Быстрое добавление спроса/тендера | Регистрация  Напомнить пароль
Логин:     Пароль:
Компаний:3141330
Из них новых:768
Предложений по закупке:27368350
Предложений по продаже:
Из них новых:
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: редкоземельные расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Перспективное направление бизнеса в Москве (артикул: 13646 01258)
Дата выхода: 31 Октября 2012
География: Москва
Период: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 95 400 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом бизнес-плана...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Уважаемые коллеги!

Вы задумали открыть бизнес в Москве в существующем объекте на м. Таганская, но не можете определиться с выбором? Хотите надежно вложить деньги в собственное дело, но не можете решить, чем заняться?

Для того, чтобы сэкономить ваше время и снизить ваши риски, команда MegaResearch проведет анализ наиболее окупаемых и выгодных направлений бизнеса в России (в частности в Москве), и сделает выводы и предоставит результаты!

В данном отчете будет представлена информация о современных наиболее привлекательных и рентабельных видах бизнеса в России.

Первый этап инвестиционного проекта: анализ топ-10 бизнес-направлений в Москве.

В рамках этого этапа предполагается выделение топ-10 наиболее привлекательных видов деятельности и их общая характеристика.

 

Второй этап инвестиционного проекта: анализ топ-3 выбранных и перспективного бизнес-направления.

На данном этапе работ предполагается более детальный анализ топ-3 из топ-10 выделенных бизнес-направлений в Москве.

 

Третий этап инвестиционного проекта: разработка бизнес-плана и создание инвестиционного проекта.

Данный этап является заключительным, в результате выбора из топ-3 одного наиболее привлекательного направления формируется инвестиционный проект по его реализации.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методология исследования

    Анализ и выявление бизнес направлений соответствующих следующим критериям:

    - Регион: Москва

    - Размер инвестиций:

    - Характеристики:

    - Производство:

    - рост ценовых показателей опережает показатели инфляции (7-15%)

    - высокая динамика роста объема рынка в натуральном выражении (превосходит рост ВВП 5-8%)

    - высокий потенциал роста рынка

    - высокая потребительская активность

    - низкая степень зависимости от кризиса

    - наличие фундаментальных показателей для развития рынка

    - необходимые площади (кв.м) для успеха бизнеса

    По итогам данного глубинного анализа бизнес-направлений, будут выявлены и детально проанализированы наиболее перспективные виды деятельности

    1. Анализ бизнес-направления №1

    Общая характеристика рынка, в том числе по заявленным критериям

    Объем рынка

    Емкость рынка

    Тенденции и перспективы развития

    Финансово-экономические показатели рынка

    Сегментация рынка и прогноз развития по сегментам:

     производители

     товарные позиции

     отрасли потребления

    2. Анализ бизнес-направления №2

    Общая характеристика рынка, в том числе по заявленным критериям

    Объем рынка

    Емкость рынка

    Тенденции и перспективы развития

    Финансово-экономические показатели рынка

    Сегментация рынка и прогноз развития по сегментам:

     производители

     товарные позиции

     отрасли потребления

    3. Анализ бизнес-направления №3

    Общая характеристика рынка, в том числе по заявленным критериям

    Объем рынка

    Емкость рынка

    Тенденции и перспективы развития

    Финансово-экономические показатели рынка

    Сегментация рынка и прогноз развития по сегментам:

     производители

     товарные позиции

     отрасли потребления

    4. Анализ бизнес-направления №4

    Общая характеристика рынка, в том числе по заявленным критериям

    Объем рынка

    Емкость рынка

    Тенденции и перспективы развития

    Финансово-экономические показатели рынка

    Сегментация рынка и прогноз развития по сегментам:

     производители

     товарные позиции

     отрасли потребления

    5. Анализ бизнес-направления №5

    Общая характеристика рынка, в том числе по заявленным критериям

    Объем рынка

    Емкость рынка

    Тенденции и перспективы развития

    Финансово-экономические показатели рынка

    Сегментация рынка и прогноз развития по сегментам:

     производители

     товарные позиции

     отрасли потребления

    ……..№ 6-10

    Выводы

    Рекомендации по выбору перспективного и более прибыльного бизнес-направления.

    Прогноз развития выявленного бизнес-направления

    Стратегия выхода на рынок

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Бизнес-план интернет-агентства 21 Июля 2013 41940 руб.
Бизнес-план cоздания рекламного агентства с использованием уникальных информационных стендов (indoor реклама) 10 Сентября 2013 41940 руб.
Бизнес-план строительства и управления Бизнес-центром 29 Апреля 2011 114000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Готовые бизнес-планы
Бизнес план автосервиса - 2014 (с финансовой моделью)

