Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3279213
Из них новых:117
Предложений по закупке:19871674
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: кирпич расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Металлы/ металлоизделия :: Цинк, свинец, олово :: Исследование рынка горячего цинкования
Название отчёта: Исследование рынка горячего цинкования (артикул: 14304 01258)
Дата выхода: 14 Февраля 2012
География: Россия, регионы
Период: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 95 400 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Предпосылки исследования: Предприятие оказывает услуги по оцинкованию металлоизделий горячим способом методом окунания в ванну размером 6 м с 2008года. С 2012 года планирует оказывать услуги по оцинкованию металлоизделий горячим способом методом окунания в ванну размером 13 м.

На предприятии действует система менеджмента качества ИСО 9001 – 2001, что позволяет контролировать полный цикл производства и обеспечивает высокое качество производимой продукции.

Период исследования: 2011 г. Перспективы на 2015 год.

География исследования: Россия, ЦФО

Цель исследования:

1. Описать ситуацию на российском рынке услуг горячего оцинкования, представить актуальную информацию об объемах производства, потребления и конъюнктуре рынка.

2. Выявить емкость рынка, определить оптимальную цену услуги, провести анализ конкурентной среды, доли основных участников рынка, описать конкурентов, оценить основные перспективные направления

3. Выявить наиболее перспективные продуктовые, отраслевые, географические направления работы.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка горячего оцинкования в России, в частности в ЦФО

    1.1. Общая информация по рынку горячего оцинкования:

    1.1.1 Общая характеристика рынка горячего оцинкования

    1.1.2 Объем рынка горячего оцинкования по ФО

    1.1.3 Емкость рынка горячего оцинкования по ФО

    1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок горячего оцинкования

    1.3. Анализ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК по ЦФО

    1.3.1. Объем и динамика импорта горячего оцинкования

    1.3.2. Структура импорта:

    1.4.3. Объем и динамика экспорта

    1.4.4. Структура экспорта:

    1.4.3. Баланс экспорта/импорта за период времени

    2. Анализ конкурентной среды в ЦФО

    2.1. Крупнейшие производители, оказывающие услуги горячего оцинкования методом окунания

    3.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2. Объем производства компаний-конкурентов, мощности производства, уровень загрузки

    3.1.3. Размеры ванн оцинкования, год запуска

    3.1.4. Ценовой анализ конкурентов: ценовые модели и ценовая политика

    3.1.5. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.7. Конкурентные преимущества и ключевые факторы успеха

    3.1.8. Профили основных игроков, характеристики деятельности данных предприятий:

    3.1.8.1. Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные, дополнительные услуги)

    3.1.8.2. Отзывы о качестве оказываемых услуг

    3.1.8.3. Соотношение в структуре продукции ГЦ (собственная/давальческая)

    3.1.9. Насыщенность рынка, определение предприятий, готовящих к вводу в эксплуатацию новые ванны оцинкования размером 12-13 м в ближайшие 2 года в ЦФО.

    3.1.9.1. Характеристика деятельности данных предприятий

    3.1.9.2. Планируемые мощности производства

    3.1.9.3. Размеры ванн оцинкования

    3.1.9.4. Отличительные особенности и конкурентные преимущества

    3. Анализ потребления и определение потенциальных клиентов заинтересованных в горячем оцинковании.

    3.1. Оценка объема и структуры потребления продуктов горячего оцинкования

    3.2. Определение потенциальных клиентов, заинтересованных в горячем оцинковании металлоконструкций методом окунания в ванну размером до13 м (ЛЭП и пр.) в ЦФО и других ФО.

    3.2.1 Характеристики деятельности предприятий-потребителей (тип предприятия (производитель, трейдер, принадлежность к холдингам), местонахождение, отрасль, объемы производства (продаж), типы потребляемой продукции (мелкогабаритные до 6 м, крупногабаритные 6-13 м), частота и динамика потребления, текущие поставщики, АВС классификация по объему производства (продаж))

    3.2.1. Перспективы роста основных отраслей потребления в ЦФО и других ФО

    3.2.2. Прогноз потребления. Сравнительный анализ структур спроса и предложения на рынке.

    4. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    4.1. Макроэкономические факторы, влияющие на рынок услуг горячего оцинкования в России и ЦФО

    4.2. Барьеры выхода на рынок услуг горячего оцинкования металлоконструкций размером от 6 до 13 метров

    4.3. Сдерживающие факторы на рынке

    4.4. Прогноз развития рынка

    4.5. Перспективы роста отраслей в данных сегментах в 2012-2015 гг.

