Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3359750
Из них новых:1563
Предложений по закупке:22572145
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: недвижимость расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Металлы/ металлоизделия :: Металлоконструкции :: Исследование рынка алюминиевых светопрозрачных конструкций в России 2012 г
Название отчёта: Исследование рынка алюминиевых светопрозрачных конструкций в России 2012 г (артикул: 14529 01258)
Дата выхода: 2 Ноября 2012
География: Россия, регионы
Период: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 95 400 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Объект исследования: Рынок алюминиевых светопрозрачных конструкций

География исследования: Россия: Южный Федеральный округ, Северо-Кавказский округ

Формат предоставления информации: Электронный

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Обзор рынка алюминиевых светопрозрачных конструкций

    1. Общая информация по рынку:

    2. Объем рынка

    3. Емкость рынка

    4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка алюминиевых светопрозрачных конструкций

    5. Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией Заказчика (рентабельность, выручка и т.д.)

    Анализ потребителей алюминиевых светопрозрачных конструкций в Южном Федеральном округе, Северо-Кавказском округе

    1. Оценка объема потребления

    2. Отрасли потребления

    3. Рейтинг основных потребителей ТОП 10

    4. Частота и динамика потребления

    5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    6. Прочие факторы спроса

    7. Описание потребительских предпочтений

    8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    9. Анализ смежных рынков

    10. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов

    11. Определение лояльности потребления

    12. Психологический портрет потребителей (ЛПР)

    13. Прогноз потребления

    Конкурентный анализ

    1. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

    2. Крупнейшие производители

    3. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке:

    a. Шуко

    b. Реалит

    c. Сиал

    d. Алютех

    e. Мосмек

    f. Агрисовгаз

    4. Данные по объему производства компаний-конкурентов

    5. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    6. Анализ ценовой политики конкурентов

    7. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    8. Наличие мероприятий, препятствующих снижению объемов продаж

    9. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)

    10. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    11. Насыщенность рынка

    12. Рейтинг крупнейших игроков

    13. Оценка положения компании заказчика на рынке

    14. Региональные склады производителей алюминиевых светопрозрачных конструкций

    Ценовой анализ алюминиевых светопрозрачных конструкций в Южном Федеральном округе, Северо-Кавказском округе

    1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)

    3. Средняя цена импорта

    4. Средняя цена экспорта

    5. Определение оптимальной цены алюминиевых светопрозрачных конструкций

    Рекомендации

    1. Сдерживающие факторы на рынке

    2. Законодательное регулирование

    3. Государственные программы

    4. Перспективы рынка в России, Южном Федеральном и Северо-Кавказском округах

    5. Прогноз развития рынка

    6. Выводы по исследованию

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Прогноз потребления противопожарных металлических остекленных дверей и противопожарных ворот в ЦФО, ЮФО, ПФО 2 Июня 2012 95400 руб.
Маркетинговое исследование рынка металлообрабатывающего оборудования (МОО), включая термобрабатывающее, листообрабатывающее, кузнечно-прессовое, электроэрозионное оборудование 8 Октября 2014 110400 руб.
Потребление металлопроката в странах СНГ 8 Октября 2012 95400 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование рынка металлоконструкций
1. Анализ текущей ситуации на рынке кованых металлоконструкций в Нижегородской и Владимирской области, 2012-2013гг.:
1.1. Основные характеристики кованых металлоконструкций
1.2. Оценка объема рынка кованых металлоконструкций в Нижегородской и Владимирской области, 2012г.
1.3. Перспективы развития рынка до конца 2013г.
1.4. Структура рынка:
1.4.1. Структура рынка кованых металлоконструкций по сферам применения
1.4.2. Структура рынка кованых металлоконструкций по видам изделий
1.4.3. Анализ наиболее перспективных сегментов
1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
2. Анализ предложения на рынке кованых металлоконструкций в Нижегородской и Владимирской области:
2.1. Структура рынка по производителям
2.2. Рейтинг крупнейших игроков (ТОП-5)
2.3. Анализ конкурентов в Нижегородской и Владимирской области (10 компаний)
2.3.1. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
2.3.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры
2.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов
2.3.4. Используемое оборудование
2.3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
2.4. Профили основных игроков
2.5. Выявление свободных ниш на рынке
2.6. Оценка конкурентоспособности компании ART-METALL
3. Анализ с…
Антикризисная оперативная сводка по рынку производства и сервисного обслуживания ворот + конкурентный анализ
По мнению экспертов, основной объем потребления ворот, преимущественно гаражных приходится на Центральный и Северо-Западный федеральные округа. На данном рынке географические границы, а также дальнейшие направления развития, обусловлены основным фактором влияния: развитие автомобильного рынка поддерживает высокий уровень потребления в Центральном, Северо-Западном и Приволжском ФО, а также обуславливает относительно высокую долю Дальневосточного ФО в географической структуре рынка. Кроме того, влияние оказывает и фактор строительства коттеджных поселков. Рынок загородной недвижимости растет, в основном за счет Московской области, но наблюдается также тенденция его смещения в регионы. По словам экспертов, в среднесрочной перспективе стоит ожидать расширения рынка в Приволжском и Южном ФО, при постепенном уменьшении объемов потребления гаражных ворот в Центральном Федеральном округе. В настоящее время применение автоматики для ворот стало нормой, никого уже не удивишь автоматическими воротами, из категории роскоши автоматика для ворот все больше переходит в категорию доступного повседневного использования владельцами, дач, коттеджей и т.п. Процент автоматических ворот по отношению к воротам с ручным приводом, постоянно растет. Сейчас существуют новейшие модели автоматических распашн…
Маркетинговое исследование рынка воздуховодов из оцинкованной стали в Нижегородской области, 2013 год
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка воздуховодов в Нижегородской области, 2013 г. Прогноз до 2015 г.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Современное состояние рынка воздуховодов
2.2. Объем и емкость рынка в 2013 г. Прогноз до 2015 г.
2.3. Структура рынка:
2.3.1. по производителям
2.3.2. по видам воздуховодов
2.3.3. по ценовым сегментам (диаграмма)
2.4. Анализ свободных ниш на рынке
2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители воздуховодов в Нижегородской области
3.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
3.2. Профили основных игроков
• Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные)
• Ассортимент конкурентов, технические параметры
3.3. Данные по объему производства компаний-конкурентов
3.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.5. Ценовой анализ конкурентов
4. Анализ потребителей воздуховодов в Нижегородской области, 2013 г.
3.1. Насыщенность рынка
3.2. Оценка объема и структуры потребления
3.3. Структура рынка по типу потребителей
4. Выводы по исследованию.
Исследование рынка дорожных металлоконструкций в СФО
1. Анализ рынка дорожных металлоконструкций, СФО, 2012-2013 гг.
1.1. Обзор рынка дорожных металлоконструкций
1.2. Общая информация по рынку
1.2.1. Основные характеристики рынка дорожных металлоконструкций:
• Дорожные знаки
• Дорожные ограждения
• Стойки под знаки
• Опоры РМП, РМГ, РМТ
• Опоры наружного освещения
• Мачты
• Линии электропередач
1.2.2. Динамика объема рынка дорожных металлоконструкций в СФО, 2012-2013 гг.
1.2.3. Динамика емкости рынка дорожных металлоконструкций в СФО, 2012-2013 гг.
1.2.4. Оценка текущих тенденций развития рынка
1.2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.3.Структура рынка дорожных металлоконструкций
1.3.1.Структура рынка по существующим производителям
1.3.2.Структура рынка по типу потребителей
2. Анализ внешнеторговых поставок дорожных металлоконструкций в СФО в 2013 гг.
2.1 Объем и динамика импорта по май 2013 год
• Дорожные знаки
• Дорожные ограждения
• Стойки под знаки
• Опоры РМП, РМГ, РМТ
• Опоры наружного освещения
• Мачты
• Линии электропередач
2.2 Структура импорта
2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражен…
Антикризисные рекомендации для рынка предприятий общественного питания: сегмент «Пиццерии»
Структура / содержание отчета Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга Общая характеристика рынка общественного питания Санкт-Петербурга Общая характеристика рынка пиццерий Санкт-Петербурга Основные игроки рынка пиццерий и итальянских ресторанов Санкт-Петербурга «Мама Рома» («Mama Roma») «TelePizza» «Trattoria Roberto» «Пицца Хат» («Pizza Hut») «Пицца Оллис» («Pizza Ollis») Антикризисные рекомендации для предприятий общественного питания в сегменте пиццерий Приложения Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков