Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3280517
Из них новых:1124
Предложений по закупке:19925577
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: цемент расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бизнес-планы :: Безопасность, связь и коммуникации :: Инвестиционный проект по созданию телекомпании
Название отчёта: Инвестиционный проект по созданию телекомпании (артикул: 16220 01258)
Дата выхода: 27 Апреля 2014
География: Уральский федеральный округ
Период: Период планирования – 2014-2018 гг.
Количество страниц: 46
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 18 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом бизнес-плана...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план создания телекомпании.

В рамках настоящего бизнес-плана рассматривается инвестиционный проект по развитию регионального телеканала в Уральском федеральном округе.

Стратегия продвижения проекта будет состоять в оптимальном сочетании новостных, тематических и развлекательных блоков, в соответствии с актуальными потребностями целевой аудитории. Проведено маркетинговое исследование по популярности тем вещания на федеральных и региональных телеканалах, далее была сформирована структура сетки вещания телеканала.

Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 123 млн. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 5 лет с учетом дисконтирования. 

В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынков контента эфирного, неэфирного и интернет-телевидения в России. Рассмотрены основные тенденции и перспективы развития рынков.

В производственной части бизнес-плана представлено описание арендуемых помещений и необходимого оборудования.

В бизнес-плане представлен подробный организационный план (план-график работ по проекту, план по персоналу, источники, формы и условия финансирования).

В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является инвестиционно – привлекательным в контексте организации такого сложного производства, поскольку характеризуется высоким уровнем чистого дисконтированного дохода и небольшим сроком окупаемости проекта для такого комплексного проекта. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    8
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА    10
    2.1    Описание проекта и предполагаемых услуг    10
    2.2    География и технические особенности вещания телеканала    11
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ    13
    3.1    Общий обзор рынков контента эфирного, неэфирного и интернет-телевидения в России    13
    3.1.1    Эфирное телевидение    13
    3.1.2    Неэфирное телевидение    13
    3.1.3    Рынок мобильного телевидения    15
    3.2    Основные тенденции и перспективы развития рынков    16
    3.3    Анализ потребителей услуг, предоставляемых каналом    17
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    18
    4.1    План по персоналу    18
    4.2    План-график работ по проекту    19
    4.3    Источники, формы и условия финансирования    21
    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    22
    5.1    Описание арендуемых помещений    22
    5.2    Необходимое оборудование    22
    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    23
    6.1    Исходные данные и допущения    23
    6.2    Номенклатура услуг и цены    24
    6.3    Инвестиционные издержки    25
    6.4    Налоговые отчисления    27
    6.5    Операционные издержки (постоянные и переменные)    28
    6.6    Расчет выручки    30
    6.7    Отчет о прибылях и убытках    30
    6.8    Прогноз движения денежных средств    31
    6.9    Анализ эффективности проекта    34
    6.9.1    Методика оценки эффективности проекта    34
    6.9.2    Показатели эффективности проекта    36
    6.9.3    Чистая приведенная стоимость (NPV)    36
    6.9.4    Внутренняя норма доходности (IRR)    36
    6.9.5    Индекс доходности инвестиций (PI)    36
    6.9.6    Срок окупаемости (PBP)    37
    6.9.7    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)    37
    7.    Анализ рисков проекта    38
    7.1.1    Качественный анализ рисков    38
    7.1.2    Количественный анализ рисков    39
    8.    ПРИЛОЖЕНИЯ    41
    Информация об исполнителе проекта    46

Перечень приложений

Таблицы
Таблица 1.1. Ключевые показатели проекта    9
Таблица 4.1 Формирование ФОТ и штатного расписания    18
Таблица 4.2. Мероприятия реализации проекта    19
Таблица 6.1. источники получения доходов и цены    25
Таблица 6.2. Формирование инвестиций проекта    26
Таблица 6.3. Операционные издержки проекта    28
Таблица 6.4. Отчет о прибылях и убытках    31
Таблица 6.5. Отчет движения денежных средств    32
Таблица 6.6. Ключевые показатели проекта    36
Таблица 7.1. Анализ рисков проекта    38
Таблица 7.2. Чувствительность NPV (с диаграммой)    40

Рисунки
Рисунок 1.1. Изменение NPV по ходу реализации проекта    9
Рисунок 1.1. Структура сетки вещания телеканала    10
Рисунок 3.1. Суточная доля эфирных каналов, в %    13
Рисунок 3.2 Структура российского рынка платного ТВ по технологиям    14
Рисунок 3.3 Жанровая направленность программ неэфирных каналов в России    15
Рисунок 3.3 Сегментация потребителей телеканала    17
Рисунок 5.2. Календарный план реализации проекта    20
Рисунок 7.1. Расчет ставки дисконтирования    24
Рисунок 6.2.Изменение сезонного коэффициента по загрузке рекламы    25
Рисунок 6.2. Распределение инвестиций по категориям    27
Рисунок 7.3.Распределение операционных издержек    29
Рисунок 7.3.Распределение операционных издержек    30
Рисунок 6.9. Изменение NPV по ходу реализации проекта    33
Рисунок 8.1. Отчет ДДС 2014 г.    41
Рисунок 8.2. Отчет ДДС 2015 г.    42
Рисунок 8.3. Отчет ДДС 2016 г.    43
Рисунок 8.4. Отчет ДДС 2017 г.    44
Рисунок 8.5. Отчет ДДС 2018 г.    45


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Технико-экономическое обоснование (ТЭО) организации производства светопрозрачных конструкций из алюминия 22 Октября 2013 43200 руб.
Бизнес-план открытия пекарни в Москве 25 Февраля 2015 36000 руб.
Технико-экономическое обоснование (ТЭО) витражной мастерской 10 Июня 2012 41940 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Готовые бизнес-планы
Бизнес-план строительства завода по производству углекислоты
Бизнес-план производства сэндвич-панелей
Бизнес-план мини-гостиницы с почасовой оплатой проживания
Бизнес-план мини-гостиницы в Сочи
Бизнес-план Spa-отеля в Сочи
Актуальные исследования и бизнес-планы
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ РЫНКА
Показатели деятельности ВБД занимает первое место по доле на Рынке в натуральном выражении – …% (за 2008 год ВБД увеличил свою долю рынка на 4% в денежном выражении и на …% в натуральном). Продажи компании в 2008 году в сегменте детского питания выросли более чем на …%, в сегменте молочных продуктов и напитков только на …% и …% соответственно. По итогам первого квартала 2009 года рост продаж составил – …%. Доля компании на рынке молочных продуктов составляет …%. На предприятиях и в торговых филиалах компании работает 18 000 человек. Преимущества Большие недозагруженные производственные мощности, что дает потенциал для роста без дополнительных капиталовложений; Более высокое качество выпускаемых продуктов по сравнению с конкурентами; Высокая степень инноваций; Наличие возможности по разработке новых продуктов и профессиональный маркетинг; Сильные и диверсифицированные товарные бренды; Стабильный доступ к источникам сырья; Акцент на разработку новых продуктов; Современная производственная база и технологии; Наличие возможностей по привлечению внешнего финансирования. Планы по развитию Стратегия ВБД – производить продукцию в том регионе, где они потребляются. Программа развития компании предполагает увеличение числа именно региональных
Вывод на рынок Казахстана технологии WiMax
1 Обзор рынка мобильного беспроводного широкополосного доступа в интернет в Казахстане 1.1. Общая характеристика рынка БШД - Объем рынка в 2009-2011 гг - Оценка емкости рынка в 2009-2011гг - Оценка текущих тенденций рынка БШД на основе технологии 3G. - Перспективы развития рынка БШД на основе технологии WiMax 4G - Оценка факторов, влияющих на рынок БШД 1.2. Структура рынка БШД - По потребителям рынка В2С - По потребителям рынка В2В - По присутствующим на рынке операторам БШД на основе технологии 3G 1.3. Оценка импортных поставок модемов для БШД на основе технологии 3G в Казахстан 2009-2011 гг. Структура импорта. - По странам производителям и компаниям в натуральном и стоимостном выражении - По потребителям в натуральном и стоимостном выражении - По получателям и регионам получения в натуральном и стоимостном выражении 2 Анализ потенциальных поставщиков оборудования БШД на основе технологии WiMax 4G 2.1. Крупнейшие дистрибьюторы оборудования БШД на основе технологии WiMax 4G - Условия работы с потребителями (условия оплаты, поставки, логистика) - Анализ ценовой политики 2.2. Профили основных игроков на рынке оборудования БШД на основе технологии WiMax 4G - Местоположение основных игроков (адрес,контактные данные) - Предлагаемый ассортимент основных игроков, частота обновления, нал…
Телекоммуникационный рынок России: основные игроки и схема отрасли. Апрель 2013г.
1.Оглавление
2.Описание исследования
3.Выводы
4.Развитие телекоммуникационного рынка России
5.Магистральные сети передачи информации
6.Cтратегичные телекоммуникационные компании
7.Ростелеком
7.1.Макрорегиональные филиалы
7.2.Финансовые показатели
8.МегаФон
8.1.Региональные представительства
8.2.Показатели деятельности компании МегаФон
9.Мобильные ТелеСистемы (МТС)
9.1.Региональная структура
9.2.Финансовые показатели
10.ВымпелКом
10.1.Региональные представительства
10.2.Финансовые показатели
11.ТТК (ТрансТелеКом)
11.1.Региональные компании
11.2.Финансовые показатели
12.Старт Телеком
12.1.Региональная структура
12.2.Финансовые показатели
13.Orange Business Services
13.1.Финансовые показатели
14.Раском
14.1.Финансовые показатели
15.RETN
15.1.Финансовые показатели
16.TeliaSonera
16.1.Финансовые показатели
17.Космическая связь
18.Теле2
18.1.Региональная структура
18.2.Финансовые показатели
19.Межрегиональный ТранзитТелеком (МТТ)
20.Таттелеком
21.Караван
21.1.Финансовые показатели
22.Смартс
23.Газпром космические системы
23.1.Региональная структура
23.2.…