Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3436330
Из них новых:424
Предложений по закупке:25336676
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: спецтехника расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Деревообработка/ лес :: Детали для интерьера :: Исследование рынка столов, стульев и табуретов
Название отчёта: Исследование рынка столов, стульев и табуретов (артикул: 15564 01258)
Дата выхода: 25 Августа 2013
География:  
Период: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 95 400 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель исследования:
Целью проведения данного исследования является получение актуальной информации по рынку столов, стульев и табуретов для последующего принятия управленческого решения

География исследования:  Россия

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Анализ рынка столов, стульев и табуретов
    1.1. Объем рынка столов, стульев и табуретов
    1.2. Емкость рынка столов, стульев и табуретов
    1.3. Основные тенденции и перспективы развития рынка столов, стульев и табуретов
    2. Анализ конкурентной среды
    2.1. Основные компании-производители (профиль компании: контактная информация)
    2.2. Объем производства основных компаний-производителей. Прогноз объемов производства на рынке. Доли рынка.
    2.3. Ценовая политика компаний-производителей. Годовая выручка
    2.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    Выводы: Оценка привлекательности рынка

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Справочник предприятий "Лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно - бумажная промышленность 2005-2006" 1 Декабря 2005 29900 руб.
Исследование российской лесной отрасли и рынка лесоматериалов России: текущее состояние и перспективы развития до 2012 года 25 Декабря 2010 37500 руб.
Обзор рынка пропитки шпал, бруса переводного, опор ЛЭП в России, 2014 г. 25 Марта 2015 38500 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок мебели для дома: текущее состояние и перспективы развития. Вып. 2
ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования Цель исследования Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка мебели для дома. Задачи исследования 1. Определить объем российского рынка мебели для дома. 2. Определить темпы роста российского рынка мебели для дома, а также его отдельных сегментов. 3. Определить объем и темпы роста производства мебели для дома в России в 2006-2007 гг.  по сегментам;  по предприятиям;  по Субъектам федерации;  по федеральным округам. 4. Определить объем импортно-экспортных операций на рынке мебели для дома. 5. Охарактеризовать основные факторы, влияющие на состояние российского рынка мебели. 6. Описать ключевые тенденции и перспективы развития российского рынка мебели. 7. Охарактеризовать ситуацию на региональных рынках мебели для дома. 8. Описать деятельность отечественных и зарубежных компаний на рынке домашней мебели в России. 9. Описать маркетинговую политику компаний на рынке мебели для дома: маркетинговые стратегии и приемы стимулирования роста продаж. 10. Описать влияние тенденций на сопутствующих рынках на рынок мебели. Объект исследования Российский рынок мебели для дома. Метод исследования 1. Экспертные интервью (12 штук) с игроками рынка. 2. Мониторинг материалов печатных и электро…
Анализ рынка нефтепродуктов в России
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы нефтепродуктов по указанной географии исследования (по объему продаж в тоннах) 2.1. Основные компании-конкуренты и доля на рынке 2.2. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3. Ценовой анализ 3.1. Анализ цен производителей (оптовые цены) 3.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые цены) 3.3. Определение рыночной цены по указанной географии исследования (без динамики) 4. Анализ потребителей нефтепродуктов по указанной географии исследования 4.1. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 4.2. Оценка объема и структуры потребления дизельного топлива, мазута за период 2011-2012гг. 4.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 4.4. Перечень существующих оптовых потребителей в разрезе географии исследования 4.5. Частота и динамика потребления 4.6. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 4.7. Анализ факторов спроса. Факторы, препятствующие и благоприятствующие покупке нефтепродуктов предприятиями. 4.8. Описание потребительских предпочтений 4.9. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 4.10. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков продуктов 4.11. Определение лояльности потребления 4.12. Прогноз потребления. Прогноз по продуктам (дизельное топливо, мазу…
Исследование рынка лесоматериалов и ЛДСП в России, странах СНГ, Европе, Китае 2013-2014 гг.
Глава 1 Рынок лесоматериалов и ЛДСП в России и странах СНГ (Казахстан, Узбекистан, Азербайджан) 1.1. Рынок лесоматериалов 1.1.1 Круглый лес-пиловочник из сосны - Годовое потребление круглого леса-пиловочника из сосны по регионам России и странам СНГ (Казахстан, Узбекистан, Азербайджан) - Потенциал потребления круглого леса-пиловочника из сосны в текущем периоде и прогноз до 2017 г - Основные отрасли потребления и ключевые потребители: объем потребления и прогноз до 2017 г - Основные компании-производители: • объемы производства • доли на рынке • ценовая политика • каналы сбыта 1.1.2 Пиломатериалы - Годовое потребление пиломатериалов по регионам России и странам СНГ (Казахстан, Узбекистан, Азербайджан) - Потенциал потребления пиломатериалов в текущем периоде и прогноз до 2017 г - Основные отрасли потребления и ключевые потребители: объем потребления и прогноз до 2017 г - Основные компании-производители: • объемы производства • доли на рынке • ценовая политика • каналы сбыта 1.2 Рынок ЛДСП - Годовое потребление ЛДСП по регионам России и странам СНГ (Казахстан, Узбекистан, Азербайджан) - Потенциал потребления ЛДСП в текущем периоде и прогноз до 2017 г - Основные отрасли потребления и ключевые потребители: объем потребления и прогноз до 2017 г …
Исследование рынка оконного клееного бруса 2010-2012 гг.
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 2. ОБЗОР РЫНКА ОКОННОГО КЛЕЕНОГО БРУСА В РОССИИ 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Основные характеристики оконного клеееного бруса 2.1.2. Основные характеристики рынка оконного клеееного бруса 2.1.3. Объем и емкость рынка оконного клеееного бруса в 2010-2012 гг. 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка оконного клеееного бруса в России 2.2. Структура рынка оконного клеееного бруса 2.2.1. Структура рынка по типу поребителей 3. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ОКОННОГО КЛЕЕНОГО БРУСА В РОССИИ 3.1. Объем и динамика импорта в 2010-2012 гг. 3.2. Структура импорта 3.2.1. Структура по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ОКОННОГО КЛЕЕНОГО БРУСА В РОССИИ 4.1 Объем и динамика производства оконного клееного бруса в 2010-2012 гг. 4.2. Доля экспорта в производстве 4.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители оконного клееного бруса 4.3.1. Насыщенность рынка 4.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 4.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 4.4 Ценовой анализ 4.4.1 Анализ цен производителей оконного клееного бруса за 2010-2012 гг. 5. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОКОННОГО КЛЕЕНОГО БРУСА В РОССИИ 5.1 Оценка объема и структуры потребления 5.2 Основные отрас…
РОССИЙСКИЙ РЫНОК САХАРА (июнь)
1 Введение 6
2 Методологическая часть 8
2.1 Описание типа исследования 8
2.2 Объект исследования 8
2.3 Цели и задачи исследования 8
2.4 География исследования 8
2.5 Время проведения исследования 8
2.6 Методы сбора данных 8
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
3.1 Общеэкономическая ситуация в России 10
3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 10
3.1.2 Промышленное производство 11
3.1.3 Уровень инфляции 12
3.1.4 Уровень доходов населения 14
3.1.5 Инвестиции 15
3.1.6 Розничная торговля 15
4 Описание отрасли. Пищевая промышленость 18
4.1 Отрасль пищевой промышленности 18
4.1.1 Объем пищевой промышленности 19
4.1.2 Темпы роста отрасли пищевой промышленности 20
4.1.3 Тенденции в отрасли пищевой промышленности 21
4.2 Описание влияющих Рынков 22
4.2.1 Мировой рынок сахара 22
4.2.2 Рынок сахарной свеклы 26
4.2.3 Государственная отраслевая целевая программа 28
4.3 Описание смежных рынков 28
4.3.3 Рынок меда 29
5 Сегментация рынка 32
5.1 Определение продукции 32
5.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 32
5.2.1 Тростниковый сахар 33
5.2.2 Кленовый сахар 34
5.2.3 Пальмов…