Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3308902
Из них новых:886
Предложений по закупке:20761363
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: кафе расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бизнес-планы :: Безопасность, связь и коммуникации :: Инвестиционный проект по созданию телекомпании
Название отчёта: Инвестиционный проект по созданию телекомпании (артикул: 16220 01258)
Дата выхода: 27 Апреля 2014
География: Уральский федеральный округ
Период: Период планирования – 2014-2018 гг.
Количество страниц: 46
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 18 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом бизнес-плана...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план создания телекомпании.

В рамках настоящего бизнес-плана рассматривается инвестиционный проект по развитию регионального телеканала в Уральском федеральном округе.

Стратегия продвижения проекта будет состоять в оптимальном сочетании новостных, тематических и развлекательных блоков, в соответствии с актуальными потребностями целевой аудитории. Проведено маркетинговое исследование по популярности тем вещания на федеральных и региональных телеканалах, далее была сформирована структура сетки вещания телеканала.

Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 123 млн. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 5 лет с учетом дисконтирования. 

В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынков контента эфирного, неэфирного и интернет-телевидения в России. Рассмотрены основные тенденции и перспективы развития рынков.

В производственной части бизнес-плана представлено описание арендуемых помещений и необходимого оборудования.

В бизнес-плане представлен подробный организационный план (план-график работ по проекту, план по персоналу, источники, формы и условия финансирования).

В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является инвестиционно – привлекательным в контексте организации такого сложного производства, поскольку характеризуется высоким уровнем чистого дисконтированного дохода и небольшим сроком окупаемости проекта для такого комплексного проекта. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    8
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА    10
    2.1    Описание проекта и предполагаемых услуг    10
    2.2    География и технические особенности вещания телеканала    11
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ    13
    3.1    Общий обзор рынков контента эфирного, неэфирного и интернет-телевидения в России    13
    3.1.1    Эфирное телевидение    13
    3.1.2    Неэфирное телевидение    13
    3.1.3    Рынок мобильного телевидения    15
    3.2    Основные тенденции и перспективы развития рынков    16
    3.3    Анализ потребителей услуг, предоставляемых каналом    17
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    18
    4.1    План по персоналу    18
    4.2    План-график работ по проекту    19
    4.3    Источники, формы и условия финансирования    21
    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    22
    5.1    Описание арендуемых помещений    22
    5.2    Необходимое оборудование    22
    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    23
    6.1    Исходные данные и допущения    23
    6.2    Номенклатура услуг и цены    24
    6.3    Инвестиционные издержки    25
    6.4    Налоговые отчисления    27
    6.5    Операционные издержки (постоянные и переменные)    28
    6.6    Расчет выручки    30
    6.7    Отчет о прибылях и убытках    30
    6.8    Прогноз движения денежных средств    31
    6.9    Анализ эффективности проекта    34
    6.9.1    Методика оценки эффективности проекта    34
    6.9.2    Показатели эффективности проекта    36
    6.9.3    Чистая приведенная стоимость (NPV)    36
    6.9.4    Внутренняя норма доходности (IRR)    36
    6.9.5    Индекс доходности инвестиций (PI)    36
    6.9.6    Срок окупаемости (PBP)    37
    6.9.7    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)    37
    7.    Анализ рисков проекта    38
    7.1.1    Качественный анализ рисков    38
    7.1.2    Количественный анализ рисков    39
    8.    ПРИЛОЖЕНИЯ    41
    Информация об исполнителе проекта    46

Перечень приложений

Таблицы
Таблица 1.1. Ключевые показатели проекта    9
Таблица 4.1 Формирование ФОТ и штатного расписания    18
Таблица 4.2. Мероприятия реализации проекта    19
Таблица 6.1. источники получения доходов и цены    25
Таблица 6.2. Формирование инвестиций проекта    26
Таблица 6.3. Операционные издержки проекта    28
Таблица 6.4. Отчет о прибылях и убытках    31
Таблица 6.5. Отчет движения денежных средств    32
Таблица 6.6. Ключевые показатели проекта    36
Таблица 7.1. Анализ рисков проекта    38
Таблица 7.2. Чувствительность NPV (с диаграммой)    40

