Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3311228
Из них новых:669
Предложений по закупке:20836310
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: стоматология расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Безопасность, связь и коммуникации :: Сотовая связь – услуги :: Телекоммуникационные услуги для малого и среднего бизнеса в Санкт-Петербурге: анализ тарифов и критерии выбора оператора
Название отчёта: Телекоммуникационные услуги для малого и среднего бизнеса в Санкт-Петербурге: анализ тарифов и критерии выбора оператора (артикул: 15987 01258)
Дата выхода: 8 Февраля 2012
География: Россия
Период:  
Количество страниц: 127
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 37 500 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Получить бесплатную демо-версию (516.76kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель исследования
Анализ телекоммуникационных услуг Санкт-Петербурга для малого и среднего бизнеса, анализ тарифов операторов
Задачи исследования
Рассмотреть предоставляемые услуги в области телефонии;
Провести анализ ширины ассортиментной линейки;
Проанализировать предлагаемые услуги (количество услуг, стоимость, дополнительные сервисы и др.);
Определить и оценить конкурентные преимущества у компаний-поставщиков телефонии.

Методы исследования
Сбор и анализ первичной информации о телекоммуникационных услугах, предоставляемых выбранными компаниями;
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.
Mystery-shopping - телефонные интервью со специалистами телекоммуникационных компаний

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Развитие телекоммуникационных сервисов и услуг
    4. Обзор рынка операторов связи Санкт-Петербурга
    5. Развитие рынка фиксированной связи за 2011 год в Санкт-Петербурге
        5.1 Крупнейшие игроки и услуги
        5.2 «МегаФон»
        5.3 «Билайн»
        5.4 «Ростелеком»
        5.5 «ВестКолл»
        5.6 МТС
        5.7 «ОБИТ»
    6. Основы корпоративной телефонии
    7. Цифровая и аналоговая телефония: различия и перспективы
        7.1 ISDN телефония
        7.2 Процесс интеграции в IP-телефонии
        7.3 Преимущества IP-телефонии
        7.4 Беспроводные системы связи стандарта DECT
    8. Офисная АТС
        8.1 Обеспечение внутренней связи в учреждении
        8.2 Выбор офисной АТС
        8.3 Цифровые АТС
        8.4 IP-телефония для малого бизнеса
        8.5 Варианты подключения к оператору связи
        8.6 Организация сети в офисе компании малого бизнеса
        8.7 Размещение телефонной IP-станции
        8.8 Определение стоимости корпоративной IP-телефония
    9. Основные вопросы при выборе телекоммуникационной компании
    10 Организация корпоративной телефонии
    11. Определение стоимости услуги «Виртуальная АТС»
    12. Сравнительный анализ деятельности телекоммуникационных компаний
        12.1 Телефония
        12.2 «Виртуальная АТС»
        12.3 Мобильная связь
        12.4 Подключение к сети Интернет
        12.5 Рейтинг компаний по стоимости услуг на телефонию и Интернет
    13. Критерии выбора телекоммуникационной компании75
    14. Приложения
        1. Стоимость услуги «Виртуальная АТС»
        2. Стоимость на услугу доступа в Интернет
        3. Тарифы МН/МГ связи
        4. Список таблиц и диаграмм
     

