Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3359750
Из них новых:1563
Предложений по закупке:22572145
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: недвижимость расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Маркетинговые исследования :: Исследование рынка услуг профессиональной уборки помещений
Название отчёта: Исследование рынка услуг профессиональной уборки помещений (артикул: 01589 01258)
Дата выхода: 20 Декабря 2012
География: Россия (Москва, Санкт-Петербург,СОчи)
Период: актуализация по запросу
Количество страниц: 115
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 133 500 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки доработки: 12 рабочих дней.

В январе 2008 года агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование рынка услуг профессиональной уборки помещений.

Предлагаемый отчет содержит обзорную информацию об исследуемом рынке.

Кроме того, подробно рассмотрены состояние и деятельность нескольких компаний, являющихся ключевыми участниками исследуемого рынка.

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1  Анализ рынка

    1.1 Общее состояние российского рынка клининговых услуг
    1.1.1 Определение клининговых услуг. История возникновения и развития клининга в России 
    1.1.2 Целесообразность передачи функций по уборке помещений и зданий на аутсорсинг.
    1.1.3 Виды современных клининговых услуг в России
    1.1.4 Основные типы клининговых компаний
    1.2   Московский рынок услуг профессиональной уборки помещений
    1.2.1 Общее состояние рынка клининговых услуг в Москве и Московской области
    1.2.2 Основные клиенты клининговых компаний Москвы и области, катализаторы развития рынка
    1.2.3 Ассортимент оказываемых  клининговых услуг
    1.2.4 Основные проблемы и особенности местного рынка
    1.2.5 Барьеры для входа в отрасль
    1.2.6 Промышленный альпинизм
    1.2.7 Перспективы рынка

    1.3 Рынок клининга Санкт-Петербурга
    1.3.1 Общее состояние рынка клининговых услуг в Санкт-Петербурге
    1.3.2 Основные клиенты клининговых компаний и катализаторы развития рынка
    1.3.3 Ассортимент оказываемых клининговых услуг
    1.3.4 Основные проблемы и особенности местного рынка
    1.3.5 Барьеры для входа в отрасль
    1.3.6 Профессиональное оборудование и химия
    1.3.7   Промышленный альпинизм

    1.4   Рынок клининга Южного федерального округа
    1.4.1 Общее описание рынка
    1.4.2 Клининговый рынок Сочи
    1.4.3 Промышленный альпинизм в Сочи

Перечень приложений

Приложения (таблицы)

Таблица 1.1.1а Стоимость оказанных за год клининговых услуг в некоторых странах мира (млн. Евро) 
Таблица 1.1.1б Численность клининговых компаний в некоторых странах мира  
Таблица 1.1.3а Стандартный набор клининговых услуг  
Таблица 1.1.4а Типы клининговых компаний 
Таблица 1.2.1а Наиболее крупные игроки клинингового рынка Москвы и Московской области 
Таблица 1.2.2б Классификация потребителей клининговых услуг по типам объектов недвижимости 
Таблица 1.2.3а Стандартный набор клининговых услуг 
Таблица 1.2.3б Услуги «мелких» клининговых компаний 
Таблица 1.2.3в Услуги «средних» клининговых компаний 
Таблица 1.2.3г Услуги «крупных» клининговых компаний 
Таблица 1.2.6а Отдельные компании промальпа московского региона, оказывающие клининговые услуги 
Таблица 1.2.6б Расценки на некоторые виды работ, производимых промальпинистами 
Таблица 1.3.1а Наиболее крупные игроки клинингового рынка Санкт-Петербурга 
Таблица 1.3.7а Расценки на некоторые виды работ, производимых промальпинистами 
Таблица 1.3.7б Отдельные петербургские компании промальпа
Таблица 1.3.7в Клининговые компании Санкт-Петербурга 
Таблица 1.4.3а Компании, оказывающие клининговые услуги при помощи промышленного альпинизма 
Таблица 1.4.3б Основные клининговые компании Южного Федерального Округа 

Приложения (графики, диаграммы, схемы)

График 1.2.1а Динамика появления на рынке Москвы и Московской области официально зарегистрированных клининговых компаний  
Диаграмма 1.2.1б Доля Москвы и Московской области в общем объеме российского рынка
клининговых услуг 
Диаграмма 1.2.1в Емкость российского рынка клининговых услуг (млн. долларов)  
Диаграмма 1.2.2а Наиболее активные потребители клининговых услуг в московском регионе 
Схема 1.2.2б Классификация потребителей клининговых услуг по общей площади объектов, находящихся в собственности
Диаграмма 1.3.1а Доли некоторых игроков клинингового рынка Санкт-Петербурга 


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Исследование рынка аренды автомобилей (Москва и Московская область) 20 Декабря 2012 133500 руб.
Рынок строительства и недвижимости в Иркутской области в 2013-2014 гг. 16 Февраля 2015 90000 руб.
Анализ рынка денежных переводов России. Май, 2012г. 5 Июня 2012 40500 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Исследование предпочтений пассажиров московского метро при выборе информационных носителей
Маркетинговая группа Newmann Bauer: исследование предпочтений пассажиров московского метро при выборе информационных носителей. 27 мая 2010 г. Краткая информация об исследовании Цель исследования Определить, какой формат для чтения популярен среди населения г.Москвы (пассажиров метро). Период проведения исследования 25-26 мая 2010 г. Методология проведения исследования Наблюдение Результаты исследования В ходе исследования было выявлено, что только 28,8% от общего потока пассажиров читают книги/журналы (любой формат) во время поездок (рис. 1). Наиболее популярными форматами книг для чтения – являются «традиционные книги», их читают 12,79% от общего потока пассажиров метро или 45% читающих пассажиров. Традиционные газеты и журналы читают 10,17% от общего потока пассажиров метро или 35% читающих пассажиров. Электронные книги, читает только 5,84% от общего числа пассажиров или 20% читающих пассажиров. Структура пассажиропотока по предпочитаемым форматам книг/журналов Выводы Электронные книги мало востребованы среди жителей России. Среди основных причин этого можно выделить высокую стоимость техники, низкую информированность о новинках электроники, традиционность
Положение об оплате труда рабочих
Настоящее Положение вводится с «__» ____ 200_ года с соблюдением требований действующего трудового законодательства Российской Федерации. Принятие Положения не приводит к нарушению законных прав и интересов работников, ухудшению их положения по сравнению с закрепленным ранее внутренними документами предприятия и Трудовым кодексом РФ. Положение не входит в противоречие с законодательством и иными документами, регулирующими отношения предприятия и работников. В процессе работы по настоящему Положению руководство предприятия готово рассматривать замечания и предложения, поступающие от работников, и учитывать их при разработке единого положения о заработной
Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг) Август-сентябрь 2012 г
Оглавление
Стр.3. ВВЕДЕНИЕ.
Стр.3. ОБОЗНАЧЕНИЯ.
Стр.4. АКТИВНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
Стр.4. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ».
Стр.6. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ».
Стр.7. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК».
Стр.10. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР».
Стр.12. ПРИСУТСТВИЕ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ИЮЛЬ’2012.
Стр.16. УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ИЮЛЬ’2012.
Стр.18. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
Стр.19. О КОМПАНИИ QUANTRESEARCH.
Рынок франчайзинга: итоги 2010 г. прогноз 2011 г.
Аналитический отчет Аннотация Настоящее исследование посвящено российскому рынку организованного франчайзинга в контексте развития мирового и европейского рынков. Аналитический отчет является результатом инициированного маркетингового исследования. Одна из основных тенденций мировой торговли— увеличение оборота крупных и средних торговых компаний. В таких условиях малому бизнесу становится все труднее конкурировать с крупными компаниями. В этой ситуации для поддержания жизнеспособности малого бизнеса одним из самых эффективных инструментов работы на рынке становится франчайзинг. Целью данного исследования является предоставление полной и консолидированной информации о российском рынке франчайзинга на фоне американского и европейского рынков для всех участников рынка, а также для тех, кто только собирается выйти на него. Так как развитие российского рынка франчайзинга идёт по траектории главных мировых рынков, в частности, США и Европы, отдельная глава посвящена описанию именно этих рынков. Оценён размер мирового рынка, описана его рентабельность. Составлен рентинг мировых франчайзинговых лидеров с описанием условий предоставления франшиз и представленность их на российском рынке. Проведён анализ европейского и американского рынков по ряду критериев, таких как степень развития, т…