Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3294470
Из них новых:628
Предложений по закупке:20294626
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: мороженое расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Азербайджан: ТОП 36 крупнейших компаний (артикул: 13783 01258)
Дата выхода: 1 Марта 2013
География: Азербайджан
Период: 2012
Количество страниц: 27
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 43 050 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Рейтинг «ТОП-36 Азербайджан» составлен на базе публикуемой методики составления российского рейтинга, но с учетом специфики и законодательных особенностей Азербайджана.
В качестве главного критерия составления рейтинга «ТОП-36 Азербайджан» принят показатель, характеризующий объем реализации продукции (работ, услуг) в 2012 финансовом году.
В тех случаях, когда в силу специфики деятельности, равно как и политики разглашения финансовой информации компаниями, данный показатель не мог быть применен (например, для банков, страховых компаний), используются данные финансовой отчетности максимально близкие к нему по экономическому смыслу.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Рейтинг «ТОП-36 Азербайджан» составлен на базе публикуемой методики составления российского рейтинга, но с учетом специфики и законодательных особенностей Азербайджана.

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Исследование рынка деловых мероприятий и инфраструктуры конгрессного туризма в Москве и области (2002-2006) 1 Сентября 2005 29900 руб.
Российский рынок франчайзинга: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг. 30 Марта 2014 67500 руб.
Обзор рынка mPOS-эквайринга. Сентябрь, 2017 20 Октября 2017 46500 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Обзор заработных плат в сфере автомобилестроения по Санкт-Петербургу и Ленинградской области
Введение 1. Методология исследования 1.1. Методы сбора данных 1.2. Список исследуемых позиций 1.3. Список компаний 2. Формат представления данных 3. Конфиденциальность информации Результаты мониторинга
Защищенность кредитов производителей бумаги и картона в России - рэнкинг
Оглавление 1 Защищенность кредитов производителей бумаги и картона в России 3 2 Показатели совокупной выручки и чистой прибыли производителей бумаги и картона в России 5 3 Полный список компаний рэнкинга 6 4 Об индексе платёжеспособности ГЛОБАС-i 14
Маркетинговое исследование и анализ рынка аренды интернет-магазинов в России в 2013-2014 годах
Методологические комментарии к исследованию

1. Обзор рынка аренды интернет-магазинов в России в 2013-2014 годах
1. Основные характеристики рынка
2. Объём и динамика рынка аренды интернет-магазинов в России в 2013-2014 годах (в денежном выражении)
3. Оценка текущих тенденций на рынке аренды интернет-магазинов
4. Перспективы развития рынка аренды интернет-магазинов

2. Объём продаж и доля на рынке крупнейших компаний — конкурентов в 2013-2014 годах
1. InSales (www.insales.ru)
2. Мерчиум (www.merchium.ru)
3. www.advantshop.net/saas
4. ООО "ПХПШОП" (shopbuilder.ru)
5. www.amiro.ru/product/amiro.cms/arenda-internet-magazina-saas/
6. ООО "Грин Дизайн Интернешнл" (www.shop-rent.ru)
7. Прочие крупнейшие компании — конкуренты*

3. Выводы по исследованию рынка аренды интернет-магазинов в России в 2013-2014 годах
1. Выводы по исследованию

*в пункте 2.6 информация будет представлена по другим крупнейшим компаниям — конкурентам, при наличии таковых на рынке.
Инвестиции в основной капитал в России: структура, тренды, перспективы
Оглавление
РЕЗЮМЕ 4
1. ВВЕДЕНИЕ 8
1.1. ОБЛАСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 8
1.2. ТЕРМИНЫ, ПОНЯТИЯ, КЛАССИФИКАЦИИ 10
2. ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ИНВЕСТИЦИОННУЮ АКТИВНОСТЬ В РОССИИ 16
2.1. ФАКТОРЫ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 18
2.2. ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ 21
2.2.1. Законодательство в сфере инвестиционной деятельности в форме капитальных вложений 21
2.2.2. Федеральная адресная инвестиционная программа (ФАИП) 25
2.2.3. Дополнительные институты содействия процессу капитального инвестирования 38
2.3. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ МАКРОУРОВНЯ 43
2.3.1. Динамика ВВП, ДС, валового накопления в экономике 47
2.3.2. Показатели по предприятиям 56
2.3.3. Возможности строительной сферы и наличие промышленных инвестиционных товаров в экономике 68
2.4. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ МЕЗОУРОВНЯ 79
2.4.1. Инновационность производств 85
2.5. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ МИКРОУРОВНЯ 96
2.5.1. Финансовые возможности предприятий 97
2.5.2. Кредитование 110
2.5.3. Лизинг 118
2.6. ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 122
2.6.1. Общие источники средств для инвестирования 125
3. ДИНАМИКА ИНВЕСТИЦИЙ В ОСНОВНОЙ КАПИТАЛ В РОССИИ 128
3.1. ИНВЕСТИЦИИ В НЕФИНАНСОВЫЕ АКТИВЫ 129
3.2. ИНВЕСТИЦИИ В ОСНОВНОЙ…
Рынок средств по уходу за кожей
СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Основные страны-импортеры кремов и лосьонов в 2006 году, в стоимостном выражении Таблица 2. Основные страны-импортеры кремов и лосьонов в 2006 году, в стоимостном выражении Таблица 3. Основные страны-импортеры средств для ванны в 2006 году, в стоимостном выражении Таблица 4. Основные страны-импортеры мыла в 2006 году, в стоимостном выражении Таблица 5. Основные компании-импортеры кремов и лосьонов 2006 году, в стоимостном выражении Таблица 6. Основные страны-экспортеры кремов и лосьонов в 2006 году, в стоимостном выражении Таблица 7. Основные страны-экспортеры средств для бритья в 2006 году, в стоимостном выражении (в % от объема экспорта средств для бритья) Таблица 8. Основные компании-экспортеры кремов и лосьонов в 2006 году, в стоимостном выражении Таблица 9. Конкурентные преимущества и сравнительная динамика различных каналов сбыта косметики Таблица 10. Основные игроки на рынке парфюмерно-косметической розницы, 2005 год Таблица 11. Сравнительные преимущества и недостатки крупных парфюмерно- косметических сетей (агрегированные отзывы потребителей в прессе и Интернет- форумах) Таблица 12. Распределение населения по величине среднедушевых денежных доходов Таблица 13. STEP-анализ Таблица 14. Возможные риски, связанные с