Перечень приложений

 Список таблиц:
1. Различия между интернет-телефонией и корпоративной IP-телефонией
2. Способы подключения к оператору телефонной связи
3. Решение коммуникационных задач при традиционном подходе и на базе IP-телефонии
4. Различия в подходах к объединению двух офисов
5. Единовременный платеж при заказе услуги «Виртуальная АТС» на 20 абонентов
6. Ежемесячный платеж за услугу «Виртуальная АТС» на 20 абонентов
7. Тарифы на подключение «Виртуальной АТС» компании МТС
8. Рейтинг компаний по стоимости услуг телефонии в течение 3 лет
9. Положение компаний по стоимости услуг в сети Интернет
10. Стоимость услуги «Виртуальная АТС» компании «Северен»
11. Стоимость услуги «Виртуальная АТС» компании МТС
12. Стоимость услуги «Виртуальная АТС» компании «ВестКолл» (Переадресация на стационарные телефоны СПб)
13. Стоимость услуги «Виртуальная АТС» компании «ВестКолл» (Переадресация на федеральные  телефонные номера СПб)
14.Тарификация при переадресации на мн/мг телефонные номера и превышении лимита минут, компания «ВестКолл»
15. Стоимость услуги «Виртуальная АТС» компании «ПРОСТОР Телеком»
16. Стоимость на услугу доступа в Интернет, предоставляемой компанией «ВестКолл»
17. Стоимость на услугу доступа в Интернет, предоставляемой компанией «ВестКолл» (безлимитные тарифы)
18. Стоимость на услугу доступа в Интернет, предоставляемой компанией «Вэб Плас»
19. Стоимость на услугу доступа в Интернет, предоставляемой компанией «InterZet»
20. Стоимость на услугу доступа в Интернет, предоставляемой компанией «Метроком»
21. Стоимость на услугу доступа в Интернет, предоставляемой компанией «Комлинк»
22. Стоимость на услугу доступа в Интернет, предоставляемой компанией «ОБИТ»
23. Стоимость на услугу доступа в Интернет, предоставляемой компанией «ПиН-Телеком»
24. Стоимость на услугу доступа в Интернет, предоставляемой компанией «Северен»
25. Стоимость на услугу доступа в Интернет, предоставляемой компанией «Смарт-Телеком»
26 Стоимость на услугу доступа в Интернет, предоставляемой компанией «Старт Телеком»
27. Стоимость на услугу доступа в Интернет, предоставляемой компанией «Сумма Телеком»
28. Стоимость на услугу доступа в Интернет, предоставляемой компанией «СитиТелеком»
29. Стоимость на услугу доступа в Интернет, предоставляемой компанией «ПРОСТОР Телеком»
30. Тарифы МН/МГ связи, компания «InterZet»
31. Тарифы МН/МГ связи, компания «ПРОСТОР Телеком»
32. Тарифы МН/МГ связи, компания «МегаФон»
33. Тарифы МН/МГ связи, компания «Вэб Плас», при использовании КТК (корпоративная телефонная карта)
34. Тарифы МН/МГ связи, компания МТС
35. Тарифы МН/МГ связи, компания «ОБИТ»
36. Тарифы МН/МГ связи, компания «ПиН-Телеком»
37. Тарифы МН/МГ связи, компания «Северен Телеком»
38. Тарифы МН/МГ связи, компания «ВестКолл»
39. Тарифы МН/МГ связи, компания «СмартТелеком»
40. Тарифы МН/МГ связи, компания «Метроком»
41. Тарифы МН/МГ связи, компания «Сумма Телеком»
42. Тарифы МН/МГ связи, компания «Старт Телеком»
43. Тарифы МН/МГ связи, компания «Ситителеком»
44. Тарифы на телефонию и Интернет, предоставленные телекоммуникационными компаниями
 
Список диаграмм:
1. Распределение долей рынка фиксированной связи для корпоративных пользователей Санкт-Петербурга
2. Стоимость подключения телефонной линии с номером
3. Абонентская плата за линию в месяц
4. Стоимость подключения дополнительной линии
5. Стоимость подключения услуги «Виртуальная АТС»
6.Стоимость исходящих вызовов на мобильные номера
7. Стоимость подключения к сети Интернет
8. Абонентская плата за пользование Интернетом при скорости 5 Мбит/с
9. Общая сумма за пользование услугами телефонии в первый год
10. Общая сумма за пользование услугами телефонии за два года
11. Общая сумма за пользование услугами телефонии по итогам третьего года
 
Список рисунков:
1. Корпоративная IP-телефония
2. Традиционная IP-телефония
3. Объединение компьютерной сети двух офисов
4. Объединение телефонной сети двух офисов


