Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3362976
Из них новых:584
Предложений по закупке:22673282
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: навигация расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Легкая промышленность :: Галантерейная продукция/ фурнитура :: Маркетинговое исследование российского рынка сумок
Название отчёта: Маркетинговое исследование российского рынка сумок (артикул: 13916 01258)
Дата выхода: 11 Ноября 2012
География: Россия
Период: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 95 400 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Предмет исследования: Все виды сумок

Период исследования: 2011-2012 год.

Цель исследования: Получение аналитической информации по рынку с целью принятия стратегического решения по открытию направления по оптовой продаже сумок.

География исследования: Россия

Объекты исследования: Производители, оптовые продавцы сумок

Задачи исследования:

1. Описать структуру рынка сумок, определить объем, структура и географию производства, основных производителей России и Китая

2. Импорт сумок в Россию

3. Анализ оптовой торговли сумками в России

4. Описать профили участников рынка (оптовые продавцы сумок на территории России)

5. Оценка эффективности вложений в оптовую торговлю сумками в России, оценка перспективности направления

Задачи исследования: кабинетное исследование

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию

    Макроэкономическая ситуация в России

    1 Общий анализ рынка сумок

    1.1 Объем рынка сумок

    1.2 Емкость рынка сумок

    1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок

    2 Сегментирование рынка

    a. по товарным позициям (сумки, чемоданы, рюкзаки и т.п.)

    b. по цене

    c. по потребителям (муж, жен, дет)

    d. по производителям, оценка доли импортного товара в России

    3 Производство сумок в России

    3.1 Объем и динамика производства сумок

    3.2 Объем и динамика производства сумок по сегментам

    3.3 Географическая структура производства в России

    3.4 Объем и динамика производства по российским компаниям-производителям и по сегментам

    4 Основные компании-производители сумок в России

    4.1 Профили компаний (адрес, название, информация о компании)

    4.2 Данные по объему производства и ассортименту продукции

    4.3 Доля на рынка

    4.4 Ценовой анализ

    4.5 Каналы сбыта продукции

    5 Производства сумок в Китае

    5.1 Объем и динамика производства

    5.2 Основные компании-производители

    5.3 Профили компаний производителей

    5.4 Оценка объемов производства, ассортимент продукции

    5.5 Каналы сбыта

    6 Анализ импорта сумок в Россию

    6.1 Объем и динамика импорта

    6.2 Структура импорта:

    6.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    6.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    6.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    6.2.4 по регионам получения

    6.2.5 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    6.2.6 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    7 Оптовая продажа сумок в России

    7.1 Характеристика рынка оптовой торговли сумками в России

    7.2 Насыщенность рынка

    7.3 Основные тенденции на рынке оптовой торговли сумками

    7.4 Ведущие игроки на рынке оптовой торговли сумок

    7.4.1 Профили основных игроков

    7.4.2 Оценка объемов продаж и ассортимента продукции

    7.4.3 Основные каналы сбыта продукции (в том числе наличие розничных магазинов)

    7.4.4 Основные поставщики продукции для данных игроков рынка

    7.4.5 Объем импорта среди ассортимента

    7.4.6 Ценовой анализ

    7.4.7 Маркетинговая активность на рынке

    7.4.8 Доля продаж через интернет

    7.5 Оценка доли импортеров среди оптовых продавцов сумок в России

    7.6 Наличие собственной розничной сети у импортеров

    8 Потребление сумок в России

    8.1 Оценка объемов потребления

    8.2 Прогноз потребления и покупательской способности

    9 Выводы по исследованию

    9.1 Оценка перспективности вложений в направление «Оптовая продажа сумок в России»

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Исследование рынка металлической (в т.ч. алюминиевой) посуды в РФ, 2009-2011 2 Декабря 2011 95400 руб.
Маркетинговое исследование: рынок меха (меховых головных уборов) 30 Июля 2013 71400 руб.
Российский рынок женской одежды, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2013) 18 Августа 2014 49500 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Исследование рынка швейных изделий и прокладочных материалов для этих изделий
Объект исследования: Рынок швейных изделий и рынок прокладочных материалов для этих изделий

География исследования: Россия

Цель исследования: В целях разработки новых прокладочных материалов для швейных предприятий выявить сегменты рынка, которым можно предложить проектируемые прокладочные материалы и оценить конкурентов.

Задачи исследования:
1. Предоставить общую информацию по рынку швейных изделий по категориям:
- Одежда верхняя – пальто, жакеты, пиджаки, спецодежда, форменная (ведомственная) одежда
- Кожгалантерея (сумки, ранцы, чемоданы, ремни)
- Мебель мягкая (диваны и кресла),
- Кресла транспортные (в том числе автомобильные, автобусные, для поездов и самолетов)
- Обувь (зимняя и демисезонная, тапки для дома)
2. Общие данные по объему производства швейных изделий по указанным категориям в России; Ведущие предприятия-производители в России и зарубежом; Объем импорта в Россию из других стран;
3. Объемы производства и импорта в Россию прокладочных материалов для швейных изделий: российские и зарубежные производители; Откуда и сколько поставляется прокладочных материалов (Россия, Китай, Турция, Европа)
4. Выявить сегменты рынка, которым можно предложить проектируемые прокладочные материалы.
Анализ рынка женских колгот и чулок в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ЖЕНСКИХ КОЛГОТ И ЧУЛОК
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЖЕНСКИХ КОЛГОТ И ЧУЛОК
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения женских колгот и чулок
ПРОДАЖИ ЖЕНСКИХ КОЛГОТ И ЧУЛОК
Натуральный объем продаж
Стоимостный объём продаж
Розничная цена продаж
Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены
Численность покупателей и объём покупок
Использование женских колгот и чулок
ПРОИЗВОДСТВО ЖЕНСКИХ КОЛГОТ И ЧУЛОК
Натуральный объём производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЖЕНСКИХ КОЛГОТ И ЧУЛОК
Производственные показатели предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ЖЕНСКИХ КОЛГОТ И ЧУЛОК
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ЖЕНСКИХ КОЛГОТ И ЧУЛОК
Регистрационные данные организации
Руководст…
Женские трикотажные перчатки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка женских трикотажных перчаток (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Зонты: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка зонтов (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Рынок светодиодных светильников
Методология исследования 1 Обзор рынка светодиодных светильников России 1.1 Общая информация по рынку - Основные характеристики рынка - Объем рынка светодиодных светильников в России - Оценка емкости рынка светодиодных светильников в России - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка - Оценка факторов, влияющих на рынок - Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности - Сценарный прогноз динамики рыночных показателей до 2017 года 1.2 Структура рынка светодиодных светильников - Структура рынка по предлагаемому ассортименту и назначению светодиодных светильников - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров - Структура рынка по отраслям потребленияи и типу потребителей 2 Анализ внешнеторговых поставок светодиодных светильников в России 2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта* - по странам-производителям и компаниям–производителям - по компаниям-получателям и регионам получения - по товарным группам и торговым маркам 2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта* - по странам-получателям - по компаниям–производителям - по регионам отправления - по товарным группам - по торговым маркам 2.3 Баланс экспорта/импорта за 2011 г * Данные будут предоставлены в натуральном и стоимостном выражении 3 Анализ производств…