Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3267739
Из них новых:739
Предложений по закупке:19174828
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поставка ЗИП для ГМ-352   Выполнение комплекса работ по инженерно-техническому обследованию строительных конструкций здания, с проведением работ по инженерно-геологическим изысканиям административно-производственного корпуса производственно-складского комплекса Большого театра России   поставка продукты питания " овощи маринованные"   Выполнение комплекса строительно-монтажных работ по освоению площадок (вынос инженерных коммуникаций) на объекте: «Южный участок Третьего пересадочного контура (ТПК) ст. «Каховская» - ст. «Проспект Вернадского». Этап «Подготовка территории». 11 этап: «Освобождение территории (вынос/сохранность сетей) под перепуск движения ул. Удальцова в районе от д. 27 до д. 1к.1, Ленинского проспекта в районе от д. 90/2с1 до д. 99, ул. Профсоюзная в районе от д. 59 до д. 61А, ул. Каховка в районе от Севастопольского проспекта до д. 12к.1». (Строительная площадка №6. Переустройство контактной сети, переустройство электрических сетей, дождевая канализация).   Выполнение работ по капитальному ремонту станции обезжелезивания по адресу: пос. Ленинский, ул. Механизаторов
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: рыба расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бизнес-планы :: Транспорт :: Бизнес-плана развития Автомагазина запчастей Ford
Название отчёта: Бизнес-плана развития Автомагазина запчастей Ford (артикул: 16250 01258)
Дата выхода: 29 Сентября 2013
География: Россия
Период: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 41 940 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом бизнес-плана...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цена указана за типовой вариант.

Цель проекта: Развитие существующего бизнеса. Автоматизация бизнес процессов.

Объекты исследования: Внешняя и внутренняя среда

Показатели эффективности проекта

Простой срок окупаемости – ** мес.

Ставка дисконтирования – **%.

Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

Технико-экономическое обоснование

Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

Условия предоставления

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1.    Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2.    Особенности организации проекта
    2.3.    Информация об участниках проекта
    2.4.    Месторасположение проекта
    3.    АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ
    3.1.    Основные виды деятельности
    3.2.    Организационная структура компании
    3.3.    Система организации внутренней и внешней логистики, включая анализ процесса закупки, транспортные потоки, складское хозяйство
    3.4.    Система управления качеством
    3.5.    Комплексная диагностика системы управления и организации труда
    3.6.    Система планирования численности персонала
    3.7.    Система оплаты и нормирования труда, мотивация персонала
    3.8.    Система развития персонала
    3.9.    Система планирования производства
    3.10.    Анализ текущих финансовых показателей компании   
    3.11.    Анализ баланса   
    3.12.    Коэффициенты финансово-хозяйственной деятельности
    3.13.    Система управления затратами   
    3.14.    Анализ бизнес-процессов   
    4.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    4.1.    Обзор рынка автозапчастей для а/м Ford
    4.1.1.    Основные характеристики рынка
    4.1.2.    Объем, динамика и емкость рынка
    4.1.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    4.1.4.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    4.2.    Анализ основных конкурентов на рынке автозапчастей для а/м Ford
    4.3.    Оценка потенциального спроса
    4.3.1.    Оценка объема и структуры потребления
    4.3.2.    Насыщенность рынка
    4.3.3.    Целевые группы потребителей компании Заказчика
    4.3.4.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    5.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1.    План по персоналу
    5.2.    Источники, формы и условия финансирования
    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1.    Исходные данные и допущения
    6.2.    Номенклатура и цены
    6.3.    Инвестиционные издержки
    6.4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5.    Налоговые отчисления
    6.6.    Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7.    План продаж
    6.8.    Расчет выручки
    6.9.    Прогноз прибылей и убытков
    6.10.    Прогноз движения денежных средств
    6.11.    Анализ эффективности проекта
    6.11.1.    Показатели эффективности проекта
    6.11.2.    Методика оценки эффективности проекта
    6.11.3.    Чистая приведенная стоимость (NPV)
    6.11.4.     Внутренняя норма доходности (IRR)
    6.11.5.     Индекс доходности инвестиций (PI)
    6.11.6.     Срок окупаемости (PBP)
    6.11.7.     Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    6.11.8.     Точка безубыточности проекта (BEP)
    6.11.9.     Иные показатели
    6.11.10.    Эффективность инвестиций
    6.12.    Анализ рисков проекта
    6.12.1.    Качественный анализ рисков
    6.12.2.    Количественный анализ рисков
    7.    ПРИЛОЖЕНИЯ

