Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3380847
Из них новых:1035
Предложений по закупке:23332329
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: строительные материалы расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Легкая промышленность :: Косметика – готовая продукция :: Маркетинговое исследование рынка косметической продукции в России
Название отчёта: Маркетинговое исследование рынка косметической продукции в России (артикул: 15854 01258)
Дата выхода: 11 Апреля 2013
География: Россия
Период: 2011-2012 гг.
Количество страниц: 26
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 33 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Получить бесплатную демо-версию (965.31kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка косметической продукции.

Косметический рынок России является одним из самых быстрорастущих во всем мире. Ежегодно его позиции растут. В настоящее время российский рынок парфюмерно-косметических товаров входит в топ-5 крупнейших рынков Европы, занимая пятое место после Франции, Германии, Великобритании и Италии.

С 2009 г. объем парфюмерно-косметического рынка вырос на 43%. Крупнейшими сегментами парфюмерно-косметического рынка являются парфюмерия и косметика для ухода за кожей.

Среди ключевых каналов реализации парфюмерно-косметической продукции можно выделить следующие: прямые продажи, включая продажи по каталогам, и специализированные сетевые магазины.

Все большую долю продаж косметики и парфюмерии оттягивают на себя аптечные сети. Активно растут продажи через интернет, которые по результатам 2012 года достигли 8%.

Растут продажи натуральной и органической косметики, во многом это связано со стремлением россиян к здоровому образу жизни и заботой о собственном здоровье. Растущий спрос на косметику из натуральных ингредиентов стимулирует развитие специализированных сетей, предлагающих покупателям именно такую продукцию. В данном сегменте работают следующие торговые сети: «Ив Роше», The Body Shop, «Для Душа и Души», L'Occitane, LUSH и другие.

В ходе исследования проведен анализ некоторых сегментов рынка косметической продукции в России: объем и динамика рынка в 2011-2012 гг. Рассмотрена продукция по уходу за волосами (шампуни, бальзамы, кондиционеры), товары для ухода за кожей, продукты для ванны и душа, продукция для ухода за ногтями.

С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методологические комментарии к исследованию.

    2.    Обзор рынка косметической продукции в России.

    3.   Анализ некоторых  сегментов рынка косметической продукции в России: объем и динамика рынка.
          3.1. Продукция по уходу за волосами:
                 3.1.1. Шампуни (в виде жидкости, крема или порошка)
                           3.1.1.1. Важность качественных характеристик шампуня
                           3.1.1.2. Факторы, влияющие на выбор шампуня
                           3.1.1.3. Демографический профиль покупателей
                 3.1.2. Бальзамы, кондиционеры для волос
          3.2. Товары для ухода за кожей
                 3.2.1. Косметические кремы
                 3.2.2. Продукция, отбеливающая кожу
                 3.2.3. Продукция против морщин
                 3.2.4. Крема, эмульсии,  лосьоны, гели и масла для кожи (рук, лица, ног)
                 3.2.5. Маски для лица (за исключением химических пилингов)
                 3.2.6. Косметический лед
          3.3. Продукты для ванны и душа
                 3.3.1. Пена
                 3.3.2. Масла
                 3.3.3. Гели
          3.4. Продукция для ухода за ногтями
          3.5. Мыло
                 3.5.1. Туалетное мыло
                 3.5.2. Ароматическое мыло
                 3.5.3. Жидкое мыло
                 3.5.4. Мыло для интимной гигиены 
       
