Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3309787
Из них новых:1780
Предложений по закупке:20788755
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: мебель расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Машиностроение :: Подъемно-транспортное машиностроение :: Рынок лифтов и подъемных механизмов в России.
Название отчёта: Рынок лифтов и подъемных механизмов в России. (артикул: 14630 01258)
Дата выхода: 3 Июня 2013
География: Россия
Период: 2013
Количество страниц: 54
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 52 500 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Отчет состоит из 9 глав.

 

Глава 1 содержит общую информацию лифтах и подъемном оборудовании.

 

В Главе 2 содержится информация о факторах, влияющих на рынок лифтов и эскалаторов, а именно объемах строительства различных типов зданий.

 

В Главе 3 представлена информация о состоянии рынка лифтов и подъемных механизмов в России, о проблемах отрасли.

 

Глава 4 характеризует внутреннее производство лифтов и эскалаторов в России.

 

В Главе 5 приведены данные об основных отечественных производителях лифтов и подъемного оборудования

 

В Главе 6 дается информация о структуре российского импорта лифтов и подъемных механизмов.

 

В Главе 7 содержатся сведения о структуре российского экспорта лифтов.

 

В Главе 8 приведена информация о ценах на рынке лифтов.

 

В Главе 9 содержатся сведения об основных тенденциях и перспективах рынка лифтов и подъемных механизмов.

 

 

 

Цель исследования

 

Описать текущее состояние и перспективы развития рынка лифтов и подъемных механизмов в России.

 

 

 

Задачи исследования

 

1)     дать общую характеристику продукции

 

2)     выявить основные показатели рынка, проанализировать его объем, динамику, структуру

 

3)     определить объемы и динамику производства, выделить основных производителей и дать характеристику их деятельности

 

4)     оценить объемы экспорта и импорта продукции, проанализировать их структуру

 

5)     проанализировать цены на продукцию отрасли

 

6)     оценить факторы, влияющие на развитие рынка

 

7)     оценить потенциал роста отрасли и существующие угрозы на рынке

 

 

 

Объект исследования

 

Российский рынок лифтов и подъемных механизмов.

 

 

 

Метод сбора данных

 

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group

 

 

 

Метод анализа данных

 

Традиционный контент-анализ документов.

 

 

 

Информационная база исследования

 

1.      Печатные и электронные деловые и специализированные издания.

 

2.      Ресурсы сети Интернет.

 

3.      Материалы компаний.

 

4.      Аналитические обзорные статьи в прессе.

 

5.      Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

 

6.      Экспертные оценки.

 

7.      Интервью с производителями и другими участниками рынка.

 

8.      Базыданных DISCOVERY Research Group.

 

 

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

    ОГЛАВЛЕНИЕ

    3

    Список диаграмм.

    5

    Введение

    7

    Глава 1. Общая информация о лифтах и подъемном оборудовании.

    10

    Определения

    11

    Классификация лифтов

    11

    Классификация эскалаторов

    13

    Глава 2. Факторы, влияющие на рынок лифтов и эскалаторов.

    14

    Жилое строительство

    14

    Объем ввода торговых площадей в России.

    16

    Объем и динамика ввода промышленных зданий в России.

    18

    Объемы ввода прочих зданий в 2012 году.

    19

    Глава 3. Характеристика российского рынка лифтов и подъемных механизмов.

    21

    Основные поставщики лифтового оборудования

    21

    Проблемы лифтостроительной отрасли России.

    24

    Состояние лифтового парка России.

    26

    Рынок эскалаторов

    27

    Глава 4. Характеристика внутреннего производства лифтов и эскалаторов

    29

    Динамика производства лифтов в России.

    29

    Структура отечественного производства лифтов в разрезе брендов.

    31

    Объемы и динамика производства эскалаторов в России.

    33

    Глава 5. Профили крупнейших производителей на рынке.

    35

    Производители лифтов и их ассоциации.

    35

    Карачаровский механический завод, ОАО

    37

    Щербинский лифтостроительный завод

    38

    Отис

    38

    Могилевлифтмаш

    39

    ЭЛЭС

    40

    Глава 6.  Характеристика импорта лифтов и эскалаторов на российский рынок.

