Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3394683
Из них новых:1268
Предложений по закупке:23920270
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: юридические услуги расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бумажное производство, тара и упаковка :: Другое :: Исследование рынка средств укупорки потребительской тары алкогольной продукции в РФ, 2010-2011гг.
Название отчёта: Исследование рынка средств укупорки потребительской тары алкогольной продукции в РФ, 2010-2011гг. (артикул: 14557 01258)
Дата выхода: 2 Июня 2012
География: Россия
Период: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 95 400 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Объект исследования: Средства укупорки потребительской тары алкогольной продукции в РФ

География исследования: Россия

Цель исследования: Принятие решения о приобретении нового оборудования для укупорки алкогольной продукции

Задачи исследования:

1.Общий обзор рынка укупорки (алюминиевые колпаки под шампанское, винтовые алюминиевые колпаки с печатью, пластиковые колпаки с дозаторами и без)

2.Объемы производства и потребления

3.Структура импорта и экспорта

4.Тенденции и инновации

5.Прогноз развития рынка

6.Основные производители и потребители

Предпосылки исследования:

Компания-заказчик специализируется на разработке и выпуске электронной продукции и производстве изделий из полимерных материалов, занимается конструированием и производством формовых изделий из пластмассы (весом до 5 кг) различных типов и марок; резины, в том числе силиконовой; пенопласта; выпуском выдувных изделий объемом до 300 мл, полиламинатных и термоусадочных колпачков, блистерной упаковки.

В данный момент Заказчик рассматривает целесообразность приобретения нового оборудования для укупорки потребительской тары алкогольной продукции

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка средств укупорки алкогольной продукции в РФ

    2.1. Общая информация по рынку

    2.2. Объем и емкость рынка

    2.3. Динамика рынка, 2010-2011гг.

    2.4. Сегментация рынка по типу средств укупорки:

    2.4.1. Алюминиевые колпаки под шампанское

    2.4.2. Винтовые алюминиевые колпаки с печатью

    2.4.3. Пластиковые колпаки с дозаторами и без

    2.5. Выявление перспективных сегментов на рынке средств укупорки алкогольной продукции

    2.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.7. Тенденции и инновации в продукции и в оборудовании

    2.8. Прогноз развития рынка до 2015г.

    3. Анализ внешнеторговых поставок средств укупорки алкогольной продукции в РФ

    3.1. Объем, структура и динамика импорта и экспорта

    3.2. Оценка доли импортных товаров на российском рынке

    4. Анализ производства средств укупорки алкогольной продукции

    4.1. Объем и динамика производства, 2010-2011гг.

    4.2. Структура производства по производителям

    4.3. Доля экспорта в производстве средств укупорки алкогольной продукции

    5. Конкурентный анализ: производители средств укупорки алкогольной продукции в РФ

    5.1. Насыщенность рынка

    5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    5.3. Анализ применяемого оборудования

    5.4. Анализ ценовой политики конкурентов

    5.5. Профили основных игроков

    6. Анализ потребления средств укупорки алкогольной продукции в РФ

    6.1. Оценка объема и структуры потребления

    6.2. Основные отрасли потребления и потребители

    6.3. Анализ факторов спроса

    6.4. Объем импорта в потреблении

    6.5. Прогноз потребления до 2015г.

    7. Анализ и сценарный прогноз влияния вступления России в ВТО: угрозы и перспективы

    7.1. Анализ изменений на рынке в результате вступления России в ВТО

    7.2. Ключевые риски для отрасли в результате вступления России в ВТО

    7.3. Основные риски для компании Заказчика в результате вступления России в ВТО

    7.4. Выявление основных барьеров развития компании Заказчика с учетом вступления России в ВТО

    8. Рекомендации и выводы по исследованию

    8.1. Перспективы и прогноз развития рынка средств укупорки алкогольной продукции в РФ

    8.2. Выводы о наиболее перспективных видах средств укупорки алкогольной продукции

    8.3. Рекомендации по месту Заказчика на рынке

    8.4. Стратегия позиционирования на рынке

    8.5. Выводы по исследованию

    9. ПРИЛОЖЕНИЯ

    9.1. Макроэкономические показатели

    9.2. ВВП

    9.3. Основные показатели промышленного производства

    9.4. ВЭД

    9.5. Россия и ВТО

    9.6. Инфляция

    9.7. Смежные рынки

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование рынка самоклеящихся этикеток в Уральском федеральном округе России, 2014 г. 22 Мая 2015 41790 руб.
Исследование рынка пищевой стеклотары. 4 квартал 2011 года 19 Июля 2012 58500 руб.
Обзор рынка бумажных салфеток Украины 9 Ноября 2013 70050 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Российский рынок тары и упаковки. Маркетинговое исследование и анализ рынка
2.3. Сезонность на рынке тары и упаковки Как уже сообщалось ранее, основным потребителем тары и упаковки является пищевая промышленность. В связи с чем, сезонность этого рынка влияет на загруженность упаковочных предприятий. Среди отраслей пищевой промышленности, особо подвергнутых сезонности выделяют следующие. … 2.4.Резюме по разделу … 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ТАРЫ И УПАКОВКИ 3.1. Объем и темпы роста
Маркетинговое исследование рынка обоев
1. Резюме

2. Дизайн исследования

3. Классификация обоев

3.1. Бумажные обои

3.2. Виниловые обои

3.3. Текстильные обои

3.4. Флизелиновые обои

3.5. Стеклообои

3.6. Другие виды обоев

4. Характеристика сырьевой базы

4.1. Бумага

4.2. Винил

4.3. Флизелин

4.4. Сырье для стеклообоев

5. Технология производства обоев

5.1. Бумажные обои

5.2. Виниловые обои

5.3. Флизелиновые обои

5.4. Текстильные обои

5.5. Стеклообои

5.6. Основные способы печатания обоев

6. Характеристика российского рынка обоев. Прогноз.

6.1. Объем и динамика российского рынка обоев. Прогноз развития рынка.

6.2. Структура рынка обоев: производство, импорт, экспорт, потребление

7. Характеристика внутреннего производства обоев. Прогноз.

7.1. Объем и динамика производства обоев.

7.2. Структура производства обоев по регионам РФ

7.3. Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки

7.4. Уровень концентрации производства и характеристика конкуренции на рынке

7.5. Основные про…
Маркетинговое исследование рынка пищевой упаковки
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Общая информация по рынку пищевой упаковки РФ, Европа, 2013 г. 2.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.2. Основные характеристики исследуемой упаковочной продукции (сегмент мясопереработка и сыроделие) 2.3. Обзор технологий производства упаковочной продукции 2.4. Виды упаковочных решений (сегмент мясопереработка и сыроделие) 2.5. Динамика внедрения упаковочных решений (сегмент мясопереработка и сыроделие) 2.6. Требования упаковочных решений к упаковочным материалам 3. Обзор российского рынка пищевой упаковки (сегмент мясопереработка и сыроделие), Россия, Европа, 2010-2013год: 3.1. Объем рынка пищевой упаковки, в динамике 2010-2013 гг. 3.2. Емкость рынка 3.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 3.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.5. Структура рынка: 3.5.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных упаковочных материалов 3.5.2. Структура рынка по видам пищевой упаковки (многослойные полимерные упаковочные материалы, композиционные упаковочные материалы с использованием бумаги / современная бумажная упаковка) 3.5.3. Структура рынка по предназначению (в том числе мясопереработка, сыроделие) 3.5.4. Анализ перспективных сегментов 4. Конкурентный анализ: крупнейшие российские…