Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3293169
Из них новых:701
Предложений по закупке:20275644
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: рыбные расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Машиностроение :: Испытательное и контрольно-поверочное оборудование :: Маркетинговое исследование и обзор рынка приборов активного контроля (2010-2012гг.)
Название отчёта: Маркетинговое исследование и обзор рынка приборов активного контроля (2010-2012гг.) (артикул: 15323 01258)
Дата выхода: 1 Августа 2013
География: Россия
Период: 2010-2012гг.
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 209 850 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Срок предоставления отчета 8 рабочих дней.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка приборов активного контроля:

  • Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
  • Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
  • Сделан обзор схем дистрибьюции;
  • Представлены профили основных игроков рынка;
  • Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

Цель исследования: Оценка состояния рынка приборов активного контроля.

Ассортиментная сегментация: Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
География исследования: Российская Федерация
Основные этапы и методология работ: Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

К кабинетным исследованиям относятся:

  • Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
  • Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
  • Специализированные базы данных;
  • Отраслевая статистика;
  • Сбор и анализ данных из прайс-листов;
  • Данные рейтинговых агентств;
  • Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
  • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2 этап. Качественное исследование.

Метод:Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.​ Современное состояние рынка приборов активного контроля
    1.2.​ Факторы развития рынка

    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1.​ Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.​ Импорт приборов активного контроля
    2.5.1.​ Сегментация импорта приборов активного контроля в разрезе ассортиментной сегментации
    2.5.2.​ Сегментация импорта приборов активного контроля в разрезе стран происхождения
    2.5.3.​ Сегментация импорта приборов активного контроля в разрезе производителей
    2.6.​ Экспорт приборов активного контроля
    2.6.1.​ Сегментация экспорта приборов активного контроля в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.​ Сегментация экспорта приборов активного контроля в разрезе стран назначения
    2.7.​ Отечественное производство на рынке приборов активного контроля
    2.7.1.​ Сегментация отечественного производства приборов активного контроля в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.​ Сегментация отечественного производства приборов активного контроля в разрезе производителей
    2.8.​ Структурная карта рынка
    2.9.​ Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
    2.10.​ Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)

    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж

    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.​ ВВП
    1.2.​ Основные показатели промышленного производства
    1.3.​ ВЭД
    1.4.​ Россия и ВТО
    1.5.​ Инфляция
    1.6.​ Смежные рынки

    Способ предоставления отчета Электронный (pdf)

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для салонов (2010-2012 гг.) 1 Февраля 2013 209850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка приборов контроля и диагностики состояния металлообрабатывающего оборудования и инструмента (2012г.) 2 Августа 2013 119850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка вендингового оборудования (2010-2012 г.) 1 Февраля 2013 209850 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Исследование рынка счетчиков медленных нейтронов и рынка газонаполненных нейтронных трубок
Компания Megaresearch провела анализ рынка счетчиков медленных нейтронов и газонаполненных нейтронных трубок. Настоящее исследование представляет собой полноценное исследование рынка счетчиков медленных нейтронов и газонаполненных нейтронных трубок. Период исследования – 2013-2014 гг.
Объект исследования:
• Производители и потребители газонаполненных нейтронных трубок типа APEB
• Производители и потребители счетчиков медленных нейтронов СНМ-1Д и их аналогов
География исследования: Россия
Цели исследования:
• Оценить объем производства счетчиков медленных нейтронов и газонаполненных нейтронных трубок в России;
• Изучить импорт счетчиков медленных нейтронов и газонаполненных нейтронных трубок в Россию;
• Изучить производителей, поставляющих счетчики медленных нейтронов и газонаполненные нейтронные трубки на рынок России В нашем конкретном случае мы исследуем рынок конкретных приборов. В частности газонаполненные трубки типа АРЕВ применяются в основном при импульсном нейтронном каротаже. В то же время область применения счетчиков медленных нейтронов типа СНМ-1Д может быть шире, так как технология подсчета тепловых нейтронов при импульсном или других типах ядерного нейтронного каротажа в целом унифицирована. Учиты…
Исследование рынка виброметрической аппаратуры
1.Краткий обзор рынка аппаратуры для управления вибрацией и измерения её 1.1.Российский рынок виброметрической аппаратуры Основные методы диагностики роторных механизмов появились в 60-80-х годах прошлого века, когда была создана аппаратура анализа вибрации, позволявшая достаточно уверенно анализировать изучаемый сигнал. Однако только с конца 1990-х годов виброметрическая аппаратура стала широко внедряться практически во всех отраслях промышленности. Многие годы вибрационный контроль и диагностика машин включали в себя два основных направления, а именно вибрационный контроль, постепенно развившийся до вибрационного мониторинга, и поиск источников (причин) повышенной вибрации. По мере своего развития, системы аварийной защиты ответственного оборудования стали трансформироваться в системы защитного мониторинга, позволяющие хранить в базе данных результаты измерений, анализировать их и прогнозировать вибрационное состояние оборудования. Кроме вибрации системы мониторинга стали измерять ряд других сигналов, а в дальнейшем - объединяться вместе с элементами управления в единую систему защиты, мониторинга и управления оборудованием. Все большее распространение получали и системы защитного мониторинга, обеспечивающие режим защиты оборудования от действий неквалифицированного обслуживающ…
Анализ рынка приборов контроля уровня в сегменте промышленных предприятий в РФ, 2012-2014 гг.
Содержание исследования:

