Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3439417
Из них новых:91
Предложений по закупке:25456938
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: цемент расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бизнес-планы :: Легкая промышленность :: Бизнес-план: организация работы дизайн-студии по продаже обоев и штор
Название отчёта: Бизнес-план: организация работы дизайн-студии по продаже обоев и штор (артикул: 15485 01258)
Дата выхода: 21 Августа 2013
География:  
Период: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 41 940 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом бизнес-плана...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цена указана за типовой вариант.

Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план организация работы дизайн-студии по продаже обоев и штор.

Целью предлагаемого проекта является создание дизайн-студии по продаже обоев и штор в городе Москве и получение прибыли от предоставления услуг по созданию дизайнерских проектов оформления помещений шторами и обоями, а также от реализации готовых штор, обоев и различных аксессуаров.

Способом достижения целей проекта является аренда помещения в районе 3-го транспортного кольца Москвы, косметический ремонт помещения, его дизайнерское оформление, приобретение необходимого оборудования и материалов для организации дизайн-студии, а также укрепление на рыночной нише услуг по дизайну штор и обоев в Москве.

В рамках проекта планируется взять в аренду помещение (возможно на первом этаже жилого дома с отдельным входом) площадью не менее 50 кв. м., провести там ремонтные работы, оборудовать необходимой мебелью и оргтехникой, нанять профессиональных дизайнеров для предоставления полного спектра услуг по студии дизайна штор и обоев.

Процесс выхода на рынок будет сопровождаться активной рекламной кампанией по средствам СМИ и наружной рекламы. Идейной основой проекта является возможность клиента получить качественное индивидуальное обслуживание по созданию уникального дизайна штор и обоев для оформления его квартиры/ студии, а также возможно приобретения готовых вариантов обоев и штор под заказ (по каталогу).

Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 1,9 млн руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 1 года с учетом дисконтирования. 

В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка продажи дизайнерских штор и обоев. Рассмотрены основные тенденции на рынке, приведен анализ потребителей, обзор потенциальных конкурентов (Bonart, дизайн-студия "Илия", студия текстильного дизайна "ШТОРКИН ДОМ" и другие).

В финансовой модели проекта рассмотрен анализ эффективности проекта, а также анализ рисков.

Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта.

В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Резюме проекта    8
    2.    Сущность предлагаемого проекта    11
    2.1    Описание проекта и предлагаемых товаров и услуг    11
    2.2    Особенности организации проекта    13
    2.3    Информация об участниках проекта    14
    2.4    Местоположение проекта    14
    3.    Маркетинговый анализ    16
    3.1    Обзор рынка продажи дизайнерских штор и обоев    16
    3.2    Основные тенденции на рынке    19
    3.3    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    20
    3.4    Обзор потенциальных конкурентов    21
    3.5    Прогноз развития рынка    23
    3.6    Ценообразование на рынке    23
    4.    Организационный план    26
    4.1    План по персоналу    26
    4.2    Источники, формы и условия финансирования    26
    5.    Финансовый план    28
    5.1    Исходные данные и допущения    28
    5.2    Номенклатура и цены    28
    5.3    Инвестиционные издержки    29
    5.4    Потребность в первоначальных оборотных средствах    30
    5.5    Налоговые отчисления    31
    5.6    Операционные издержки (постоянные и переменные)    31
    5.7    План продаж    32
    5.8    Расчет выручки    33
    5.9    Прогноз прибылей и убытков    35
    5.10    Прогноз движения денежных средств    35
    5.11    Анализ эффективности проекта    36
    5.11.1    Показатели эффективности проекта    36
    5.12    Анализ рисков проекта    39
    6.    Приложения    41
    6.1    Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.    41

Перечень приложений

Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1.1 График реализации проекта    9
Рисунок 1.2 График NPV проекта    10
Рисунок 2.1 Схема расположения    15
Рисунок 3.1 структура продаж обоев по видам    17
Рисунок 3.2 Структура импорта штор по странам-производителям    18
Рисунок 5.1 График выхода на проектную мощность    33
Рисунок 5.2  График NPV проекта    39
 
Приложения (таблицы)
Таблица 1.1 График реализации проекта    8
Таблица 1.2 Основные финансовые показатели    9
Таблица 3.1 Перечень дизайн-студий штор и обоев    21
Таблица 3.2 Перечень дополнительных услуг дизайн-студий    24
Таблица 4.1 Персонал и зарплата    26
Таблица 4.2 Основные параметры кредита    27
Таблица 5.1 Наименование и цены    28
Таблица 5.2 Наименование и цены    29
Таблица 5.3 Ставки по налогам, % и руб.    31
Таблица 5.4 Постоянные издержки    32
Таблица 5.5 Переменные издержки    32
Таблица 5.6 План выручки за 20ХХ год    33
Таблица 5.7 План выручки за 20ХХ год    34
Таблица 5.8 План выручки за 20ХХ и последующие годы    34
Таблица 5.9 План выручки по годам    34
Таблица 5.10 Отчет о прибылях и убытках    35
Таблица 5.11 Прогноз движения денежных средств    35
Таблица 5.12 Показатели эффективности инвестиций    38
Таблица 5.13 Основные риски проекта    39