    4.6. Рекомендации по выходу на рынок горячего оцинкования металлоконструкций размером от 6 до 13 метров в ЦФО и смежных ФО

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Добыча меди в Российской Федерации. Стратегический анализ до 2020 года: производство, основные компании и проекты отрасли. 27 Августа 2013 83475 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка алюминиевой ленты 2010-2012 27 Июня 2013 209850 руб.
Исследование рынка абразивного инструмента в РФ, с разбивкой по ФО: ЦФО, СЗФО, УФО, СФО, 2011-2013 гг. 14 Октября 2014 95400 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование рынков цинка и свинца в Китае
1. Методологические комментарии к исследованию 6
2. Обзор рынка цинка в Китае – общее состояние и тенденции 7
2.1. Объем рынка цинка в 2011 г. 7
2.2. Емкость рынка цинка в 2011 г. 9
2.3. Динамика рынка цинка, 2010-2012 гг. 10
2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка цинка 17
2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок цинка 18
2.6. Производство цинка Китаем, 2010-2012 г. 18
2.6.1. Основные компании-производители цинка. Обзор технологий производства. 19
2.7. Экспорт-импорт цинка Китаем, 2010-2012 г. 21
2.8. Оценка объема и структуры потребления цинка в Китае 22
3. Обзор рынка свинца в Китае – общее состояние и тенденции. 24
3.1 Объем рынка свинца в 2011 г. 24
3.2 Емкость рынка свинца в 2011 г. 27
3.3 Динамика рынка свинца, 2010-2012 гг. 28
3.4 Оценка текущих тенденция и перспектив развития рынка цинка 34
3.5 Оценка факторов, влияющих на рынок цинка 34
3.6. Производство свинца Китаем, 2010-2012 г. 35
3.6.1. Основные компании-производители свинца. Обзор технологий производства. 36
3.7. Экспорт-импорт свинца Китаем, 2010-2012 г. 38
3.8. Оценка объема и структуры потребления свинца в Китае 39
4.Выводы 41
4.1. Развитие мирового рынка цинка и свинца и пр…
Маркетинговое исследование и анализ рынка термодиффузионного цинкования металлических конструкций в РФ, 2013-2014 гг.
Обзор рынка термодиффузионного цинкования металлических конструкций в РФ, 2013-2014 гг.
◦ Общая информация по рынку:
▪ Основные характеристики анализируемой услуги
▪ Объем рынка, 2013-2014 гг.
▪ Емкость рынка
▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Анализ компаний предоставляющих услуги термодиффузионного цинкования металлических конструкций в РФ, 2013-2014 гг.
◦ Объем оказанных услуг
◦ Крупнейшие игроки: объем оказанных услуг и доля на рынке.
Анализ потребления металлических конструкций обработанных методом термодиффузионного цинкования в РФ, 2013-2014 гг.
◦ Оценка объема потребления
◦ Основные отрасли потребления и потребители
Рекомендации и выводы по исследованию.
Исследование рынка горячего цинкования в Нижегородской области
1. ОБЗОР РЫНКА ГОРЯЧЕГО ЦИНКОВАНИЯ В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 1.1. Общая информация по рынку горячего цинкования 1.1.1. Общая характеристика рынка горячего цинкования 1.1.2. Объем рынка горячего цинкования 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка горячего цинкования в Нижегородской области 1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Данные по производству 1.2.1. Объем и динамика производства продукции горячего цинкования 1.3. Данные по внешнеторговым поставкам по Нижегородской области 1.3.1. Объем и динамика импорта горячего цинкования 1.3.2. Объем и динамика экспорта 1.3.3. Баланс экспорта/импорта за период времени 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 2.1. Крупнейшие производители на рынке горячего цинкования 2.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 2.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов 2.1.3. Профили основных игроков 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 3.1. Оценка объема потребления продуктов горячего цинкования 3.2. Отрасли потребления 3.3. Перечень существующих потребителей 3.4. Прогноз потребления 4. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
СТРОИТЕЛЬСТВО ПРОИЗВОДСТВА ДОРОЖНЫХ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ И ГОРЯЧЕГО ОЦИНКОВАНИЯ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ

Структура бизнес-плана:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
1.1. Общее описание проекта
1.2. Описание предполагаемой продукции
1.2.1. Производство барьерных ограждений дорожной и мостовой групп
1.2.2. Производство металлических опор (многогранные, решетчатые)
1.2.3. Горячее оцинкование металлических конструкций
1.3. Особенности организации проекта
1.4. Информация об участниках проекта
1.5. Месторасположение проекта

2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
2.1. Общий обзор рынка дорожных металлоконструкций в ДФО
2.1.1. Основные тенденции на рынке
2.1.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
2.1.3. Обзор потенциальных конкурентов
2.1.4. Ценообразование на рынке
2.2. Общий обзор рынка горячего оцинкования металлоконструкций в ДФО
2.2.1. Основные тенденции на рынке
2.2.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
2.2.3. Обзор потенциальных конкурентов
2.2.4. Ценообразование на рынке
2.3. Маркетинговая стратегия выхода на рынок

3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
3.1. План по персоналу
3.2. План-график работ по проекту
3.3. Источники, формы и условия финансирования

4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Описание зданий и помещений* <…