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Демо-версия: Диспетчерская служба такси 20 Августа 2014 49200 руб.
Бизнес-план: Организация торговой базы крупных строительных материалов 8 Сентября 2014 41940 руб.
Бизнес-план тепличного хозяйства по выращиванию цветов - 2013г. 6 Августа 2013 45000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Готовые бизнес-планы
Бизнес-план строительства завода по производству углекислоты
Бизнес-план производства сэндвич-панелей
Бизнес-план мини-гостиницы с почасовой оплатой проживания
Бизнес-план мини-гостиницы в Сочи
Бизнес-план Spa-отеля в Сочи
Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка интернет-торговли автомобильными запчастями в России (включая прогноз до 2019 г.)
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка интернет-торговли автомобильными запчастями в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в 2011-I пол.2015 гг. Выделить и описать основные сегменты рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России. Охарактеризовать структуру предпочтений онлайн покупателей в категории «Автозапчасти» в России. Определить рыночные доли основных участников рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти». Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России до 2019 г. в стоимостном выражении. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России. Определить факторы, препятствующие р…
Стратегия развития Автомагазина запчастей
I РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

II АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ
1. Основные виды деятельности
2. Организационная структура компании
3. Система организации внутренней и внешней логистики, включая анализ процесса закупки, транспортные потоки, складское хозяйство
4. Система управления качеством
5. Комплексная диагностика системы управления и организации труда
6. Система планирования численности персонала
7. Система оплаты и нормирования труда, мотивация персонала
8. Система развития персонала
9. Система планирования производства
10. Анализ текущих финансовых показателей компании
11. Анализ баланса
12. Коэффициенты финансово-хозяйственной деятельности
13. Система управления затратами
14. Анализ бизнес-процессов

III АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ (СОСТОЯНИЕ РЫНКА)
1. Общая информация по рынку автозапчастей
1.1 Основные характеристики рынка
1.2 Объем, динамика и емкость рынка
1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5 Сегментация рынка (оригинальные и неоригинальные автозапчасти). Перспективные сегменты рынка.
2. КОНКУРЕНЦИЯ
2.1 Основные компании-конкуренты: доли на рынке
2.2 Оценка положения компании Заказчика на рынк…
Презентация инвестиционной привлекательности проекта со стороны рынка запчастей для автомобилей ВАЗ
1 этап

I Раскрытие понятия «инновационный маркетинг» в рамках проекта
2. Что такое инновационный маркетинг на научно-техническую продукцию
3. Рынок технологий
4. Трансфер технологий
5. Специфические особенности выхода инноваций на рынок

2 этап

1 Общеэкономический анализ рынка амортизационных стоек для автомобилей ВАЗ
1.1 Основные характеристики продукта
1.2 Основные характеристики рынка
1.3 Объем и динамика рынка за 2010-2012гг
1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка амортизационных стоек для автомобилей ВАЗ
1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.6 Структура рынка по модельному ряду

2. Анализ необходимости во внедрении инновационного продукта
2.1 Технические характеристики существующих моделей амортизационных стоек для автомобилей ВАЗ
2.2 Выявление ключевых недостатков существующей на рынке продукции (должна накладываться на позитивные стороны инновации)
2.3 Последствия к которым могут привести/приводят выявленные недостатки
2.4 Необходимость во внедрении инновационного продукта