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    6.11.3.5.    Точка безубыточности проекта (BEP)
    6.11.3.6.    Иные показатели
    6.11.4.    Эффективность инвестиций
    6.11.5.    Показатели рентабельности
    6.12.    Анализ рисков проекта
    6.12.1.    Качественный анализ рисков
    6.12.2.    Количественный анализ рисков
    6.13.    Анализ чувствительности проекта
    6.14.    Точка безубыточности проекта

    7.    Приложения
    7.1.    Коммерческие предложения от поставщиков оборудования

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Бизнес-план: Организация предприятия по оптовой реализации нефтепродуктов в Республике Казахстан 15 Сентября 2014 45600 руб.
Технико-экономическое обоснование (ТЭО): отделение рентгенодиагностики 27 Ноября 2013 59400 руб.
Технико-экономическое обоснование (ТЭО): производство нетканых текстильных материалов 31 Октября 2013 43200 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Готовые бизнес-планы
Бизнес-план строительства завода по производству углекислоты
Бизнес-план производства сэндвич-панелей
Бизнес-план мини-гостиницы с почасовой оплатой проживания
Бизнес-план мини-гостиницы в Сочи
Бизнес-план Spa-отеля в Сочи
Актуальные исследования и бизнес-планы
Исследование Организационно-экономических механизмов формирования и развития делового туризма
Глава 1. Теоретические аспекты формирования и развития делового туризма как направления туристской деятельности
1.1. Сущность и отличительные особенности делового туризма
1.2. Объекты и субъекты делового туризма: диалектика взаимодействия
1.3. Отечественный и зарубежный опыт организации делового туризма
1.4. Анализ и тенденции развития делового туризма в России и за рубежом Глава 2. Организационно-экономические аспекты формирования и развития делового туризма
2.1. Факторы, влияющие на формирование и развитие делового туризма в мегаполисе
2.2. Экономические основы управления организациями индустрии делового туризма
2.3. Концепции развития делового туризма в мегаполисе

Глава 3. Организационно-экономический механизм реализации инновационного развития делового туризма
3.1. Цели, принципы и методы организации инновационного развития делового туризма
3.2. Разработка концептуальной модели управления инновационным развитием делового туризма в мегаполисе
3.3. Методологический подход к оценке эффективности развития делового туризма в мегаполисе
Исследование социально-экономического развития Тамбовской области STEP-факторы
Введение
Краткая характеристика региона 1. Экономическое развитие региона
1.1 Промышленное производство
1.2 Сельское хозяйство
1.3 Инвестиции
1.4 Инфляция
1.5 Бюджет региона
Выводы 2. Социальное развитие региона
2.1 Состояние рынка сбыта на территории региона
2.1.1 Численность населения и безработица
2.1.2 Уровень жизни населения
2.1.3 Развитие розничной торговли
2.1.4 Жилищное строительство и рынок платных услуг
2.2 Характеристика человеческого капитала
Выводы 3. Технологическое развитие региона
3.1 Промышленная специализация региона
3.2 Состояние инфраструктуры региона
3.2.1 Развитие банковской сферы
3.2.2 Развитие транспортной инфраструктуры
3.2.3 Состояние ЖКХ
3.2.4 Развитие ипотечного кредитования
Выводы 4. Политическая ситуация в регионе
4.1 Государственная программа развития региона
4.2 Общественные движения, союзы, фонды Выводы и рекомендации. SWOT–анализ региона
Список литературы
Исследование рынка смесителей в РФ с выделением Москвы и Московской обл.
1. Обзор рынка смесителей в РФ с выделением Москвы и Московской обл. в период 2012-2013гг. 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.2 Объем и динамика рынка за 2012-2013гг 1.1.3 Емкость рынка 1.2 Структура рынка 1.2.1 Структура рынка по ассортименту 1.2.2 Структура рынка по производителям 1.2.3 Структура рынка по отраслям потребления 2. Анализ производства смесителей в РФ с выделением Москвы и Московской обл. в период 2012-2013гг. 2.1 Объем и динамика производства. 2.2 Конкурентный анализ 2.2.1 Крупнейшие производители/дистрибьюторы 2.2.2 Данные по объему производства/продаж компаний-конкурентов 2.2.3 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.2.4 Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.2.5 Основные проблемы, с которыми сталкиваются компании-конкуренты 2.4 Ценовой анализ 2.4.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 2.4.2 Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 3. Анализ потребителей рынка смесителей в РФ с выделением Москвы и Московской обл. в период 2012-2013гг. 3.1 Оценка объема потребления 3.2 Основные отрасли потребления и потребители 3.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 3.4 Анализ факторов спроса 3.5 Описание потребительских предпочтений 3.6 Прогноз потребления…
Рынок бытовых холодильников и морозильников в России Анализ рынка бытовых холодильников и морозильников в России

Содержание
Содержание 6
Список таблиц и диаграмм 8
Таблицы: 8
Диаграммы: 11
Резюме 13
1.Технологические характеристики исследования 15
Цель исследования 15
Задачи исследования 15
Объект исследования 16
Метод сбора данных 16
Метод анализа данных 16
Объем и структура выборки 16
2.Классификация и основные характеристики 17
2.1.Критерии выбора холодильника 18
2.2.Марки холодильников 20
2.3.Ценовые категории холодильников 22
3.Мировой рынок бытовой техники 24
3.1.Рынок бытовой техники Украины 26
4.Российский рынок бытовой техники 27
4.1.Каналы продаж бытовой техники 30
4.2.Розничные сети 32
4.3.Параллельный импорт 36
5.Основные показатели состояния российского рынка бытовых холодильников 38
5.1.Объем рынка бытовых холодильников и морозильников в России 41
5.1.1.Объем рынка бытовых холодильников и морозильников в России по товарным группам 42
5.2.Производство бытовых холодильников и морозильников 45
5.2.1Производство бытовых холодильников и морозильников по товарным группам и регионам 48
5.3.Ценовая ситуация на рынке 57
5.3.1.Цены производителей на бытовые холодильники и морозильники 57
5.3.2.Потребительские цены на бытовые холодил…
Организационно-экономических механизмов формирования и развития делового туризма в Санкт–Петербурге
Глава 1. Теоретические аспекты формирования и развития делового туризма как направления туристской деятельности
1.1. Сущность и отличительные особенности делового туризма
1.2. Объекты и субъекты делового туризма: диалектика взаимодействия
1.3. Отечественный и зарубежный опыт организации делового туризма
1.4. Анализ и тенденции развития делового туризма в России и за рубежом

Глава 2. Организационно-экономические аспекты формирования и развития делового туризма в Санкт - Петербурге
2.1. Факторы, влияющие на формирование и развитие делового туризма в мегаполисе
2.2. Экономические основы управления организациями индустрии делового туризма в Санкт – Петербурге
2.3. Концепции развития делового туризма в мегаполисе

Глава 3. Организационно-экономический механизм реализации инновационного развития делового туризма в Санкт – Петербурге
3.1. Цели, принципы и методы организации инновационного развития делового туризма в Санкт - Петербурге
3.2. Разработка концептуальной модели управления инновационным развитием делового туризма в мегаполисе
3.3. Методологический подход к оценке эффективности развития делового туризма в мегаполисе