Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3325705
Из них новых:1217
Предложений по закупке:21405089
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: медь расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Медицина/ Фармакология :: Другое :: Обзор рынка сбыта мирабилита и рачков Артемии в РФ
Название отчёта: Обзор рынка сбыта мирабилита и рачков Артемии в РФ (артикул: 16077 01258)
Дата выхода: 21 Сентября 2013
География: Россия
Период: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 95 400 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Предмет исследования:
1. Мирабилит (натриевая соль)
2. Рачки Артемии

Предпосылки исследования: Наличие озера с данными видами ресурсов

Цели исследования: Развитие собственного бизнеса. Выбрать направление развития.

Задачи исследования: Обзор рынка, сбыт, сферы потребления, конкуренция.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Условия предоставления

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методологические комментарии к исследованию

    2.    РЫНОК МИРАБИЛИТА
    2.1.    Обзор рынка мирабилита в РФ
    2.1.1.    Описание исследуемой продукции и сфер применения мирабилита
    2.1.2.    Объем и динамика рынка мирабилита в РФ
    2.1.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка мирабилита
    2.1.4.    Структура рынка мирабилита:
    2.1.5.    Структура рынка по отраслям потребления (химическая промышленность, стекольная, красочная, медицина, др.)
    2.1.6.    Структура рынка по типу потребителей
    2.1.7.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.    Смежные рынки: виды готовых продуктов, получаемых из мирабилита
    2.2.1.    Перспективы того или иного продукта с точки зрения открытия нового производства на основе мирабилита
    2.3.    Анализ конкурентов по мирабилиту в РФ:
    2.3.1.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    2.3.2.    Анализ ценовой политики конкурентов
    2.3.3.    Ассортимент конкурентов
    2.3.4.    Основные каналы сбыта
    2.4.    Анализ потребителей мирабилита в РФ:
    2.4.1.    Оценка объема и структуры потребления
    2.4.2.    Основные отрасли потребления и потребители
    2.4.3.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    2.4.4.    Описание потребительских предпочтений
    2.4.5.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    2.4.6.    Анализ факторов спроса
    2.4.7.    Баланс спроса и предложения на рынке

    3.    РЫНОК РАЧКОВ АРТЕМИИ
    3.1.    Обзор рынка рачков Артемии в РФ:
    3.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    3.1.2.    Объем и емкость рынка в указанном регионе
    3.1.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в указанном регионе
    3.1.4.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.1.5.    Структура рынка:
    3.1.5.1.    Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей
    3.1.5.2.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    3.2.    Анализ конкурентов по рачкам Артемии в РФ:
    3.2.1.    Анализ продаж рачков Артемии в РФ. Объем продаж
    3.2.2.    Анализ крупнейших продавцов рачков Артемии в РФ: объем продаж и доля на рынке
    3.2.3.    Анализ ценовой политики конкурентов
    3.2.4.    Ассортимент конкурентов
    3.2.5.    Основные каналы сбыта
    3.3.    Анализ потребителей рачков Артемии в РФ:
    3.3.1.    Структура и объем потребления рачков Артемии в РФ
    3.3.2.    Основные отрасли потребления и потребители
    3.3.3.    Описание потребительских предпочтений
    3.3.4.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    3.3.5.    Ценообразование на рынке
    3.3.6.    Анализ факторов спроса
    3.3.7.    Баланс спроса и предложения на рынке

    4.    РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ВЫХОДА НА РЫНОК
    1.1.    Концепция продвижения продукции
    1.2.    Элементы маркетинговой стратегии компании:
    1.2.1.    SWOT-анализ                                                                                                               
    1.2.2.    Цели маркетинга                                                                                                         
    1.2.3.    Маркетинговые политики                                                                                           
    1.2.3.1.    Политика услуг
    1.2.3.2.    Ценовая политика
    1.2.3.3.    Сбытовая политика
    1.2.3.4.    Политика продвижения

