Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3292497
Из них новых:237
Предложений по закупке:20261269
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: кирпич расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Машиностроение :: Нестандартное и специальное оборудование :: Маркетинговое исследование и анализ рынка стационарных грохотов (2012г.)
Название отчёта: Маркетинговое исследование и анализ рынка стационарных грохотов (2012г.) (артикул: 15287 01258)
Дата выхода: 28 Июля 2013
География: Россия
Период: 2012г.
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 119 850 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Срок предоставления отчета 8 рабочих дней.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка стационарных грохотов:

  • ​Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
  • ​ Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
  • ​Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
  • Сделан обзор схем дистрибьюции;
  • Представлены профили основных игроков рынка;
  • Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

Цель исследования: Оценка состояния рынка стационарных грохотов.

Ассортиментная сегментация: Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
География исследования: Российская Федерация
Основные этапы и методология работ: Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

К кабинетным исследованиям относятся:

  • ​ Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
  • ​ Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
  • ​ Специализированные базы данных;
  • ​ Отраслевая статистика;
  • ​ Сбор и анализ данных из прайс-листов;
  • ​ Данные рейтинговых агентств;
  • ​ Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
  • ​ Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2 этап. Качественное исследование.
Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.​ Современное состояние рынка стационарных грохотов
    1.2.​ Факторы развития рынка

    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1.​ Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.​ Импорт стационарных грохотов
    2.5.1.​ Сегментация импорта стационарных грохотов в разрезе ассортиментной сегментации
    2.5.2.​ Сегментация импорта стационарных грохотов в разрезе стран происхождения
    2.5.3.​ Сегментация импорта стационарных грохотов в разрезе производителей
    2.6.​ Экспорт стационарных грохотов
    2.6.1.​ Сегментация экспорта стационарных грохотов в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.​ Сегментация экспорта стационарных грохотов в разрезе стран назначения
    2.7.​ Отечественное производство на рынке стационарных грохотов
    2.7.1.​ Сегментация отечественного производства стационарных грохотов в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.​ Сегментация отечественного производства стационарных грохотов в разрезе производителей
    2.8.​ Структурная карта рынка
    2.9.​ Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
    2.10. ​ Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)

    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:

    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж

    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.​ ВВП
    1.2.​ Основные показатели промышленного производства
    1.3.​ ВЭД
    1.4.​ Россия и ВТО
    1.5.​ Инфляция
    1.6.​ Смежные рынки

    Способ предоставления отчета Электронный (pdf)

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Анализ рынка производства упаковочного и холодильного оборудования в РФ в 2013-2015 гг. 10 Августа 2015 458400 руб.
Исследование российского рынка торгового холодильного оборудования (ТХО) 2001-2006 гг. 1 Октября 2005 29900 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка приборов контроля и диагностики состояния металлообрабатывающего оборудования и инструмента (2010-2012гг.) 2 Августа 2013 209850 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование и анализ рынка химических насосов
Структура аналитического отчета

Характеристика проекта 5

Раздел 1. Общая характеристика рынка 11

1.1.​ Современное состояние рынка химических насосов 11

1.2.​ Факторы развития рынка 12

Раздел 2. Структурный анализ 15

2.1.​ Объем и структура рынка в натуральном выражении 15

2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 16

2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 17

2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей 17

2.5.​ Импорт химических насосов 19

2.5.1.​ Сегментация импорта химических насосов в разрезе ассортиментной сегментации 19

2.5.2.​ Сегментация импорта химических насосов в разрезе стран происхождения 19

2.5.3.​ Сегментация импорта химических насосов в разрезе производителей 21

2.6.​ Экспорт химических насосов 23

2.6.1. Сегментация экспорта химических насосов в разрезе ассортиментной сегментации 23

2.6.2. Сегментация экспорта химических насосов в разрезе стран назначения 23

2.7.​ Отечественное производство химических насосов 25

Рынок тепловизоров в России в 2011-I пол.2013 гг..
Содержание6 Список таблиц и диаграмм8 Таблицы:8 Диаграммы:8 Резюме10 1. Технологические характеристики исследования12 Цель исследования12 Задачи исследования12 Объект исследования12 Метод сбора данных12 Метод анализа данных12 Объем и структура выборки13 2. Классификация и основные характеристики14 2.1. Тепловизор: понятие14 2.2. Классификация тепловизоров14 2.3. Сферы применения тепловизоров16 2.4. Принцип работы и компоненты тепловизора17 3. Мировой рынок тепловизоров 21 4. Основные характеристики российского рынка тепловизоров26 4.1. Факторы и тенденции развития рынка26 4.2. Производство в России27 4.3. Тепловизоры военного назначения29 4.3.1. Тенденции на рынке29 4.4. Объем рынка34 5. Импортно-экспортные операции на российском рынке тепловизоров37 5.1. Динамика объемов импорта37 5.1.1. Структура импорта по бренду38 5.1.2. Структура импорта по странам происхождения41 5.1.3. Структура импорта по компании-получателю43 5.2. Динамика объемов экспорта44 5.2.1. Структура экспорта по брендам45 5.2.2. Структура экспорта по странам назначения47 6. Ценовая ситуация на рынке50 7. Прогноз развития рынка тепловизоров52 Приложение 157 Профили игроков57 FLIR Systems, Inc.57 Fluke Corporation59 Thales Group60 Testo AG61 Nippon Avionics Co., Ltd (NEC)62
Маркетинговое исследование и анализ рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов
Содержание исследования:
Исследование рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов.
1. Обзор рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в России, 2013-2014 гг.
1.1. Общая характеристика рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в России
1.2. Объем рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в России в 2013-2014 гг.
1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.4. Структура рынка по типам оборудования

2. Анализ импорта геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в Россию, 2013 г.
2.1. Объем импорта в 2013 году
2.2. Структура импорта в 2013 году:
• по странам производителям
• по компаниям – производителям
• по получателям
• по типам оборудования

3. Анализ потребления геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в России, 2013-2014 гг.
3.1. Перечень и описание основных типов потребителей
3.2. Анализ 15 крупнейших потребителей геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов. По каждой компании будут предоставлены следующие данные (на основании опросов потребителей):
• профиль и описани…