Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3449674
Из них новых:824
Предложений по закупке:25886053
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: юридические услуги расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Машиностроение :: Нестандартное и специальное оборудование :: Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства резиновых изделий 2011-2012
Название отчёта: Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства резиновых изделий 2011-2012 (артикул: 15138 01258)
Дата выхода: 19 Июля 2013
География: Россия
Период: 2011-2012
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 164 850 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Срок предоставления отчета   8 рабочих дней.

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка  оборудования для производства резиновых изделий:
     Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

Цель исследования: Оценка состояния рынка  оборудования для производства резиновых изделий.
Ассортиментная сегментация: Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

География исследования: Российская Федерация

Основные этапы и методология работ: Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:  Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

К кабинетным исследованиям относятся:

    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2 этап. Качественное исследование.
Метод: ​ Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка  оборудования для производства резиновых изделий
    1.2.    Факторы развития рынка
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении 
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт  оборудования для производства резиновых изделий
    2.5.1.    Сегментация импорта  оборудования для производства резиновых изделий в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта  оборудования для производства резиновых изделий в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта  оборудования для производства резиновых изделий в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт  оборудования для производства резиновых изделий
    2.6.1.    Сегментация экспорта  оборудования для производства резиновых изделий в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта  оборудования для производства резиновых изделий в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке  оборудования для производства резиновых изделий
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства  оборудования для производства резиновых изделий в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства  оборудования для производства резиновых изделий в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
    2.10.    Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

     Способ предоставления отчета             Электронный (pdf)

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Импорт погрузчиков в Россию в 2014 г. 21 Сентября 2014 29900 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка навесного оборудования (2010 г.) 17 Июня 2012 89850 руб.
База машиностроительных предприятий в РФ 5 Сентября 2017 45000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование и анализ рынка гидравлического оборудования (2009-2011 г.)
Характеристика проекта 5
Раздел 1. Общая характеристика рынка 8
1.1. Современное состояние рынка гидравлического оборудования 8
1.2. Факторы развития рынка 9
1.3. Объем инвестиций 10
Раздел 2. Структурный анализ российского рынка гидравлического оборудования 10
2.1. Объем и структура рынка гидравлического оборудования в денежном выражении 11
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 11
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции 12
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 14
2.5. Импорт гидравлического оборудования в денежном выражении 16
2.5.1. Сегментация импорта гидравлического оборудования в разрезе ассортимента сегментации 18
2.5.2. Сегментация импорта гидравлического оборудования в разрезе стран происхождения 19
2.5.3. Сегментация импорта гидравлического оборудования в разрезе производителей 20

3.5. Экспорт гидравлического оборудования в денежном выражении 22
3.6.1. Сегментация экспорта гидравлического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 23

3.6.2. Сегментация экспорта гидравлического оборудования в разрезе стран назначения 24
3.7. Отечественное производство на рынке гидравлического оборудования 26
3.7.…
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для механической промышленной фильтрации в России
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка оборудования для механической промышленной фильтрации в России
2.1. Общая информация по рынку оборудования для механической промышленной фильтрации в России
2.1.1. Объем рынка оборудования для механической промышленной фильтрации в России, 2013 г.
2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка оборудования для механической промышленной фильтрации в России
2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

2.2. Структура рынка оборудования для механической промышленной фильтрации в России в 2013 году:


2.2.1. Структура рынка по ассортименту
2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
2.2.4. Структура рынка по регионам потребления

3. Анализ внешнеторговых поставок оборудования для механической промышленной фильтрации в России
3.1. Объем импорта оборудования для механической промышленной фильтрации в России в 2013 г.
3.2. Структура импорта оборудования для механической промышленной фильтрации в России в 2013 г.
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимос…
Рынок металлообрабатывающего оборудования в России 2009-2012 гг. Прогноз развития отрасли до 2015г.
СОДЕРЖАНИЕ 2

МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 4

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 4

ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 4

ГЛАВА 1. КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ 5

1.1. МЕТАЛЛОРЕЖУЩИЕ СТАНКИ 5

1.2. КУЗНЕЧНО-ПРЕССОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 8

ГЛАВА 2. РЫНОК МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ 11

2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА 11

2.1.1. По видам оборудования в стоимостном выражении 11

2.1.2. По видам оборудования в количественном выражении 14

2.2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА, ДОЛИ СЕГМЕНТОВ 14

2.2.1. По видам оборудования 14

2.2.2. По происхождению (импортная/российская) 16

2.3. ДОЛИ РЫНКА ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ 18

2.3.1. Металлорежущее оборудование 18

2.3.2. Кузнечно-прессовое оборудование 19

2.4. БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 20

2.5. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ 22

2.5.1. Средние цены производителей 22

2.5.2. Динамика индексов цен 24

2.6. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ 24

ГЛАВА 3. ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ 29

3.1.ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛОРЕЖУЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ 29

3.1.1. Объем и динамика производства 29

3.1.2. Структура произво…
Маркетинговое исследование и анализ рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов
Содержание исследования:
Исследование рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов.
1. Обзор рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в России, 2013-2014 гг.
1.1. Общая характеристика рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в России
1.2. Объем рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в России в 2013-2014 гг.
1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.4. Структура рынка по типам оборудования

2. Анализ импорта геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в Россию, 2013 г.
2.1. Объем импорта в 2013 году
2.2. Структура импорта в 2013 году:
• по странам производителям
• по компаниям – производителям
• по получателям
• по типам оборудования

3. Анализ потребления геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в России, 2013-2014 гг.
3.1. Перечень и описание основных типов потребителей
3.2. Анализ 15 крупнейших потребителей геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов. По каждой компании будут предоставлены следующие данные (на основании опросов потребителей):
• профиль и описани…
Анализ рынка постельного белья Российской Федерации и прогноз его развития до 2015г. Маркетинговое исследование
Введение и краткое содержание исследования 6 Глава I. Основные определения 9 Глава II. Ткани, применяемые в производстве постельного белья 11 Глава III. Российский рынок постельного белья 13 ПАСПОРТ 13 3.1. Краткая характеристика рынка постельного белья 13 3.2. Анализ динамики объема выпуска 16 3.2.1. Легальное производство 16 3.2.2. Неучтенное производство 21 3.3. Внешнеэкономическая деятельность 25 3.3.1. Внешнеторговый баланс 26 3.3.2. Импорт постельного белья 27 3.3.3. Экспорт постельного белья 36 3.4. Текущий объем и потенциал рынка постельного белья 43 3.4.1. «Видимое» потребление 43 3.4.2. Расчетное потребление 44 3.5. Уровень цен на российском рынке постельного белья 45 3.6. Розничные торговые сети по продаже постельного белья 52 3.7. Выводы и обозримая перспектива 56