Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3311228
Из них новых:669
Предложений по закупке:20836310
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: медь расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Легкая промышленность :: Одежда :: Анализ рынка мужских костюмов
Название отчёта: Анализ рынка мужских костюмов (артикул: 15830 01258)
Дата выхода: 10 Сентября 2013
География: Россия
Период: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 95 400 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Объект исследования:  мужские деловые костюмы и школьная форма для мальчиков

Задачи исследования: отразить актуальные данные по российскому рынку мужских костюмов, оценить долю на рынке компании

География: Россия

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка мужских костюмов в России
    1.1 Объем рынка мужских костюмов.
    1.2 Оценка текущих тенденций рынка мужских костюмов в России
    1.3 Структура рынка мужских костюмов по видам: деловые костюмы и школьная форма
    2. Анализ экспорта и импорта мужских костюмов.
    3. Анализ российского производства мужских костюмов
    3.1 Объем производства мужских костюмов.
    3.2 Основные производители мужского костюма и их доля на рынке.
    3.3 Оценка доли рынка компании
    3.4 Динамика цен производителей мужского костюма.
    3.5 Ассортимент выпускаемой продукции

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Анализ рынка трикотажных изделий в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг 3 Июня 2013 60000 руб.
Российский рынок женской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз 24 Апреля 2017 52500 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка: российский рынок детской косметики (обновление 2013) 15 Ноября 2013 43500 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Mystery shopping. Сетевые магазины по продаже женской одежды среднего и низкого ценовых сегментов
Региональная структура рынка mystery shopping По данным участников рынка, предоставляющих услугу mystery shopping, региональное процентное соотношение рынка сегодня выглядит следующим образом: Источник: данные участников рынка, оценка NeoAnalytics В настоящий момент в российской практике распространены различные варианты названия метода: ……………………………….. Характеристика методики Основной целью маркетингового исследования на основе данной методики является оценка процесса обслуживания (купли-продажи) с участием специально подготовленных покупателей (mystery shoppers), осуществляющих проверки. …………………………. Помимо указанной основной цели существует целый ряд задач, которые позволяет решить методика «тайный покупатель»: конкурентная разведка (бенчмаркетинг); оценка системы обучения персонала / оценка работы персонала; оценка использования POS-материалов и рекламных материалов; реализация программ повышения лояльности к бренду или продукту компании; оценка качества обработки заявок, оставленных клиентами на сайте компании или по телефону; стимулирование продаж товаров и услуг; материальная и нематериальная мотивация персонала. В основном данная услуга потребительским спросом пользуется у предприятий розничной торговли и общественного питания, на долю которых пришлось 17% запросов в общей …
Рынок одежды в условиях кризиса (выпуск 2)
Согласно выше описанным расчетам, объем сегмента «Женская одежда» изучаемого Рынка в 2007 году составил $... млрд. СЕГМЕНТ «ПОВСЕДНЕВНАЯ ОДЕЖДА» ВЕРХНЯЯ ОДЕЖДА С учетом имеющихся данных объем сегмента в 2008 году можно оценить в $... млрд. НИЖНЕЕ БЕЛЬЕ Рынок белья в России составляет порядка …% от всего оборота одежды и оценивается в $ ... млрд. и растет на …% в год. СЕГМЕНТ «СПОРТИВНАЯ ОДЕЖДА» Российский рынок спортивной одежды сейчас переживает небывалое развитие, являясь одним из самых динамичных и перспективных рынков в России. Рынок оценивается в $... млрд. СЕГМЕНТ «ОДЕЖДА ДЛЯ БЕРЕМЕННЫХ» По оценке экспертов, объем рынка одежды для беременных составляет около $...–… млн., темпы роста составляют …% в год. Доля премиального сегмента данного рынка не превышает …% ($... млн.), рост – …% в год. СЕГМЕНТ «ОДЕЖДА БОЛЬШИХ РАЗМЕРОВ» Объем рынка одежды больших размеров оценивается разными экспертами по- разному: от $... до … млн.Объем продаж в сегменте одежды больших размеров, по оценкам игроков рынка, в последние годы увеличивался примерно на …%. ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА 2007 и 2008 годы характеризуются сокращением темпов роста Рынка. В 2007 году тем роста составил…%, темпы роста среднедушевого потребления - … %. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ СЕГМЕНТОВ УЧАСТНИКОВ
Анализ рынка трикотажных изделий в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Интеграция на постсоветском пространстве
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения трикотажных изделий
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ
Численность в эксплуатации
Срок эксплуатации
ПРОДАЖИ ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Розничная цена продаж
Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены
Численность покупателей и объём покупки
ПРОИЗВОДСТВО ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ
Натуральный объём производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ
Производственные показатели предприятий
Финансовые показатели предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объём экспорта
Стоимостный объём экспорта
Цена экспорта
Натуральный объём импорта
Стоимостный объём импорта
Цена импорта
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Натуральный объём
Стоимостный объём
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый ре…
Анализ крупнейших поставщиков спецодежды в России
В рамках исследования будет составлен рейтинг 10 крупнейших поставщиков спецодежды на российский рынок, имеющих собственные производственные мощности в РФ. По каждому поставщику будет приведена следующая информация: - Общее описание компании - Производственные мощности (всего/в РФ) - Объем поставок спецодежды в 2013 г. - Перечень заказчиков спецодежды
Территориальная структура сетевой торговли одеждой в России в 2012 г

РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
Социально-экономические показатели
Оборот розничной торговли
ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
Особенности сетевой торговли
Торговые сети в регионах РФ
ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ
Мужская и женская одежда
Женская одежда
Мужская одежда