Рисунки
Рисунок 1.1. Изменение NPV по ходу реализации проекта    9
Рисунок 1.1. Структура сетки вещания телеканала    10
Рисунок 3.1. Суточная доля эфирных каналов, в %    13
Рисунок 3.2 Структура российского рынка платного ТВ по технологиям    14
Рисунок 3.3 Жанровая направленность программ неэфирных каналов в России    15
Рисунок 3.3 Сегментация потребителей телеканала    17
Рисунок 5.2. Календарный план реализации проекта    20
Рисунок 7.1. Расчет ставки дисконтирования    24
Рисунок 6.2.Изменение сезонного коэффициента по загрузке рекламы    25
Рисунок 6.2. Распределение инвестиций по категориям    27
Рисунок 7.3.Распределение операционных издержек    29
Рисунок 7.3.Распределение операционных издержек    30
Рисунок 6.9. Изменение NPV по ходу реализации проекта    33
Рисунок 8.1. Отчет ДДС 2014 г.    41
Рисунок 8.2. Отчет ДДС 2015 г.    42
Рисунок 8.3. Отчет ДДС 2016 г.    43
Рисунок 8.4. Отчет ДДС 2017 г.    44
Рисунок 8.5. Отчет ДДС 2018 г.    45


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Бизнес-план многопрофильного медицинского центра - 2013 (с финансовой моделью) 26 Апреля 2013 45000 руб.
БИЗНЕС-ПЛАН ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛОЧЕРЕПИЦЫ И ПРОФНАСТИЛА В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН 23 Июня 2015 82800 руб.
Бизнес-план Открытие шиномонтажа 25 Сентября 2013 41940 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Готовые бизнес-планы
Бизнес-план строительства завода по производству углекислоты
Бизнес-план производства сэндвич-панелей
Бизнес-план мини-гостиницы с почасовой оплатой проживания
Бизнес-план мини-гостиницы в Сочи
Бизнес-план Spa-отеля в Сочи
Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка аквапарков
Данный отчет содержит анализ рынка аквапарков в Украине, а также анализ целесообразности выхода на него. Были исследованы общие тенденции рынка, потенциальная целевая аудитория, а также конкуренты, их маркетинговая политика. Выдержки из текста: …В зависимости от вида аквапарка (крытый или открытого типа) определяется степень влияния фактора сезонности на его работу. …Так, для аквапарков открытого типа смена сезонов имеет первоочерёдное значение. Их площадки, аттракционы и бассейны располагаются под открытым небом. Могут присутствовать навесы, но их небольшое количество. В холодное время года такие операторы к работе не приспособлены. …На сегодняшний день на территории Украины существует всего ххх аквапарков, из них действуют ххх. …Ближайшими водными развлекательными комплексами являются 2 аквапарка: «ххх» и «ххх». …Среди факторов сегментирования посетителей аквапарков выделяют основных 2: возраст и уровень материальной обеспеченности. … Исходя из средней вместимости аквапарков в ххх-ххх человек, а также учитывая заполняемость аквапарков (на ххх% в летний период и на ххх% в мае и сентябре), можно ориентировочно оценить доход 1 украинского аквапарка за год. Он составляет порядка ххх. долл. США.
Российский рынок промышленного обогрева: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
Полное оглавление Список диаграмм3 Список таблиц4 Аннотация5 Макроэкономика России в 2011 году7 Конъюнктура российского рынка систем промышленного обогрева11 Общие тенденции11 Объем рынка13 Характеристика и применение систем промышленного обогрева15 Анализ предложения на рынке26 Профили основных участников рынка35 Группа компаний «ССТ»35 Основные показатели деятельности компании35 Tyco Thermal Controls39 Основные показатели деятельности компании39 ООО «Нексанс СНГ»41 Основные показатели деятельности компании41 Данфосс Россия43 Основные показатели деятельности компании43 ООО «Энсто Рус»45 Основные показатели деятельности компании45 Heat trace LTD46 Основные показатели деятельности компании46 Тенденции и перспективы развития рынка систем промышленного обогрева в России48 О компании NeoAnalytics50
Маркетинговое исследование и обзор российского рынка оборудования для видеонаблюдения
Раздел 1. Характеристики проекта 6

Раздел 2. Общая характеристика рынка 9
2.1. Современное состояние рынка оборудования для видеонаблюдения 9
2.2. Факторы развития рынка 12
2.3. Объем инвестиций……………………………………………………………………………………………….. 13

Раздел 3. Структурный анализ 14
3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 14
3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 15
3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 16
3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 17
3.5. Импорт оборудования для видеонаблюдения 19
3.5.1. Сегментация импорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе ассортиментной сегментации. 19
3.5.2. Сегментация импорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе стран
происхождения 20
3.5.3. Сегментация импорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе производителей 21
3.6. Экспорт оборудования для видеонаблюдения 22
3.6.1. Сегментация экспорта об…