Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3216642
Из них новых:529
Предложений по закупке:30244765
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: транспорт расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Безопасность, связь и коммуникации :: Транковая связь - услуги :: Потребление услуг доступа в Интернет населением г. Екатеринбурга
Название отчёта: Потребление услуг доступа в Интернет населением г. Екатеринбурга (артикул: 01433 01258)
Дата выхода: 1 Августа 2007
География: Екатеринбург
Период:  
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель
Определить характеристики потребления услуг доступа в Интернет населением г. Екатеринбурга.

Задачи
§ Выяснить уровень осведомленности об интернет-провайдерах Екатеринбурга (спонтанное знание)
§ Определить доли рынка интернет-провайдеров г. Екатеринбурга
§ Определить причины выбора данного провайдера
§ Выяснить средние затраты одного абонента в месяц (ARPU)
§ Определить планы населения по приходу/уходу

Метод: личное полуформализованное интервью.
Объем выборки для проведения исследования – 2 800 человек (по 400 человек в каждом административном районе города) для определения долей рынка и ARPU и 600 человек (выборка квотирована по районам города) для решения остальных задач исследования.
Выборка определяется как случайная.
География исследования: г. Екатеринбург.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методология исследования
    2. Уровень осведомленности об интернет-провайдерах и интернет-картах
    2.1. Уровень осведомленности об интернет-провайдерах
    2.2. Уровень осведомленности об интернет-картах
    3. Уровень проникновения услуг предоставления доступа в Интернет частным лицам
    4. Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам
    5. Планы абонентов по приходу/уходу
    6. Расходы абонентов-физических лиц на оплату услуг доступа в Интернет
    7. Характеристики потребителей услуг доступа в Интернет
    7.1. Структура домохозяйства
    7.2. Характеристики наиболее активных пользователей Интернета

Перечень приложений

Отчет содержит 2 таблицы и 18 диаграмм
Диаграмма 1: Уровень осведомленности об интернет-провайдерах
Диаграмма 2: Уровень осведомленности об интернет-картах
Диаграмма 3: Уровень проникновения услуг предоставления Интернета частным лицам в районах г.Екатеринбурга
Диаграмма 4: Распределение домохозяйств г.Екатеринбурга, имеющих выход в Интернет, по способу подключения
Диаграмма 5: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам по г.Екатеринбургу
Диаграмма 6: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам Верх-Исетский район
Диаграмма 7: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам Железнодорожный район
Диаграмма 8: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам Кировский район
Диаграмма 9: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам Ленинский район
Диаграмма 10: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам Октябрьский район
Диаграмма 11: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам Орджоникидзевский район
Диаграмма 12: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам Чкаловский район
Диаграмма 13: Распределение интернет-провайдеров и карт, которые респонденты планируют сменить
Диаграмма 14: Распределение интернет-провайдеров, на которых планируют переключиться респонденты
Таблица 1: Распределение респондентов по уровню затрат на оплату услуг доступа в Интернет
Таблица 2: Распределение респондентов по уровню затрат на оплату услуг доступа в Интернет по административным районам города
Диаграмма 15: Распределение домохозяйств, имеющих выход в Интернет, по структуре
Диаграмма 16: Распределение домохозяйств по количеству активных пользователей Интернета
Диаграмма 17: Распределение наиболее активных пользователей Интернета по возрасту
Диаграмма 18: Распределение наиболее активных пользователей Интернета по типу занятости


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Анализ основных зарубежных моделей взаимодействия участников рынка при предоставлении контентных дополнительных услуг сотовой связи 24 Мая 2005 36000 руб.
Российский рынок цифрового радиорелейного оборудования - состояние и перспективы (2004-2008) 23 Сентября 2007 29900 руб.
Аналитический отчет "Рынок коммерческих дата-центров Московского региона – 2008 - 2010: анализ предложения, перспективы развития" 1 Июля 2009 54000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2009 года
В 2009 году продолжилось падение объемов продаж и в наружной рекламе. За первые полгода процент снижения прибыли составило 39%. Намного лучше обстоит ситуация на рекламном рынке радио, где объемы продаж рекламы снизились с 6,5 млрд. рублей до 4 с лишним млрд. рублей. Если в первом полугодии 2009 года наблюдалось резкое снижение объема продаж на 36%, то во втором - устойчивых рост продаж. Сегмент новых медиа потерял за первое полугодие 23% доходов. К данному рынку специалисты относят рекламу в кинотеатрах, рекламу на неэфирном (спутниковом) телевидении и рекламу в помещениях (плазменные мониторы в супермаркетах и зданиях аэропортов). По сравнению с первым кварталом, в котором произошло снижение прибыли на 35%, во втором ситуация немного улучшилась. Большая часть потерь пришлась на рынок рекламы в кинотеатрах. Спутниковое и кабельное телевидение продемонстрировали небольшой (5 %) рост. Но в целом до восстановления докризисных объемов еще далеко. Самые высокие показатели по объемам рекламных бюджетов показал телевизионный сегмент и рынок интернет-рекламы. Давая оценку возможным результатам на текущий и будущий год, аналитики воздерживаются от конкретных цифр. Прогнозы экспертов можно назвать "умеренно оптимистичными". Большинство специалистов сходится во мнении о высоких перспектива…
Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка интернет-рекламы. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка интернет-рекламы в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы •Основные сегменты рынка интернет-рекламы РФ •Показатели рынка интернет-рекламы (объем рынка) •Характеристика ведущих сервисов интернет-рекламы на российском рынке •Тенденции и перспективы развития рынка интернет-рекламы РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе-ре интернет-бизнеса, таких как: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в августе 2015 года. Объем отчета – 60 стр. Отчет содержит 3 таблицы и 24 графиков. Язык отчета – русский.
Обзор российского рынка электронной торговли, Ноябрь, 2015г.
Цель исследования Анализ текущей ситуации на российском рынке электронной и интернет-торговли. Задачи исследования: Описать общую ситуацию на российском рынке электронной торговли; Оценить емкость и объем рынка; Проанализировать структуру рынка; Охарактеризовать основных игроков рынка, их доли и динамику развития; Выявить тенденции и перспективы развития рынка электронной и интернет-торговли. Методы исследования: Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских и иностранных игроков рынка.