Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3394121
Из них новых:1543
Предложений по закупке:23899377
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: окна расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бизнес-планы :: Перевозки/ логистика/ таможня :: Бизнес-план: Морские грузоперевозки
Название отчёта: Бизнес-план: Морские грузоперевозки (артикул: 14641 01258)
Дата выхода: 10 Июня 2012
География: Россия
Период: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 41 940 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом бизнес-плана...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цена указана за типовой вариант.

Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана компании по морским грузоперевозком, с покупкой 1 судна (сухогруз)

Основная цель написания бизнес-плана: инвестиционный проект, привлечение инвестора.

В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

1. Для получения финансовых ресурсов;

2. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта.

3. Хорошо оформленный бизнес-план стандартизирует процесс ознакомления с Вашим предприятием;

4. Наличие бизнес-плана - обязательное требование со стороны цивилизованного рынка;

5. Привлечение денег для развития Вашего дела (партнерство, инвестирование, кредитование) невозможно без материала, содержащегося в бизнес-плане;

6. Бизнес-план чисто психологически вызывает ощущение основательности, солидности предпринимательского начинания его владельца;

7. Процесс планирования заставляет адекватно оценивать продолжаемые действия;

8. Возможность в самом начале обнаружить те проблемы развития предприятия, которые могут перерасти в серьезные препятствия и существенно осложнят работу;

9. Целенаправленность, т.е. четко определяются конечные и промежуточные цели;

10. Составляя бизнес-план, Вы приобретаете инструмент контроля и управления, позволяющий планомерно продвигать Ваше предприятие к поставленным целям;

11. Бизнес-план - прекрасный инструмент самообучения и основа для сопоставления с фактическими достижениями; Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 

    2. РЕГИСТРАЦИЯ И ЛИЦЕНИЗИИ 

    2.1. Регистрация юридического лица 

    2.2. Перечень необходимых документов

    2.3. Перечень организационных требований

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 

    3.1. Обзор рынка морских грузоперевозок

    3.2. Сегментирование рынка, основные компании выполняющие морские грузоперевозки

    3.3 Тенденции развития рынка морских грузоперевозок

    3.4 Основные покупатели услуг по грузоперевозкам, их предпочтения

    3.5. Выбор концепции продвижения услуг

    4. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ и УСЛУГИ

    4.1 Оказываемые услуги, маршруты перевозок

    4.2. Ценообразование на услуги, затраты на перевозки

    4.3 Прогноз востребованности услуг

    5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 

    5.1. Структура и объем необходимых инвестиций 

    5.2. Календарный план финансирования и реализации проекта 

    5.3. Рекомендуемые условия привлечения инвестиций 

    6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 

    6.1. Расположение компании

    6.2. Выбор приобретаемого судна

    6.3. Цены на дополнительное оборудование и технику

    7. ПЕРСОНАЛ 

    7.1. Требования к персоналу

    7.2. Способы расчета заработной платы персонала 

    7.3. Фонд оплаты труда 

    8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ 

    8.1. Качественный анализ рисков 

    8.2. Точка безубыточности 

    8.3. Анализ чувствительности 

    9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 

    9.1. Основные предположения к расчетам 

    9.2. Производственная мощность

    9.3. План доходов 

    9.4. План текущих затрат 

    9.5. План движения денежных средств 

    9.6. План прибылей и убытков 

    9.7. Налогообложение 

    9.8. Доходы кредитора 

    9.9. Доходы инвестора (владельца проекта) 

