Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3393875
Из них новых:1317
Предложений по закупке:23891344
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: окна расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Маркетинговые исследования :: Российский рынок интернет-маркетинга, маркетинговое исследование и анализ рынка
Название отчёта: Российский рынок интернет-маркетинга, маркетинговое исследование и анализ рынка (артикул: 16334 01258)
Дата выхода: 10 Марта 2013
География: Россия
Период: февраль 2013г.
Количество страниц: 98
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 45 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Получить бесплатную демо-версию (667.49kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Готовое исследование представляет собой подробный анализ российского рынка интернет-маркетинга. В маркетинговом исследовании были приведены количественные показатели рынка, изучена динамика рынка, дано описание сегментов медийной и контекстной рекламы, поискового маркетинга. Отчет содержит особенности сбытовой политики на рынке интернет-маркетинга; в обзоре рынка интернет-маркетинга описаны основные тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Внимание уделяется описанию профилей и конкурентных стратегий крупнейших игроков рынка (селлеры и seo-агентства), а также потребительским предпочтениям и тенденциям развития на среднесрочную перспективу. <br>Информация, представленная в исследовании, была получена из открытых источников, баз данных и собственного информационного архива, а также обработана и проанализирована специалистами компании «Маркет Аналитика» с помощью различных маркетинговых инструментов.  <br><br>
Выдержки из исследования
В России 47,7 млн. человек ежемесячно посещают крупнейшие социальные сети. Вовлеченность российской аудитории в социальные сети является самой высокой в мире – **  часов в среднем на пользователя в месяц (в среднем в мире – ** часа). В 2012г. объем рекламного рынка составил ** млрд.руб., что на **% больше, чем в 2011г. <br><br>
В период с января 2011г. по январь 2013г. доля браузера  GoogleChrome увеличилась с **% до **%. Согласно прогнозу специалистов «Финам», к 2016г.GoogleChrome может занять доминирующее положение на рынке браузеров.<br><br>
Объем рынка Интернет-рекламы по итогам 2012г. составил **  млрд. руб. (+**% к уровню 2011г.), из которых ** млрд.руб. пришлось на контекстную рекламу и **  млрд.руб. на медийную. Рост контекстной рекламы составил **%, медийной – **%.<br><br>

Подробное оглавление/содержание отчёта

    ВВЕДЕНИЕ   
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    Понятие услуги
    Показатели социально-экономического развития
    Влияющие и смежные рынки
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
    Сегментация Рынка по основным элементам
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
    Объем и темпы роста Рынка
    Резюме по разделу
    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ
    Особенности сбытовой политики на Рынке
    Селлеры рекламы
    Поисковые сервисы
    SEO агентства
    Резюме по разделу
    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
    ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    Основные тенденции Рынка
    STEEPLE-анализ рынка
    Риски и барьеры при выходе на рынок
    РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

Перечень приложений

Таблица 1. Сравнительные характеристики селлеровИнтернет-рекламы
Таблица 2. Преимущества и недостатки поисковых сервисов контекстной рекламы
Таблица 3. Сравнительные характеристики SEO-компаний

Схема 1. Цепочка движения услуг на Рынке

Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2007-2012гг., в текущих ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2012-2015г.г., %
Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, в 2012-2013г.г., % к предыдущему месяцу
Диаграмма 4. Уровень занятости в декабре 2012г., %
Диаграмма 5. Уровень безработицы по федеральным округам в декабре 2012г. (% от численности экономически активного населения)
Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 7. Структура платных услуг населения в 2012г., %
Диаграмма 8. Популярные интернет-практики среди мобильной интернет-аудитории, %
Диаграмма 9. Барьеры пользования мобильным интернетом, %
Диаграмма 10. Среднее время посетителя на сайте, минут
Диаграмма 11. Количество записей в микроблогах 24.01.2013г., записи/сутки
Диаграмма 12.   Динамика рынка смартфонов в III кв. 2009-2012г.г.
Диаграмма 13. Динамика рекламного рынка России за 2006-2012г., млрд. руб.
Диаграмма 14. Структура рекламного рынка РФ в 2012г., %
Диаграмма 15. Темпы роста основных сегментов рекламного рынка в 2012г., %
Диаграмма 16. Структура рынка медийной интернет-рекламы по товарным категориям в 2011г., % (в стоимостном выражении)
Диаграмма 17. Крупнейшие рекламодатели рынка медийной интернет-рекламы в 2011г.
Диаграмма 18. Крупнейшие игроки рынка контекстной рекламы в 2011г., %
Диаграмма 19. Доли ведущих поисковых систем в общем объеме поисковых запросов (РФ) в феврале 2012-2013г.г., %
Диаграмма 20. Доли браузеров в России в декабре 2011-2013г.г., %
Диаграмма 21. Динамика рынка интернет-рекламы в РФ за 2008-2012г.г., млрд. руб.
Диаграмма 22. Объем рынка поисковой оптимизации в 2009-2012г., млрд. руб.
Диаграмма 23. Объем рынка Интернет-маркетинга в 2009-2012г.г., млрд.руб.
Диаграмма 24. Структура рынка Интернет-маркетинга в 2012г., %
Диаграмма 25. Крупнейшие селлеры медийной рекламы в России в 2011г.,%
Диаграмма 26. Крупнейшие SEO компании России в IПГ 2012г., % (по совокупной коммерческой стоимости продвижения всех клиентских сайтов)
Диаграмма 27. Интернет-аудитория в России осенью 2003-2012г.г., млн. чел.
Диаграмма 29. Уровень проникновения Интернет по федеральным округам, в % (осень 2012г.)
Диаграмма 31. Структура Интернет-пользователей по возрастным группам, %
Диаграмма 32. Цель использования Интернет-маркетинга, %
Диаграмма 35. Критерии оценки успешности ИМ у малого бизнеса, %
Диаграмма 36. Критерии оценки успешности ИМ у крупного бизнеса, %
Диаграмма 37. Организация работы в поисковом маркетинге в 2010г., %
Диаграмма 38. Причины привлечения внешнего агентства по Интернет-маркетингу, %