    41

    Лифты

    41

    Эскалаторы

    46

    Глава 7. Характеристика российского экспорта лифтов.

    50

    Глава 8. Цены на рынке лифтов.

    51

    Глава 9.  Основные тенденции и перспективы рынка лифтов и эскалаторов

    52

    Список диаграмм.

    5

    Введение

    7

    Глава 1. Общая информация о лифтах и подъемном оборудовании.

    10

    Определения

    11

    Классификация лифтов

    11

    Классификация эскалаторов

    13

    Глава 2. Факторы, влияющие на рынок лифтов и эскалаторов.

    14

    Жилое строительство

    14

    Объем ввода торговых площадей в России.

    16

    Объем и динамика ввода промышленных зданий в России.

    18

    Объемы ввода прочих зданий в 2012 году.

    19

    Глава 3. Характеристика российского рынка лифтов и подъемных механизмов.

    21

    Основные поставщики лифтового оборудования

    21

    Проблемы лифтостроительной отрасли России.

    24

    Состояние лифтового парка России.

    26

    Рынок эскалаторов

    27

    Глава 4. Характеристика внутреннего производства лифтов и эскалаторов

    29

    Динамика производства лифтов в России.

    29

    Структура отечественного производства лифтов в разрезе брендов.

    31

    Объемы и динамика производства эскалаторов в России.

    33

    Глава 5. Профили крупнейших производителей на рынке.

    35

    Производители лифтов и их ассоциации.

    35

    Карачаровский механический завод, ОАО

    37

    Щербинский лифтостроительный завод

    38

    Отис

    38

    Могилевлифтмаш

    39

    ЭЛЭС

    40

    Глава 6.  Характеристика импорта лифтов и эскалаторов на российский рынок.

    41

    Лифты

    41

    Эскалаторы

    46

    Глава 7. Характеристика российского экспорта лифтов.

    50

    Глава 8. Цены на рынке лифтов.

    51

    Глава 9.  Основные тенденции и перспективы рынка лифтов и эскалаторов

    52

Перечень приложений


Отчет содержит 22 таблицы и 57 диаграмм.

Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем ввода жилья в России в 2011 и 2012 гг. помесячно, млн. кв. м.    15
Диаграмма 2. Динамика ввода жилья в России за 2003 - 2012 гг., млн. кв. м.    15
Диаграмма 3. Динамика ввода качественных торговых площадей в России за 2007-2012 гг., тыс. кв. м.    16
Диаграмма 4. Региональное распределение объемов ввода качественных торговых площадей в России в 2011 и 2012 гг., тыс. кв. м.    17
Диаграмма 5. Динамика ввода промышленных зданий в России за 2000-2012 гг., тысяч.    18
Диаграмма 6. Динамика ввода промышленных площадей в России за 2000-2012 гг., млн. м2.    19
Диаграмма 7. Динамика ввода сельскохозяйственных, административных, учебных зданий и зданий учреждений здравоохранения в России за 2000-2012 гг., тысяч.    20
Диаграмма 8. Структура российского рынка лифтов по видам (пассажирские, грузовые) в 2012 г., %.    22
Диаграмма 9. Структура российского рынка лифтов (отечественного и иностранного производства) в 2012 году, шт.    23
Диаграмма 10. Структура рынка лифтов в 2012 году по производителям, шт., %.    23
Диаграмма 11. Структура российского рынка эскалаторов в 2012 году (внутреннее производство/импорт), %    27
Диаграмма 12. Структура российского рынка эскалаторов в 2012 году по производителям, шт, %.    28
Диаграмма 13. Динамика российского производства лифтов за 2010-2012 гг., шт.    29
Диаграмма 14. Помесячные объемы производства лифтов в 2011 и 2012 гг. в России, шт.    30
Диаграмма 15. Поквартальные темпы роста объемов производства лифтов в 2010-2012 гг., %.    30
Диаграмма 16. Ежемесячная производственная мощность отечественных лифтостроительных заводов, выпускающих серийные лифты, шт.    31
Диаграмма 17. Структура производства лифтов в России по производителям в 2012 г., шт.    31
Диаграмма 18. Структура российского производства лифтов в 2012 году по видам, шт.    32
Диаграмма 19. Структура российского производства лифтов по регионам в 2012 году, шт.    33
Диаграмма 20. Динамика российского производства тоннельных эскалаторов за 2006-2012 гг., шт.    33
Диаграмма 21. Динамика российского производства поэтажных эскалаторов за 2006-2011 гг., шт.    34
Диаграмма 22. Структура импорта электрических лифтов в натуральном выражении в РФ по стране происхождения в 2012 г., %.    41
Диаграмма 23. Структура импорта скиповых подъемных механизмов с электрическим управлением в натуральном выражении в Россию в 2012 г. по странам происхождения, шт.    42
Диаграмма 24. Структура импорта электрических лифтов в Россию в 2012 году по производителям, шт.    42
Диаграмма 25. Структура российского импорта скиповых подъемных механизмов с электрическим управлением в 2012 году по производителям, шт.    43
Диаграмма 26. Структура импорта неэлектрических подъемников и лифтов по видам в 2012 г., шт.    44
Диаграмма 27. Структура импорта гидравлических лифтов в Россию в 2012 году по производителям, шт.    45
Диаграмма 28. Структура импорта эскалаторов и траволаторов на российский рынок в 2012 году по производителям, шт.    46
Диаграмма 29. Структура импорта траволаторов в РФ в 2012 году по производителю, шт.    47
Диаграмма 30. Структура импорта эскалаторов на Российский рынок в 2012 году по производителям, шт.    48
Диаграмма 31. Структура импорта эскалаторов и траволаторов в натуральном выражении на российский рынок в 2012 г. по стране происхождения, %.    49
Диаграмма 32. Структура российского экспорта лифтов в 2012 году по производителям, шт.    50
Диаграмма 33. Динамика цен на лифты в России за 2007-1 кв. 2013 г., руб./шт.    51
Диаграмма 34. Структура предпочтений лифтов российскими потребителями по заводам-изготовителям, по данным онлайн-опроса "Лифтсервис".    54


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование и анализ рынка токарного оборудования 2012 4 Июля 2013 119850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка гидравлических грейферов 2011-2012 1 Июля 2013 164850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка экскаваторов (2012 г.) 1 Февраля 2013 119850 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Антикризисная оперативная сводка по рынку лифтового оборудованияРФ, Республика Башкортостан)
Диаграмма 5 наглядно показывает, что в 2009 году объем инвестиций в основной капитал в отрасли «Производство лифтов» в разы сократился по сравнению с 2008 годом. Ввиду того, что кризис ликвидности коснулся, так или иначе представителей различных сфер деятельности, посмотрим на динамику изменения кредиторской и дебиторской задолженностей по анализируемым
Антикризисная оперативная сводка по рынку лифтового оборудования(Москва, МО, РФ)
Часть 2 Конкурентный
Маркетинговое исследование и анализ рынка эскалаторного оборудования (2010-2011г.)
Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является российский рынок эскалаторного оборудования. Под эскалаторным оборудованием понимаются подъёмно-транспортные машины в виде наклонённой на 30-35° к горизонту лестницы с движущимися ступенями для перемещения людей с одного уровня на другой. Традиционно рынок эскалаторного оборудования делится на два сегмента: • Поэтажные эскалаторы • Тоннельные эскалаторы Данный анализ рынка эскалаторного оборудования не включает в себя категорию траволаторов. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования и анализа рынка эскалаторного оборудования. Задачи исследования  Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков;  Проанализировать объем рынка в целом и в разрезе объемов отечественного производства, импорта и экспорта;  Провести анализ сегментов рынка;  Составить конкурентный анализ отрасли. Ассортиментная сегментация  Поэтажные эскалаторы;  Тоннельные эскалаторы . Период исследования 2010-2011 гг. География исследования Российская Федерация Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистик…