Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3362351
Из них новых:902
Предложений по закупке:22653675
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: недвижимость расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бумажное производство, тара и упаковка :: Банки/ бочки и другие емкости :: Маркетинговое исследование и анализ рынка банкомоечного оборудования 2010 - 2012 гг.
Название отчёта: Маркетинговое исследование и анализ рынка банкомоечного оборудования 2010 - 2012 гг. (артикул: 14928 01258)
Дата выхода: 28 Июня 2013
География: Россия
Период: 2010 - 2012 гг.
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 209 850 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка  банкомоечного оборудования:

                 Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;

                 Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);

                 Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;

                 Сделан обзор схем дистрибьюции;

                 Представлены профили основных игроков рынка;

                 Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

  Цель исследования

 Оценка состояния рынка  банкомоечного оборудования.

 Ассортиментная сегментация

 

Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.

 

Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

  

География исследования

 Российская Федерация

 

Основные этапы и методология работ

 

Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

 1 этап. Рыночное исследование.

 Метод: Кабинетное исследование.

 Инструмент:

                 Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

 

 

 

К кабинетным исследованиям относятся:

 

                Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;

 

                Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;

 

                Специализированные базы данных;

 

                Отраслевая статистика;

 

                Сбор и анализ данных из прайс-листов;

 

                Данные рейтинговых агентств;

 

                Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;

 

                Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

  

2 этап. Качественное исследование.

 Метод:

                 Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.

 

В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

 3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

 

 

 

 

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка  банкомоечного оборудования
    1.2.    Факторы развития рынка
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении 
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт  банкомоечного оборудования
    2.5.1.    Сегментация импорта  банкомоечного оборудования в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта  банкомоечного оборудования в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта  банкомоечного оборудования в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт  банкомоечного оборудования
    2.6.1.    Сегментация экспорта  банкомоечного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта  банкомоечного оборудования в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке  банкомоечного оборудования
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства  банкомоечного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства  банкомоечного оборудования в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
    2.10.    Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

     Способ предоставления отчета             Электронный (pdf)

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование и анализ рынка производства картона плоских слоев и гофрокартона в России, 2014 г. 16 Апреля 2015 62400 руб.
Маркетинговое исследование рынка обоев 25 Августа 2013 95400 руб.
Российский рынок салфеток и санитарно-гигиенических изделий из бумаги: комплексный анализ и прогноз 2 Июля 2018 55500 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование рынка стеклянной тары в России, 2012-2014 гг.
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка стеклянной тары в России в 2012-2014 гг. Стеклянная тара – изделия из стекла (стеклянные банки для консервирования; бутылки из бесцветного и цветного стекла для напитков и пищевых продуктов), предназначенные для расфасовки, хранения, транспортировки, реализации продуктов питания и напитков. По конструктивным признакам стеклянная тара подразделяется на:
1) узкогорлую (с внутренним диаметром горла до 30 мм), используемая в основном для жидких продуктов;
2) широкогорлую (с внутренним диаметром горла более 300 мм), используемую как правило, для полужидких и твердых продуктов. Бутылки условно можно разделить на несколько категорий: для ликеро-водочных изделии, вина, пива, минеральных вод, газированных напитков, шампанского и шипучих вин. Исходя из области их применения и разрабатываются определенные требования. Например, бутылки для коньяка и шампанского по показателям внешнего вида должны быть одинаковыми, а требования по внутреннему гидростатическому давлению устанавливаются различные. Российский рынок стеклянной тары в последнее время демонстрировал отрицательные темпы прироста: объем рынка стеклянной тары в натуральном выражении в 2013 г. снизился по сравнению с 2012 г. на 12%, в 2014…
Маркетинговое исследование рынка евробочек 216,5 л в России
Содержание 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Основные дистрибьюторы и производители евробочек 216,5 л в России в 2011 году 2.1. Уровень концентрации и насыщенности рынка 2.2. Профили основных игроков 2.3. Структура рынка 2.4. Цены на продукцию в России в 2011 году 3. Баланс потребления евробочек 216,5 в России в 2010-2011 гг. 3.1. Производство евробочек 216,5 в России в 2010-2011 гг. 3.2. Экспорт евробочек 216,5 из России в 2010-2011 гг. 3.3. Импорт евробочек 216,5 в Россию в 2010-2011 гг. 4. Потребление евробочек 216,5 в России в 2010-2011 гг. 4.1. Основные потребители 4.2. География потребления 4.3. Распределение потребления по отраслям 5. Выводы. Перспективы развития рынка до 2015 года.
Исследование рынка пищевой стеклотары Центрально-азиатского региона. 1 пол. 2011 г
1. Анализ производства стеклотары
1.1. Основные производители стеклотары
1.2. Объемы производства стеклотары в разрезе производителей
2. Анализ потребляющих отраслей
2.1. Основные производители потребляющей продукции
2.2. Объемы производства основных предприятий-потребителей стеклотары
3. Прогноз развития рынка стеклотары и потребляющих отраслей до 2015 года
4. Матрица Портера
5. Pest-анализ
Анализ рынка небеленой крафт бумаги РФ, 2013 г.
1. Обзор рынка небеленой крафт бумаги РФ, 2013 г. 1.1. Общая информация по рынку небеленой крафт бумаги РФ 1.1.1. Основная характеристика исследуемой продукции 1.1.2. Основные характеристики рынка небеленой крафт бумаги РФ 1.1.3. Объем рынка небеленой крафт бумаги РФ, 2013г. 1.1.4. Емкость рынка небеленой крафт бумаги РФ, 2013г. 1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития небеленой крафт бумаги РФ 1.1.6. Оценка факторов влияющих на рынок небеленой крафт бумаги РФ 1.2. Структура рынка небеленой крафт бумаги РФ, 2013г. 1.2.1. Структура рынка небеленой крафт бумаги РФ по производителям, анализ доли импорта 1.2.2. Структура рынка небеленой крафт бумаги РФ по отраслям применения 2. Анализ внешнеторговых поставок рынка небеленой крафт бумаги РФ 2.1. Объем импорта, 2013гг. 2.2. Структура импорта - По компаниям-производителям - По компаниям-получателям 2.3. Объем и динамика экспорта, 2013гг. - По компаниям-отправителям - По компаниям-получателям 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители рынка небеленой крафт бумаги РФ 3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства 3.2. Анализ ценовой политики конкурентов 3.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов 4. Анализ потребителей рынка небеленой крафт бумаги РФ 4.1. Оценка объема и структуры потребления, 2013г. 4.2. Основные отр…