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Рынок ипотечного жилищного кредитования во Владимирской области в 2013-2014 гг. 6 Марта 2015 60000 руб.
Исследование рынка банковских пластиковых карт России. Ноябрь, 2014г. 1 Декабря 2014 63000 руб.
Leasing and Russian leasing market – 2013г. 10 Апреля 2013 47850 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование и анализ тендеров и ТОП-10 оппонентов компании-заказчика
Методологические комментарии к исследованию

• Таблица результатов по прошедшим тендерам
• ТОП — 10 оппонентов заказчика по участию в рассматриваемых торгах.
Индустриальные парки, технопарки, промышленные зоны Санкт-Петербурга
Оглавление
1. Индустриальные парки
2. Технологические парки
3. Промышленные зоны
4. Условия и стоимость аренды производственно-складских и офисных помещений, возможность приобретения участков
5. Бизнес-инкубаторы
6. Льготы для инвесторов
Выводы
Российский рынок программ лояльности: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
Полное оглавление 2 Список диаграмм 5 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Конъюнктура российского рынка программ лояльности 14 Общие данные 14 Объем рынка 16 Теоритические основы программ лояльности 17 Определение лояльности потребителя и программы лояльности 17 Лояльность потребителя Программа лояльности 19 История возникновения программ лояльности 21 Классификация программ лояльности 24 Виды программ по количеству участников 24 Виды коалиционных программ лояльности 28 Классификация программ по виду материальных привилегий 30 Технология разработки и внедрения программ лояльности 33 Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности 39 Типичные ошибки при внедрении программ лояльности 41 Примеры зарубежного опыта по реализации программ лояльности 43 Payback 43 AIR MILES UK 43 Nectar 44 Groupon 45 Membership Rewards 46 Особенности программ лояльности в отдельных сферах бизнеса РФ 47 Программы лояльности в розничной торговле 47 Программы лояльности в сфере авиаперевозок 47 Программы лояльности в банковском секторе 48 Программы лояльности сотовых операторов 49 Программы лояльности автозаправочных станций 49 Программы лояльности ресторанных сетей 50 Независимые разработчики программ лояльности РФ 51 «LMC Group» 51 &laqu…
Исследование рынка маркетинговых услуг в Украине и России
Выделение наиболее целевого сегмента потребления маркетинговых услуг из приоритетных АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Основные параметры и уровень конкуренции на рынке Описание лидеров рынка Рынок России В 2010 году Ассоциацией региональных социологических центров «Группа 7/89» было проведено ежегодное исследование «Рейтинг исследовательских компаний». На данный момент основными игроками рынка является 20 следующих компаний: 1. Фонд «Общественное мнение» 2. IPSOS Russia 3. МИП
Анализ рынка текстильной продукции в Ханты-Мансийском автономном округе за февраль 2014
Методологические комментарии к исследованию 3 1. Объем и емкость рынка 5 2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 7 3. Оценка факторов, влияющих на рынок 9 4. Объем производства 11 5. Доля экспорта в производстве 13 6. Насыщенность рынка 14 7. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 22 8. Оценка объема потребления 25 9. Основные отрасли потребления 26 10. Выводы по исследованию 27