Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3449674
Из них новых:824
Предложений по закупке:25886053
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: кофе расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Маркетинговые исследования :: Российский рынок интернет-маркетинга, маркетинговое исследование и анализ рынка
Название отчёта: Российский рынок интернет-маркетинга, маркетинговое исследование и анализ рынка (артикул: 16334 01258)
Дата выхода: 10 Марта 2013
География: Россия
Период: февраль 2013г.
Количество страниц: 98
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 45 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Получить бесплатную демо-версию (667.49kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Готовое исследование представляет собой подробный анализ российского рынка интернет-маркетинга. В маркетинговом исследовании были приведены количественные показатели рынка, изучена динамика рынка, дано описание сегментов медийной и контекстной рекламы, поискового маркетинга. Отчет содержит особенности сбытовой политики на рынке интернет-маркетинга; в обзоре рынка интернет-маркетинга описаны основные тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Внимание уделяется описанию профилей и конкурентных стратегий крупнейших игроков рынка (селлеры и seo-агентства), а также потребительским предпочтениям и тенденциям развития на среднесрочную перспективу. <br>Информация, представленная в исследовании, была получена из открытых источников, баз данных и собственного информационного архива, а также обработана и проанализирована специалистами компании «Маркет Аналитика» с помощью различных маркетинговых инструментов.  <br><br>
Выдержки из исследования
В России 47,7 млн. человек ежемесячно посещают крупнейшие социальные сети. Вовлеченность российской аудитории в социальные сети является самой высокой в мире – **  часов в среднем на пользователя в месяц (в среднем в мире – ** часа). В 2012г. объем рекламного рынка составил ** млрд.руб., что на **% больше, чем в 2011г. <br><br>
В период с января 2011г. по январь 2013г. доля браузера  GoogleChrome увеличилась с **% до **%. Согласно прогнозу специалистов «Финам», к 2016г.GoogleChrome может занять доминирующее положение на рынке браузеров.<br><br>
Объем рынка Интернет-рекламы по итогам 2012г. составил **  млрд. руб. (+**% к уровню 2011г.), из которых ** млрд.руб. пришлось на контекстную рекламу и **  млрд.руб. на медийную. Рост контекстной рекламы составил **%, медийной – **%.<br><br>

Подробное оглавление/содержание отчёта

    ВВЕДЕНИЕ   
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    Понятие услуги
    Показатели социально-экономического развития
    Влияющие и смежные рынки
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
    Сегментация Рынка по основным элементам
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
    Объем и темпы роста Рынка
    Резюме по разделу
    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ
    Особенности сбытовой политики на Рынке
    Селлеры рекламы
    Поисковые сервисы
    SEO агентства
    Резюме по разделу
    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
    ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    Основные тенденции Рынка
    STEEPLE-анализ рынка
    Риски и барьеры при выходе на рынок
    РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

Перечень приложений

Таблица 1. Сравнительные характеристики селлеровИнтернет-рекламы
Таблица 2. Преимущества и недостатки поисковых сервисов контекстной рекламы
Таблица 3. Сравнительные характеристики SEO-компаний

Схема 1. Цепочка движения услуг на Рынке

Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2007-2012гг., в текущих ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2012-2015г.г., %
Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, в 2012-2013г.г., % к предыдущему месяцу
Диаграмма 4. Уровень занятости в декабре 2012г., %
Диаграмма 5. Уровень безработицы по федеральным округам в декабре 2012г. (% от численности экономически активного населения)
Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 7. Структура платных услуг населения в 2012г., %
Диаграмма 8. Популярные интернет-практики среди мобильной интернет-аудитории, %
Диаграмма 9. Барьеры пользования мобильным интернетом, %
Диаграмма 10. Среднее время посетителя на сайте, минут
Диаграмма 11. Количество записей в микроблогах 24.01.2013г., записи/сутки
Диаграмма 12.   Динамика рынка смартфонов в III кв. 2009-2012г.г.
Диаграмма 13. Динамика рекламного рынка России за 2006-2012г., млрд. руб.
Диаграмма 14. Структура рекламного рынка РФ в 2012г., %
Диаграмма 15. Темпы роста основных сегментов рекламного рынка в 2012г., %
Диаграмма 16. Структура рынка медийной интернет-рекламы по товарным категориям в 2011г., % (в стоимостном выражении)
Диаграмма 17. Крупнейшие рекламодатели рынка медийной интернет-рекламы в 2011г.
Диаграмма 18. Крупнейшие игроки рынка контекстной рекламы в 2011г., %
Диаграмма 19. Доли ведущих поисковых систем в общем объеме поисковых запросов (РФ) в феврале 2012-2013г.г., %
Диаграмма 20. Доли браузеров в России в декабре 2011-2013г.г., %
Диаграмма 21. Динамика рынка интернет-рекламы в РФ за 2008-2012г.г., млрд. руб.
Диаграмма 22. Объем рынка поисковой оптимизации в 2009-2012г., млрд. руб.
Диаграмма 23. Объем рынка Интернет-маркетинга в 2009-2012г.г., млрд.руб.
Диаграмма 24. Структура рынка Интернет-маркетинга в 2012г., %
Диаграмма 25. Крупнейшие селлеры медийной рекламы в России в 2011г.,%
Диаграмма 26. Крупнейшие SEO компании России в IПГ 2012г., % (по совокупной коммерческой стоимости продвижения всех клиентских сайтов)
Диаграмма 27. Интернет-аудитория в России осенью 2003-2012г.г., млн. чел.
Диаграмма 29. Уровень проникновения Интернет по федеральным округам, в % (осень 2012г.)
Диаграмма 31. Структура Интернет-пользователей по возрастным группам, %
Диаграмма 32. Цель использования Интернет-маркетинга, %
Диаграмма 35. Критерии оценки успешности ИМ у малого бизнеса, %
Диаграмма 36. Критерии оценки успешности ИМ у крупного бизнеса, %
Диаграмма 37. Организация работы в поисковом маркетинге в 2010г., %
Диаграмма 38. Причины привлечения внешнего агентства по Интернет-маркетингу, %


