Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3265793
Из них новых:855
Предложений по закупке:19074493
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: чугун расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Машиностроение :: Локомотивостроение и вагоностроение :: Рынок лизинга железнодорожного подвижного состава
Название отчёта: Рынок лизинга железнодорожного подвижного состава (артикул: 14517 01258)
Дата выхода: 2 Декабря 2012
География: Россия, СНГ
Период: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 95 400 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Тема исследования: Рынок лизинга железнодорожного подвижного состава

География исследования: Россия, СНГ

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методология исследования

    1 Анализ существующих на российском рынке схем лизинга железнодорожного подвижного состава

    1.1 Анализ существующих игроков на рынке

    - Условия предоставления лизинговых услуг, ставки, сроки

    - Структура парка железнодорожного подвижного состава в собственности компаний по видам

    - Профили компаний (месторасположение, контакты, прочие данные)

    1.2 Актуальные программы лизинга железнодорожного подвижного состава в России

    2 Поставщики железнодорожного подвижного состава в России и СНГ

    2.1 Российские поставщики

    - Объем производства вагонов по видам, динамика, структура

    - Условия работы (поставки)

    - Профили компаний (территориальное распределение, контакты, прочие даные)

    2.2 Иностранные поставщики

    - Объем поставок вагонов по видам, динамика, структура

    - Ассортимент поставляемых вагонов по видам

    - Условия работы (поставки)

    - Профили компаний (территориальное распределение, контакты, прочие даные)

    3 Собственники железнодорожного подвижного состава в России

    3.1 Парк железнодорожного подвижного состава

    3.2 Планы по закупке вагонов

    3.3 Профили компаний (территориальное распределение, контакты, прочие даные)

    3.4 Фактор старения подвижного состава

    Рекомендации и выводы по исследованию

    - Барьеры входа в отрасль

    - Сдерживающие факторы на рынке

    - Законодательное регулирование и государственные программы

    - Перспективы развития рынка

    - Рекомендации по разработке стратегии выхода на рынок

    - Выводы по исследованию

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование и анализ рынка парикмахерского оборудования (2010 г.) 21 Июня 2012 89850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка моечного оборудования (2010 г.) 17 Июня 2012 89850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка металлорежущих станков (2012г.) 25 Июля 2013 119850 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Исследование российского рынка железнодорожных вагонов и рефрижераторов
1. Обзор рынка ж/д вагонов и рефрижераторов 1.1. Общие сведения по рынку 1.2. Особенности российского рынка ж/д вагонов и рефрижераторов 1.3. Ассортиментная сегментация ж/д вагонов и рефрижераторов 1.4. Факторы, влияющие на рынок 1.6. Оценка емкости рынка 1.7. Оценка текущей ситуации на российском рынке ж/д вагонов и рефрижераторов 2. Анализ основных участников рынка ж/д вагонов и рефрижераторов В данном разделе под основными участниками рынка подразумеваются российские производители и продавцы ж/д вагонов и рефрижераторов; а также представительства зарубежных компаний, реализующих ж/д вагоны и рефрижераторы на российском рынке. Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:  Наименование и контактная информация  Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту)  Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте  Сбытовая структура производителя  Стоимость продукции  Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ…
Анализ импорта двигателей для электрогенераторных установок, для сельскохозяйственной, строительной и железнодорожной техники; электрогенераторных установок и газогенераторов в России
Методологические комментарии к исследованию.

1. Анализ импорта двигателей для электрогенераторных установок, 2010-2013 гг.
1.1. Анализ импорта двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием для электрогенераторных установок
1.1.1. Динамика импорта двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием для электрогенераторных установок .
1.1.2. Основные производители импортных двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием для электрогенераторных установок, ввезенных на территорию России. Изменение конкурентных позиций.
1.1.3. Основные поставщики импортных двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием для электрогенераторных установок. Изменение конкурентных позиций.
1.1.4. Основные российские покупатели импортных двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием для электрогенераторных установок. Изменение конкурентных позиций.
1.2. Анализ импорта двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизели и полудизели) для электрогенераторных установок
1.2.1. Динамика импорта двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем и полудизелем) для электрогенераторных установок .
1.2.2. Основные производители импортных двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизел…
Российский рынок ремонта подвижного состава
Рассмотрим динамику экспорта и импорта некоторых единиц подвижного состава (Таблицы 1.1.а,