Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3374508
Из них новых:205
Предложений по закупке:23098973
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: мясо расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Легкая промышленность :: Прочие текстиль и материалы :: Исследование рынка швейных изделий и прокладочных материалов
Название отчёта: Исследование рынка швейных изделий и прокладочных материалов (артикул: 14134 01258)
Дата выхода: 4 Февраля 2012
География: Россия
Период: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 95 400 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Объект исследования: Рынок швейных изделий и рынок прокладочных материалов для этих изделий

География исследования: Россия

Цель исследования: В целях разработки новых прокладочных материалов для швейных предприятий выявить сегменты рынка, которым можно предложить проектируемые прокладочные материалы и оценить конкурентов.

Задачи исследования:

1. Предоставить общую информацию по рынку швейных изделий по категориям

2. Общие данные по объему производства швейных изделий по указанным категориям в России; Ведущие предприятия-производители в России и за рубежом; Объем импорта в Россию из других стран;

3. Объемы производства и импорта в Россию прокладочных материалов для швейных изделий: российские и зарубежные производители; Откуда и сколько поставляется прокладочных материалов (Россия, Китай, Турция, Европа)

4. Выявить сегменты рынка, которым можно предложить проектируемые прокладочные материалы.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор российского рынка прокладочных материалов (клеевые и неклеевые, нетканые материалы) для производства швейных изделий

    3. Смежные рынки. Анализ рынка швейных изделий в России в 2011 г.

    3.1. Общая информация по рынку швейных изделий

    3.1.1. Структура рынка швейных изделий по основным товарным категориям:

    3.1.1.1. Одежда верхняя – пальто, жакеты, пиджаки, спецодежда, форменная (ведомственная) одежда

    3.1.1.2. Кожгалантерея (сумки, ранцы, чемоданы, ремни)

    3.1.1.3. Мебель мягкая (диваны и кресла)

    3.1.1.4. Кресла транспортные (в том числе автомобильные, автобусные, для поездов и самолетов)

    3.1.1.5. Обувь (зимняя и демисезонная, тапки для дома)

    3.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка швейных изделий (посегментно)

    3.2. Анализ производства швейных изделий.

    3.2.1. Объем и динамика производства швейных изделий (посегментно)

    3.2.2. Крупнейшие предприятия-производители швейных изделий в России и за рубежом

    4. Анализ рынка прокладочных материалов для швейных изделий в России:

    4.1. Общая информация по рынку прокладочных материалов

    4.2. Объем и емкость рынка прокладочных материалов

    4.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    4.4. Структура рынка прокладочных материалов для швейных изделий (по ассортименту)

    5. Анализ внешнеторговых поставок прокладочных материалов (Россия, Китай, Турция, Европа)

    5.1. Объем и динамика импорта прокладочных материалов

    5.2. Объем и динамика экспорта прокладочных материалов

    6. Анализ производства прокладочных материалов в России

    6.1. Объем и динамика производства прокладочных материалов

    6.2. Доля экспорта в производстве

    7. Конкурентный анализ рынка прокладочных материалов в России

    7.1. Основные компании-производители прокладочных материалов в России и за рубежом: объем производства и доля на рынке

    7.2. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    8. Анализ потребителей прокладочных материалов в России

    8.1. Оценка объема и структуры потребления

    8.2. Объем импорта в потреблении

    9. Рекомендации и выводы по исследованию рынка прокладочных материалов в России

    9.1. Наиболее перспективные каналы сбыта прокладочных материалов

    9.2. Перспективы развития рынка прокладочных материалов в России

    9.3. Выводы по исследованию

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Анализ российского рынка одежды для беременных 28 Июня 2018 45000 руб.
Российский рынок цветов под влиянием кризиса: современное состояние, тенденции и перспективы развития 21 Января 2009 29900 руб.
Рынок текстиля (выпуск 2) 12 Мая 2008 33000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок ковров и ковровых покрытий
представители B2C сегментов: o В сегменте B2B выделим строительные компании, которые оснащают строительные объекты напольными покрытиями. o Представителями сегмента B2C являются лица, делающие ремонт в квартире. Нужно сказать, что текущая экономическая ситуация не способствует росту потребительской активности на рынке. Это также объясняется тем, что напольное покрытие не является товаром первой необходимости. Можно предположить, что в ближайшее время потребительский спрос будет смещен в сторону более дешевой продукции, что также обусловлено общим снижением уровня жизни россиян. Рост на потребительском рынке начнется лишь в условиях общей стабилизации экономики в
Организация текстильного производства полного цикла
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Краткое описание проекта и его текущее состояние. 2.2. Общие исходные данные и условия. 2.3. Описание продуктов (ассортиментный анализ портфеля организации BCG). 2.4. Месторасположение проекта (региональное значение проекта). 3. ПЛАН МАРКЕТИНГА 3.1. Общий обзор и динамика рынка текстильной продукции и электроэнергии 3.2. Анализ потенциала рынка. 3.3. Анализ импорта/экспорта. 3.4. Описание потребителей нового продукта (оценка сбыта). 3.4.1. Сегментация потребления (по ассортиментному ряду: нитки, пряжа, ткань, электроэнергия). 3.4.2. Анализ факторов спроса. 3.4.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности). 3.5. Оценка конкурентов и выявление конкурентных преимуществ. 3.6. Оценка собственных сильных и слабых сторон относительно конкурентов (SWOT-анализ). 3.7. Цели маркетинга. 3.8. Стратегия маркетинга. Концепция продвижения: 3.8.1. Основные каналы продвижения. 3.8.2. Медиаплан (статистика запросов по ключевым словам в поисковых системах; оценка конкурентов; рекомендации). 4. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 4.1. Наличие и требуемые мощности производства. 4.2. Материальные факторы производства: 4.2.1. Земля. 4.2.2. Капитал. 4.2.3. Труд. 4.2.4. Предпринимательство. 4.2.5. Информация (в т.ч. технология). 4.3. Описание произво…
Исследование рынка огнеупоров
1. Обзор рынка огнеупоров в РФ 1) Общая информация по российской отрасли огнеупорных материалов 2) Объем рынка 3) Емкость рынка 4) Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 5) Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка 1) Структура рынка по ассортименту 2) Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3) Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок 1) Объем и структура экспорта 2) Объем и структура импорта (по странам ближнего и дальнего зарубежья) 3) Факторы, обуславливающие импорт 4) Возможности импортозамещения 5) Баланс экспорта/импорта 3. Анализ производства огнеупоров в РФ 1) Объем и динамика производства 2) Факторы, определяющие структуру и динамику производства 3) Доля экспорта в производстве 4) Анализ производители (основные и узкоспециализированные предприятия, в том числе: ОАО «Подольскогнеупор»,ОАО «Щербинский завод электроплавленных огнеупоров», ОАО «Домодедовский завод электроплавленных изделий, ЗАО «НТЦ Бакор») 5) Насыщенность рынка 6) Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 7) Анализ ценовой политики 8) Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 9) Возможные перспективы роста производства 4. Анали…
Анализ текстильной промышленности в России, 2013-2014
Содержание исследования:

1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор текстильной отрасли в РФ
2.1. Общая информация по отрасли
2.2. Анализ рынка искусственного меха в РФ
2.2.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.2.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.2.3. Оценка объема, ёмкости и динамики рынка, 2013-2014
2.2.4. Оценка доли импортных товаров, 2013-2014
2.2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.2.6. Крупнейшие производители/импортеры
2.3. Анализ рынка тканей для автомобильной промышленности в РФ
2.3.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.3.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.3.3. Оценка объема, ёмкости и динамики рынка, 2013-2014
2.3.4. Оценка доли импортных товаров, 2013-2014
2.3.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.3.6. Крупнейшие производители/импортеры
2.4. Анализ рынка перчаток рабочих (состав хлопок/полиэфир) в РФ
2.4.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.4.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.4.3. Оценка объема, ёмкости и динамики рынка, 2013-2014
2.4.4. Оценка доли импортных товаров, 2013-2014
2.4.5. Оценка текущих тенденций …