Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3267687
Из них новых:1239
Предложений по закупке:19177103
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: навигация расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Машиностроение :: Кузнечно-штамповочное производство :: Маркетинговое исследование и анализ рынка кузнечно-прессовых автоматов 2011-2012
Название отчёта: Маркетинговое исследование и анализ рынка кузнечно-прессовых автоматов 2011-2012 (артикул: 15030 01258)
Дата выхода: 3 Июля 2013
География: Россия
Период: 2011-2012
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 164 850 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

 

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка кузнечно-прессовых автоматов :

              Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
             Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта;соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
             Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
             Сделан обзор схем дистрибьюции;
             Представлены профили основных игроков рынка;
             Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
 Цель исследования
 Оценка состояния рынка рынка  кузнечно-прессовых автоматов
 Ассортиментная сегментация
 Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
 Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
 География исследования
 Российская Федерация
 Основные этапы и методология работ
 Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
 1 этап. Рыночное исследование.
 Метод: Кабинетное исследование.
 Инструмент:
             Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
 К кабинетным исследованиям относятся:
             Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
             Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
             Специализированные базы данных;
             Отраслевая статистика;
             Сбор и анализ данных из прайс-листов;
             Данные рейтинговых агентств;
 Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
             Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
 2 этап. Качественное исследование.
 Метод:
             Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
 В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
 3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
 

 

 

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка  кузнечно-прессовых автоматов
    1.2.    Факторы развития рынка
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении 
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт  кузнечно-прессовых автоматов
    2.5.1.    Сегментация импорта  кузнечно-прессовых автоматов  в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта  кузнечно-прессовых автоматов  в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта  кузнечно-прессовых автоматов  в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт  кузнечно-прессовых автоматов
    2.6.1.    Сегментация экспорта  кузнечно-прессовых автоматов  в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта  кузнечно-прессовых автоматов  в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке  кузнечно-прессовых автоматов 
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства  кузнечно-прессовых автоматов  в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства  кузнечно-прессовых автоматов  в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
    2.10.    Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

     Способ предоставления отчета             Электронный (pdf)

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование и анализ рынка разливочного оборудования (2011-2012 гг.) 1 Февраля 2013 164850 руб.
Рынок промышленных тормозных изделий 8 Октября 2014 211200 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка чиллерных установок. Расширенное исследование. 26 Января 2014 209850 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование и обзор производителей тротуарной плитки в Москве и Московской области, 2013 г.
1. Методологические комментарии к исследованию.

2. Обзор производителей тротуарной плитки в Москве и Московской области, 2013 г.
2.1. Наименование
2.2. Объем производства и доля на рынке
2.3. Производственные мощности
2.4. Планы по развитию
2.5. Контактная информация

3. Выводы по исследованию.

Маркетинговое исследование рынка детских одноразовых подгузников
1. Методологические комментарии к исследованию 5
2. Анализ рынка детских подгузников 7
2.1. Объем и потенциальная емкость рынка детских подгузников в России 7
2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 11
3. Структура рынка детских подгузников 17
3.1. Структура рынка по товарным позициям 17
3.2. Структура рынка по производителям, долы импортных товаров 18
3.3. Структура рынка по каналам продаж 21
3.4. Структура рынка по цене 22
4. Анализ внешнеторговых поставок детских подгузников 25
4.1. Объем и динамика импорта 25
4.2. Объем и динамика экспорта 27
5. Производство детских подгузников в России 28
5.1. Объем и динамика производства в России 28
5.2. Структура и динамика внутреннего производства (2011-2012 гг) 29
5.3. Основные игроки на рынке 31
6. Анализ потребителей детских подгузников 45
6.1. Частота и динамика потребления 45
6.2. Влияние сезонности на потребление 46
6.3. Описание потребительских предпочтений, мотивы и ценности 48
7. Рекомендации и выводы по исследованию рынка 51
Металлургия и горное дело в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг
База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет Металлургия и горнодобыча по России и 230 странам. Чермет и цветмет, редкоземельные и драгметаллы, горнодобыча и геологоразведка. База данных «Металлургия и горное дело в РФ и за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных)
Рынок интерьера транспортных средств
Часть 1 Обзор