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Инвестиционная привлекательность рынка общественного питания Москвы, 2011г. 17 Сентября 2013 40500 руб.
Обзор рынка зарплатных проектов. Июль, 2017г. 13 Июля 2017 81000 руб.
Положение об отделе бухгалтерского учета 19 Марта 2010 0 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Аналитическая справка по рынкам страховых, банковских услуг и фармацевтики в России
Содержание исследования:

1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка банковских услуг в России, 2013 г.
2.1. Объем рынка
2.2. Рейтинг крупнейших игроков (ТОП-10) с указанием объемов продаж услуг.
2.3. Перспективы развития рынка 2014-2018 гг.

3. Обзор рынка страховых услуг в России, 2013 г.
3.1. Объем рынка
3.2. Рейтинг крупнейших игроков (ТОП-10) с указанием объемов продаж услуг.
3.3. Перспективы развития рынка 2014-2018 гг.

4. Обзор фармацевтического рынка в России, 2013 г.
4.1. Объем рынка
4.2. Рейтинг крупнейших игроков (ТОП-10) с указанием объемов продаж.
4.3. Перспективы развития рынка 2014-2018гг.

5. Рекомендации и выводы по исследованию рынков страховых, банковских услуг и фармацевтики в России, 2013-2018 гг.
5.1. Выводы по исследованию
Источники информации для проведения исследования:
1. Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли;
2. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
3. Отраслевая статистика;
/*');/*]]>*/
Обзор портов Чёрного моря (Обновление 2012 г.)
СОДЕРЖАНИЕ 2 СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 1. ТРАНСПОРТНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПОРТОВ ЧЁРНОГО МОРЯ 7 1. ЗАРУБЕЖНЫЕ ПОРТЫ ЧЁРНОГО МОРЯ 11 1.1. Украина 11 Порт Одесса 12 Порт Ильичевск 22 Порт Южный 35 1.2. Болгария. Порт Варна 39 1.3. Румыния. Порт Констанца 46 1.4. Грузия 51 Порт Батуми 51 Порт Поти 57 1.5. Турция. Порт Самсун 61 2. РОССИЙСКИЕ ПОРТЫ ЧЁРНОГО МОРЯ 64 2.1. Порт Новороссийск 64 2.2. Порт Туапсе 71 2.3. Порт Тамань 74 3. ВЫВОДЫ 78 ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ 80 ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «БИЗНЕС ПОРТ» 81
Узбекистан: ТОП 500 крупнейших компаний
Для более полной картины в списках приведены и другие характеристики: объем чистой прибыли за 2009 год, количество персонала и др.
Анализ рынка электрических конвекционных воздухонагревателей в России
Содержание… Список таблиц и диаграмм…98 Таблицы:…9 Диаграммы:…9 Резюме…11 Глава 1. Технологические характеристики исследования…13 Цель исследования…13 Задачи исследования…13 Объект исследования…13 Метод сбора и анализа данных…13 Метод анализа данных…13 Объем и структура выборки…14 Глава 2. Классификация и основные характеристики электрических конвекционных воздухонагревателей…15 Глава 3. Объем рынка электрических конвекционных воздухонагревателей в России в 2013 – 1 пол 2014 гг…16 §3.1. Объем рынка по торговым маркам…17 Глава 4. Производство электрических конвекционных воздухонагревателей в России в 2010 – 1 пол 2014 гг…23 Глава 5. Импорт электрических конвекционных воздухонагревателей в Россию и экспорт электрических конвекционных воздухонагревателей из России в 2012-2013 гг…26 §5.1. Импорт по торговым маркам…27 §5.2. Экспорт по торговым маркам…30 §5.3. Импорт по стране происхождения товара…33 Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и электроники в России…35 §6.1. Состояние рынка бытовой техники в кризис 2008 года…35 §6.2. Текущее состояние рынк…
Тенденции и прогнозы строительства в Северной Осетии
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 1. ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО СТРОИТЕЛЬНОГО РЫНКА 5 2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИКИ СЕВЕРНОЙ ОСЕТИИ 11 3. СТРОИТЕЛЬСТВО В СЕВЕРНОЙ ОСЕТИИ 14 3.1. Общая характеристика развития строительного рынка Северной Осетии 14 3.2. Нежилое строительство в Северной Осетии 16 3.3. Жилищное строительство в Северной Осетии 18 3.4. Строительная активность в Северной Осетии в течение 2009-2010 гг. 20 4. РАЗВИТИЕ СТРОЙИНДУСТРИИ В СЕВЕРНОЙ ОСЕТИИ 22 5. ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА В СЕВЕРНОЙ ОСЕТИИ 25 Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 28