Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3348748
Из них новых:1219
Предложений по закупке:22551880
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: пластик расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Безопасность, связь и коммуникации :: Транковая связь - услуги :: Потребление услуг доступа в Интернет населением г. Екатеринбурга
Название отчёта: Потребление услуг доступа в Интернет населением г. Екатеринбурга (артикул: 01433 01258)
Дата выхода: 1 Августа 2007
География: Екатеринбург
Период:  
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель
Определить характеристики потребления услуг доступа в Интернет населением г. Екатеринбурга.

Задачи
§ Выяснить уровень осведомленности об интернет-провайдерах Екатеринбурга (спонтанное знание)
§ Определить доли рынка интернет-провайдеров г. Екатеринбурга
§ Определить причины выбора данного провайдера
§ Выяснить средние затраты одного абонента в месяц (ARPU)
§ Определить планы населения по приходу/уходу

Метод: личное полуформализованное интервью.
Объем выборки для проведения исследования – 2 800 человек (по 400 человек в каждом административном районе города) для определения долей рынка и ARPU и 600 человек (выборка квотирована по районам города) для решения остальных задач исследования.
Выборка определяется как случайная.
География исследования: г. Екатеринбург.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методология исследования
    2. Уровень осведомленности об интернет-провайдерах и интернет-картах
    2.1. Уровень осведомленности об интернет-провайдерах
    2.2. Уровень осведомленности об интернет-картах
    3. Уровень проникновения услуг предоставления доступа в Интернет частным лицам
    4. Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам
    5. Планы абонентов по приходу/уходу
    6. Расходы абонентов-физических лиц на оплату услуг доступа в Интернет
    7. Характеристики потребителей услуг доступа в Интернет
    7.1. Структура домохозяйства
    7.2. Характеристики наиболее активных пользователей Интернета

Перечень приложений

Отчет содержит 2 таблицы и 18 диаграмм
Диаграмма 1: Уровень осведомленности об интернет-провайдерах
Диаграмма 2: Уровень осведомленности об интернет-картах
Диаграмма 3: Уровень проникновения услуг предоставления Интернета частным лицам в районах г.Екатеринбурга
Диаграмма 4: Распределение домохозяйств г.Екатеринбурга, имеющих выход в Интернет, по способу подключения
Диаграмма 5: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам по г.Екатеринбургу
Диаграмма 6: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам Верх-Исетский район
Диаграмма 7: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам Железнодорожный район
Диаграмма 8: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам Кировский район
Диаграмма 9: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам Ленинский район
Диаграмма 10: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам Октябрьский район
Диаграмма 11: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам Орджоникидзевский район
Диаграмма 12: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам Чкаловский район
Диаграмма 13: Распределение интернет-провайдеров и карт, которые респонденты планируют сменить
Диаграмма 14: Распределение интернет-провайдеров, на которых планируют переключиться респонденты
Таблица 1: Распределение респондентов по уровню затрат на оплату услуг доступа в Интернет
Таблица 2: Распределение респондентов по уровню затрат на оплату услуг доступа в Интернет по административным районам города
Диаграмма 15: Распределение домохозяйств, имеющих выход в Интернет, по структуре
Диаграмма 16: Распределение домохозяйств по количеству активных пользователей Интернета
Диаграмма 17: Распределение наиболее активных пользователей Интернета по возрасту
Диаграмма 18: Распределение наиболее активных пользователей Интернета по типу занятости


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Обзор рынка технических средств безопасности в России за 2013 г. 22 Июля 2014 95400 руб.
"Перспективы российского рынка мультисервисных транспортных сетей нового поколения (NGN)" 1 Января 2006 29900 руб.
State and development trends of the Russian paid television market (cable, digital and satellite TV) 14 Марта 2008 30000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Обзор рынка сельскохозяйственной техники Украины 2012
1. Рынок
1.1 Общая характеристика товара
1.2. Структура рынка
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка и динамика развития
1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.5.1. Анализ импорта
1.5.2. Анализ экспорта
1.6. Проблемы рынка
1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
Анализ мирового рынка силиконов в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ГЛОБАЛЬНЫХ ОБЗОРОВ И ОБЗОРОВ ПО СТРАНАМ МИРА СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ Перспективы мировой экономики КЛАССИФИКАЦИЯ СИЛИКОНОВ ПРОДАЖИ СИЛИКОНОВ БАЛАНС ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ ТОРГОВЛИ СИЛИКОНАМИ ПРОИЗВОДСТВО СИЛИКОНОВ ИМПОРТ СИЛИКОНОВ Натуральный импорт Стоимостный импорт Цена импорта ЭКСПОРТ СИЛИКОНОВ Натуральный экспорт Стоимостный экспорт Цена экспорта
Маркетинговое исследование и анализ рынка офсетных спутниковых антенн
Методологические комментарии к исследованию Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1.Современное состояние рынка спутниковых антенн 1.2.Факторы развития рынка 1.3.Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт спутниковых антенн 2.5.1. Сегментация импорта спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта спутниковых антенн в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта спутниковых антенн в разрезе производителей 2.6. Экспорт спутниковых антенн 2.6.1. Сегментация экспорта спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта спутниковых антенн в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке спутниковых антенн 2.7.1. Сегментация отечественного производства спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства спутниковых антенн в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация Раздел 3. Анализ потребителей рынка спутниковых антенн 3.1. Оценка …