    5.    ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Анализ рынка антибиотиков в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг 3 Мая 2012 52500 руб.
Исследование мнения населения об аптечных предприятиях ВАО г. Москвы и факторах их успеха ToPharm2006_Vostok 16 Мая 2007 29900 руб.
Исследование частных медицинских центров (количественное исследование, Москва), Октябрь 2014г. 25 Декабря 2014 99120 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка экстрактов из растительного сырья для фармацевтики в России, 2014-2015 гг.
Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка продукции из экстрактов растительного сырья для фармацевтики в России. Экстрактами (Extracta) называются жидкие концентрированные или сгущенные путем частичного или полного удаления экстрагента водные, спиртоводные, спиртовые или эфирные извлечения биологически активных веществ растительного происхождения, представляющие собой подвижные, вязкие жидкости или сухие массы. Люди стараются не экономить на своем здоровье, поэтому даже в кризис, когда падают продажи практически во всех сегментах рынка, фарминдустрия страдает минимально. Кроме того, психологически большая часть населения потянулась от «химии» к природе и растительные средства как нельзя лучше вписываются в эту концепцию. По словам участников рынка, сегодня более 80% продаваемых в России экстрактов ввозят в страну из других стран. Подавляющее большинство приходится на импорт из стран Китая, Латинской Америки и Индии. Такая продукция далеко не всегда соответствует необходимому качеству, но зачастую ниже по цене, чем экстракты российского производства. Для выделения потребителей растительных экстрактов проводились экспертные интервью с участниками фармацевтического рынка. В ходе их проведения было выявлено, что более 60 % опрошенных предприятий самос…
Организация работы студии маникюра и педикюра с детской игровой комнатой и с услугами няни
Описание проекта Данные Компания - заказчик Частное лицо Цель бизнес-плана Расчет экономической составляющей проекта География проекта г. Москва, загородный коттеджный поселок ЭЖК «Эдем», Красногорский район, дер. Гавртлково Планируемые услуги Студия маникюра и педикюра, с услугами няни и детской игровой комнаты. Дополнительная информация - Арендуемое помещение с ремонтом 50 м2 = 40 т.р. - Оборудование для студии и закупка материалов – привлечение поставщиков с которыми ранее сотрудничал Заказчик по другим проектам - 2 мастера по маникюру и педикюру в смену - 1 няня - 1 администратор - Услуги среднего ценового сегмента Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 60 листов Бизнес-план включает Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (для автоматического изменения финансовых расчетов); Анализ рынка; Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
Оценка экономической эффективности производства контейнеров модульного типа для строительства лечебно-профилактических учреждений с оснащением 2013-2018 гг.
1. Резюме проекта 8 2. Сущность предлагаемого проекта 11 2.1 Описание проекта и предлагаемой продукции 11 2.2 Особенности организации проекта 11 2.3 Информация об участниках проекта 12 2.4 Местонахождение проекта 14 3. Производственный план 16 3.1 Описание зданий и модульных помещений 16 3.2 Особенности строительства и поставки ЛПУ модульного типа 18 3.3 Сырье, материалы и комплектующие 23 4. Организационный план 25 4.1 План по персоналу 25 4.2 План-график работ по проекту 25 4.3 Источники, формы и условия финансирования 27 5. Окружение проекта 28 5.1 Юридический аспект 28 5.2 Социальный аспект 29 6. Финансовый план 30 6.1 Исходные данные и допущения 30 6.2 Номенклатура и цены 30 6.3 Инвестиционные издержки 30 6.4 Налоговые отчисления 31 6.5 Операционные издержки (постоянные и переменные) 32 6.6 План продаж 34 6.7 Расчет выручки 35 6.8 Прогноз прибылей и убытков 35 6.9 Прогноз движения денежных средств 36 6.10 Анализ эффективности проекта 37 6.10.1 Показатели эффективности проекта 37 6.11 Анализ рисков проекта 41 7. Приложения 43 7.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб. 43 Информация об исполнителе проекта 49
ОТКРЫТИЕ МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА РАДИОИЗОТОПНОЙ ДИАГНОСТИКИ (ОФЭКТ) В ВОЛГОГРАДЕ

Структура бизнес-плана «Открытие медицинского центра радиоизотопной диагностики (ОФЭКТ) в Волгоградской области»:
• РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

• СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
◦ Описание концепции медицинского центра радиоизотопной диагностики
◦ Особенности организации проекта
◦ Информация об участниках проекта
◦ Месторасположение проекта

• МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
◦ Обзор рынка медицинских услуг радиоизотопной диагностики в г. Волгограде.
◦ Основные тенденции на рынке медицинских услуг радиоизотопной диагностики
◦ Анализ потребителей. Сегментация потребителей
◦ Обзор потенциальных конкурентов в г. Волгограде
◦ Прогноз развития рассматриваемого рынка

• ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
◦ План по персоналу
◦ Организационная структура медицинского диагностического центра
◦ План-график работ по проекту
◦ Источники, формы и условия финансирования

• ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
◦ Описание здания медицинского диагностического центра. Расчет стоимости ремонта и подготовки помещения к эксплуатации
◦ Описание процесса предоставления услуг
◦ Описание оборудования…