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Бизнес-план рыбного магазина - 2015 (с финансовой моделью) 9 Февраля 2015 45000 руб.
Бизнес-план: Открытие пчеловодческой фермы 31 Марта 2012 41940 руб.
Типовой бизнес-план – создание мини-пивоварни 27 Июня 2011 30000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Готовые бизнес-планы
Бизнес-план строительства завода по производству углекислоты
Бизнес-план производства сэндвич-панелей
Бизнес-план мини-гостиницы с почасовой оплатой проживания
Бизнес-план мини-гостиницы в Сочи
Бизнес-план Spa-отеля в Сочи
Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ внешнеэкономической деятельности на рынке кориандра, льна, гречки, кунжута и масел Украины. 2015 год
Дата подготовки обзора: декабрь, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: Excel 25, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 0 Таблиц: 23
Обзор рынка POS-кредитования. Июль, 2011г.
1. Описание исследования
2. Выводы
3. Основные характеристики рынка POS-кредитования
3.1. Объем и динамика развития рынка POS-кредитования
3.2. Критерии POS-кредитования
3.3. Технологии POS-кредитования
4. Банки на рынке POS-кредитования
4.1. Структура рынка в 2008-2009 годах
4.2. Структура рынка в 2010 году
4.3. Структура рынка в 1 квартале 2011 года
4.4. Стратегии игроков рынка
4.4.1. Ренессанс Кредит
4.4.2. Хоум Кредит энд Финанс Банк
4.4.3. Альфа-Банк
4.4.4. МДМ Банк
4.4.5. ОТП Банк
4.4.6. Национальный банк Траст
4.4.7. ВТБ
4.4.8. Сбербанк
4.5. Программы лояльности
5. Торговые организации на рынке POS-кредитования
5.1. Партнерство банков и торговых организаций
5.2. Лидеры предложения программ POS-кредитования
5.3. Программы POS-кредитования
6. Анализ действующих программ POS-кредитования
7. Анализ поведения потребителей
8. Тенденции и перспективы развития рынка POS-кредитования
8.1. Тенденции развития рынка
8.2. Перспективы развития рынка
9. Приложения
9.1. База действующих программ POS-кредитования
9.2. Список таблиц и диаграмм
Маркетинговое исследование рынка косметической продукции в России
1. Методологические комментарии к исследованию.

2. Обзор рынка косметической продукции в России.

3. Анализ некоторых сегментов рынка косметической продукции в России: объем и динамика рынка.
3.1. Продукция по уходу за волосами:
3.1.1. Шампуни (в виде жидкости, крема или порошка)
3.1.1.1. Важность качественных характеристик шампуня
3.1.1.2. Факторы, влияющие на выбор шампуня
3.1.1.3. Демографический профиль покупателей
3.1.2. Бальзамы, кондиционеры для волос
3.2. Товары для ухода за кожей
3.2.1. Косметические кремы
3.2.2. Продукция, отбеливающая кожу
3.2.3. Продукция против морщин
3.2.4. Крема, эмульсии, лосьоны, гели и масла для кожи (рук, лица, ног)
3.2.5. Маски для лица (за исключением химических пилингов)
3.2.6. Косметический лед
3.3. Продукты для ванны и душа
3.3.1. Пена
3.3.2. Масла
3.3.3. Гели
3.4. Продукция для ухода за ногтями
3.5. Мыло
3.5.1. Туалетное мыло
3.5.2. Ароматическое мыло
3.5.3. Жидкое мыло
3.5.4. Мыло для интимной гигиены

3. Рекомендации и выводы по исследованию
Анализ алмазно-бриллиантовой отрасли
Глава I. Общее описание и тенденции развития отрасли

Глава II. Анализ спроса на бриллианты
2.1. Основные факторы спроса на бриллианты
2.2. Мировой спрос на бриллианты
2.3. Объем и динамика спроса на бриллианты в России
Глава III. Анализ предложения бриллиантов
3.1.Объем и динамика производства бриллиантов в мире
3.2.Объем и динамика производства бриллиантов в России
3.3.Основные производители бриллиантов и их конкурентные преимущества
3.4.Анализ производства алмазного сырья в мире

Глава IV. Анализ цен на бриллианты и алмазы
4.1. Динамика цен на бриллианты
4.2. Динамика цен на алмазы

Глава V. Тенденции развития ювелирной отрасли
5.1.Общее описание рынка ювелирных изделий
5.2.Основные факторы спроса на ювелирные изделия
5.3.Анализ спроса на ювелирные изделия
5.4.Анализ предложения ювелирных изделий
5.5.Производители ювелирных изделий
Основные выводы