    3.   Рекомендации и выводы по исследованию

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Russian clothes market for babies and kids under 3 years old: state and development trends 8 Мая 2008 30000 руб.
Рынок игрушек в России 2 Мая 2007 29900 руб.
Интернет-торговля в России: товары для праздников 3 Октября 2018 67350 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ российского рынка моющих и косметических средств
1. Анализ российского рынка жидкого мыл
1.1 Объем и динамика экспорта жидкого мыла
1.2 Объем и динамика импорта жидкого мыла
1.3 Объем внуреннего производства жидкого мыла в РФ
1.4 Основные производители жидкого мыла (ТОП-5 производителей). Объем производства
2. 1. Анализ российского рынка шампуней
2.1 Экспорт жидкого шампуней
2.2 Импорт жидкого шампуней
2.3 Объем внуреннего производства шампуней
2.4 Основные производители шампуней (ТОП-5 производителей). Объем производства
3. Анализ российского рынка гелей для душа
3.1 Экспорт гелей для душа
3.2 Импорт гелей для душа
3.3 Объем внуреннего производства гелей для душа
3.4 Основные производители гелей для душа (ТОП-5 производителей). Объем производства
4. Анализ российского рынка пен для ванн
4.1 Экспорт пен для ванн
4.2 Импорт пен для ванн
4.3 Объем внуреннего производства пен для ванн
4.4 Основные производители пен для ванн (ТОП-5 производителей). Объем производства
5. Анализ российского рынка моющих средств для посуды
5.1 Экспорт моющих средств для посуды
5.2 Импорт моющих средств для посуды
5.3 Объем внуреннего производства моющих средств для посуды
5.4 Основные производители моющих средств для посуды (ТОП-5 пр…
Анализ рынка средств для ванны и душа в России
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств для ванны и душа в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития мирового рынка средств для ванны и душа. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка средств для ванны и душа в России по сегментам рынка: Кусковое мыло Добавки для ванны Гели для душа Интимная гигиена Жидкое мыло Пудра-тальк Выделить и описать основные сегменты рынка средств для ванны и душа в России. Определить рыночные доли основных участников рынка средств для ванны и душа. Определить рыночные доли компаний и брендов на рынке средств для ванны и душа, в т. ч. по сегментам рынка: Массовый сегмент Премиум сегмент Провести мониторинг цен по рынку средств для ванны и душа в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке средств для ванны и душа в России. Составить прогноз объема рынка средств для ванны и душа в России до 2019 гг. в стоимостном выражении. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка средств для ванны и душа. Объект исследования Рынок средств для ванны и душа в России. Метод сбора данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке средств для ванны и душа и получить (рассчитать)…
Анализ рынка косметических кремов в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Итоги вступления России в Таможенный союз
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Розничная цена
Соотношение розничной цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены
Численность потребителей и объем покупок
ПРОИЗВОДСТВО КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ
Натуральный объем производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ
Производственные показатели предприятий
Финансовые показатели предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕ…
Анализ рынка декоративной косметики в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг

СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Цена розничных продаж
Соотношение розничной цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
ПОТРЕБЛЕНИЕ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ
Численность потребителей
Доля потребителей от населения
Уровень потребления и средние затраты на покупку
ПРОИЗВОДСТВО ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ
Натуральный объем производства
Средняя цена производства
Рейтинг предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ДЕК…
Прогнозы развития рынка песка в России до 2020 г.
СОДЕРЖАНИЕ: ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6 РЕЗЮМЕ 7 МЕТОДИКА 10 1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА ПЕСКА 11 2. ПРОИЗВОДСТВО ПЕСКА В РОССИИ 13 2.1. Производство песка в России в 2010-2013 гг. 13 2.2. Региональная структура производства песка в России в 2012-2013 гг. 17 2.3. Прогнозы производства песка в регионах России до 2020 г. 26 3. ПРОГНОЗЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ ПЕСКА В РОССИИ 27 3.1. Оценка реальных объемов потребления песка в России и по федеральным округам в 2008-2013 гг. 27 3.2. Прогнозы развития сегментов потребления песка 29 3.2.1. Тенденции и прогнозы инфраструктурного строительства в России 29 3.2.2. Тенденции и прогнозы развития капитального строительства 42 3.2.3. Тенденции и прогнозы развития стройиндустрии 52 3.3. Прогнозы потребления песка в регионах России до 2020 г. 55 4. ПРОГНОЗЫ ЦЕНОВОЙ ДИНАМИКИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ПЕСКА 61 4.1. Динамика цен на российском рынке песка в 2012-2013 гг. 61 4.2. Региональные особенности ценообразования на рынке песка и текущие цены производителей 64 4.3. Цены производителей песка 69 4.4. Прогноз изменения цен на рынке песка до 2020 г. 73 5. ЛОГИСТИКА ПОСТАВОК ПЕСКА 75 5.1. Особенности транспортировки песка в России 75 5.2. Расходы на логистику на рынке песка в 2012-2013 гг. 79 5.3. Прогнозы развития логистики р…