Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3292497
Из них новых:237
Предложений по закупке:20261269
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: кирпич расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Металлы/ металлоизделия :: Другое :: Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для сварки в среде защитных газов (2010-2012 гг)
Название отчёта: Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для сварки в среде защитных газов (2010-2012 гг) (артикул: 15153 01258)
Дата выхода: 22 Июля 2013
География: Россия
Период: 2010-2012 гг.
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 209 850 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Срок предоставления отчета 8 рабочих дней.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для сварки в среде защитных газов :

  • Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
  •  Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
  •  Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
  • ​ Сделан обзор схем дистрибьюции;
  • ​ Представлены профили основных игроков рынка;
  • ​ Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

Цель исследования: Оценка состояния рынка оборудования для сварки в среде защитных газов.
Ассортиментная сегментация: Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

География исследования: Российская Федерация

Основные этапы и методология работ: Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:  Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

К кабинетным исследованиям относятся:

  • Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
  • ​Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
  • Специализированные базы данных;
  • ​Отраслевая статистика;
  • Сбор и анализ данных из прайс-листов;
  • Данные рейтинговых агентств;
  • Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
  • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2 этап. Качественное исследование.
Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.​ Современное состояние рынка оборудования для сварки в среде защитных газов
    1.2.​ Факторы развития рынка

    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1.​ Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.​ Импорт оборудования для сварки в среде защитных газов
    2.5.1.​ Сегментация импорта оборудования для сварки в среде защитных газов в разрезе ассортиментной сегментации
    2.5.2.​ Сегментация импорта оборудования для сварки в среде защитных газов в разрезе стран происхождения
    2.5.3.​ Сегментация импорта оборудования для сварки в среде защитных газов в разрезе производителей
    2.6.​ Экспорт оборудования для сварки в среде защитных газов
    2.6.1.​ Сегментация экспорта оборудования для сварки в среде защитных газов в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.​ Сегментация экспорта оборудования для сварки в среде защитных газов в разрезе стран назначения
    2.7.​ Отечественное производство на рынке оборудования для сварки в среде защитных газов
    2.7.1.​ Сегментация отечественного производства оборудования для сварки в среде защитных газов в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.​ Сегментация отечественного производства оборудования для сварки в среде защитных газов в разрезе производителей
    2.8.​ Структурная карта рынка
    2.9.​ Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
    2.10.​ Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)

    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж

    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.​ ВВП
    1.2.​ Основные показатели промышленного производства
    1.3.​ ВЭД
    1.4.​ Россия и ВТО
    1.5.​ Инфляция
    1.6.​ Смежные рынки

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Потребление металлопроката в странах СНГ 8 Октября 2012 95400 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка алюминиевой ленты 2010-2012 27 Июня 2013 209850 руб.
Российский рынок цветных металлов 24 Декабря 2013 60000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ кадровой политики золотодобывающих компаний в России и мире, 2014 г.
Компании: В мире: 1. Barrick Gold Corp 2. Newmont Mining Corp 3. AngloGold Ashanti 4. Gold Fields Ltd 5. Kinross Gold Corp 6. Goldcorp Inc 7. Nordgold NV В России: 1. Polyus Gold 2. Petropavlovsk 3. Polymetal 4. "Чукотская ГГК" 5. Nordgold 6. "ЮжуралзолотоГК" 7. HGМ, 8. HGМ, золото 9. "Высочайший" 10. "Соврудник" 11. "Сусуманзолото" 12. "Селигдар" Профессии рабочих: 1. Машинист буровой установки 2. Машинист бульдозера 3. Машинист экскаватора 4. Водитель автомобиля (на транспортировке горной массы) 5. Взрывник Показатели, которые необходимо выявить: 1. Обзор текучести - движение персонала - миграционный отток - рынки труда и ситуация с обеспеченностью персонала - источники комплектования 2. Обзор оплаты труда - система оплаты труда - уровень оплаты по основным профессиям рабочих - ИТР - система дополнительных льгот (виды, суммы затрат на 1 работника) - соотношению переменной/постоянной части з/пл - динамика уровней номинальной - реальной з/пл (как средних по предприятию, так и по основным профессиям) - покупательской способности з/пл - производительность труда на 1 работника (в $, в объемах) 3. Социальное партнерство - наличие профсоюзов - количество членов профсоюзов - федеральная площадка (в какую организацию входят) - коллективный договор - органы колдоговорного регулирования
Маркетинговое исследование рынка металлов
1. Обзор рынка металлов 1.1 Отрасли применения изучаемых металлов 1.2 Сырьевые запасы изучаемых металлов в РФ, объемы добычи сырья 1.3 Структура потребления изучаемых металлов по отраслям 2. Объем экспорта изучаемых металлов из России 3. Основные компании-производители изучаемых металлов (TOP-5): объем производства и доля на рынке 4. Основные компании-потребители изучаемых металлов (TOP-5): объем потребления и доля на рынке 5. Выводы по исследованию
СОЗДАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ДОБЫЧЕ И ПЕРЕРАБОТКЕ ЛИТИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН

Структура бизнес-плана «СОЗДАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ДОБЫЧЕ И ПЕРЕРАБОТКЕ ЛИТИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта*
2.4. Месторасположение проекта*
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Анализ рынка лития в Республике Казахстан
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
3.4. Анализ потребителей.
3.4.1. Сегментация потребителей
3.4.2. Крупнейшие мировые потребители лития
3.5. Обзор потенциальных конкурентов
3.6. Основные месторождения и способы добычи лития
3.7. Прогноз развития рынка
3.8. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования
4.4. График финансирования проекта
4.5. Юридический аспект деятельности
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание зданий и помещений
5.2. Описание технологического процесса
5.3. Описание необходимого оборудования
5.4. Подбор оборудования
5.5. Необходимые материалы и комплектующие
5.6. Прочие технологические во…
Организация производства вентиляционных воздуховодов

Структура бизнес-плана «Организация производства вентиляционных воздуховодов»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Общее описание проекта
2.2. Описание предполагаемой продукции
2.3. Информация об участниках проекта*
2.4. Месторасположение проекта *

3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Общий обзор рынка воздуховодов из оцинкованной стали в Москве и МО
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Ценообразование на рынке

4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования
4.4. График финансирования проекта

5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН *
5.1. Описание производственных помещений
5.2. Стоимость ремонта и подготовки помещения к производству
5.3. Описание технологического процесса производства
5.4. Описание основного оборудования
5.5. Описание и подбор вспомогательного оборудования
5.6. Сырье, материалы и комплектующие
5.7. Прочие технологические вопросы

6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки