Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3309787
Из них новых:1780
Предложений по закупке:20788755
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: редкоземельные расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бизнес-планы :: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Бизнес-план: Открытие микрокредитной организации
Название отчёта: Бизнес-план: Открытие микрокредитной организации (артикул: 13807 01258)
Дата выхода: 3 Марта 2013
География: Россия
Период: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 41 940 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом бизнес-плана...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цена указана за типовой вариант.

Методологические комментарии к исследованию

 

Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности.

 

Период планирования – 20012-2018 гг.

 

Актуальность исследования – март 2013 года.

 

Объект и предмет исследования и планирования

 

Объектом исследования является рынок микрофинансовых организаций России.

 

Предметом исследования является создание микрокредитной компании, существующие микрокредитные организации на рынке РФ и Москвы, основные потребители и потенциальные сферы сбыта услуг.

 

Цели и задачи исследования

 

Цель бизнес-планирования: изучение и анализ российского рынка микрокредитных организаций,  в том числе оценка перспектив развития.

 

Задачи исследования:

 

            оценка объема и емкости рынка;

 

            описание структуры рынка;

 

            конкурентный анализ игроков рынка;

 

            анализ потребителей;

 

            оценка тенденций и перспектив развития рынка;

 

            оценка экономической эффективности проекта

 

Распространение Бизнес-плана

 

Материалы Бизнес-плана не предназначены для широкого распространения или публикации и не могут быть воспроизведены или переданы третьим сторонам.

 

Распространение либо тиражирование настоящего документа, либо его части без письменного согласия Исполнителя запрещается.

 

При предоставлении бизнес-плана пользователям до их сведения должны быть доведены цели данного документа, допущения, принятые для его составления, а также все существующие ограничения по использованию.

 

Объем анализа

 

Бизнес-план подготовлен на основании информации, полученной из общедоступных источников.

 

Ограничение ответственности

 

Все мнения, выводы и оценки, содержащиеся в настоящем бизнес-плане действительны на дату его составления. Исполнитель не несет ответственности за изменение экономических, политических, социальных и иных условий, которые могут оказать влияние на обоснованность данных суждений.

 

Исполнитель не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, понесенные третьей стороной в результате использования информации данного бизнес-плана.

 

 

 

1.         Резюме проекта

 

Целью предлагаемого проекта является  создание микрокредитной организации для выдачи займов населению в городе Москве.

 

Цель проекта

 

Способом достижения целей проекта является:

 

            получение кредитных средств,

 

            аренда офисного помещения площадью 20 кв. м.,

 

            наем необходимого персонала для выдачи микрозаймов

 

            выбор системы оценки кредитоспособности

 

             укрепление позиций на рынке микрофинансовых организаций Москвы.

 

Микрокредиты или займы - сравнительно новое направление в области кредитования в России. Особенностью микрозайма является быстрая выдача и короткий срок возврата. На оформление микрокредита может быть затрачено от нескольких минут до одного часа. Вернуть его нужно в срок от нескольких дней до нескольких недель, в зависимости от условий.

 

На начало 2012 года ФСФР было зарегистрировано уже ***микрофинансовые организации, что более чем в 6 раз превышает результат первого полугодия 2011 года. В результате стремительного развития альтернативного банковскому виду кредитования, число МФО превысило количество зарегистрированных в России банков.

 

Совокупный объем микрозаймов, по аналитической оценке НАУМИР (Национальное партнерство участников микрофинансового рынка), на начало 2012 года составлял около ***млрд рублей. За 2012-2013 годы МФО могут удвоить объемы выдачи займов малому бизнесу и населению

 

Процесс выхода на рынок данной микрокредитной организации будет сопровождаться активной рекламной кампанией по средствам наружной рекламы.

 

Идейной основой проекта является обеспечение потребителей  доступными и удобными микрозаймами на выгодных условиях. Этапы реализации проекта создания микрокредитной организации приведены в таблице 1.1:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление

    1.    Резюме проекта    3
    2.    Сущность предлагаемого проекта    3
    2.1    Описание проекта    3
    2.2    Особенности организации проекта   
    2.3    Информация об участниках проекта   
    2.4    Анализ ассортиментного портфеля организации   
    2.5    Местонахождение проекта   
    3.    Маркетинговый план   
    3.1    Обзор рынка   
    3.2    Основные тенденции на рынке   
    3.3    Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4    Обзор потенциальных конкурентов   
    3.5    Ценообразование на рынке   
    4.    Организационный план   
    4.1    План по персоналу   
    4.2    Источники, формы и условия финансирования
    5.    Финансовый план   
    5.1    Исходные данные и допущения   
    5.2    Номенклатура и цены   
    5.5    Операционные издержки (постоянные и переменные
    5.6    План продаж   
    5.7    Расчет выручки
    5.8    Прогноз прибылей и убытков   
    5.9    Прогноз движения денежных средств   
    5.10    Анализ эффективности проекта   
    5.10.1    Показатели эффективности проекта   
    5.11    Анализ рисков проекта   
    6.    Приложения   
    6.1    Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.   
    Информация об исполнителе проекта   

     


Перечень приложений

Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1.1 График реализации проекта    3
Рисунок 1.2 График NPV проекта    3
Рисунок 2.2 Соотношение кредитных предложений в первом квартале,
Рисунок 2.3 Соотношение кредитных предложений во втором квартале,
Рисунок 2.4 Соотношение кредитных предложений в третьем квартале,
Рисунок 2.5 Соотношение кредитных предложений в четвертом квартале,
Рисунок 2.5 Схема расположения г. Москвы и Московской области
Рисунок 5.1 План выхода на проектную мощность   
Рисунок 5.2  График NPV проекта   
 
Приложения (таблицы)
Таблица 1.1 График реализации проекта    3
Таблица 1.2 Основные финансовые показатели    3
Таблица 2.1 Создание и регистрация компании   
Таблица 2.2 Ассортиментный портфель организации   
Таблица 4.1 Персонал и зарплата   
Таблица 4.2 Основные параметры кредита   
Таблица 5.1 Наименование и цены   
Таблица 5.2 Наименование и цены   
Таблица 5.3 Ставки по налогам, % и руб.   
Таблица 5.4 Постоянные издержки   
Таблица 5.5 План выручки по годам, тыс. руб.   
Таблица 5.6 План выручки по кварталам, тыс. руб.   
Таблица 5.7 Отчет о прибылях и убытках   
Таблица 5.8 Прогноз движения денежных средств   
Таблица 5.9 Показатели эффективности инвестиций   
Таблица 5.10 Основные риски проекта   


 


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Бизнес-план овощехранилища 9 Августа 2013 53940 руб.
Бизнес план автосервиса (с финансовой моделью) 7 Сентября 2010 30000 руб.
Бизнес-план: Открытие боулинга 10 Июня 2012 41940 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Готовые бизнес-планы
Бизнес-план строительства завода по производству углекислоты
Бизнес-план производства сэндвич-панелей
Бизнес-план мини-гостиницы с почасовой оплатой проживания
Бизнес-план мини-гостиницы в Сочи
Бизнес-план Spa-отеля в Сочи
Актуальные исследования и бизнес-планы
Российский рынок товаров для детей: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка товаров для детей. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка товаров для детей. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка товаров для детей в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка товаров для детей. •Основные показатели российского рынка товаров для детей. •Основные участники российского рынка товаров для детей. •Тенденции и перспективы развития российского рынка товаров для детей. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в июне 2016 года. Объем отчета – 93 стр. Отчет содержит 15 таблиц и 14 графиков. Язык отчета – русский.
Маркетинговое исследование рынка жидкостей стеклоомывателя для автомобилей, автоматов для розлива жидкостей стеклоомывателя для автомобилей и услуг автоматизированной подачи жидкостей стеклоомывателя для автомобилей 2013-2014 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка жидкостей стеклоомывателя для автомобилей
2.1. Анализ производителей жидкостей стеклоомывателя для автомобилей
2.1.1. Объемы производства жидкостей стеклоомывателя для автомобилей
2.1.2. Анализ каналов сбыта жидкостей стеклоомывателя для автомобилей
2.1.3. Анализ цен производителей
2.1.4. Формы выпуска жидкостей стеклоомывателя для автомобилей
2.2. Анализ потребителей жидкостей стеклоомывателя для автомобилей. Сегментация потребителей
2.3. Тенденции развития рынка
2.4. Ценообразование на рынке
3. Обзор рынка автоматов для розлива жидкостей стеклоомывателя для автомобилей
3.1. Производители автоматов для розлива жидкостей стеклоомывателя для автомобилей
3.2. Конкурентный анализ
3.2.1. Анализ автоматов конкурентов
3.2.2. Сравнение характеристик и потребительских качеств товаров конкурентов
3.2.3. Стратегия продвижения товаров, каналы сбыта
3.2.4. Степень развития конкуренции
3.3. Анализ потребителей автоматов. Объемы рынка сбыта продукции
3.4. Ценообразование на рынке
3.5. Факторы, влияющие на рынок
4. Рынок услуг автоматизированной подачи жидкостей стеклоомывателя для автомобилей
4.1. Анализ ситуации на формирующимс…
Исследование российского рынка торгового оборудования
1. РАЗВИТИЕ СЕТЕВЫХ СУПЕР И ГИПЕРМАРКЕТОВ В РОССИИ КАК ОСНОВА РОСТА РЫНКА ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ 3. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРИКАССОВОЙ ЗОНЫ, КАССОВЫЕ АППАРАТЫ и POS-СИСТЕМЫ 3.1. Подсегменты рынка a. Кассовые аппараты b. POS-терминалы c. Сканеры штрихового кодирования 3.2. Структура подсегментов рынка торгового оборудования 3.3. Емкость рынка – в количественных ед. (шт.), в деньгах (2010-2011гг) + прогноз до 2015 3.4. Емкость рынка обслуживания указанных подсегментов – в количественных ед. (шт.), в деньгах (2010-2011гг) + прогноз до 2015 3.5. Структура рынка обслуживания в разрезе игроков (сервисных центров) 4. ВЕСОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 4.1.Структура подсегментов рынка весового оборудования 4.2.Емкость рынка – в количественных ед. (шт.), в деньгах (2010-2011гг) + прогноз до 2015 4.3.Емкость рынка обслуживания весового оборудования – в количественных ед. (шт.), в деньгах (2010-2011гг) + прогноз до 2015 4.4.Структура рынка обслуживания в разрезе игроков (сервисных центров) 5. ТОРГОВОЕ ХОЛОДИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 5.1.Структура подсегментов рынка холодильного оборудования 5.2.Емкость рынка – в количественных ед. (шт.), в деньгах (2010-2011гг) + прогноз до 2015 5.3.Емкость рынка обслуживания холодильного оборудования …