Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3294470
Из них новых:628
Предложений по закупке:20294626
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: мороженое расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Легкая промышленность :: Косметика – готовая продукция :: Маркетинговое исследование рынка косметической продукции в России
Название отчёта: Маркетинговое исследование рынка косметической продукции в России (артикул: 15854 01258)
Дата выхода: 11 Апреля 2013
География: Россия
Период: 2011-2012 гг.
Количество страниц: 26
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 33 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Получить бесплатную демо-версию (965.31kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка косметической продукции.

Косметический рынок России является одним из самых быстрорастущих во всем мире. Ежегодно его позиции растут. В настоящее время российский рынок парфюмерно-косметических товаров входит в топ-5 крупнейших рынков Европы, занимая пятое место после Франции, Германии, Великобритании и Италии.

С 2009 г. объем парфюмерно-косметического рынка вырос на 43%. Крупнейшими сегментами парфюмерно-косметического рынка являются парфюмерия и косметика для ухода за кожей.

Среди ключевых каналов реализации парфюмерно-косметической продукции можно выделить следующие: прямые продажи, включая продажи по каталогам, и специализированные сетевые магазины.

Все большую долю продаж косметики и парфюмерии оттягивают на себя аптечные сети. Активно растут продажи через интернет, которые по результатам 2012 года достигли 8%.

Растут продажи натуральной и органической косметики, во многом это связано со стремлением россиян к здоровому образу жизни и заботой о собственном здоровье. Растущий спрос на косметику из натуральных ингредиентов стимулирует развитие специализированных сетей, предлагающих покупателям именно такую продукцию. В данном сегменте работают следующие торговые сети: «Ив Роше», The Body Shop, «Для Душа и Души», L'Occitane, LUSH и другие.

В ходе исследования проведен анализ некоторых сегментов рынка косметической продукции в России: объем и динамика рынка в 2011-2012 гг. Рассмотрена продукция по уходу за волосами (шампуни, бальзамы, кондиционеры), товары для ухода за кожей, продукты для ванны и душа, продукция для ухода за ногтями.

С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методологические комментарии к исследованию.

    2.    Обзор рынка косметической продукции в России.

    3.   Анализ некоторых  сегментов рынка косметической продукции в России: объем и динамика рынка.
          3.1. Продукция по уходу за волосами:
                 3.1.1. Шампуни (в виде жидкости, крема или порошка)
                           3.1.1.1. Важность качественных характеристик шампуня
                           3.1.1.2. Факторы, влияющие на выбор шампуня
                           3.1.1.3. Демографический профиль покупателей
                 3.1.2. Бальзамы, кондиционеры для волос
          3.2. Товары для ухода за кожей
                 3.2.1. Косметические кремы
                 3.2.2. Продукция, отбеливающая кожу
                 3.2.3. Продукция против морщин
                 3.2.4. Крема, эмульсии,  лосьоны, гели и масла для кожи (рук, лица, ног)
                 3.2.5. Маски для лица (за исключением химических пилингов)
                 3.2.6. Косметический лед
          3.3. Продукты для ванны и душа
                 3.3.1. Пена
                 3.3.2. Масла
                 3.3.3. Гели
          3.4. Продукция для ухода за ногтями
          3.5. Мыло
                 3.5.1. Туалетное мыло
                 3.5.2. Ароматическое мыло
                 3.5.3. Жидкое мыло
                 3.5.4. Мыло для интимной гигиены 
       
    3.   Рекомендации и выводы по исследованию

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЛОМБАРДОВ. ДАННЫЕ 2015 ГОДА. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА 29 Октября 2015 60000 руб.
Покупательские предпочтения потребителей с уровнем дохода от 8000 до 25000 рублей на рынке нижнего белья г.Москвы в 2008 г. 10 Мая 2008 29900 руб.
Анализ алмазно-бриллиантовой отрасли 25 Сентября 2010 44700 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОСМЕТИКИ - 2014г.
Введение 6 Список использованных терминов 8 Методологическая часть 10 Описание типа исследования 10 Объект исследования 10 Цели и задачи исследования 10 География исследования 10 Время проведения исследования 10 Методы сбора данных 11 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12 Динамика валового внутреннего продукта 12 Промышленное производство 15 Уровень инфляции 16 Уровень доходов населения 18 Инвестиции 20 Розничная торговля 21 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 22 Описание отрасли 23 Химическое производство 23 Производство мыла, моющих, чистящих, парфюмерных и косметических средств 26 Описание влияющих Рынков 31 Рынок услуг салонов красоты 31 Салоны эконом-класса 32 Салоны среднего уровня 33 Салоны класса Люкс 33 VIP-салоны 34 Тенденции в ценовых сегментах 35 Основные тенденции 35 По территориальному признаку 36 По социально-демографическим показателям 36 Сегментация рынка 38 Требования к профессиональной косметике 38 Сегментирование продукции на рынке 38 Сегментирование по виду продукции 38 Сегментирование в зависимости от состава активных веществ 38 Сегментирование в зависимости от типов кожи 39 Сегментирование в зависимости от этапов ухода за кожей 40 Сегментирование по регламентам использования 40 Сегментирование в соответствии с ГОСТами…
Анализ российского рынка моющих и косметических средств
1. Анализ российского рынка жидкого мыл
1.1 Объем и динамика экспорта жидкого мыла
1.2 Объем и динамика импорта жидкого мыла
1.3 Объем внуреннего производства жидкого мыла в РФ
1.4 Основные производители жидкого мыла (ТОП-5 производителей). Объем производства
2. 1. Анализ российского рынка шампуней
2.1 Экспорт жидкого шампуней
2.2 Импорт жидкого шампуней
2.3 Объем внуреннего производства шампуней
2.4 Основные производители шампуней (ТОП-5 производителей). Объем производства
3. Анализ российского рынка гелей для душа
3.1 Экспорт гелей для душа
3.2 Импорт гелей для душа
3.3 Объем внуреннего производства гелей для душа
3.4 Основные производители гелей для душа (ТОП-5 производителей). Объем производства
4. Анализ российского рынка пен для ванн
4.1 Экспорт пен для ванн
4.2 Импорт пен для ванн
4.3 Объем внуреннего производства пен для ванн
4.4 Основные производители пен для ванн (ТОП-5 производителей). Объем производства
5. Анализ российского рынка моющих средств для посуды
5.1 Экспорт моющих средств для посуды
5.2 Импорт моющих средств для посуды
5.3 Объем внуреннего производства моющих средств для посуды
5.4 Основные производители моющих средств для посуды (ТОП-5 пр…
The Russian perfumes and cosmetics market: state and development trends
Главными целями исследования являются 1. Оценка среды и деловой активности на основе анализа бизнес- процессов, происходящих на рынке парфюмерно-косметической продукции в России. Охватываемый период составляет 2004-2009гг. 2. Выявление тенденций развития российского рынка парфюмерно- косметической продукции, определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на него в условиях турбулентной рыночной среды. Основные тенденции и прогнозы развития рынка парфюмерно- косметической продукции рассмотрены на ближайшую перспективу. Использованные источники информации 1. Статистические показатели Федеральной службы государственной статистики (Росстата), Министерства промышленности и торговли РФ, Федеральной таможенной службы РФ, Международной парфюмерной и Российской парфюмерно-косметической ассоциаций. 2. Пресс-релизы компаний, отраслевые и экспертные оценки СМИ. 3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА «Крединформ
Тушь для ресниц: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка туши для ресниц (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?