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование и анализ рынка офсетных спутниковых антенн (2010-2012г.) 1 Февраля 2013 209850 руб.
Маркетинговое исследование: анализ конкурентов рынка поставок, обслуживания и ремонта средств радиосвязи 27 Октября 2014 35000 руб.
Обзор рынка систем безопасности России 9 Января 2013 63300 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка мобильной связи в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
Состояние российской экономики Влияние финансового кризиса на российскую экономику Экономический рост на финансовом рынке России в 2000-е годы базировался на денежном изобилии, искусственно создаваемом инвестиционными и финансовыми институтами с помощью так называемых производных ценных бумаг (деривативов), которые постепенно принимали форму «мыльных пузырей». Самым известным пузырем квазиденег являются американские subprime mortgages – непервосортные закладные – производные ценные бумаги, которые были обеспечены ненадежными ипотечными кредитами. Subprime mortgages, которые продавались по всему миру в огромных объемах, обесценились при падении рынка недвижимости США. Банки и другие финансовые институты, не успевшие избавиться от закладных, стали нести серьезные убытки. Опасаясь финансовой несостоятельности, банки ограничили и приостановили кредитование друг друга. Началась фаза, которая получила название «кризис ликвидности». Очень быстро кризис ликвидности перекинулся на реальный сектор. Компании, которые работали за счет постоянного использования заемного капитала, лишились денег для своих текущих операций. Стало останавливаться производство. В следующей фазе мирового финансового кризиса произошло падение биржевых индексов (то есть цен на акции компаний) и снижение цен на нефть…
Рынок сотовой связи (выпуск 2)
СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Перечень Интернет-магазинов, появляющихся на первой странице, при запросе в крупнейших поисковых системах (в порядке очередности) Таблица 2. Основные страны-импортеры продукции в 2007 году Таблица 3. Основные страны-изготовители продукции в 2007 году Таблица 4. Основные компании-импортеры продукции в 2007 году Таблица 5. Сравнительная характеристика крупнейших сотовых ритейлеров по основным параметрам Таблица 6. Сравнительный анализ цен на популярные модели телефонов Таблица 7. STEP-анализ факторов, влияющих на развитие рынка сотового
Рынок связи
Часть 1 Обзор рынка
1.1..Анализ ситуации на рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка телекоммуникационных услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка телекоммуникационных услуг. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка телекоммуникационных услуг в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг. •Основные показатели российского рынка телекоммуникационных услуг. •Основные участники российского рынка телекоммуникационных услуг. •Тенденции и перспективы развития российского рынка телекоммуникационных услуг. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в мае-июне 2016 года. Объем отчета – 97 стр. Отчет содержит 7 таблиц и 58 графиков. Язык отчета – русский.
Исследование рынка коммунальной техники, 2010-2012гг.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка коммунальной техники в РФ и СНГ 2.1. Общая информация по рынку коммунальной техники РФ и СНГ 2.2. Структура рынка по видам техники 2.3. Объем рынка коммунальной техники в РФ и СНГ (по видам техники1, с выделением доли рынка малогабаритной техники, пример: Hako-Citymaster 1200) 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка РФ и СНГ 3. Анализ внешнеторговых поставок коммунальной техники в РФ 3.1. Объем и динамика импорта на территорию РФ (по видам техники, с выделением доли малогабаритной техники) 3.2. Структура импорта: 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по регионам получения 3.2.3. по видам техники (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Доля импорта из СНГ (с выделением доли малогабаритной техники) 3.4. Доля импорта из Европы (с выделением доли малогабаритной техники) 3.5. Доля импорта из Китая (с выделением доли малогабаритной техники) 3.6. Объем экспорта с территории РФ 3.7. Баланс экспорта/импорта (за 2010-2011 гг.) 4. Анализ производства и продаж коммунальной техники в РФ и СНГ 4.1. Объем и динамика производства по производителям (производители РФ и СНГ) (с выделением доли малогабаритной техники) 4.2. Сегментация производства (по видам техники и региона…