Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3293854
Из них новых:699
Предложений по закупке:20291665
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: юридические услуги расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Безопасность, связь и коммуникации :: Личная безопасность/ снаряжение :: Анализ рынка средств индивидуальной защиты России
Название отчёта: Анализ рынка средств индивидуальной защиты России (артикул: 15859 01258)
Дата выхода: 11 Сентября 2013
География: Россия
Период: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 95 400 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цели исследования:
Получение актуальных данных по российскому рынку СИЗ для использования в текущей работе.

География исследования: Россия

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение:
    - определение «маркетинговое исследование»;
    - схема маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы
    сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета).

    Глава № 1. Общая характеристика рынка СИЗ

    1. Объем и емкость российского рынка СИЗ
    2. Динамика развития рынка СИЗ
    3. Основные тенденции и перспективы развития рынка СИЗ
    4. Сегментация рынка по видам средств индивидуальной защиты. Доли следующих сегментов:
    4.1. Одежда специальная защитная
    4.2.  Средства индивидуальной защиты ног (обувь)
    4.3. Средства индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД)

    Глава № 2. Производители одежды специальной защитной

    1.    Общая характеристика рынка одежды специальной защиты
    1.1. Объем и емкость российского рынка одежды специальной защиты
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка одежды специальной защиты
    1.3. Структура рынка по видам одежды специальной защиты
    1.4. Структура рынка по источникам производства:
    1.4.1. Отечественное производство
    1.4.2. Иностранное производство
    2.    Анализ производства одежды специальной защитной России
    2.1. Сегментация производителей по объему производства
    2.2. Основные компании-производители одежды специальной защиты
    2.3. Ассортиментная политика основных компаний-производителей одежды специальной защиты
    2.4. Баланс спроса и предложения
    3.     Внешнеэкономическая деятельность на рынке одежды специальной защитной России
    3.1. Объем импорта
    3.1.1 По видам одежды специальной защитной
    3.1.2. По компаниям отправителям/получателям
    3.2. Объем экспорта
    3.2.1. По видам одежды специальной защитной
    3.2.2. По компаниям отправителям/получателям
    3.3. Баланс импорта/экспорта
    4.    Анализ потребления одежды специальной защитной
    4.1. Сегментация рынка по отраслям потребления
    4.2. Основные отрасли потребления.
    4.3. Основные компании-потребители одежды специальной защитной (ТОП-3 в каждом сегменте)
    5. Выводы

    Глава № 3. Средства индивидуальной защиты ног (обувь)

    1.    Общая характеристика рынка средств индивидуальной защиты ног (обувь)
    1.1. Объем и емкость российского рынка средств индивидуальной защиты ног (обувь)
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка средств индивидуальной защиты ног (обувь)
    1.3. Структура рынка по назначению средств индивидуальной защиты ног (обувь)
    1.4. Структура рынка по источникам производства:
    1.4.1. Отечественное производство
    1.4.2. Иностранное производство
    2.    Анализ производства средств индивидуальной защиты ног (обувь) России
    2.1. Сегментация производителей по объему производства
    2.2. Основные компании-производители средств индивидуальной защиты ног (обувь)
    2.3. Ассортиментная политика основных компаний-производителей средств индивидуальной защиты ног (обувь)
    2.4. Баланс спроса и предложения
    3.    Внешнеэкономическая деятельность на рынке средств индивидуальной защиты ног (обувь) России
    3.1. Объем импорта
    3.1.1 По видам средств индивидуальной защиты ног (обувь)
    3.1.2. По компаниям отправителям/получателям
    3.2. Объем экспорта
    3.2.1. По видам средств индивидуальной защиты ног (обувь)
    3.2.2. По компаниям отправителям/получателям
    3.3. Баланс импорта/экспорта
    4.    Анализ потребления средств индивидуальной защиты ног (обувь)
    4.1. Сегментация рынка по отраслям потребления
    4.2. Основные отрасли потребления.
    4.3. Основные компании-потребители средств индивидуальной защиты ног (обувь) (ТОП-3 в каждом сегменте)
    5.    Выводы

    Глава № 4. Средства индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД)

    1.    Общая характеристика рынка средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД)
    1.1. Объем и емкость российского рынка средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД)
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД)
    1.3. Структура рынка по назначению средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД)
    1.4. Структура рынка по источникам производства:
    1.4.1. Отечественное производство
    1.4.2. Иностранное производство
    2.    Анализ производства средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД) России
    2.1. Сегментация производителей по объему производства
    2.2. Основные компании-производители средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД)
    2.3. Ассортиментная политика основных компаний-производителей средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД)
    2.4. Баланс спроса и предложения
    3.    Внешнеэкономическая деятельность на рынке средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД) России
    3.1. Объем импорта
    3.1.1 По видам средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД)
    3.1.2. По компаниям отправителям/получателям
    3.2. Объем экспорта
    3.2.1. По видам средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД)
    3.2.2. По компаниям отправителям/получателям
    3.3. Баланс импорта/экспорта
    4.    Анализ потребления средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД)
    4.1. Сегментация рынка по отраслям потребления
    4.2. Основные отрасли потребления.
    4.3. Основные компании-потребители средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД) (ТОП-3 в каждом сегменте)
    5.    Выводы

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Исследование рынка охранных услуг Самары 20 Декабря 2012 133500 руб.
Маркетинговое исследование рынка пожарных извещателей в РФ 29 Сентября 2014 39900 руб.
Подходы операторов сетей фиксированной телефонной связи к повышению ценности базовых услуг связи 31 Марта 2009 52500 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка средств индивидуальной защиты
Содержание исследования

1. Общая характеристика рынка СИЗ
1.1. Объем и емкость рынка СИЗ России
1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка СИЗ
1.3. Структура рынка по категориям средств индивидуальной защиты:
1.3.1. Одежда специальная защитная
1.3.2. Средства защиты органов дыхания
1.3.3. СИЗОД (легкие респираторы)
1.4. Структура рынка по источникам производства:
1.4.1. Отечественное производство
1.4.2. Иностранное производство
2. Анализ производства СИЗ России
2.1. Основные компании-производители СИЗ. Сегментация производителей по объему производства
2.2. Объем производства. Ассортиментная политика. Сегментация объемов производства по категориям средств индивидуальной защиты:
2.2.1. Одежда специальная защитная
2.2.2. Средства защиты органов дыхания
2.2.3. СИЗОД (легкие респираторы)
2.3. Ценовая политика основных компаний-производителей СИЗ
2.4. Баланс спроса и предложения.
4. Внешнеэкономическая деятельность на рынке средств индивидуальной защиты России
4.1. Объем импорта
4.1.1. По категориям средств индивидуальной защиты
4.1.2. По компаниям отправителям/получателям
4.2. Объем экспорта
4.2.1. По категориям средств индивидуальной защиты
4.2…
Исследование рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования в Украине
Оглавление
1. Методологические комментарии к исследованию 8
2. Обзор рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования в Украине 10
2.1. Описание рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования в Украине. Объем и емкость рынка в 2011 году 10
2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 11
2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 12
2.4. Структура рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования 13
3. Анализ внешнеторговых поставок подземного погрузочно-доставочного оборудования в Украине, 2008-2011 гг. 15
3.1. Объем и динамика импорта ПДМ и самосвалов 15
3.2. Сегментация импорта ПДМ и самосвалов в разрезе компаний-производителей 19
3.3. Сегментация импорта ПДМ и самосвалов в разрезе грузоподъемности 29
4. Анализ конкурентной среды на рынке подземного погрузочно-доставочного оборудования в Украине 33
4.1. Основные производители подземного погрузочно-доставочного оборудования в Украине. Объем производства в 2008-2011 гг. 33
4.2. Основные игроки рынка. Анализ компаний 34
4.3. Занимаемые компаниями доли на рынке 39
4.4. Анализ среднерыночных цен на подземное погрузочно-доставочное оборудование в Украину (на основе таможенной статистической стоимости) 41
5. Анализ потребления под…
Операторы сетей кабельного телевидения Дальневосточного Федерального Округа. 2006 г.
Содержание

1. Краткая характеристика Центрального Федерального Округа 11
2. Белгородская область 13
2.1. Краткая характеристика региона. 13
г. Белгород 15
2.2. «КомТел-ТВ» ООО/ Мультирегион 15
2.17. Компании, действие лицензий которых приостановлено 43

3. Брянская область 44
3.1. Краткая характеристика региона 44
3.21. Компании, действие лицензий которых приостановлено 71

4. Владимирская область 72
4.1. Краткая характеристика региона. 72
4.40. Компании, действие лицензий которых приостановлено 133

5. Воронежская область 135
5.1. Краткая характеристика региона. 135

6. Ивановская область 169
6.1. Краткая характеристика региона. 169
6.21. Компании, действие лицензий которых приостановлено 201

7. Калужская область 202
7.1. Краткая характеристика региона 202

8. Костромская область 233
8.1. Краткая характеристика региона 233

9. Курская область 252
9.1. Краткая характеристика региона. 252
9.10. Компании, срок действия лицензий которых приостановлен 271

10. Липецкая область 272
10.1. Краткая характеристика региона. 272
10.9. Компании, действие лицензий которых приостановлено 290

АНАЛИЗ РЫНКА УПРАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ СВЯЗИ В РФ В 2013-2014 ГОДАХ
Методологические комментарии к исследованию.
1 Анализ рынка MS в РФ в 2013 — 2014 годах.
1.1 Структура рынка MS.
1.1.1 Структура рынка MS по направлениям.
1.1.2 Структура рынка MS по поставщикам.
1.1.3 Структура рынка MS по регионам.
1.2 Объем рынка MS.
1.3 Доля MS в общем объеме рынка ИТ-услуг.
2 Анализ предпочтений клиентов (10 клиентов).*

В ходе решения данной задачи необходимо получить ответы на вопросы:
2.1 Рассматривают ли клиенты Ростелеком как потенциального поставщика услуг MS?
2.2 Какое количество клиентов знает о существовании в Ростелеком услуги MS?
2.3 Готовы ли клиенты воспринимать Ростелеком как поставщика услуг MS?
2.4 Какие конкурентные преимущества клиенты видят в Ростелекоме для выбора его в качестве поставщика услуг MS?
2.5 У кого сейчас приобретаются услуги MS и почему?
2.6 При каких условиях клиент готов сменить поставщика услуг?
2.7 Какие главные требования клиенты предъявляют к услугам MS?
2.8 Какую часть инфраструктуры клиенты готовы отдавать на аутсорсинг?
2.9 Какие уровни обслуживания предпочтительны для клиента (8/5 или 24/7)?

Каждый опрошенный клиент будет сегментирован по размеру компании (см. раздел «Интересующие се…