1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

2.    ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

    2.1.    Регистрация предприятия

    2.2.    Присоединение к электросетям

    2.3.    Присоединение к сетям водоснабжения и водоотведения

    2.4.    Лицензирование услуг

        2.4.1.    Площадка для автосервиса

        2.4.2.    Заключение СЭС

        2.4.3.    Сертификат соответствия стандартам

3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.    Основные параметры

    3.2.    Географическая структура рынка

    3.3.    Структура рынка

        3.3.1.    Сегментация по специализации

    3.4.    Тенденции и факторы развития рынка автосервисных услуг

        3.4.1.    Факторы, влияющие на развитие рынка

        3.4.2.    Факторы, сдерживающие рынок

        3.4.3.    Тенденции на рынке автосервисных услуг

      …

Бизнес-план строительства завода по производству углекислоты
Бизнес-план строительства и организации работы складского комплекса (с финансовой моделью в Excel)
Бизнес-план открытия автомойки (с финансовой моделью в Excel)
Бизнес-план открытия парикмахерской (с финансовой моделью в Excel)
Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование и анализ рынка пассажирских перевозок в Москве и Московской области, 2014 г.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Конкурентный анализ: крупнейшие операторы пассажирских перевозок в Москве и Московской области
2.1. Рыночная концентрация
2.2. Профили основных игроков, ТОП-15
2.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
2.4. Анализ ценовой политики конкурентов:
Легковые автомобили
Микроавтобусы (до 25 человек)
Автобусы (от 25 человек)
3. Рекомендации и выводы по исследованию рынка пассажирских перевозок в Москве и Московской области.
Возможные источники информации для проведения исследования:
• Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли;
• База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
• Отраслевая статистика;
• Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы;
• Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
• Рейтинги;
• Информационные ресурсы участников рынка;
• Отраслевые и специали…
Анализ российского рынка пробиотиков, 2010
Содержание Резюме Глава 1. Описание и характеристика продукта
1.1. Определения
1.2. Виды, разновидности
1.2.1 Бифидобактерии
1.2.2. Лактобактерии Глава 2. Характеристика мировых производителей пробиотиков
2.1. Производители пробиотических культур в Европе
2.2. Производители пробиотических культур в С.Америке
2.3. Производители пробиотических культур в Японии Глава 3. Краткий обзор мирового рынка Глава 4. Отечественные производители пробиотиков
4.1. Фармацевтическая биомасса
4.2. Пищевая биомасса
4.2.1. Объемы производства биомасс пробиотических культур для кисломолочных изделий
4.2.2. Характеристика производимой в России продукции
4.2.2.1. ЗАО «Партнер» (Московская обл.)
4.2.2.2. ЗАО «Вектор-биальгам» (Новосибирская обл.)
4.2.2.3. ЗАО «Био-веста» (Новосибирская обл.)
4.2.2.4. ВНИИ молочной промышленности (г.новосибирск)
4.2.2.4. НПО Бифилайф (Экополис - Владимирская обл. Г. Ковров) Глава 5. Анализ импорта пробиотических культур
5.1. Оценка объемов импорта пробиотических культур в Россию
5.2. Характеристика импортной продукции
5.2.1. Valio
5.2.2. Chr.hansen
5.2.3. Danisco
5.2.4. Производители из болгарии: лаборатор…
ОТКРЫТИЕ ЛАБОРАТОРИИ СТИЛЯ В КАЛИНИНГРАДЕ
Описание проекта Данные Цель бизнес-плана ХХХ География проекта г. Калининград Планируемые услуги Продажа одежды, косметики, парфюмерии. Услуги маникюра, педикюра, визажиста Стандарт написания бизнес-плана: стандартUNIDO Структура бизнес-плана ПодробнаяструктураприведенавПриложении1 Объем бизнес-плана от60листов Бизнес-план включает Автоматизированную финансовую модель в формате Excel); Анализ рынка; Консультационную поддержку бизнес-аналитика.
Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
Список диаграмм 3

Аннотация 6

Макроэкономика России в 2012 г. 8

Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы 13

Общие тенденции 13

Проникновение интернета в РФ 17

Структура рекламного рынка РФ 23

Объем рынка интернет-рекламы в РФ 25

Структура рынка интернет-рекламы 26

Контекстная реклама 27

Медийная реклама 32

Social Media Market (SMM) 36

Региональная структура рынка интернет-рекламы РФ 39

Участники рынка интернет-рекламы РФ 41

Яндекс 41

Основные показатели деятельности компании 41

Mail.ru Group 43

Основные показатели деятельности компании 43

Google 45

Основные показатели деятельности компании 45

РосБизнесКонсалтинг 46

Основные показатели деятельности компании 46

Rambler Media Group 48

Основные показатели деятельности компании 48

Бегун 50

Основные показатели деятельности компании 50

ВКонтакте 52

Основные показатели деятельности компании 52

Facebook 53

Основные показатели деятельности компании 53

Yahoo 55

Основные показатели деятельности компа…
Маркетинговое исследование и анализ рынка мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц (2011г.)
Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц: шаровых, бисерных мельниц и диссольверов. Шаровые мельницы - устройства для измельчения твёрдых материалов. В зависимости от исполнения предназначены для помола материалов в сухом и мокром режимах. Измельчение материалов в шаровой мельнице происходит в результате ударного и истирающего действия мелющих тел - шаров. Бисерные мельницы - разновидность мельниц, применяемая для получения ультрадисперсных продуктов в жидкой среде путем перетирания суспензии материала твердыми шариками — бисером. Применяют для измельчения широкого круга материалов, в лакокрасочной, керамической, пищевой, химической, горнодобывающей и других отраслях промышленности. Диссольверы – устройства для смешения и диспергирования пигментов, красителей и других материалов средней твердости в жидкой среде. Применяются при производстве красок, смешения пигментов, красителей и других материалов средней твердости в жидких средах (олифа, вода и др.) в лакокрасочной, полиграфической и других отраслях промышленности. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования и анализа рынка мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегац…