Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3422978
Из них новых:67
Предложений по закупке:24826838
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: газ расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Легкая промышленность :: Хозяйственные изделия :: Маркетинговое исследование и анализ рынка режущего лезвийного инструмента (2011-2012гг.)
Название отчёта: Маркетинговое исследование и анализ рынка режущего лезвийного инструмента (2011-2012гг.) (артикул: 15343 01258)
Дата выхода: 2 Августа 2013
География: Россия
Период: 2011-2012гг.
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 164 850 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Срок предоставления отчета 8 рабочих дней.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка режущего лезвийного инструмента:

  • ​Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
  • ​ Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
  • ​Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
  • Сделан обзор схем дистрибьюции;
  • Представлены профили основных игроков рынка;
  • Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

Цель исследования: Оценка состояния рынка режущего лезвийного инструмента.

Ассортиментная сегментация: Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
География исследования: Российская Федерация
Основные этапы и методология работ: Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

К кабинетным исследованиям относятся:

  • ​ Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
  • ​ Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
  • ​ Специализированные базы данных;
  • ​ Отраслевая статистика;
  • ​ Сбор и анализ данных из прайс-листов;
  • ​ Данные рейтинговых агентств;
  • ​ Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
  • ​ Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2 этап. Качественное исследование.
Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.​ Современное состояние рынка режущего лезвийного инструмента
    1.2.​ Факторы развития рынка

    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1.​ Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.​ Импорт режущего лезвийного инструмента
    2.5.1.​ Сегментация импорта режущего лезвийного инструмента в разрезе ассортиментной сегментации
    2.5.2.​ Сегментация импорта режущего лезвийного инструмента в разрезе стран происхождения
    2.5.3.​ Сегментация импорта режущего лезвийного инструмента в разрезе производителей
    2.6.​ Экспорт режущего лезвийного инструмента
    2.6.1.​ Сегментация экспорта режущего лезвийного инструмента в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.​ Сегментация экспорта режущего лезвийного инструмента в разрезе стран назначения
    2.7.​ Отечественное производство на рынке режущего лезвийного инструмента
    2.7.1.​ Сегментация отечественного производства режущего лезвийного инструмента в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.​ Сегментация отечественного производства режущего лезвийного инструмента в разрезе производителей
    2.8.​ Структурная карта рынка
    2.9.​ Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
    2.10. ​ Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)

    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж

    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.​ ВВП
    1.2.​ Основные показатели промышленного производства
    1.3.​ ВЭД
    1.4.​ Россия и ВТО
    1.5.​ Инфляция
    1.6.​ Смежные рынки

    Способ предоставления отчета Электронный (pdf)

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Торговые центры Тюмени: анализ сильных и слабых сторон, аналитика их товарного предложения по 7-ми торговым группам 14 Декабря 2014 40500 руб.
Российский рынок швейных ниток: комплексный анализ и прогноз 9 Октября 2018 49500 руб.
Анализ рынка парфюмерии в России: итоги I пол. 2015 года 5 Октября 2015 60000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА мешков для бытового мусора
1 Введение 6

2 Методологическая часть 9

2.1 Описание типа исследования 9

2.2 Объект исследования 9

2.3 Цели и задачи исследования 9

2.4 География исследования 9

2.5 Время проведения исследования 9

2.6 Методы сбора данных 10

3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11

3.1 Общеэкономическая ситуация в России 11

3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 11

3.1.2 Промышленное производство 13

3.1.3 Уровень инфляции 14

3.1.4 Уровень доходов населения 16

3.1.5 Инвестиции 18

3.1.6 Розничная торговля 19

3.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20

4 Описание отрасли 21

4.1 Технология производства мешков и пакетов для мусора 22

4.2 Производство резиновых и пластмассовых изделий 22

4.2.1 Производство пластмассовых изделий 24

4.3 Описание влияющих Рынков 28

4.3.1 Рынок пластмасс 28

5 Сегментация рынка 31

5.1 Сегментирование продукции на рынке 31

5.1.1 Сегментирование в зависимости от места использования 31

5.1.2 Сегментирование в зависимости от вида м…
Маркетинговое исследование. Рынка вакуумных пакетов
1. Анализ рынка вакуумных пакетов России
1.1. Объем рынка вакуумных пакетов России
1.2. Емкость рынка вакуумных пакетов России
1.3. Основные тенденции и перспективы развития рынка вакуумных пакетов России
1.4. Анализ перспектив и угроз рынка
2. Анализ конкурентной среды по России
2.1. Основные компании-производители (профиль компании: контактная информация)
2.2. Объем производства основных компаний-производителей. Прогноз объемов
2.3. Сегментирование компаний-производителей по регионам
2.4. Ценовая политика компаний-производителей.
3. Анализ потребителей
3.1. Основные сферы потребления вакуумных пакетов в России
3.2. Сегментация рынка потребителей вакуумных пакетов
3.3. Основные компании-потребители в России (профиль компании: контактная информация)
3.4. Объем потребления вакуумных пакетов в России
3.5. Емкость потребления вакуумных пакетов в России
3.6. Основные критерии выбора компании-производителя вакуумных пакетов.
3.7. Восприятие ценовой политики компаний-производителей.
Выводы: Оценка привлекательности рынка вакуумных пакетов в России
Маркетинговое исследование рынка дверей, автоматических ворот, 2011-2012гг.
Методологические комментарии к исследованию ГЛАВА 1. РЫНОК АВТОМАТИЧЕСКИХ ВОРОТ В СМОЛЕНСКЕ И ОБЛАСТИ 1. Обзор рынка автоматических ворот 1.1. Общая информация по рынку автоматических ворот в России. Основные тенденции и перспективы развития. 1.2. Основные характеристики исследуемой продукции 1.3. Объем и емкость рынка автоматических ворот в России 1.4. Анализ состояния экономики в Смоленске и области, анализ смежных рынков 1.5. Объем и емкость рынка автоматических ворот в Смоленске и области 1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Сегментация рынка автоматических ворот 2.1. Сегментация по виду продукции 2.2. Сегментация по производителям 3. Производство автоматических ворот в Смоленске и Смоленской области 3.1. Объем и динамика производства 3.2. Сегментация производства 3.3. Основные производители в регионе 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители, импортеры, продавцы автоматических ворот в Смоленске и области 4.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 4.2. Профили основных игроков 4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки, размеры скидок) 4.4. Анализ ценовой политики конкурентов (получение информации методом «тайный покупатель») 4.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 4.6. Ассортимент конкурентов, т…
Исследование рынка одноразовой посуды в России и мире
1. Обзор рынка одноразовой посуды в России и мире 1.1 Описание существующих видов одноразовой посуды 1.2 Характеристика сырьевой базы для изготовления одноразовой посуды 1.2.1 Полиэтилентерефталат (PETE/PET) 1.2.2 Поливинилхлорид (PVC/V) 1.2.3 Полипропилен (PP) 1.2.4 Полистирол (PS) 1.3 Объем, динамика и прогноз развития рынка одноразовой посуды в 2011-2015 гг.:  в России  в Европе  в США 1.4 Структура рынка одноразовой посуды по материалу изготовления:  в России  в Европе  в США 1.5 Перспективные сегменты рынка одноразовой посуды в России 2. Характеристика основных производителей одноразовой посуды в России 2.1 Динамика российского производства одноразовой посуды в 2011-2012 гг. 2.2 Общая информация по основным производителям одноразовой посуды в России 3. Анализ импортно-экспортных поставок одноразовой посуды в России в 2011-2012 гг. 3.1 Объем и динамика импорта одноразовой посуды в 2011-2012 гг., по виду материалов изготовления 3.2 Страны-производители одноразовой посуды, ведущие поставки на территорию РФ, по виду материалов изготовления 3.3 Иностранные компании-производители одноразовой посуды, по виду материалов изготовления 3.4 Основные компании-получатели одноразовой посуды в России, по виду материалов изготовления 3.5 Объем …
Бизнес-план бройлерной птицефабрики 2010
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели проекта
1.2. Расчетный период проекта
1.3. Стоимость реализации проекта
1.4. Источники финансирования проекта
1.5. Показатели эффективности проекта
2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
2.1. Концепция птицефабрики
2.2. Продукция птицефабрики
2.3. Разрешительные документы для открытия птицефабрики
3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
4. АНАЛИЗ РЫНКА МЯСА ПТИЦЫ
4.1. Динамика поголовья птицы в России
4.2. География распределения птицы по регионам РФ
4.3. Динамика объема российского рынка мяса птицы
4.4. Потребление мяса птицы на душу населения в России
4.5. Динамика розничных продаж мяса птицы в России
4.6. Региональная структура розничных продаж мяса птицы в РФ
4.7. Крупнейшие компании на рынке мяса птицы
4.8. Доли крупнейших компаний на российском рынке мяса птицы
4.9. Динамика объемов российского производства мяса птицы
4.10. Региональная структура производства мяса птицы в РФ
4.11. Структура производства мяса птицы по крупнейшим российским предприятиям
4.12. Динамика объема импорта мяса птицы в Россию
4.13. Структура российского импорта мяса птицы по странам - поставщикам
4.14. Динамика цен произво…