    9.10. Финансово-экономические показатели проекта 

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Бизнес-план разведения крупного рогатого скота с дальнейшей переработкой (с финансовой моделью) 28 Октября 2010 39000 руб.
Бизнес-план магазина детской обуви 20 Июля 2013 41940 руб.
Бизнес-план: производство смузи 29 Ноября 2013 46200 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Готовые бизнес-планы
Бизнес-план строительства завода по производству углекислоты
Бизнес-план производства сэндвич-панелей
Бизнес-план мини-гостиницы с почасовой оплатой проживания
Бизнес-план мини-гостиницы в Сочи
Бизнес-план Spa-отеля в Сочи
Актуальные исследования и бизнес-планы
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН: СОСТОЯНИЕ РЫНКА СВАРОЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Методологические комментарии к исследованию 5
1. Состояние рынка сварочного оборудования с делением по сегментам: машины термической резки, автогенное оборудование 7
2. Объем и емкость рынка сварочного оборудования 9
3. Насыщенность рынка 11
4. Основные конкуренты 12
5. Рынок сбыта, основные потребители 12
6. Объем и динамика импорта 18
7. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 23
8. Ценовой анализ импорта 23
9. Научные исследования и разработки в сфере автогенетики в РФ 26
Выводы по исследованию 32
Исследование рынка базальтовой ваты в РФ и Казахстане, 2011-2012 гг.
ГЛАВА I. Технологии производства 1. Обзор современных технологий производства базальтовой ваты 2. Анализ и характеристики оборудования для производства базальтовой ваты ГЛАВА II. Российский рынок 1. Обзор рынка базальтовой ваты в РФ (СФО и УФО) 1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 1.2. Объем рынка 1.3. Емкость рынка. Оценка потребности рынка в базальтовом утеплителе. 1.4. Структура рынка базальтового утеплителя в СФО и УФО РФ: 1.4.1. Структура рынка по видам утеплителя 1.4.2. Структура рынка по производителям 1.4.3. Структура рынка по потребителям 1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анализ производства базальтовой ваты в РФ (СФО и УФО) 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Доля экспорта в производстве 2.3. Сегментация производства по ФО 2.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители базальтовой ваты в СФО и УФО РФ 2.5. Анализ цен производителей в РФ 2.6. Профили основных игроков 3. Анализ потребителей базальтовой ваты в РФ (СФО и УФО) 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 3.3. Частота и динамика потребления 3.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 3.5. Анализ факторов спроса 3.6. Объем импорта в потреблении 3.7. Критерии выбо…
Российский рынок автомобильных грузовых перевозок: итоги 2009
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 8 РЕЗЮМЕ 13 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 15 Цель исследования 15 Задачи исследования 15 Объект исследования 16 Метод сбора данных 16 Метод анализа данных 16 Информационная база исследования 16 ГЛАВА 2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК В 2008-2009 ГОДАХ 17 § 1. Объем и темпы роста рынка 17 § 2. Прогноз развития рынка грузоперевозок в России 28 Прогноз до 2011 года 28 Прогноз до 2030 года 34 § 3. Перспективы развития путей международных грузоперевозок по территории России 43 § 4. Тарифы и цены на грузоперевозки 51 ГЛАВА 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК 54 § 1. Объем и темпы роста российского рынка грузовых автоперевозок 55 § 2. Общие тенденции, перспективы и факторы развития российского рынка автомобильных грузовых перевозок 56 Состояние автомобильных дорог и дорожное хозяйство 59 Тарифы на перевозки автомобильным транспортом 69 Влияние кризиса на рынок грузоперевозок автомобильным транспортом 72 § 3. Международные грузовые автоперевозки 75 Факторы, препятствующие росту отрасли 79 Развитие автоперевозок между Россией и Китаем 84 § 4. Подпрограмма «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы…
Анализ российского рынка транспортно-логистических услуг и прогноз до 2012 года
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: Анализ российского рынка транспортно-логистических услуг в РФ. Исследование развития логистического аутсорсинга в России. География исследования: РФ Задачи исследования: 1. Провести анализ российского рынка транспортно-логистических услуг (объем, емкость, структура и динамика рынка; сегментация рынка; сезонность; проблематика; сбыт; основные тенденции и пр.) 2. Провести конкурентный анализ (сегментация конкурентов, доли рынка основных сегментов, ценообразование игроков, схемы и структуры логистики и другое) 3. Анализ потребителей (виды и характеристика, сегментация и потребительские предпочтения) ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА Федеральная служба государственной статистики РФ (Росстат) Федеральная таможенная служба РФ (ФТС РФ) Евроазиатская логистическая ассоциация Средства массовой информации (периодические издания, журналы: национальные, региональные, местные - газета «Деловой партнёр МТПП», журналы «Таможенное обозрение», «Управление цепями поставок», «Транспорт России», «Логистика», «Логинфо» и другие) Электронные источники (базы данных, интернет - ресурсы) Собственные базы данных «Эвентус консалтинг» Опросы логистических операторов (о…
Производители и поставщики природных битумов
1. Выборка из базы данных органов государственной статистики РФ
Критерий выборки – наличие в качестве вида деятельности компании 14.50.1 «Добыча природного асфальтита и природного битума»
Формат информации – табличный со следующими полями:
• Наименование компании
• Адрес
• Должность и ФИО руководителя
• Телефон
• Адрес сайта и электронной почты (при наличии в базе данных Росстата)
2. Сведения по производителям природных битумов стран СНГ
Источники информации – открытые информационные данные (СМИ, справочные и отраслевые порталы)
Формат информации:
• Наименование компании
• Контактные данные
• Производимая в исследуемом сегменте продукция
3. Выборка из базы данных по железнодорожным отгрузкам битума на территории РФ (2010-2011 гг.)
Источник информации – материалы из базы данных железнодорожных перевозок по России
Предлагаемая выборка позволяет выявить:
• Объемы отгруженной продукции крупнейшими российскими производителями сварочно-присадочных материалов
• Региональную сегментацию отгрузок
• Компании - основные получатели сварочно-присадочных материалов