1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка приборов контроля уровня с выделением радиоволноводных уровнемеров, Россия, 2012-2014 гг.
2.1. Современное состояние рынка приборов контроля уровня
2.2. Современное состояние и характеристика рынка радиоволноводных уровнемеров. Целевая сфера применения.
2.3. Сравнительная характеристика радиоволноводных уровнемеров с:
• Радарными (бесконтактными) уровнемерами
• Магнитострикционными уровнемерами
• Ультразвуковыми уровнемерами

2.4. Объем и структура рынка приборов контроля уровня в разрезе отраслей промышленности, 2012-2014 гг.
2.5. Объем и структура рынка радиоволноводных уровнемеров в разрезе отраслей промышленности, 2012-2014 гг.
2.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.7. Темпы роста рынка радиоволноводных уровнемеров
3. Анализ внешнеторговых поставок радиоволноводных уровнемеров в России, 2013 г.:
3.1. Объем и динамика импорта радиоволноводных уровнемеров основных зарубежных производителей
3.2. Страны-производители, ведущие поставки радиоволноводных уровнемеров на территорию РФ
3.3. Российские компании-получатели импортных радиоволноводных уровнемеров
4. Конкуре…
Производство и парк локомотивов России и стран СНГ
Раздел I. Текущее состояние и перспективы развития рынка тягового состава России 1. Основные показатели железнодорожного машиностроения России 2. Краткая характеристика тягового состава России 3. Производство тягового состава в России 4. Динамика и структура внешнеторгового оборота локомотивов в России 5. Перспективы развития железнодорожного машиностроения России 6. Развитие высокоскоростного движения в России Раздел II. Состояние парка тягового состава ОАО "РЖД" и частных операторов 1. "Российские железные дороги", ОАО 2. Состояние парка локомотивов частных компаний 3. АК "Железные дороги Якутии", ОАО (ОАО "ЖДЯ") 4. "Газпромтранс", ООО 5. "Globaltrans Investment", plc 6. "Новая перевозочная компания", ОАО 7. "БалтТрансСервис", ООО 8. "ТрансОйл", ООО 9. "Фирма "Трансгарант", ООО 10. "Дальневосточная транспортная группа", ОАО 11. "ОТЭКО", ЗАО 12. Раздел III. Характеристика мировых производителей тепловозов и электровозов 13. Alstom Transport ("Альстом Транспорт") 14. Bombardier Transportation ("Бомбардье Транспортейшн") 15. GE Transportation ("Дженерал Электрик Транспортейшн") 16. Siemens Mobility ("Сименс Мобилити") Раздел IV. Характеристика производителей тепловозов и электровозов в России и на Украине 1. "Трансмашхолдинг", ЗАО 2. "УК "Брянский машиностроительный завод", ЗАО 3.…
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОСКОВСКОГО РЫНКА СЕМЕЙНЫХ ДОСУГОВЫХ ЦЕНТРОВ
1 Введение 4
1.1 Список используемых терминов и сокращений 5
1.2 Методологическая часть 7
1.3 Описание типа исследования 7
1.4 Объект исследования 7
1.5 Цели и задачи исследования 7
1.6 География исследования 7
1.7 Время проведения исследования 7
1.8 Методы сбора данных 8
2 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
2.1 Общеэкономическая ситуация в России 9
2.1.1 Валовой внутренний продукт 9
2.1.2 Промышленное производство 12
2.1.3 Уровень инфляции 13
2.1.4 Уровень доходов населения 14
2.1.5 Инвестиции 17
2.1.6 Розничная торговля 18
2.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20
2.1.8 Объем и структура рынка 22
2.2 Российский рынок общественного питания 24
2.2.1 Объем и структура рынка 24
2.2.2 Тенденции развития рынка в 2012 году 29
2.2.3 Оценка оборота заведений общественного питания в развлекательном сегменте 30
3 Описание влияющих и смежных рынков 33
3.1 Описание влияющих Рынков 33
3.2 Московский рынок арендной недвижимости в ТРЦ 33
3.3 Описание смежных рынков 36
3.4 Рынок кинотеатров 36
3.5 Театры, музеи, галереи, концерты 39
4 Сегментация рынка 40
4.1 Сегментирование 4…