Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3290945
Из них новых:1546
Предложений по закупке:20229743
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: юридические услуги расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Металлы/ металлоизделия :: Металлолом :: Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для переработки металлолома (2011-2012гг)
Название отчёта: Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для переработки металлолома (2011-2012гг) (артикул: 15108 01258)
Дата выхода: 18 Июля 2013
География: Россия
Период: 2011-2012
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 164 850 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Срок предоставления отчета   8 рабочих дней.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для переработки металлолома:

  • Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
  •  Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
  • Сделан обзор схем дистрибьюции;
  • Представлены профили основных игроков рынка;
  • Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

Цель исследования: Оценка состояния рынка оборудования для переработки металлолома.

Ассортиментная сегментация: Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

География исследования: Российская Федерация

Основные этапы и методология работ: Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:​ Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:

  • Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
  •  Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
  •  Специализированные базы данных;
  • Отраслевая статистика;
  • Сбор и анализ данных из прайс-листов;
  • Данные рейтинговых агентств;
  • Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
  • ​ Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2 этап. Качественное исследование.
Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.​ Современное состояние рынка оборудования для переработки металлолома
    1.2.​ Факторы развития рынка

    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1.​ Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.​ Импорт оборудования для переработки металлолома
    2.5.1.​ Сегментация импорта оборудования для переработки металлолома в разрезе ассортиментной сегментации
    2.5.2.​ Сегментация импорта оборудования для переработки металлолома в разрезе стран происхождения
    2.5.3.​ Сегментация импорта оборудования для переработки металлолома в разрезе производителей
    2.6.​ Экспорт оборудования для переработки металлолома
    2.6.1.​ Сегментация экспорта оборудования для переработки металлолома в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.​ Сегментация экспорта оборудования для переработки металлолома в разрезе стран назначения
    2.7.​ Отечественное производство на рынке оборудования для переработки металлолома
    2.7.1.​ Сегментация отечественного производства оборудования для переработки металлолома в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.​ Сегментация отечественного производства оборудования для переработки металлолома в разрезе производителей
    2.8.​ Структурная карта рынка
    2.9.​ Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
    2.10.​ Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)

    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж

    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.​ ВВП
    1.2.​ Основные показатели промышленного производства
    1.3.​ ВЭД
    1.4.​ Россия и ВТО
    1.5.​ Инфляция
    1.6.​ Смежные рынки

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Рынок свинца 14 Июля 2014 60000 руб.
Маркетинговое исследование: рынок сортового проката 30 Июля 2013 71400 руб.
Анализ потребления декоративной нержавеющей стали в РФ, 2010-2013 гг. 29 Декабря 2014 39900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Среднерыночные цены на лом в Волгоградской области в 2011-2012 годах
Методологические комментарии к исследованию

1 Среднерыночные цены на приём металлолома в Волгоградской области
1.1 Среднерыночные цены на лом в июне-июле 2011 года
1.1.1 Марки А11-2А
1.1.2 Марки А2-2
1.1.3 Марки 3А
1.1.4 Марки 3Б26
1.1.5 Марки 5А2
1.2 Среднерыночные цены на лом в мае-июне 2012 года
1.2.1 Марки 12А
1.2.2 Марки 5А2

Маркетинговое исследование рынка металлолома
1. Тенденции последних лет в ломоперерабатывающей отрасли РФ
• Оценка текущего состояния и динамики рынка
• Динамика финансово-экономических показателей по отрасли «Обработка металлических отходов и лома» за 2008-2011 гг.
• Факторы, влияющие на рынок
• Оценка перспектив развития отрасли
2. Объем потребления лома в России
2.1 Потребление лома по регионам
2.2 Поступление товарного лома из регионов
2.3 Поступление товарного лома в регионы (без экспорта)
3. Поставки лома на экспорт
3.1 Объемы экспортных поставок
3.2 Экспорт из регионов
3.3 География Российского экспорта лома черных металлов
4. Импортные поставки лома в Россию. Страны – импортеры
5. Динамика цен
5.1 Текущая ситуация
5.2 Закупочные цены (июль 2011)
6. Перспективы развития рынка лома черных металлов
7. Обзор ситуации на рынке лома в странах СНГ
7.1 Казахстан
7.2 Ситуация на рынке лома черных металлов Украины
7.3 Украинский экспорт
7.4 Текущее состояние
8. Текущая ситуация в мире, прогноз развития рынка
Приложение 1. Топ-100 российских компаний, занятых в сфере вторичной обработки металлов (имеющих основой вид деятельности «Обрабо…
Рынок запорной арматуры из серого и высокопрочного чугуна номинальных диаметров от DN50 до DN600
Методологические комментарии к исследованию

Глава 1. Рынок запорной арматуры из серого и высокопрочного чугуна в странах ЕС

1 Обзор рынка запорной арматуры из серого и высокопрочного чугуна номинальных диаметров от DN50 до DN600 в странах ЕС 2012-1 квартал 2013 гг.
1.1 Общая характеристика рынка в странах ЕС
1.2 Объем рынка в странах ЕС
1.3 Емкость рынка запорной арматуры из серого и высокопрочного чугуна номинальных диаметров от DN50 до DN600 в странах ЕС
1.4 Оценка текущих тенденций, перспектив развития исследуемого рынка
1.1 Факторы, влияющие на рынок в странах ЕС
1.2 Прогноз развития рынка на 2014-2015 гг.

2 Конкурентный анализ на рынке запорной арматуры из серого и высокопрочного чугуна номинальных диаметров от DN50 до DN600 в странах ЕС 2012-1 квартал 2013 гг.
2.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в странах ЕС
2.2 Перечень основных игроков на рынке запорной арматуры из серого и высокопрочного чугуна номинальных диаметров от DN50 до DN600
2.2.1 Профили компаний
2.2.2 Месторасположение, контактные данные
2.2.3 Производственные мощности
2.2.4 Объем производства в разрезе перечня всех видов продукции запорной арматуры из серого и высокопрочного чугуна номинальных диа…
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В КУРСКЕ

Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В Г. КУРСКЕ»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта*
2.4. Месторасположение проекта*
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Анализ рынка строительных металлических конструкций в ЦФО
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
3.4. Анализ потребления строительных металлических конструкций в ЦФО:
3.4.1. Оценка объема потребления
3.4.2. Основные отрасли потребления и потребители
3.4.3. Влияние сезонности на потребление
3.5. Анализ основных конкурентов. Крупнейшие производители:
3.5.1. Объем производства и доля на рынке
3.5.2. Ассортимент конкурентов
3.5.3. Анализ цен производителей
3.5.4. Каналы сбыта компаний-производителей
3.6. Прогноз развития рынка
3.7. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования
4.4. График финансирования проекта
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание необходи…